с душей конечно это врядли, клапана на Кихтенко к Денису (не побоюсь этого слова), аппаратуру там же. ЕГР либо самому, лиюо когда человек освободиться (от стройки)здравствуйте, подскажите где хорощо делают регулировку калпанов, топливную регулируют и могут егр заглушить? чтобы сделали с душой и недорого))))
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#12001
Отправлено 28.10.2009, 12:25:39
#12002
Отправлено 28.10.2009, 12:35:19
хотелось бы альтернативу денису на кихтенко получитьс душей конечно это врядли, клапана на Кихтенко к Денису (не побоюсь этого слова), аппаратуру там же. ЕГР либо самому, лиюо когда человек освободиться (от стройки)
здравствуйте, подскажите где хорощо делают регулировку калпанов, топливную регулируют и могут егр заглушить? чтобы сделали с душой и недорого))))
#12004
Отправлено 28.10.2009, 13:20:41
не, у меня ни своего двора, ни своего гаража нету
а как же багор, ведро с песком и сигнальная ркета?
bengm, ехай на Кихтенко... нету щас альтернативы.. как сказал Большой - альтернатива на стройке дома отжимается щас... через пару месяцев тока вернеться к машинам..
Сообщение отредактировал папа_мишка: 28.10.2009, 13:47:23
#12011
Отправлено 29.10.2009, 09:48:07
Вчера, прям с утра переключения между передачами стали заметно резче. В проессе езды толчки всё увеличивались и увеличивались, притом если раньше были только между 1и 2 передачей, то вечером уже отчётливо "пинались" все переключения. Особенно сильные толчки были, если в момент переключения сбросить педаль газа, один раз с 3 на четвёртую задумала коробка перелючаться, в этот момент скинул газ, и получился толчок близкий к удару.
Сегодня с утра первые пару км, переключение было нормальным, но после, начало опять прогрессировать в сторону толчков. Еще через пару километров, коробка "осталась" на 3 передаче и отказалась переключаться. Так как я просто не мог опаздывать в то место куда ехал, и была боязнь, что вообще всё не поедет после перевода коробки в режим отличный от D - дотелепал так.
При парковке включил заднюю, она включилась с нехарактерным для неё толчком. Машина стояла минут 5 заглушенная, При трогании вновь стала переключаться нормально.... я бы даже сказал что такой плавности переключения я ни разу не видел в своём Мистральчике. Пока ехал в офис (5 км) ближе к 4-му км переключения с 1 на 2 вновь стали отчётливыми.
В общем извиняюсь, что так много букв, просто максимум информации хотел написать, что б услышать мнения, что это такое, и как с этим бороться.... Очень бы хотелось малой кровью
Подскажите, что может быть?
#12012
Отправлено 29.10.2009, 10:03:28
Обрати внимание на лампочку Power при включении зажигания. она должна загореться и потухнуть. если моргает 16раз - ошибка электроники - надо делать тестирование.В общем извиняюсь, что так много букв, просто максимум информации хотел написать, что б услышать мнения, что это такое, и как с этим бороться.... Очень бы хотелось малой кровью
Подскажите, что может быть?
или просто проведи тестирование до поездки, после поездки... в то время как начнет глючить - остановись и проведи тест.
тест описан тут
http://terrano.irk.r...opic.php?t=1437 -> Самодиагностика АКПП RE4R01A на Nissan Terrano
Разьем проверь и кабель от АКПП идущий под капот.
Сообщение отредактировал BOPOH: 29.10.2009, 10:04:29
#12016
Отправлено 29.10.2009, 12:29:00
В общем такая ситуация происходит с моем машинкой:
Вчера, прям с утра переключения между передачами стали заметно резче. В проессе езды толчки всё увеличивались и увеличивались, притом если раньше были только между 1и 2 передачей, то вечером уже отчётливо "пинались" все переключения. Особенно сильные толчки были, если в момент переключения сбросить педаль газа, один раз с 3 на четвёртую задумала коробка перелючаться, в этот момент скинул газ, и получился толчок близкий к удару.
Сегодня с утра первые пару км, переключение было нормальным, но после, начало опять прогрессировать в сторону толчков. Еще через пару километров, коробка "осталась" на 3 передаче и отказалась переключаться. Так как я просто не мог опаздывать в то место куда ехал, и была боязнь, что вообще всё не поедет после перевода коробки в режим отличный от D - дотелепал так.
При парковке включил заднюю, она включилась с нехарактерным для неё толчком. Машина стояла минут 5 заглушенная, При трогании вновь стала переключаться нормально.... я бы даже сказал что такой плавности переключения я ни разу не видел в своём Мистральчике. Пока ехал в офис (5 км) ближе к 4-му км переключения с 1 на 2 вновь стали отчётливыми.
В общем извиняюсь, что так много букв, просто максимум информации хотел написать, что б услышать мнения, что это такое, и как с этим бороться.... Очень бы хотелось малой кровью
Подскажите, что может быть?
у меня такое было несколько раз, после стояния в пробке или просто так коробка уходила в аварийный режим, лечилось все заглушил/завел. за год такое было раза 4
скачки с 3 на 4 когда появлялись, лечились отключением OD:)
коробку смотрели на 8 марта, сказали что с электронной частью проблема, а электрик который сканил наооборот типа механическая поломка.
сканер показал ошибку "клапан обгонной муфты", потом обнулили ошибка пропала, машина перестала уходить в ав. режим, зато стала гнать 4 передача. . но есно было что электрика глючила т.к происходила это просто так не с определнной переодичностью.
power потом стал мигать 13 или 16 раз непомню уже.
да и масло в коробке поменял, не помогло все также
Сообщение отредактировал frenzy: 29.10.2009, 12:29:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0