Рассказывай Володя как с заниженными парами машина ездить сталарулят заниженные пары
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Мы тоже на выходных дома не сидели
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Рассказывай Володя как с заниженными парами машина ездить сталарулят заниженные пары
У меня был скрип до тех пор, пока не вытряхнул все остатки разбитого стекла. На глаз сложно определить источник, только с фонариком смог найти несколько осколочков, которые производили этот скрип.У меня с водительской стороны, при опускании стекла до половины, слышен скрип.
не от бензинового, а от дизеля. это раз.Рассказывай Володя как с заниженными парами машина ездить стала
Тимка видел твой трахтор у Андрея на СТО, говорит пары меняли от бензинового 2,4 л. Тераника ставили.
Мы тоже на выходных дома не сиделиЯ с друзьями день рождения друга на ИЛИ отмечал, Тимка с друзьями на Капчике зависал, вчера всей семьей на форелевое хозяйство ездили, так что выходные прошли на Ура
очень многие поездки проходят спонтанно. пришла идея, позвонил, поехали. не все есть в чате.Но, есть мАленькое пожелание, можно в чате делать рассылку по поездкам (и тем кто в офф-лайне)
![]()
просто у меня на прошлой неделе доступ в инет был с перебоями и из-за этого я пропустил такую увлекательнейшую поездку
От дизельного? Это как получается? Что у дизельных Мистралей есть разные передаточные пары? Вроде кроме ТД 27 других более слабых дизелей я не видел, чтобы ставили на Террано или Мистралне от бензинового, а от дизеля. это раз.
ездит очень резво, тяга на низах ваще вне всяких похвал. в общем пока только радуют. спидометр кстати врать перестал.
Сообщение отредактировал UN7GKR: 09.07.2009, 09:56:46
я чуток встряну, не возражаете? Спасибо.
Чтобы обеспечить тот же крутящий момент на колесах (а это
и есть динамика) при увеличении радиуса колеса, скажем,
на 10-15%, надо увеличить суммарное передаточное число
трансмиссии на те же 10-15%.
Сообщение отредактировал t1000: 09.07.2009, 15:58:16
Я думаю, что наружные менять не надо (если конечно на них нет трещин),Внимание вопрос - наружные пыльники целые и довольно мягкие, менять их или нет, кто что скажет? Также интересует кто какие ставил и почём.
Сейчас примерил новые диски, встали классно, резину правда надо будет подбирать, 31 поставить можно, но не сильно зубастую, сточенное 31 колесо не достаёт до арок где-то 2 см в положении поворота, с обоих сторон, а также узнал чем я буду заниматься в выходные, менять пыльники шрусов. Внимание вопрос - наружные пыльники целые и довольно мягкие, менять их или нет, кто что скажет? Также интересует кто какие ставил и почём.
Сообщение отредактировал папа_мишка: 10.07.2009, 10:27:06
Спасибо, я взял по 1000+ две тубы шруса 700=1700 тенге на одну сторону.значит так. цена недельной давности. на втором этаже в карсити оригинал 6500 (резинка, смазка, хомуты) и кетай 1000 тг (то же самое). Это втутренняя! по работе я многа что делал, вобщем поменять аморы передние, этот пыльник, протянуть все сайки 6000 тг. ... ни и накорячились они с полуосью а тебе скажу...
ДА! внутренний пыльник с тремя полумесяцами на большом диаметре резинки!!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.