Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#81
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

классно туснулись, всем спасибо :D
еще раз убедился, что Мистраль (как и Террано, впрочем :D) - классная машина... Высокая посадка, классный обзор и комфортная подвеска - что еще нужно мужчине, чтобы спокойно встретить старость ? :D

Но вторую машину буду брать все-таки Террано в 50 кузове :lol:
для эстетов, желающих разобраться с моделях кузовов- ссылка на сайт, который я упоминал:
http://www.autoagency.ru/catalogue.php


Катался на ней? Безрамность не смущает?
Точнее там что-то вроде есть для жесткости, но не классическая рама.
По ссылке R50 нет, но в журнале видел - симпатичные.
А почем они идут(в колесах и на базаре мне они не попадались)?
  • 0

#82
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Теперь надо ударить автопробегом по бездорожью и разгельдяйству.
Как Вам идейка по поводу совместного выезда?
  • 0

#83
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

классно туснулись, всем спасибо :D
еще раз убедился, что Мистраль (как и Террано, впрочем :mad:) - классная машина... Высокая посадка, классный обзор и комфортная подвеска - что еще нужно мужчине, чтобы спокойно встретить старость ? ;)

Но вторую машину буду брать все-таки Террано в 50 кузове :D
для эстетов, желающих разобраться с моделях кузовов- ссылка на сайт, который я упоминал:
http://www.autoagency.ru/catalogue.php


Катался на ней? Безрамность не смущает?
Точнее там что-то вроде есть для жесткости, но не классическая рама.
По ссылке R50 нет, но в журнале видел - симпатичные.
А почем они идут(в колесах и на базаре мне они не попадались)?


ссылке Р50 - есть, даже валом ;) еще не катался - жду RLana.
для жесткости - там рама интегрирована в кузов, те комбинированное решение, ниссановцы им очень гордятся. забыл как называется. надо посмотреть в инете.
они подороже будут и 21 и 20 кузовов - у нас на Ауэзова/Мынбаева стоит такой 96 года с пробегом в 60 тык :D - просят 11500 :lol:
japancar такой же за 9000 отдает ;)
  • 0

#84
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
2 Beslavets MISTRALя я решил покупать уже давно. сейчас начал продавать свою, потом заказывать. иначе - вдруг свою не успею продать, а он уже придет..... вот будет лажа.
а ЦТ-ную наклейку возьми с сайта, сам обрисуй в CORELе и закажи на по гагарина выше сатпаева. они там тебе ее сразу и вырежут. можно и у ZAZ-DIVERа взять, но мне у него не нравятся - какие-то худые...
  • 0

#85
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Теперь надо ударить автопробегом по бездорожью и разгельдяйству.
Как Вам идейка по поводу совместного выезда?


оччень хорошо. мы регулярно гоняем в этой ветке: http://vse.kz/index....showtopic=25552
  • 0

#86
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Теперь надо ударить автопробегом по бездорожью и разгельдяйству.
Как Вам идейка по поводу совместного выезда?

крайне положительно. кто возьмет меня и мою жену с собой (просто ее мнение про машину мне поможет в улаживании финансового вопроса при покупке), тому я заливаю соляру!
  • 0

#87
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Теперь надо ударить автопробегом по бездорожью и разгельдяйству.
Как Вам идейка по поводу совместного выезда?

крайне положительно. кто возьмет меня и мою жену с собой (просто ее мнение про машину мне поможет в улаживании финансового вопроса при покупке), тому я заливаю соляру!


гы ! не вопрос :lol: но у меня Террано :D
  • 0

#88
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Теперь надо ударить автопробегом по бездорожью и разгельдяйству.
Как Вам идейка по поводу совместного выезда?


В субботу ударял по бездорожью на капчике.
Плавал по песку, перелетал большие лужи, буквально летал на щебенке на 4wd(пасажиры просили закрыть люк, чтобы не повылетать на ухабах через него, и чтобы не захлебнуться на лужах :lol: ).
Включил передний привод и поставил 2L. Подскажите как включается 4L на раздатке(вроде включил, но было как на неитралке)?
И в чем отличие 4H+2L, от 4L.
На песках застряло несколько чебурашек, но мне это не грозило - как корабль пустыни, гордо и плавненько проходил по барханам :D. Вообщем, доволен своим мистралем. И по городу не шарахаюсь от каждой кочки, и за городом полный рулез. Еще катались за кизовским озером, по глиняным, типично деревенским дорогам. Там конечно можно проехать и на чебурашках, но
со страхом что-нибудь зацепить.
Какой-то теранчик по броду ушел на косу и там ездил мне на зависть(одному страшновато).

Идейка неплоха - давайте ударим по разгильдяйству.

Сообщение отредактировал Breslavets: 21.06.2004, 11:51:29

  • 0

#89
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Теперь надо ударить автопробегом по бездорожью и разгельдяйству.
Как Вам идейка по поводу совместного выезда?



В субботу ударял по бездорожью на капчике.
Плавал по песку, перелетал большие лужи, буквально летал на щебенке на 4wd(пасажиры просили закрыть люк, чтобы не повылетать на ухабах через него, и чтобы не захлебнуться на лужах :lol: ).
Включил передний привод и поставил 2L. Подскажите как включается 4L на раздатке(вроде включил, но было как на неитралке)?
И в чем отличие 4H+2L, от 4L к примеру.
На песках застряло несколько чебурашек, но мне это не грозило - как корабль пустыни, плавненько проходил по барханам :D.
Какой-то теранчик по броду ушел на косу и там ездил мне на зависть(одному страшновато).
Еще катались за кизовским озером, по глиняным, типично деревенским дорогам. Там конечно можно проехать и на чебурашках, но
со страхом что-нибудь зацепить.Вообщем, доволен своим мистралем. И по городу не шарахаюсь от каждой кочки, и за городом полный рулез.

Идейка неплоха - давайте ударим по разгильдяйству.
  • 0

#90
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений
empty mess.

Сообщение отредактировал Breslavets: 21.06.2004, 17:09:02

  • 0

#91
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

классно туснулись, всем спасибо :D
еще раз убедился, что Мистраль (как и Террано, впрочем :mad:) - классная машина... Высокая посадка, классный обзор и комфортная подвеска - что еще нужно мужчине, чтобы спокойно встретить старость ? ;)

Но вторую машину буду брать все-таки Террано в 50 кузове :D
для эстетов, желающих разобраться с моделях кузовов- ссылка на сайт, который я упоминал:
http://www.autoagency.ru/catalogue.php


Катался на ней? Безрамность не смущает?
Точнее там что-то вроде есть для жесткости, но не классическая рама.
По ссылке R50 нет, но в журнале видел - симпатичные.
А почем они идут(в колесах и на базаре мне они не попадались)?


ссылке Р50 - есть, даже валом ;) еще не катался - жду RLana.
для жесткости - там рама интегрирована в кузов, те комбинированное решение, ниссановцы им очень гордятся. забыл как называется. надо посмотреть в инете.
они подороже будут и 21 и 20 кузовов - у нас на Ауэзова/Мынбаева стоит такой 96 года с пробегом в 60 тык :D - просят 11500 :lol:
japancar такой же за 9000 отдает ;)


Есть вопросы по информации на terrano.spb.ru.
1. там ничего нет о корпусе R20.
2. упоминается супер-пупер- двигатель QD32ETi(для теран с 96 года?!).
3. идет речь о полном 4wd. Как я понял с межосевым дифф., с возможностью ездить в 4wd по асфальту(full time 4WD).

Так ли это, или я чего не понял?
Чем кроме фэйса и рамы отличается модели r50 от r20?

http://terrano.spb.ru/engines.html
http://terrano.spb.ru/body.html

-И самая главная новинка 1996 от НИССАН : новейший NeoDI - турбодизельный двигатель QD32ETi. По своим показателям он превосходит своих одноклассников (по мощности, минимальной вибрации, экологически чистому выхлопу - у японцев один из самых жестких экологических стандартов). Особо можно отметить систему впрыска EDI (Nissan Electronic Diesel Injection) - эта система ничем не уступает новейшим разработкам автограндов в мире. К сожалению очень мало информации по этой системе впрыска по нижеследующей причине:

Опять же на Европейском рынке этой модели двигателя нет .

В 1996 году начались продажи автомобиля в новом кузове R50. Этот кузов предлагается только в пятидверном варианте , причем в двух видах внешней отделки . Это собственно Terrano (Pathfinder) и Terrano Regulus (Pathfinder LE- люкс и Infinity QX4). Кроме внешних отличий весьма отличается и трансмиссия - если для дешевых вариантов Terrano/Pathfinder предлагается и 2WD вариант , то для люксовых версий и Infinity предлагается постоянный полный привод (full time 4WD) с новейшей управляемой электроникой трансмиссией ALL-MODE 4WDTM

  • 0

#92
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
Игорь, не надо постить выдержки из сайтов - инет у всех есть :D тем более по два раза...
50 отличается как от 20 (как у тебя), так и от 21 (как у меня) тем что наши с тобой рамные, а у 50 рама интегрирована в кузов. я же писал это где-то уже...
ALL-MODE 4WDTM - то бишь терран в 50 кузове становится похожа на микробу рав4 или на пахеро с их суперселектом, так понятне ? :lol:

насчет движка - я себе хочу именно террану в 50 кузове с 3.2 дизелем ЕТИ

Сообщение отредактировал nwizard: 21.06.2004, 16:55:50

  • 0

#93
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Игорь, не надо постить выдержки из сайтов - инет у всех есть :D тем более по два раза...
50 отличается как от 20 (как у тебя), так и от 21 (как у меня) тем что наши с тобой рамные, а у 50 рама интегрирована в кузов. я же писал это где-то уже...
ALL-MODE 4WDTM - то бишь терран в 50 кузове становится похожа на микробу рав4 или на пахеро с их суперселектом, так понятне ? :lol:

насчет движка - я себе хочу именно террану в 50 кузове с 3.2 дизелем ЕТИ


Насчет двойных постов - что-то с доступом к bb.ct. Страницы еле ворочаются, а POST'ы висели по несколько минут и отклонировались(я даже править уже начал, думал повис).
Я не знал, что r50 так принципиально отличается (и движок новый, и честный полный привод).
  • 0

#94
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Насчет двойных постов - что-то с доступом к bb.ct. Страницы еле ворочаются, а POST'ы висели по несколько минут и отклонировались(я даже править уже начал, думал повис).
Я не знал,  что r50 так принципиально отличается (и движок новый, и честный полный привод).


бывает :D
поверь мне - терран, он же патфайндер - высший аппарат. вот только денех у мню на него нету пока :lol:
  • 0

#95
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


Насчет двойных постов - что-то с доступом к bb.ct. Страницы еле ворочаются, а POST'ы висели по несколько минут и отклонировались(я даже править уже начал, думал повис).
Я не знал,  что r50 так принципиально отличается (и движок новый, и честный полный привод).


бывает :D
поверь мне - терран, он же патфайндер - высший аппарат. вот только денех у мню на него нету пока :lol:



Да похоже действительно, машинка хороша, но мне и мой мистральчик пока очень нравится :D.
  • 0

#96
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
R-50 конечно по описанию супер. Но как он будет в эксплуатации унас.
Если недай бог что то с движком , ведь его даже посмотреть некому будет.
Мне кажется в наших условиях "Лучьшее враг хорошего"
  • 0

#97
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

R-50 конечно по описанию супер. Но как он будет в эксплуатации унас.
Если недай бог что то с движком , ведь его даже посмотреть некому будет.
Мне кажется в наших условиях "Лучьшее враг хорошего"


М-да, td27 это этакий калаш.
Но возможность ездить на полном приводе у R50 по асфальту (наша зима) думаю большой плюс.
Мне прийдется к зиме брать зимнюю резину(или искать хорошую всесезонку).
С другой стороны - усложнение конструкции r50 (часто чем сложнее устройство, тем чаще ломается).

Сообщение отредактировал Breslavets: 22.06.2004, 12:10:46

  • 0

#98
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


Насчет двойных постов - что-то с доступом к bb.ct. Страницы еле ворочаются, а POST'ы висели по несколько минут и отклонировались(я даже править уже начал, думал повис).
Я не знал,  что r50 так принципиально отличается (и движок новый, и честный полный привод).


бывает :D
поверь мне - терран, он же патфайндер - высший аппарат. вот только денех у мню на него нету пока :lol:


Мне еще рано загадывать, но на сейчас мне нравятся патролы и прадики.
Года через три, если ничего не поменяется буду смотреть в их сторону.

Сообщение отредактировал Breslavets: 22.06.2004, 11:50:39

  • 0

#99
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Но возможность ездить на полном приводе у R50 по асфальту (наша зима) думаю большой плюс.


Фултайм однозначно самая правильная конструкция. Причем плюсы далеко не только зимой. Повороты на фултайме это совсем другая история нежели на недоприводе.
Тойотовцы в РАВ4, 80й, 95й, 100й и 120й сериях давно повернули свои стопы вслед за нормальным конструктивом старцев Нивы и лендровером- дефендером.
Промелькивали сообщения о фуллтайме на 4Раннере. Достоверных источников сам не видел.

С другой стороны - усложнение конструкции r50 (часто чем сложнее устройство, тем чаще ломается).


Если диф обычный механический, с правильным распределением момента 50 на 50 то ничего там не сломается. Другое дело когда фултайм достигается за счет попсовой вискомуфты.

Кстати машины с неправильным моментом 60 на 40, либо подобным, тоже не есть правильное решение.
  • 0

#100
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


Но возможность ездить на полном приводе у R50 по асфальту (наша зима) думаю большой плюс.


Фултайм однозначно самая правильная конструкция. Причем плюсы далеко не только зимой. Повороты на фултайме это совсем другая история нежели на недоприводе.
Тойотовцы в РАВ4, 80й, 95й, 100й и 120й сериях давно повернули свои стопы вслед за нормальным конструктивом старцев Нивы и лендровером- дефендером.
Промелькивали сообщения о фуллтайме на 4Раннере. Достоверных источников сам не видел.

С другой стороны - усложнение конструкции r50 (часто чем сложнее устройство, тем чаще ломается).


Если диф обычный механический, с правильным распределением момента 50 на 50 то ничего там не сломается. Другое дело когда фултайм достигается за счет попсовой вискомуфты.

Кстати машины с неправильным моментом 60 на 40, либо подобным, тоже не есть правильное решение.


Нисановцы тоже выходит давно повернули к фултайму. R50 вроде с 1996 года идет.
А какой диф. у R50 кто-нибудь знает(вискомуфта, или обычный мех. 50х50)?

В R50 97 года парень вбухал $1395:
http://terrano.spb.r...osts/3772.shtml
(возможно ему тачка укатанная попалась, там ходовка в основном)

Сообщение отредактировал Breslavets: 22.06.2004, 13:39:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.