NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#9942
Отправлено 20.04.2009, 08:37:09
С люка соскочил водоотводный шланг, и во время дождя вода лилась по стойке вниз, растекалась под ногами. Снял обшивку, залез. Резиновый шланчик, который одет на патрубок люка, раздербанился и не держится. Посадил шланчик на клей и притянул хомутом:
То же самое сделал с пассажирской стороны. Теперь течь там точно не будет!
#9945
Отправлено 20.04.2009, 10:41:34
на счет покатушек нашей толпой - вопрос решаемый, запросил человека из числа организаторов в личке...Соучаснеги, по предпоследним разведданным территория полигона ACF - часная. Есть ли возможность все таки попасть с покатушкой нашей на эту самую територию? ...
#9946
Отправлено 20.04.2009, 11:20:49
Вообщето сапуны выведены под капот. и залить можно их если только утонуть по лобовик.Решение проблемы: качественная пробка на патрубок, проверка герметичности сапунов. Плюс перед преодолением брода заранее приврепить буксировочную стропу, что бы минимизировать время нахождения в воде.
#9949
Отправлено 21.04.2009, 11:51:37
#9950
Отправлено 21.04.2009, 15:13:53
Вообщето сапуны выведены под капот. и залить можно их если только утонуть по лобовик.
Решение проблемы: качественная пробка на патрубок, проверка герметичности сапунов. Плюс перед преодолением брода заранее приврепить буксировочную стропу, что бы минимизировать время нахождения в воде.
Не обязательно у меня мистрале 95 года они выведены в заднюю балку , от этого всегда воды хвватал в мост , пришлось шланги тащить под капот , теперь полет нормальный.
#9951
Отправлено 21.04.2009, 16:26:29
шланги одеты на сапуны без хомутов, от старости шланги потеряли плотность соединения, и легко крутятся на сапунах, то есть там тоже мона подсасывать воду....Вообщето сапуны выведены под капот. и залить можно их если только утонуть по лобовик.
Сообщение отредактировал fizik: 21.04.2009, 16:31:25
#9953
Отправлено 22.04.2009, 17:07:23
1) продуть трубки сапунов, что выходят под капот,В общем, нада яму и всем вытягивать сапуны наверх. Иначе Каракастек и Караарша не состоится
2) поменять соединительные шланги
3) шланги закрепить хомутами
4) на ручки маслянных щупов поставить уплотнительные колечки (касается и двигла и АКПП)
#9956
Отправлено 22.04.2009, 22:16:05
перво наперво отрегулировать обороты и проверить подушки на двигле и коробкеВсем Мистралеводам привет!!!Ну что,сборы уже начали проводит или нет еще?И кто подскажет,если на холостых низкие обороты и вся машина дребежит,то что можно сделать в избежании этого?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0