Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#8901
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

ассистент, спасибо :rotate:

блок ЕГРа - это не только сам ЕГР, но и електроника (под бородой стоит)... по нему можно проконсультироваца в бывшем карагандинском филиале нашего клуба - они там плавали (в прямом и переносном смысле :spy: ), знают

если мистраль возьму, в клуб пустите обратно (почти на каленках стою же..) :)
  • 0

#8902
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
вот такая у меня люстра.. была)))
Изображение
  • 0

#8903
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
2 Алекс-кз- ты что такие огромные фото постишь? смотреть неудобно- еще и плюс за это можешь получить :smoke:
  • 0

#8904
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
это чтоб лучше видеть)))
  • 0

#8905
sarybai

sarybai
  • Гость
  • 42 сообщений

Уважаемые у кого нибудь такое было или есть, иногда машинка работает очень хорошо и это бывает редко, а иногда не очень хорошо т.е. в моем случае это ее обычное состояние. Теперь подробнее, что значит очень хорошо - это когда у машинки появляется отличная тяга, звук двигателя во время движения становится более мягким и соответственно на оборотах более тихим, коробка переключается с 1 на 2 нежно, без пинка, а на все остальные передачи вообще не заметно, при чем ПОВЕР не вкючается когда резко ускаряешься. И самое главное появляется такая тяга, что душа просто радуется и начинаешь понимать как она скорее всего должна двигаться. Но после остановки с выключением двигателя все проподает до следующего счастливого момента. Теперь про обычное состояние - тяга не очень (в сравнении с тем когда хорошо, не знаю как у других), двигатель работает жостче, коробка пинается с 1 на 2 заметно, при резком ускорении включается ПОВЕР и от всего этого начинаешь растраиваться.
Подскажите чего делать, езжу на машинке недавно с октября 2008 г. Может - коробка все портит или турбина не работает.


прочисти топливную аппаратуру, форсунки продуй. У меня такая же беда была, долго думал :smoke: ответ простой - все беды от "качества" нашей соляры. В подтверждение этого могу привести следующий пример. На одном из месторождений Казахстана работают самосвалы Caterpillar (USA). Машины дорогие, завод изготовитель прописывает технические требования к качеству соляры. В общем, соляру закупают напрямую из России, как более-менее приближенную к требованиям. Хотя тоже дерьмо, но из двух зол выбирают меньшее. Один раз залили продукцию казахстанских НПЗ, вся техника тупо встала. Информация на 100% достоверная, зуб даю.
  • 0

#8906
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

если мистраль возьму, в клуб пустите обратно (почти на каленках стою же..) :(

Если перестанешь огромные фотки постить, возьмем :(
  • 0

#8907
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений




прочисти топливную аппаратуру, форсунки продуй. У меня такая же беда была, долго думал :( ответ простой - все беды от "качества" нашей соляры. В подтверждение этого могу привести следующий пример. На одном из месторождений Казахстана работают самосвалы Caterpillar (USA). Машины дорогие, завод изготовитель прописывает технические требования к качеству соляры. В общем, соляру закупают напрямую из России, как более-менее приближенную к требованиям. Хотя тоже дерьмо, но из двух зол выбирают меньшее. Один раз залили продукцию казахстанских НПЗ, вся техника тупо встала. Информация на 100% достоверная, зуб даю.


Катерпиллар- это машин с мировым именем- работать может на любой солярке. Как это продуть форсунки? :(
  • 0

#8908
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Как это продуть форсунки? :(

берёшь форсунку, вставляешь в рот, пучишь глаза и продуваешь...
  • 0

#8909
shah7

shah7
  • Частый гость
  • 67 сообщений

берёшь форсунку, вставляешь в рот, пучишь глаза и продуваешь...

ага, не меньше 10 очков :( :D :D
свое [cenzored] в это время лучше чем-нибудь заглушить :(
  • 0

#8910
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


Как это продуть форсунки? :(

берёшь форсунку, вставляешь в рот, пучишь глаза и продуваешь...

силен брат :(
  • 0

#8911
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
10 очков - такую форсунку на выброс надо... :(
  • 0

#8912
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

10 очков - такую форсунку на выброс надо... :(

дуть надо на 114 очей, не меньше :(
  • 0

#8913
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений


берёшь форсунку, вставляешь в рот, пучишь глаза и продуваешь...

ага, не меньше 10 очков :rotate: :spy: :spy:
свое [cenzored] в это время лучше чем-нибудь заглушить :D


Это же какую заглушку надобно применить???... :)
  • 0

#8914
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Это же какую заглушку надобно применить???... :D

Резонатора мистралевского будет достаточно
  • 0

#8915
NMistral

NMistral
  • Гость
  • 20 сообщений


Уважаемые у кого нибудь такое было или есть, иногда машинка работает очень хорошо и это бывает редко, а иногда не очень хорошо т.е. в моем случае это ее обычное состояние. Теперь подробнее, что значит очень хорошо - это когда у машинки появляется отличная тяга, звук двигателя во время движения становится более мягким и соответственно на оборотах более тихим, коробка переключается с 1 на 2 нежно, без пинка, а на все остальные передачи вообще не заметно, при чем ПОВЕР не вкючается когда резко ускаряешься. И самое главное появляется такая тяга, что душа просто радуется и начинаешь понимать как она скорее всего должна двигаться. Но после остановки с выключением двигателя все проподает до следующего счастливого момента. Теперь про обычное состояние - тяга не очень (в сравнении с тем когда хорошо, не знаю как у других), двигатель работает жостче, коробка пинается с 1 на 2 заметно, при резком ускорении включается ПОВЕР и от всего этого начинаешь растраиваться.
Подскажите чего делать, езжу на машинке недавно с октября 2008 г. Может - коробка все портит или турбина не работает.


прочисти топливную аппаратуру, форсунки продуй. У меня такая же беда была, долго думал :D ответ простой - все беды от "качества" нашей соляры. В подтверждение этого могу привести следующий пример. На одном из месторождений Казахстана работают самосвалы Caterpillar (USA). Машины дорогие, завод изготовитель прописывает технические требования к качеству соляры. В общем, соляру закупают напрямую из России, как более-менее приближенную к требованиям. Хотя тоже дерьмо, но из двух зол выбирают меньшее. Один раз залили продукцию казахстанских НПЗ, вся техника тупо встала. Информация на 100% достоверная, зуб даю.

Может действительно с топливной аппаратурой проблемы. Замечал, что если проделываешь, что нибудь с топливной системой - менял топливный фильтр, чистил систему Винсон, менял топливные шланги сразу появлялось кратковременное улучшение. Но подскажите подобная периодичность может наблюдаться в топливной аппаратуре или в работе форсунок.
  • 0

#8916
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Как это продуть форсунки? :D

берёшь форсунку, вставляешь в рот, пучишь глаза и продуваешь...

они открываются при давление порядка 140-160 очей. У тебя крепкие легкие.
  • 0

#8917
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
проконсультируйте сколько стоят родные противотуманки б/у?
те которые круглые с желтыми стеклами
  • 0

#8918
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

они открываются при давление порядка 140-160 очей. У тебя крепкие легкие.

да что вы говорите? :spy: абалдеть... :D
правда, мануал офицальный настаивает на 110-115 очков, ну да ладно :-)
пра чуство йумора Дядя ни разу не слышал? :)

проконсультируйте сколько стоят родные противотуманки б/у?
те которые круглые с желтыми стеклами

Дрон, они с белыми стёклами - это раз... жолтые в них колпачки... второе - я два года искал - бесполезняк... третье - новые ТАМ ТОГДА стоили 45 евро за каждую...
  • 0

#8919
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
какие там колпачки не успел рассмотреть - сперли :D
на счет цены, ты меня успокоил...
Самая приятная новость, посчитал сегодня свой расход 15 литров.
Считал так: залил полный бак, до отстрела пистолета, отездил больше сотни км, заправился на той же заправке, на той же колонке, так же до отстрела пистолета. Кол-во заправленных литров умножил на сто км. и поделил на пройденные км. получил ровно 15 л. на 100 км. :)
И еще сегодня ездил к Володе, отрегулировал TPS, этот просто СУПЕР!!!! так класно переключаетс, так же он заткнул ЕГР, сказал надо глушить клапан. Работа стоит у него 5000тенге, думаю можно и самому сделать, кто делал, поделитесь там много гемороя? (глушить именно сам клапан)
  • 0

#8920
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений
А кто нибудь знаетр геде находится ТПС! у меня мистрал c электронным Тнвд..а в нем стоит совсем другой ТПС ..да вот сегодня заехал каробистам на 8 марта они мне сказали что это явно Тпс гонит..сегодня созвонился с Мишелем у нега есть тпс , обешал дать поюзать мож дествительно причина в нём!!

Сообщение отредактировал PESH: 09.02.2009, 23:48:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.