в твоем парадном темно, резкий запах привычно бъет в нос... (с) Чайф
все вроде объяснимо, неделя тяжелая и т.д. так нет этот сарай завелся с пульта, чууууть чуть погрелся,
выехал на Фурманова и встал. симптомы были следующие - поработав с минуту на холодную, обороты оказались подозрительно низкими.после прогазовки вроде нормализовалось, выехав с парковки и поработав рулем (во время кручения рулем) обороты упали ниже отметки на тахометре (минимально допустимые) и заглох (в подожении D). при попытке завести повторно - фиг там, захлебывается, не схватывается стартером. плюс тормоза стали ВАЩЕ не нажимательные и зумер орал как недорезанный. С пятой попытки где то завелся с помощью усердного педалирования газом. доплевшись до ближайшего проулка, раз 10 чуть не заглохнув, дал постоять и поработать на подсосе. при поднятии стрелки температура на пару мм. доехал до дому нормально.
теперь собсно разбор полетов и как вариатны
1) выгнать на базар и нахер продать.
2) где то подсасывает конкретно. при нагреве - расширение материалов и устранение подсоса на период езды и пока двиг теплый.
3) ковырять тормозную систему (все прокачено, жидкость новая) остается токо вакуум.
фильтра и все жижи новые, свечи новые, егр заглушен, клапана регулированы, сеточки нет.
кручен болт на ТНВД... если завтра подлезем - закрутим нафиг.
явных потеков солярки\масла нет. ГУР течет - 50 грам долива в месяц.
как советовал Аццкий Сотона - все шланги и хомуты на замену...хотя 2 из них новые, это завтра и сделаем.
куда еще дальше смотреть?.... в душу украдкой забрался вариант номер один![]()
пичкину мать! (с) хорватский коллега.
Все признаки запарафинивания системы! Или еще какой грязи! точнее не хватает топлива и двигатель не набирает оборотов. Как нагреется, то пробки парафинные растапливаются!
Отсюда и плохие тормоза (нет ваккуума, т.к. движок плохо крутит).
Поставь на обратку прозрачный шланг - и увидишь есть подсос воздуха или нет!
dron_kz
Смажь тросик как и говорили шприцом! Трещина у многих есть, через эту трещину может попасть масло в спидометр и он будет завышать обороты! (у меня так было, замазал трещину суперклеем и обезжирил внутренности)
Масло в АКПП измеряется при РАБОТАЮЩЕМ дигателе.... как уже тебе описывали!
В двигателе - при ЗАГЛУШЕННОМ спустя минут пить или на утро.
Indirra
клапана надо регулировать на ГОРЯЧУЮ (возможно Володя делал на холодную)... Далее... часто стучит на холодную, т.к. метал должен расшириться до нормального состояния прогретого двигателя, на котором и регулируются зазоры (дольше прогреваем, у самого стучит при прогреве, хотя сам месяц назад регулировал)