![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#6263
Отправлено 28.11.2008, 16:20:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
йо-майо, ну пачиму ты думаешь, что я не отличу ЗВУК стучащих клапанов от ТРЯСКИ из-за мёртвых падушек?
колошматит -это подушки. у другана на коротыше так было. счас поменял, никаких вибраций нету.
Часто будешь крутить, резьба сотрется, потом ваще амба будет.
не мешай организму работать.
ВО! после регулировки колошматит...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#6264
Отправлено 28.11.2008, 16:26:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
читаем что нада и куда ехать пару страниц назад
контакты Basov73 у меня. завтра в 13:00 я буду закупленый стоять на въезде на вышеозначенную стоянку.
меня искать на +7 701 7980478. Зовут Макс.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6265
Отправлено 28.11.2008, 16:30:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
регулировка клапанов и тряска никак не связаны...ВО! после регулировки колошматит...
скажите плиз бюджет на пакупку и замену подушек. нада только на двигатель 2 или все 4 сразу (+ коробка)?
вернее, связаны - но эта писец как нада "отрегулировать" клапаны...
подушек 3, а не 4... 2 на двигле и одна на каропке...
стоят примерно по 7 тыщ каждая...
на каропке можно вроде самому поменять, на двигле - проблематично....
#6266
Отправлено 28.11.2008, 16:34:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
регулировка клапанов и тряска никак не связаны...
ВО! после регулировки колошматит...скажите плиз бюджет на пакупку и замену подушек. нада только на двигатель 2 или все 4 сразу (+ коробка)?
вернее, связаны - но эта писец как нада "отрегулировать" клапаны...
подушек 3, а не 4... 2 на двигле и одна на каропке...
стоят примерно по 7 тыщ каждая...
на каропке можно вроде самому поменять, на двигле - проблематично....
да там подушки...придется менять
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6268
Отправлено 28.11.2008, 17:09:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как говорил ранее по завтрашнему дню:
- буду в 13.05 - 13. 10 (на стоянке)
- стоянка: двор бассейна Динамо по Шаляпина, но въезд со стороны Шаляпина (там есть ворота) не проездной. Поэтому два пути:
1) поднимаясь по Правде, сразу за налоговой (перед ДК АХБК) уходим направо и мимо площадки (зимой там заливают каток + теннисные корты) приезжаем на стоянку (рядом ещё поликлиника, через забор)
2) двигаясь по Шаляпина в сторону Саина, за ДК АХБК уходим направо и на первом повороте налево и мимо площадки (см. выше)
Пока вроде все. На всяк случай мой номер +7 701 733 2858
#6272
Отправлено 28.11.2008, 18:28:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати, учитывая, что 8 декабря - выходной день, есть предложение после регулировки клапанов поехать на покатушку...
правда снег под вопросом...
Сотона, а че за праздник 8-го?
Знаю только 16-е - типа день независимости.
По выходным дням:
8 декабря - первый день Курбан-айт
16-17 декабря - День Независимости
#6273
Отправлено 28.11.2008, 21:34:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все вроде объяснимо, неделя тяжелая и т.д. так нет этот сарай завелся с пульта, чууууть чуть погрелся,
выехал на Фурманова и встал. симптомы были следующие - поработав с минуту на холодную, обороты оказались подозрительно низкими.после прогазовки вроде нормализовалось, выехав с парковки и поработав рулем (во время кручения рулем) обороты упали ниже отметки на тахометре (минимально допустимые) и заглох (в подожении D). при попытке завести повторно - фиг там, захлебывается, не схватывается стартером. плюс тормоза стали ВАЩЕ не нажимательные и зумер орал как недорезанный. С пятой попытки где то завелся с помощью усердного педалирования газом. доплевшись до ближайшего проулка, раз 10 чуть не заглохнув, дал постоять и поработать на подсосе. при поднятии стрелки температура на пару мм. доехал до дому нормально.
теперь собсно разбор полетов и как вариатны
1) выгнать на базар и нахер продать.
2) где то подсасывает конкретно. при нагреве - расширение материалов и устранение подсоса на период езды и пока двиг теплый.
3) ковырять тормозную систему (все прокачено, жидкость новая) остается токо вакуум.
фильтра и все жижи новые, свечи новые, егр заглушен, клапана регулированы, сеточки нет.
кручен болт на ТНВД... если завтра подлезем - закрутим нафиг.
явных потеков солярки\масла нет. ГУР течет - 50 грам долива в месяц.
как советовал Аццкий Сотона - все шланги и хомуты на замену...хотя 2 из них новые, это завтра и сделаем.
куда еще дальше смотреть?.... в душу украдкой забрался вариант номер один
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
пичкину мать! (с) хорватский коллега.
#6275
Отправлено 28.11.2008, 21:48:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, для глушения трубки ЕГР прекрасно подходит дробинка от пневматического пистолета.
#6276
Отправлено 28.11.2008, 21:56:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
просто еще парадокс - это не каждый раз так.. за все заводы при моем хозяиничистве - в 4 раз такое, если память не изменяет, и то только с наступлением холодов.
вобсчем завтра чистка апаратуры (не на устранение данной беды, а для общего улучшения)
закрутка болта на ТНВД, замена шлангов и хомутов и опрять тестировать.
ЗЫ. ХХ выставлен на ~750 на Р и на 100 об. меньше на D.
вот тока бака прогнившего мне не хватало
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал папа_мишка: 28.11.2008, 21:58:33
#6278
Отправлено 28.11.2008, 22:35:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорее всего шланги и хомуты, баки у нас хорошие, если давно заправлялся, то сейчас можешь проверить так, просто открути крышку бака пшик будет или нет, но даже если не будет, тоже не показатель.
вот тока бака прогнившего мне не хватало
пшиков нету... да и не должно быть если клапан встроенный в крышку бака рабочий, я на него тоже думал. Стравливал када отъезжал полбака - изменений в поведении не наблюдал..
#6279
Отправлено 29.11.2008, 00:44:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хз... колошматит, хочу проверить...
Что-то ты очень часто их регулируешьВ год раза по три. Правильно выставленных зазоров тд-27 хватит тыщ на 50. Или у тебя уже без подтяжек уже никак?
мне Володя в середине октября клапана регулировал...
однако недавно вновь обнаружила постукивания, насколько понимаю
(а уже кое-что понимаю!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
при 1400 оборотах ни больше ни меньше...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
так и не поняла ПОЧЕМУ!?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
смирилась с неизбежным!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
#6280
Отправлено 29.11.2008, 06:43:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хз... колошматит, хочу проверить...
Что-то ты очень часто их регулируешьВ год раза по три. Правильно выставленных зазоров тд-27 хватит тыщ на 50. Или у тебя уже без подтяжек уже никак?
мне Володя в середине октября клапана регулировал...
однако недавно вновь обнаружила постукивания, насколько понимаю
(а уже кое-что понимаю!) клапанов... скорей всего 1 из клапанов.
при 1400 оборотах ни больше ни меньше...![]()
так и не поняла ПОЧЕМУ!?![]()
смирилась с неизбежным!
Очень радует твое продвижение в познании автомобиля. Скоро будешь на слух делать диагностику цт-шникам.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Машинки уже старые, просто вылазят естественные выработки в деталях. Это надо воспринимать как неизбежное. И ничего страшного в этом нет. Где-то на российских сайтах читал отзыв, о мистрале разъездном в фирме, так он был куплен новым и пробег на прошлый год был 950000 км! с копейками. Из родного на нем оставалось- двига, рама, кузов, задний мост. Остальное при таком пробеге- расходник!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
зы. -если стучит на холодную, а затем пропадает. В первую очередь проверь уровень масла. А ты стук не спутала со стуком ТНВД- ты же не добавляешь еще антигель.
Сообщение отредактировал Мистралевод: 29.11.2008, 06:47:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0