Буду знать, хотя могу отмазаЦо написал типа не правельно типа есть у меня гидравлика 3-х тонник и штатныйштатный мистралевский домкрат - ни разу не гидравлика
Гидравлика у меня есть штатный домкрат, а реечный хочу именно для всяких не стандартных ситуаций - как с Индирой
чистая механика
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#5481
Отправлено 11.11.2008, 11:36:31
#5486
Отправлено 11.11.2008, 14:34:54
Надо ехать на диагностику. Может быть, АКПП надо капиталить. Это штука примерно.Проблема с АКПП: до 90км/ч нормально разгоняется потом дальше не набирает скорость. Это говорит чел у которого я хочу купить Mistral. Это грозит полной заменой АКПП?
Для начала - нажать кнопку O/D и посмотреть, что будетЭто похоже 4-ая передача не вкючается? Как узнать "минимум или максимум"
#5492
Отправлено 11.11.2008, 15:27:39
вообщем ссылка с синего форума не вставляется... там в разделе про ниссаны
Сообщение отредактировал Andrey_GAV: 11.11.2008, 15:32:48
#5496
Отправлено 11.11.2008, 15:58:13
50% на то, что загнулся блок управления АКППКто знает где есть добросовестный "диагностический центр" для акпп?каропку на диагностику
50% на то, что загнулась сама АКПП
Первое предпочтительней по затратам.
Второе предпочтительней по перспективе.
Диагностику АКПП можно сделать по кодам неисправностей, а на СТО - это только разбирать. Все же думаю, что надо сначала проверить блок управления. Найди Анклфата, у него есть хороший электрик.
#5497
Отправлено 11.11.2008, 16:20:22
50% на то, что загнулся блок управления АКПП
Кто знает где есть добросовестный "диагностический центр" для акпп?каропку на диагностику
50% на то, что загнулась сама АКПП
Первое предпочтительней по затратам.
Второе предпочтительней по перспективе.
Диагностику АКПП можно сделать по кодам неисправностей, а на СТО - это только разбирать. Все же думаю, что надо сначала проверить блок управления. Найди Анклфата, у него есть хороший электрик.
если коробас- то купи б/у- стоит 300 баксов с гарантией неделю. На мситралях коропки редко совсем накрываются. Обычно -пинаются с 1 на 2, но это не мешает спокойно кататься тысяч 300.
#5499
Отправлено 11.11.2008, 17:58:27
выкипание - постоянный перегрев, возможен забитый радиатор...
утекание - сцыт помпа, патрубки порваны, хомуты не протянуты, пробило прокладку башки... ищем потеки антифриза, смотрим состояние масла и декстрона...
#5500
Отправлено 11.11.2008, 19:54:02
если тахо не работает т так и будет. Глюки в эдекронике. или датчик оборотов или блок ЕСUРастут еще как. Хозяин говорит два года так ездил
после 90 кмч обороты растут а скорость не набираеца?
или обороты тоже не растут?
Еще тахометр не работает. С этим не связано?
проверь на зимнем режиме HOLD движение. должно быть Ок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0