Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#4941
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
На сей факт лучше Андрей расскажет.
Насколько я понял, это типа "тест" соленоида магистрального (кажись) на его состояние.
Вкл. зажигание, но не заводишь, переводишь АКП в "Д" и начинаешь потихоньку давить на газ.
Будут услышано (еле как-т.е. надо утром когда внешнего шума мало) подобие стрекотания со стороны АКП, чем больше давишь на тапку, тем амплитуда стрекотания выше, когда педалька дойдет практически до конца, то стрекот должон уйти - если всё это так, то с данным соленоидом все Ок, если на практике происходит не так, то проблема с самим соленоидом.
Андрей поправь если я не прав или что-то не правильно понял.
  • 0

#4942
damir_t

damir_t
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Вопрос выбора м/у 3х и 5ти дверным творением Nissana
Вот все что я понял из отзывов:
+3д:выше проходимость, ниже цена, теплее зимой в нем, крепче конструкция кузова
+5д:курсовая устойчивость , 7 мест, просторно, 5 дверей

1)Есть дополнительные варианты за 5д и за 3д? Еще "+ выше проходимость в пользу 3д" - это реально, кто-то тестировал

2)В моделях с 1997г есть межосевой дифференциал?
  • 0

#4943
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

2)В моделях с 1997г есть межосевой дифференциал?

интересный вопрос, кто0нить знает?
  • 0

#4944
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Вопрос выбора м/у 3х и 5ти дверным творением Nissana
Вот все что я понял из отзывов:
+3д:выше проходимость, ниже цена, теплее зимой в нем, крепче конструкция кузова
+5д:курсовая устойчивость , 7 мест, просторно, 5 дверей

1)Есть дополнительные варианты за 5д и за 3д? Еще "+ выше проходимость в пользу 3д" - это реально, кто-то тестировал

2)В моделях с 1997г есть межосевой дифференциал?


В 5-тидверном спальник делается запросто, в 3 ке нет. еще за 5-ти дверку, если выкинуть третий ряд(нафиг не нужен) то багажник ого-го размером становится. Лучше курсовая устойчивость в гололед, меньше риск заноса..
У друга 3 шка 98 г. лупарь-нет дифа, подключения как на старом мистрале

Сообщение отредактировал Мистралевод: 31.10.2008, 14:20:00

  • 0

#4945
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Вопрос выбора м/у 3х и 5ти дверным творением Nissana
Вот все что я понял из отзывов:
+3д:выше проходимость, ниже цена, теплее зимой в нем, крепче конструкция кузова
+5д:курсовая устойчивость , 7 мест, просторно, 5 дверей

1)Есть дополнительные варианты за 5д и за 3д? Еще "+ выше проходимость в пользу 3д" - это реально, кто-то тестировал

2)В моделях с 1997г есть межосевой дифференциал?

про проходимость и конструкцию кузова - МИФ!
дифа нет.
  • 0

#4946
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
1. у длинного бак 80 литров, у короткого 72 литра.
2. жрет короткий поменьше
3. проходимость/курсовая устойчивость зависит от длинны базы и веса
4. в коротком почти нет багажника
5. задним пассажирам в короткий залазить менее удобно, чем в длинный
6. спать неудобно ни в том ни в другом
  • 0

#4947
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений


2)В моделях с 1997г есть межосевой дифференциал?

интересный вопрос, кто0нить знает?

Дифференциал есть! Он не может не быть!
Возможно вы имели ввиду блокировку дифференциала (межколесного)! Там тот-же мост что и до 97года... т.е. с LSD (сотрите наклейку на мосте).
А межосевого нет у нас дифференциала, т.к. у нас парт-тайм система, т.е. передок жестко подключается (равносильно блокировки межосевого дифа, если он есть... у нас нет его)
  • 0

#4948
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

про проходимость и конструкцию кузова - МИФ!

сам ты миф ;)
вам по степям тяжело на брюхо сесть, а вот у нас в горах - на раз-два...
и там где длинный сядет на брюхо - короткий проедет...
плюс, меньший вес за счет короткой базы.. :smoke:

Дифференциал есть!
...
А межосевого нет у нас дифференциала
...

устроил тут ромашку :rotate:
  • 0

#4949
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

6. спать неудобно ни в том ни в другом


точно...
спал я один раз когда палатку сломало..утром разогнуться не мог:smoke:
спать там удобно тока японам наверно.
а вот багажник очень радует большим объемом, сиденья 6,7 сразу снял, после нивы такой багажник был мечтой :rotate:
  • 0

#4950
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Неужели в длинном Мистрале не удобно спать :smoke: Я думал там поместиться можно человеку с ростом 175 см ;)
В своем Сюрфе сплю нормально, сложив задние сидения. Насчет дополнительных сидений в багажнике тоже мнение однозначное - снять нафиг, чтобы не мешали! В багажнике все равно возить никого не будешь :rotate:
  • 0

#4951
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Неужели в длинном Мистрале не удобно спать ;) Я думал там поместиться можно человеку с ростом 175 см :-)
В своем Сюрфе сплю нормально, сложив задние сидения. Насчет дополнительных сидений в багажнике тоже мнение однозначное - снять нафиг, чтобы не мешали! В багажнике все равно возить никого не будешь :smoke:

у нас второй ряд не полностью откидываеца, а када складываешь его - торчит выше уровня пола багажника...
а если притянуть к передним - тогда там яма...
либо матрац закидывать, либо полностью передние опускать и сворачиваца калачиком :rotate:
  • 0

#4952
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений


Неужели в длинном Мистрале не удобно спать ;) Я думал там поместиться можно человеку с ростом 175 см :-)
В своем Сюрфе сплю нормально, сложив задние сидения. Насчет дополнительных сидений в багажнике тоже мнение однозначное - снять нафиг, чтобы не мешали! В багажнике все равно возить никого не будешь :smoke:

у нас второй ряд не полностью откидываеца, а када складываешь его - торчит выше уровня пола багажника...
а если притянуть к передним - тогда там яма...
либо матрац закидывать, либо полностью передние опускать и сворачиваца калачиком :rotate:



да, я в эту яму каната моток закидывал и еще че то стелил чтобы более ровно было.
и в полный рост все равно не помещался
  • 0

#4953
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
немного переделки (добавил внутри багажный ящик) и спать просто замечательно (185 см/120 кг)
  • 0

#4954
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

да, я в эту яму каната моток закидывал и еще че то стелил чтобы более ровно было.
и в полный рост все равно не помещался

Антоха, ты побольше лифтани и тапки большие поставь... тогда под машиной спать можно будет :rotate:
  • 0

#4955
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений


да, я в эту яму каната моток закидывал и еще че то стелил чтобы более ровно было.
и в полный рост все равно не помещался

Антоха, ты побольше лифтани и тапки большие поставь... тогда под машиной спать можно будет :rotate:


:smoke:

потом еще саб поставил и теперь ваще никак)))

Сообщение отредактировал frenzy: 31.10.2008, 15:34:01

  • 0

#4956
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

немного переделки (добавил внутри багажный ящик) и спать просто замечательно (185 см/120 кг)


интересно поглядеть как так
  • 0

#4957
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Неужели в длинном Мистрале не удобно спать :-) Я думал там поместиться можно человеку с ростом 175 см :)
В своем Сюрфе сплю нормально, сложив задние сидения. Насчет дополнительных сидений в багажнике тоже мнение однозначное - снять нафиг, чтобы не мешали! В багажнике все равно возить никого не будешь :smoke:


В длинном делается так:
1. Валим спинки второго ряда на сидухи, третий ряд валится назад, защелку защелкиваем. Спинку третьего ряда не поднимаем.
2. В дырки между вторым и третьим рядом обычно закидывал всяким шмурдяком
3. Одеваем подголовники второго ряда обратно, только переворачиваем наоборот и выдвигаем до упора, т.е. чтобы уперлись в спинку передних сидений.
4. Берем надувной матрац 200х137 кажись, накачиваем прямо в салоне
5. Заваливаемся и видим сладкие сны ;)
зы: таким способом доставлял семью из аты до алаколя( 650 км) туда и обратно , даже не просыпались. А дороги за талдыком просто жуть были, в асфальтовых колеях иногда цеплял рамой. Да и 50 км последних до коктумы вообче были без асфальта.
Единственное в минус это расстояние от потолка до лежака где-то см 70-80
Так что в мистрале спокойно размещается комфортабельная кроватка для 2-х метровых дядек( от задней двери до передних сидений) :rotate:

Сообщение отредактировал Мистралевод: 31.10.2008, 15:51:25

  • 0

#4958
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


немного переделки (добавил внутри багажный ящик) и спать просто замечательно (185 см/120 кг)

интересно поглядеть как так

ну подъедь и посмотри :rotate:
  • 0

#4959
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Но я не прыгаю по бездорожью, т.к. есть в машине ограничитель скорости - жена и двое детей!


Вроде у всех жипы, а на бездорожье ни одного клубного выезда не было. Все асфальт вокруг стадиона полируете :rotate: Я вот и на сонате уже разок посайрану прохватил, выяснял диагоналки, в речку тока не совался, страшно. :smoke:
когда мистраль был, то через сайран напрямки к другу ездил, речка эта стала родной, мимо не мог проехать

Ну почему не было? Я с Халдексом ездил на всякие буераки. Как раз 17 ноября... 2006 года.
  • 0

#4960
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

2. В дырки между вторым и третьим рядом обычно закидывал всяким шмурдяком

протестую! шмурдяк пить нада!!! :smoke:

Так что в мистрале спокойно размещается комфортабельная кроватка для 2-х метровых дядек( от задней двери до передних сидений) :rotate:

карлики-ахтунги в мистрале? :-) ;)

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 31.10.2008, 16:07:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.