![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#4941
Отправлено 31.10.2008, 12:38:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько я понял, это типа "тест" соленоида магистрального (кажись) на его состояние.
Вкл. зажигание, но не заводишь, переводишь АКП в "Д" и начинаешь потихоньку давить на газ.
Будут услышано (еле как-т.е. надо утром когда внешнего шума мало) подобие стрекотания со стороны АКП, чем больше давишь на тапку, тем амплитуда стрекотания выше, когда педалька дойдет практически до конца, то стрекот должон уйти - если всё это так, то с данным соленоидом все Ок, если на практике происходит не так, то проблема с самим соленоидом.
Андрей поправь если я не прав или что-то не правильно понял.
#4942
Отправлено 31.10.2008, 13:46:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот все что я понял из отзывов:
+3д:выше проходимость, ниже цена, теплее зимой в нем, крепче конструкция кузова
+5д:курсовая устойчивость , 7 мест, просторно, 5 дверей
1)Есть дополнительные варианты за 5д и за 3д? Еще "+ выше проходимость в пользу 3д" - это реально, кто-то тестировал
2)В моделях с 1997г есть межосевой дифференциал?
#4944
Отправлено 31.10.2008, 14:19:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос выбора м/у 3х и 5ти дверным творением Nissana
Вот все что я понял из отзывов:
+3д:выше проходимость, ниже цена, теплее зимой в нем, крепче конструкция кузова
+5д:курсовая устойчивость , 7 мест, просторно, 5 дверей
1)Есть дополнительные варианты за 5д и за 3д? Еще "+ выше проходимость в пользу 3д" - это реально, кто-то тестировал
2)В моделях с 1997г есть межосевой дифференциал?
В 5-тидверном спальник делается запросто, в 3 ке нет. еще за 5-ти дверку, если выкинуть третий ряд(нафиг не нужен) то багажник ого-го размером становится. Лучше курсовая устойчивость в гололед, меньше риск заноса..
У друга 3 шка 98 г. лупарь-нет дифа, подключения как на старом мистрале
Сообщение отредактировал Мистралевод: 31.10.2008, 14:20:00
#4945
Отправлено 31.10.2008, 14:24:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
про проходимость и конструкцию кузова - МИФ!Вопрос выбора м/у 3х и 5ти дверным творением Nissana
Вот все что я понял из отзывов:
+3д:выше проходимость, ниже цена, теплее зимой в нем, крепче конструкция кузова
+5д:курсовая устойчивость , 7 мест, просторно, 5 дверей
1)Есть дополнительные варианты за 5д и за 3д? Еще "+ выше проходимость в пользу 3д" - это реально, кто-то тестировал
2)В моделях с 1997г есть межосевой дифференциал?
дифа нет.
#4946
Отправлено 31.10.2008, 14:27:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2. жрет короткий поменьше
3. проходимость/курсовая устойчивость зависит от длинны базы и веса
4. в коротком почти нет багажника
5. задним пассажирам в короткий залазить менее удобно, чем в длинный
6. спать неудобно ни в том ни в другом
#4947
Отправлено 31.10.2008, 14:29:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дифференциал есть! Он не может не быть!интересный вопрос, кто0нить знает?
2)В моделях с 1997г есть межосевой дифференциал?
Возможно вы имели ввиду блокировку дифференциала (межколесного)! Там тот-же мост что и до 97года... т.е. с LSD (сотрите наклейку на мосте).
А межосевого нет у нас дифференциала, т.к. у нас парт-тайм система, т.е. передок жестко подключается (равносильно блокировки межосевого дифа, если он есть... у нас нет его)
#4948
Отправлено 31.10.2008, 14:34:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сам ты мифпро проходимость и конструкцию кузова - МИФ!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
вам по степям тяжело на брюхо сесть, а вот у нас в горах - на раз-два...
и там где длинный сядет на брюхо - короткий проедет...
плюс, меньший вес за счет короткой базы..
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
устроил тут ромашкуДифференциал есть!
...
А межосевого нет у нас дифференциала
...
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#4950
Отправлено 31.10.2008, 15:01:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
В своем Сюрфе сплю нормально, сложив задние сидения. Насчет дополнительных сидений в багажнике тоже мнение однозначное - снять нафиг, чтобы не мешали! В багажнике все равно возить никого не будешь
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4951
Отправлено 31.10.2008, 15:04:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у нас второй ряд не полностью откидываеца, а када складываешь его - торчит выше уровня пола багажника...Неужели в длинном Мистрале не удобно спать
Я думал там поместиться можно человеку с ростом 175 см
![]()
В своем Сюрфе сплю нормально, сложив задние сидения. Насчет дополнительных сидений в багажнике тоже мнение однозначное - снять нафиг, чтобы не мешали! В багажнике все равно возить никого не будешь
а если притянуть к передним - тогда там яма...
либо матрац закидывать, либо полностью передние опускать и сворачиваца калачиком
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#4952
Отправлено 31.10.2008, 15:10:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у нас второй ряд не полностью откидываеца, а када складываешь его - торчит выше уровня пола багажника...
Неужели в длинном Мистрале не удобно спатьЯ думал там поместиться можно человеку с ростом 175 см
![]()
В своем Сюрфе сплю нормально, сложив задние сидения. Насчет дополнительных сидений в багажнике тоже мнение однозначное - снять нафиг, чтобы не мешали! В багажнике все равно возить никого не будешь
а если притянуть к передним - тогда там яма...
либо матрац закидывать, либо полностью передние опускать и сворачиваца калачиком
да, я в эту яму каната моток закидывал и еще че то стелил чтобы более ровно было.
и в полный рост все равно не помещался
#4955
Отправлено 31.10.2008, 15:32:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Антоха, ты побольше лифтани и тапки большие поставь... тогда под машиной спать можно будет
да, я в эту яму каната моток закидывал и еще че то стелил чтобы более ровно было.
и в полный рост все равно не помещался
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
потом еще саб поставил и теперь ваще никак)))
Сообщение отредактировал frenzy: 31.10.2008, 15:34:01
#4957
Отправлено 31.10.2008, 15:47:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неужели в длинном Мистрале не удобно спать
Я думал там поместиться можно человеку с ростом 175 см
![]()
В своем Сюрфе сплю нормально, сложив задние сидения. Насчет дополнительных сидений в багажнике тоже мнение однозначное - снять нафиг, чтобы не мешали! В багажнике все равно возить никого не будешь
В длинном делается так:
1. Валим спинки второго ряда на сидухи, третий ряд валится назад, защелку защелкиваем. Спинку третьего ряда не поднимаем.
2. В дырки между вторым и третьим рядом обычно закидывал всяким шмурдяком
3. Одеваем подголовники второго ряда обратно, только переворачиваем наоборот и выдвигаем до упора, т.е. чтобы уперлись в спинку передних сидений.
4. Берем надувной матрац 200х137 кажись, накачиваем прямо в салоне
5. Заваливаемся и видим сладкие сны
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
зы: таким способом доставлял семью из аты до алаколя( 650 км) туда и обратно , даже не просыпались. А дороги за талдыком просто жуть были, в асфальтовых колеях иногда цеплял рамой. Да и 50 км последних до коктумы вообче были без асфальта.
Единственное в минус это расстояние от потолка до лежака где-то см 70-80
Так что в мистрале спокойно размещается комфортабельная кроватка для 2-х метровых дядек( от задней двери до передних сидений)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Сообщение отредактировал Мистралевод: 31.10.2008, 15:51:25
#4959
Отправлено 31.10.2008, 16:00:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну почему не было? Я с Халдексом ездил на всякие буераки. Как раз 17 ноября... 2006 года.
Но я не прыгаю по бездорожью, т.к. есть в машине ограничитель скорости - жена и двое детей!
Вроде у всех жипы, а на бездорожье ни одного клубного выезда не было. Все асфальт вокруг стадиона полируетеЯ вот и на сонате уже разок посайрану прохватил, выяснял диагоналки, в речку тока не совался, страшно.
когда мистраль был, то через сайран напрямки к другу ездил, речка эта стала родной, мимо не мог проехать
#4960
Отправлено 31.10.2008, 16:07:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
протестую! шмурдяк пить нада!!!2. В дырки между вторым и третьим рядом обычно закидывал всяким шмурдяком
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
карлики-ахтунги в мистрале?Так что в мистрале спокойно размещается комфортабельная кроватка для 2-х метровых дядек( от задней двери до передних сидений)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 31.10.2008, 16:07:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0