Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#321
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
согласен, я тоже когда хочу замерить делаю именно так.
главное когда первый раз заливаешь под завязку, машина должна быть на ровной плоски, никакого наклона вперед/назад.
  • 0

#322
ShuTka

ShuTka
  • Гость
  • 31 сообщений


Учу! :D : ездишь до пустого бака,

неправильно. заливаешь полный бак - ездишь - потом там же заливаешь опять полный. сколько залил умножаешь на 100 и делишь на скока проехал.




Гы это то же самое, тока я говорю о 20 литрах, а ты о 80 :) соответственно по моему предложению - узнаешь расход через пару дней, по твоему - придется покататься.....Методика - одна и та же главное чтобы проездить до самого конца - до лампочки.
  • 0

#323
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений


Учу! :D : ездишь до пустого бака,

неправильно. заливаешь полный бак - ездишь - потом там же заливаешь опять полный. сколько залил умножаешь на 100 и делишь на скока проехал.

еще способ есть
заливаешь полный бак
сбрасываешь километраж на 0
проезжаешь 100 км (последние км вокруг заправки обычно:)
и на ту же азс
сколько залил - это и есть расход
  • 0

#324
ShuTka

ShuTka
  • Гость
  • 31 сообщений

согласен, я тоже когда хочу замерить делаю именно так.
главное когда первый раз заливаешь под завязку, машина должна быть на ровной плоски, никакого наклона вперед/назад.



Обоснуй :) про первый раз и про наклон



Учу! :D : ездишь до пустого бака,

неправильно. заливаешь полный бак - ездишь - потом там же заливаешь опять полный. сколько залил умножаешь на 100 и делишь на скока проехал.

еще способ есть
заливаешь полный бак
сбрасываешь километраж на 0
проезжаешь 100 км (последние км вокруг заправки обычно;)
и на ту же азс
сколько залил - это и есть расход



вот после такого замера у меня и получалось то 21, то 25...
  • 0

#325
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



А как проверить систему охлаждения? У меня уровень тосола - нормальный, но залит зеленый :D В чем разница синего зеленого?

Зачем ее проверять? Что не устраивает?
Пусть залит зеленый. Разница с синим - в красителе и цене. Ну и в распальцовке.

ну говорят же умные люди что проблема с печкой может быть из-за проблем с системой охлаждения.....Кстати, нужно ли менять тосол с перменой сезона зима-лето?

Проблема с печко однозначно имеет отношение к системе охлаждения. Ставлю доллар, что замена помпы плюс тщательная промывка по-взрослому системы охлаждения решит проблемы печки. Ну это если воздуховоды не забиты и не поломаны. У меня были забиты и один отломан, все починил, а теперь еще и помпу поменял. В салоне стало тепло, даже жарко, показометр температуры двигла стал жить как и полагается ровно посередине шкалы.
Сколько же дерьма было в системе охлаждения, ужас... Помпа изнутри был покрыта полуторамиллиметровым слоем ржавочерной жирной хрени.
  • 0

#326
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



Учу! :D : ездишь до пустого бака,

неправильно. заливаешь полный бак - ездишь - потом там же заливаешь опять полный. сколько залил умножаешь на 100 и делишь на скока проехал.

Гы это то же самое, тока я говорю о 20 литрах, а ты о 80 :) соответственно по моему предложению - узнаешь расход через пару дней, по твоему - придется покататься.....Методика - одна и та же главное чтобы проездить до самого конца - до лампочки.

Не тоже самое.
1. Расход - это статистический показатель, а статистика тем точнее, чем больше данных.
2. 20 литров - это показометр АЗС, который всегда настроен неправильно. И обычно он врет не в пользу клиента. А полный бак - есть полный бак. Ты всегда знаешь, сколько он литров.

И про парафин. Не надо писать и повторять чужие глупости. В солярке есть парафин. И он нужен. Нужен мотору и насосу. И его там не до неприличия, а чуток. Если его полностью удалить, то на объеме заливаемом в бак это почти никак не скажется. То есть заметным это не будет. Недолив на АЗС превышает объем парафина так же, как размеры автомобиля превышают размеры муравья.
И опять же недолив есть, но не может он быть 5 литров на 20 запрошенных. Удавят же...
  • 0

#327
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
мужики, а какой фирмы помпу (или какой лучше ставить) ставили и сколько по деньгам получается? моя пока вроде живая (тьфу 3 раза) но думаю перестраховаться и впрок приобрести.
  • 0

#328
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

мужики, а какой фирмы помпу (или какой лучше ставить) ставили и сколько по деньгам получается? моя пока вроде живая (тьфу 3 раза) но думаю перестраховаться и впрок приобрести.

немешай машине ездить. как сломается тогда и купишь.
  • 0

#329
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

И опять же недолив есть, но не может он быть 5 литров на 20 запрошенных. Удавят же...

Вот-вот. байки про недолив это может где-то на левых заправках и есть такое. а в городе все ровно. приезжаю со стрелкой на нуле и давно гоящей лампочкой - льют полный - получаю 73л. при обьеме бака 80. да и так я знаю что последнее деление у меня литров 10 остальные по 20. и 10л остается когда стрелка на 0 ложится.
  • 0

#330
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


И опять же недолив есть, но не может он быть 5 литров на 20 запрошенных. Удавят же...

Вот-вот. байки про недолив это может где-то на левых заправках и есть такое. а в городе все ровно. приезжаю со стрелкой на нуле и давно гоящей лампочкой - льют полный - получаю 73л. при обьеме бака 80. да и так я знаю что последнее деление у меня литров 10 остальные по 20. и 10л остается когда стрелка на 0 ложится.

По разговорам с мужиками с нефтебазы и людьми, делающими автомтизацию АЗС, недолив есть и будет, но не более 3-5%. Причем 3-5 это у самых оборзевших. Чаще речь идет о 0,2-0,5%
  • 0

#331
ShuTka

ShuTka
  • Гость
  • 31 сообщений


Не тоже самое.
1. Расход - это статистический показатель, а статистика тем точнее, чем больше данных.
2. 20 литров - это показометр АЗС, который всегда настроен неправильно. И обычно он врет не в пользу клиента. А полный бак - есть полный бак. Ты всегда знаешь, сколько он литров.

Да, знаю - 80 литров. Но когда доездила до лампочки на азс влезло тока 62 л..... :bored:



И про парафин. Не надо писать и повторять чужие глупости. В солярке есть парафин. И он нужен. Нужен мотору и насосу. И его там не до неприличия, а чуток. Если его полностью удалить, то на объеме заливаемом в бак это почти никак не скажется. То есть заметным это не будет. Недолив на АЗС превышает объем парафина так же, как размеры автомобиля превышают размеры муравья.
И опять же недолив есть, но не может он быть 5 литров на 20 запрошенных. Удавят же...


Ну тут особо спорить не буду, не химик, но человек рассказывал шарящий...И он говорил как раз-таки о том случае, когда парафина гораздо больше нормы, что встречается сплошь и рядом. А сколько нам не доливают соляры, об этом точно никому не известно и речь шла о 5 литрах в среднем приблизительно, а не на 20 л. :rolleyes:
  • 0

#332
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


мужики, а какой фирмы помпу (или какой лучше ставить) ставили и сколько по деньгам получается? моя пока вроде живая (тьфу 3 раза) но думаю перестраховаться и впрок приобрести.

немешай машине ездить. как сломается тогда и купишь.

да я не мешаю, летом подумываю на море поехать на машине, и чтоб потом не бегать сломя голву, заранее страхануться хочу.. я то как ссейчас с кенгуром получается, когда не надо было, везде встречал в объявах, как коснулось, так хрен что найдешь.
так кто нибудь по названию фирм кажет какая лучше будет?
  • 0

#333
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений




А как проверить систему охлаждения? У меня уровень тосола - нормальный, но залит зеленый :rolleyes: В чем разница синего зеленого?

Зачем ее проверять? Что не устраивает?
Пусть залит зеленый. Разница с синим - в красителе и цене. Ну и в распальцовке.

ну говорят же умные люди что проблема с печкой может быть из-за проблем с системой охлаждения.....Кстати, нужно ли менять тосол с перменой сезона зима-лето?

Проблема с печко однозначно имеет отношение к системе охлаждения. Ставлю доллар, что замена помпы плюс тщательная промывка по-взрослому системы охлаждения решит проблемы печки. Ну это если воздуховоды не забиты и не поломаны. У меня были забиты и один отломан, все починил, а теперь еще и помпу поменял. В салоне стало тепло, даже жарко, показометр температуры двигла стал жить как и полагается ровно посередине шкалы.
Сколько же дерьма было в системе охлаждения, ужас... Помпа изнутри был покрыта полуторамиллиметровым слоем ржавочерной жирной хрени.


Датчик температуры на панели откуда берет инфу?
Если с железяки-корпуса двигла - тогда не понятно как промывка системы и смена помпы может увеличить температуру двигла(теперь у вас посередке)?
Наоборот температура должна была уменьшится после улучшения качества системы охлаждения.
Что я тут не понимаю(речь не про печь, - про датчик)?
Термостат уже два раза менял - температура всегда стоит меньше чем на четверти.
Дизелисты и Александр, и Володя - говорят что к ним постоянно обращаются c этой проблемой по TD27.
И что это не проблема :bored:.
А я вот в сомнениях.

Сообщение отредактировал Бреславец: 22.02.2007, 14:18:08

  • 0

#334
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

А как проверить систему охлаждения? У меня уровень тосола - нормальный, но залит зеленый :bored: В чем разница синего зеленого?
Насчет кузовных - спасибо за ценную инфу, а можно поточнее описать где их там искать в этом частном секторе.... :rolleyes:


Систему охлаждения надо проверить на СТО на предмет потеков, да и вообще, если антифриз уходит, значит где-то течь.
От цвета антифриза ничего не зависит, разницы действительно нет.

Костоправы находятся на Есенберлина, 39. старшая у них женщина лет 35, зовут Фарида.
Телефон +77055499935
  • 0

#335
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

мужики, а какой фирмы помпу (или какой лучше ставить) ставили и сколько по деньгам получается? моя пока вроде живая (тьфу 3 раза) но думаю перестраховаться и впрок приобрести.


Помпу я себе брал на базаре, обошлась 12000 тенгов. Когда искал, попадались от 80 долларов до 250 долларов. Фирму не знаю, конечно же, купил помпу китайскую, но нормальную.
Смотри по цене - если ниже ста баксов, то скорее всего совсем некачественная
  • 0

#336
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Датчик температуры на панели откуда берет инфу?


Напрямую из антифриза. Могу показать датчик - слой грязи на нем его почти полностью изолирет от жижи.

Если с железяки-корпуса двигла - тогда не понятно как промывка системы и смена помпы может увеличить температуру двигла(теперь у вас посередке)?
Наоборот температура должна была уменьшится после улучшения качества системы охлаждения.
Что я тут не понимаю(речь не про печь, - про датчик)?


Купи два литра антифриза (ты его менял? Полностью менял? Если не менял, то сначала помой кока-колой, потом водой, потом лей антифриз), выкрути датчик (выльется много антифриза. Может литр). Сделай его чистым, чтоб как пряжка у солдата на парадке перед дембелем блестел. Вкрути его обратно. Он - средний над термостатом. Самый маленький. о резульате доложи.

Термостат уже два раза менял - температура всегда стоит меньше чем на четверти.
Дизелисты и Александр, и Володя - говорят что к ним постоянно обращаются c этой проблемой по TD27.
И что это не проблема :rolleyes:.
А я вот в сомнениях.

Если что-то ненормально, то это надо ремонтировать. Ты правильно сомневаешься.
  • 0

#337
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


мужики, а какой фирмы помпу (или какой лучше ставить) ставили и сколько по деньгам получается? моя пока вроде живая (тьфу 3 раза) но думаю перестраховаться и впрок приобрести.


Помпу я себе брал на базаре, обошлась 12000 тенгов. Когда искал, попадались от 80 долларов до 250 долларов. Фирму не знаю, конечно же, купил помпу китайскую, но нормальную.
Смотри по цене - если ниже ста баксов, то скорее всего совсем некачественная

Алекс - ниже написанное - про Алма-Ату, но может поможет.

Субботний обзвон и объезд магазинов и базара показал, что есть помпы только по 11, 14 и 22 тыс. тенге. Последняя - оригинал, есть у многих в наличии. Я выбирал из 11 и 14. Они различаются посадкой шкивов. Еще они различаются размером термомуфты - большая или маленькая. То есть их 4 разновидности. Моя - большая термомуфта с высокой посадкой - 14 тыс. Поменял на Аэродромной 47А, за 5000 тенге. Только надо сначала звонить и договариваться, с утра уних меньше народу и есть маза поменять в тот же день. Только надо запастись антиризом, т.к. мне стало противно лить обратно то, что вылилось, несмотря на то, что менял я его полностью в октябре. Если не противно будет, все равно купить 3 литра не грех - понадобится.
  • 0

#338
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Датчик температуры на панели откуда берет инфу?


Напрямую из антифриза. Могу показать датчик - слой грязи на нем его почти полностью изолирет от жижи.

Если с железяки-корпуса двигла - тогда не понятно как промывка системы и смена помпы может увеличить температуру двигла(теперь у вас посередке)?
Наоборот температура должна была уменьшится после улучшения качества системы охлаждения.
Что я тут не понимаю(речь не про печь, - про датчик)?


Купи два литра антифриза (ты его менял? Полностью менял? Если не менял, то сначала помой кока-колой, потом водой, потом лей антифриз), выкрути датчик (выльется много антифриза. Может литр). Сделай его чистым, чтоб как пряжка у солдата на парадке перед дембелем блестел. Вкрути его обратно. Он - средний над термостатом. Самый маленький. о резульате доложи.

Термостат уже два раза менял - температура всегда стоит меньше чем на четверти.
Дизелисты и Александр, и Володя - говорят что к ним постоянно обращаются c этой проблемой по TD27.
И что это не проблема :bored:.
А я вот в сомнениях.

Если что-то ненормально, то это надо ремонтировать. Ты правильно сомневаешься.


Менял помпу, но антифриз доливал. Собираюсь это сделать(поменять антифриз), но не знаю
где - чтобы промыли хорошо, залили хорошо, ...
У самого условий нет возится с машиной(но часто хочется её разобрать по винтикам :spy: .

А насчет промывать систему охлаждения кока-колой - это шутка?
Там же гора сахара :D.

Всё что ты сказал очень похоже на правду, - но почему же, блин известные в городе дизелисты этого НЕ ЗНАЮТ?
Говорил им это НЕСКОЛЬКО раз - всегда один ответ - у ВСЕХ так, и мол это лучше чем перегрев(а ведь если система охл.
грязная такая как ты пишешь - то реальной температуры и не узнаешь - и закипишь - не заметишь :rolleyes: ).

Сообщение отредактировал Бреславец: 22.02.2007, 16:46:22

  • 0

#339
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Менял помпу, но антифриз доливал. Собираюсь это сделать(поменять антифриз), но не знаю
где - чтобы промыли хорошо, залили хорошо, ...
У самого условий нет возится с машиной(но часто хочется её разобрать по винтикам :bored: .

А насчет промывать систему охлаждения кока-колой - это шутка?
Там же гора сахара :spy:.

Всё что ты сказал очень похоже на правду, - но почему же, блин известные в городе дизелисты этого НЕ ЗНАЮТ?
Говорил им это НЕСКОЛЬКО раз - всегда один ответ - у ВСЕХ так, и мол это лучше чем перегрев(а ведь если система охл.
грязная такая как ты пишешь - то реальной температуры и не узнаешь - и закипишь - не заметишь :rolleyes: ).

1. Хочешь сделать хорошо - делай это сам. Найди товарища в частном доме (дача или еще какой вариант, чтоб водопровод был). Открути защиту снизу, открути пробки на радиаторе и на блоке. Все слей в тазик.
сверху в радиатор вставь шланг и пусти воду. Когда перестанет литься грязная, закрой воду, закрути снизу пробки, налей чистой воды. Заведи и прогрей. Когда чуть остынет - все слей. Повторять до получения чистой воды. Если это делать фантой или колой - отмоется быстрее и качественнее. Там дело не в сахаре, который вымывается горячей водой легко, а в ортофосфорной кислоте, которая вежливо смывает грязь, растворяя соли. Так то не шутка. Главное колу надолго в системе не оставлять - разъест за пару суток на фиг.
2. Они не "не знают". Они не хотят это делать, потому что дешево и морочно. Бабла не срубишь много, а времени потратишь много и делать надо много.

Сообщение отредактировал UncleFat: 22.02.2007, 17:23:14

  • 0

#340
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений



Менял помпу, но антифриз доливал. Собираюсь это сделать(поменять антифриз), но не знаю
где - чтобы промыли хорошо, залили хорошо, ...
У самого условий нет возится с машиной(но часто хочется её разобрать по винтикам :bored: .

А насчет промывать систему охлаждения кока-колой - это шутка?
Там же гора сахара :spy:.

Всё что ты сказал очень похоже на правду, - но почему же, блин известные в городе дизелисты этого НЕ ЗНАЮТ?
Говорил им это НЕСКОЛЬКО раз - всегда один ответ - у ВСЕХ так, и мол это лучше чем перегрев(а ведь если система охл.
грязная такая как ты пишешь - то реальной температуры и не узнаешь - и закипишь - не заметишь :rolleyes: ).

1. Хочешь сделать хорошо - делай это сам. Найди товарища в частном доме (дача или еще какой вариант, чтоб водопровод был). Открути защиту снизу, открути пробки на радиаторе и на блоке. Все слей в тазик.
сверху в радиатор вставь шланг и пусти воду. Когда перестанет литься грязная, закрой воду, закрути снизу пробки, налей чистой воды. Заведи и прогрей. Когда чуть остынет - все слей. Повторять до получения чистой воды. Если это делать фантой или колой - отмоется быстрее и качественнее. Там дело не в сахаре, который вымывается горячей водой легко, а в ортофосфорной кислоте, которая вежливо смывает грязь, растворяя соли. Так то не шутка. Главное колу надолго в системе не оставлять - разъест за пару суток на фиг.
2. Они не "не знают". Они не хотят это делать, потому что дешево и морочно. Бабла не срубишь много, а времени потратишь много и делать надо много.


Снесли уже давным-давно домики тех друзей у кого можно было это сделать, да и инструментов может не быть каких-то.
Вот например, пробку на блоке окрутить по-моему непросто(смотрел как-то как они парились с ней на СТО).
С колой - понятно, но не решусь :D.
А вот дистилиров. водой на чистую, перед заливом антифриза не надо промывать?
Какой антифриз залил?


У меня td27 97г, с электр. управлением ТНВД.
Двигатель мыть можно (на мойках предлагают)?

Сообщение отредактировал Бреславец: 22.02.2007, 17:39:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.