![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#322
Отправлено 21.02.2007, 14:47:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
неправильно. заливаешь полный бак - ездишь - потом там же заливаешь опять полный. сколько залил умножаешь на 100 и делишь на скока проехал.
Учу!: ездишь до пустого бака,
Гы это то же самое, тока я говорю о 20 литрах, а ты о 80
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#323
Отправлено 21.02.2007, 14:49:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще способ естьнеправильно. заливаешь полный бак - ездишь - потом там же заливаешь опять полный. сколько залил умножаешь на 100 и делишь на скока проехал.
Учу!: ездишь до пустого бака,
заливаешь полный бак
сбрасываешь километраж на 0
проезжаешь 100 км (последние км вокруг заправки обычно
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и на ту же азс
сколько залил - это и есть расход
#324
Отправлено 21.02.2007, 14:53:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согласен, я тоже когда хочу замерить делаю именно так.
главное когда первый раз заливаешь под завязку, машина должна быть на ровной плоски, никакого наклона вперед/назад.
Обоснуй
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
еще способ есть
неправильно. заливаешь полный бак - ездишь - потом там же заливаешь опять полный. сколько залил умножаешь на 100 и делишь на скока проехал.
Учу!: ездишь до пустого бака,
заливаешь полный бак
сбрасываешь километраж на 0
проезжаешь 100 км (последние км вокруг заправки обычно
и на ту же азс
сколько залил - это и есть расход
вот после такого замера у меня и получалось то 21, то 25...
#325
Отправлено 21.02.2007, 18:50:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема с печко однозначно имеет отношение к системе охлаждения. Ставлю доллар, что замена помпы плюс тщательная промывка по-взрослому системы охлаждения решит проблемы печки. Ну это если воздуховоды не забиты и не поломаны. У меня были забиты и один отломан, все починил, а теперь еще и помпу поменял. В салоне стало тепло, даже жарко, показометр температуры двигла стал жить как и полагается ровно посередине шкалы.ну говорят же умные люди что проблема с печкой может быть из-за проблем с системой охлаждения.....Кстати, нужно ли менять тосол с перменой сезона зима-лето?
Зачем ее проверять? Что не устраивает?
А как проверить систему охлаждения? У меня уровень тосола - нормальный, но залит зеленыйВ чем разница синего зеленого?
Пусть залит зеленый. Разница с синим - в красителе и цене. Ну и в распальцовке.
Сколько же дерьма было в системе охлаждения, ужас... Помпа изнутри был покрыта полуторамиллиметровым слоем ржавочерной жирной хрени.
#326
Отправлено 21.02.2007, 18:57:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не тоже самое.Гы это то же самое, тока я говорю о 20 литрах, а ты о 80
неправильно. заливаешь полный бак - ездишь - потом там же заливаешь опять полный. сколько залил умножаешь на 100 и делишь на скока проехал.
Учу!: ездишь до пустого бака,
соответственно по моему предложению - узнаешь расход через пару дней, по твоему - придется покататься.....Методика - одна и та же главное чтобы проездить до самого конца - до лампочки.
1. Расход - это статистический показатель, а статистика тем точнее, чем больше данных.
2. 20 литров - это показометр АЗС, который всегда настроен неправильно. И обычно он врет не в пользу клиента. А полный бак - есть полный бак. Ты всегда знаешь, сколько он литров.
И про парафин. Не надо писать и повторять чужие глупости. В солярке есть парафин. И он нужен. Нужен мотору и насосу. И его там не до неприличия, а чуток. Если его полностью удалить, то на объеме заливаемом в бак это почти никак не скажется. То есть заметным это не будет. Недолив на АЗС превышает объем парафина так же, как размеры автомобиля превышают размеры муравья.
И опять же недолив есть, но не может он быть 5 литров на 20 запрошенных. Удавят же...
#329
Отправлено 22.02.2007, 10:06:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот-вот. байки про недолив это может где-то на левых заправках и есть такое. а в городе все ровно. приезжаю со стрелкой на нуле и давно гоящей лампочкой - льют полный - получаю 73л. при обьеме бака 80. да и так я знаю что последнее деление у меня литров 10 остальные по 20. и 10л остается когда стрелка на 0 ложится.И опять же недолив есть, но не может он быть 5 литров на 20 запрошенных. Удавят же...
#330
Отправлено 22.02.2007, 10:21:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По разговорам с мужиками с нефтебазы и людьми, делающими автомтизацию АЗС, недолив есть и будет, но не более 3-5%. Причем 3-5 это у самых оборзевших. Чаще речь идет о 0,2-0,5%Вот-вот. байки про недолив это может где-то на левых заправках и есть такое. а в городе все ровно. приезжаю со стрелкой на нуле и давно гоящей лампочкой - льют полный - получаю 73л. при обьеме бака 80. да и так я знаю что последнее деление у меня литров 10 остальные по 20. и 10л остается когда стрелка на 0 ложится.
И опять же недолив есть, но не может он быть 5 литров на 20 запрошенных. Удавят же...
#331
Отправлено 22.02.2007, 10:40:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не тоже самое.
1. Расход - это статистический показатель, а статистика тем точнее, чем больше данных.
2. 20 литров - это показометр АЗС, который всегда настроен неправильно. И обычно он врет не в пользу клиента. А полный бак - есть полный бак. Ты всегда знаешь, сколько он литров.
Да, знаю - 80 литров. Но когда доездила до лампочки на азс влезло тока 62 л.....![]()
И про парафин. Не надо писать и повторять чужие глупости. В солярке есть парафин. И он нужен. Нужен мотору и насосу. И его там не до неприличия, а чуток. Если его полностью удалить, то на объеме заливаемом в бак это почти никак не скажется. То есть заметным это не будет. Недолив на АЗС превышает объем парафина так же, как размеры автомобиля превышают размеры муравья.
И опять же недолив есть, но не может он быть 5 литров на 20 запрошенных. Удавят же...
Ну тут особо спорить не буду, не химик, но человек рассказывал шарящий...И он говорил как раз-таки о том случае, когда парафина гораздо больше нормы, что встречается сплошь и рядом. А сколько нам не доливают соляры, об этом точно никому не известно и речь шла о 5 литрах в среднем приблизительно, а не на 20 л.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#332
Отправлено 22.02.2007, 11:47:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да я не мешаю, летом подумываю на море поехать на машине, и чтоб потом не бегать сломя голву, заранее страхануться хочу.. я то как ссейчас с кенгуром получается, когда не надо было, везде встречал в объявах, как коснулось, так хрен что найдешь.немешай машине ездить. как сломается тогда и купишь.
мужики, а какой фирмы помпу (или какой лучше ставить) ставили и сколько по деньгам получается? моя пока вроде живая (тьфу 3 раза) но думаю перестраховаться и впрок приобрести.
так кто нибудь по названию фирм кажет какая лучше будет?
#333
Отправлено 22.02.2007, 14:15:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема с печко однозначно имеет отношение к системе охлаждения. Ставлю доллар, что замена помпы плюс тщательная промывка по-взрослому системы охлаждения решит проблемы печки. Ну это если воздуховоды не забиты и не поломаны. У меня были забиты и один отломан, все починил, а теперь еще и помпу поменял. В салоне стало тепло, даже жарко, показометр температуры двигла стал жить как и полагается ровно посередине шкалы.
ну говорят же умные люди что проблема с печкой может быть из-за проблем с системой охлаждения.....Кстати, нужно ли менять тосол с перменой сезона зима-лето?
Зачем ее проверять? Что не устраивает?
А как проверить систему охлаждения? У меня уровень тосола - нормальный, но залит зеленыйВ чем разница синего зеленого?
Пусть залит зеленый. Разница с синим - в красителе и цене. Ну и в распальцовке.
Сколько же дерьма было в системе охлаждения, ужас... Помпа изнутри был покрыта полуторамиллиметровым слоем ржавочерной жирной хрени.
Датчик температуры на панели откуда берет инфу?
Если с железяки-корпуса двигла - тогда не понятно как промывка системы и смена помпы может увеличить температуру двигла(теперь у вас посередке)?
Наоборот температура должна была уменьшится после улучшения качества системы охлаждения.
Что я тут не понимаю(речь не про печь, - про датчик)?
Термостат уже два раза менял - температура всегда стоит меньше чем на четверти.
Дизелисты и Александр, и Володя - говорят что к ним постоянно обращаются c этой проблемой по TD27.
И что это не проблема
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А я вот в сомнениях.
Сообщение отредактировал Бреславец: 22.02.2007, 14:18:08
#334
Отправлено 22.02.2007, 14:23:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как проверить систему охлаждения? У меня уровень тосола - нормальный, но залит зеленый
В чем разница синего зеленого?
Насчет кузовных - спасибо за ценную инфу, а можно поточнее описать где их там искать в этом частном секторе....
Систему охлаждения надо проверить на СТО на предмет потеков, да и вообще, если антифриз уходит, значит где-то течь.
От цвета антифриза ничего не зависит, разницы действительно нет.
Костоправы находятся на Есенберлина, 39. старшая у них женщина лет 35, зовут Фарида.
Телефон +77055499935
#335
Отправлено 22.02.2007, 14:33:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мужики, а какой фирмы помпу (или какой лучше ставить) ставили и сколько по деньгам получается? моя пока вроде живая (тьфу 3 раза) но думаю перестраховаться и впрок приобрести.
Помпу я себе брал на базаре, обошлась 12000 тенгов. Когда искал, попадались от 80 долларов до 250 долларов. Фирму не знаю, конечно же, купил помпу китайскую, но нормальную.
Смотри по цене - если ниже ста баксов, то скорее всего совсем некачественная
#336
Отправлено 22.02.2007, 15:56:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Датчик температуры на панели откуда берет инфу?
Напрямую из антифриза. Могу показать датчик - слой грязи на нем его почти полностью изолирет от жижи.
Если с железяки-корпуса двигла - тогда не понятно как промывка системы и смена помпы может увеличить температуру двигла(теперь у вас посередке)?
Наоборот температура должна была уменьшится после улучшения качества системы охлаждения.
Что я тут не понимаю(речь не про печь, - про датчик)?
Купи два литра антифриза (ты его менял? Полностью менял? Если не менял, то сначала помой кока-колой, потом водой, потом лей антифриз), выкрути датчик (выльется много антифриза. Может литр). Сделай его чистым, чтоб как пряжка у солдата на парадке перед дембелем блестел. Вкрути его обратно. Он - средний над термостатом. Самый маленький. о резульате доложи.
Если что-то ненормально, то это надо ремонтировать. Ты правильно сомневаешься.Термостат уже два раза менял - температура всегда стоит меньше чем на четверти.
Дизелисты и Александр, и Володя - говорят что к ним постоянно обращаются c этой проблемой по TD27.
И что это не проблема.
А я вот в сомнениях.
#337
Отправлено 22.02.2007, 16:02:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Алекс - ниже написанное - про Алма-Ату, но может поможет.
мужики, а какой фирмы помпу (или какой лучше ставить) ставили и сколько по деньгам получается? моя пока вроде живая (тьфу 3 раза) но думаю перестраховаться и впрок приобрести.
Помпу я себе брал на базаре, обошлась 12000 тенгов. Когда искал, попадались от 80 долларов до 250 долларов. Фирму не знаю, конечно же, купил помпу китайскую, но нормальную.
Смотри по цене - если ниже ста баксов, то скорее всего совсем некачественная
Субботний обзвон и объезд магазинов и базара показал, что есть помпы только по 11, 14 и 22 тыс. тенге. Последняя - оригинал, есть у многих в наличии. Я выбирал из 11 и 14. Они различаются посадкой шкивов. Еще они различаются размером термомуфты - большая или маленькая. То есть их 4 разновидности. Моя - большая термомуфта с высокой посадкой - 14 тыс. Поменял на Аэродромной 47А, за 5000 тенге. Только надо сначала звонить и договариваться, с утра уних меньше народу и есть маза поменять в тот же день. Только надо запастись антиризом, т.к. мне стало противно лить обратно то, что вылилось, несмотря на то, что менял я его полностью в октябре. Если не противно будет, все равно купить 3 литра не грех - понадобится.
#338
Отправлено 22.02.2007, 16:32:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Датчик температуры на панели откуда берет инфу?
Напрямую из антифриза. Могу показать датчик - слой грязи на нем его почти полностью изолирет от жижи.Если с железяки-корпуса двигла - тогда не понятно как промывка системы и смена помпы может увеличить температуру двигла(теперь у вас посередке)?
Наоборот температура должна была уменьшится после улучшения качества системы охлаждения.
Что я тут не понимаю(речь не про печь, - про датчик)?
Купи два литра антифриза (ты его менял? Полностью менял? Если не менял, то сначала помой кока-колой, потом водой, потом лей антифриз), выкрути датчик (выльется много антифриза. Может литр). Сделай его чистым, чтоб как пряжка у солдата на парадке перед дембелем блестел. Вкрути его обратно. Он - средний над термостатом. Самый маленький. о резульате доложи.Если что-то ненормально, то это надо ремонтировать. Ты правильно сомневаешься.Термостат уже два раза менял - температура всегда стоит меньше чем на четверти.
Дизелисты и Александр, и Володя - говорят что к ним постоянно обращаются c этой проблемой по TD27.
И что это не проблема.
А я вот в сомнениях.
Менял помпу, но антифриз доливал. Собираюсь это сделать(поменять антифриз), но не знаю
где - чтобы промыли хорошо, залили хорошо, ...
У самого условий нет возится с машиной(но часто хочется её разобрать по винтикам
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А насчет промывать систему охлаждения кока-колой - это шутка?
Там же гора сахара
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Всё что ты сказал очень похоже на правду, - но почему же, блин известные в городе дизелисты этого НЕ ЗНАЮТ?
Говорил им это НЕСКОЛЬКО раз - всегда один ответ - у ВСЕХ так, и мол это лучше чем перегрев(а ведь если система охл.
грязная такая как ты пишешь - то реальной температуры и не узнаешь - и закипишь - не заметишь
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал Бреславец: 22.02.2007, 16:46:22
#339
Отправлено 22.02.2007, 17:21:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Хочешь сделать хорошо - делай это сам. Найди товарища в частном доме (дача или еще какой вариант, чтоб водопровод был). Открути защиту снизу, открути пробки на радиаторе и на блоке. Все слей в тазик.Менял помпу, но антифриз доливал. Собираюсь это сделать(поменять антифриз), но не знаю
где - чтобы промыли хорошо, залили хорошо, ...
У самого условий нет возится с машиной(но часто хочется её разобрать по винтикам.
А насчет промывать систему охлаждения кока-колой - это шутка?
Там же гора сахара.
Всё что ты сказал очень похоже на правду, - но почему же, блин известные в городе дизелисты этого НЕ ЗНАЮТ?
Говорил им это НЕСКОЛЬКО раз - всегда один ответ - у ВСЕХ так, и мол это лучше чем перегрев(а ведь если система охл.
грязная такая как ты пишешь - то реальной температуры и не узнаешь - и закипишь - не заметишь).
сверху в радиатор вставь шланг и пусти воду. Когда перестанет литься грязная, закрой воду, закрути снизу пробки, налей чистой воды. Заведи и прогрей. Когда чуть остынет - все слей. Повторять до получения чистой воды. Если это делать фантой или колой - отмоется быстрее и качественнее. Там дело не в сахаре, который вымывается горячей водой легко, а в ортофосфорной кислоте, которая вежливо смывает грязь, растворяя соли. Так то не шутка. Главное колу надолго в системе не оставлять - разъест за пару суток на фиг.
2. Они не "не знают". Они не хотят это делать, потому что дешево и морочно. Бабла не срубишь много, а времени потратишь много и делать надо много.
Сообщение отредактировал UncleFat: 22.02.2007, 17:23:14
#340
Отправлено 22.02.2007, 17:33:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Хочешь сделать хорошо - делай это сам. Найди товарища в частном доме (дача или еще какой вариант, чтоб водопровод был). Открути защиту снизу, открути пробки на радиаторе и на блоке. Все слей в тазик.
Менял помпу, но антифриз доливал. Собираюсь это сделать(поменять антифриз), но не знаю
где - чтобы промыли хорошо, залили хорошо, ...
У самого условий нет возится с машиной(но часто хочется её разобрать по винтикам.
А насчет промывать систему охлаждения кока-колой - это шутка?
Там же гора сахара.
Всё что ты сказал очень похоже на правду, - но почему же, блин известные в городе дизелисты этого НЕ ЗНАЮТ?
Говорил им это НЕСКОЛЬКО раз - всегда один ответ - у ВСЕХ так, и мол это лучше чем перегрев(а ведь если система охл.
грязная такая как ты пишешь - то реальной температуры и не узнаешь - и закипишь - не заметишь).
сверху в радиатор вставь шланг и пусти воду. Когда перестанет литься грязная, закрой воду, закрути снизу пробки, налей чистой воды. Заведи и прогрей. Когда чуть остынет - все слей. Повторять до получения чистой воды. Если это делать фантой или колой - отмоется быстрее и качественнее. Там дело не в сахаре, который вымывается горячей водой легко, а в ортофосфорной кислоте, которая вежливо смывает грязь, растворяя соли. Так то не шутка. Главное колу надолго в системе не оставлять - разъест за пару суток на фиг.
2. Они не "не знают". Они не хотят это делать, потому что дешево и морочно. Бабла не срубишь много, а времени потратишь много и делать надо много.
Снесли уже давным-давно домики тех друзей у кого можно было это сделать, да и инструментов может не быть каких-то.
Вот например, пробку на блоке окрутить по-моему непросто(смотрел как-то как они парились с ней на СТО).
С колой - понятно, но не решусь
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А вот дистилиров. водой на чистую, перед заливом антифриза не надо промывать?
Какой антифриз залил?
У меня td27 97г, с электр. управлением ТНВД.
Двигатель мыть можно (на мойках предлагают)?
Сообщение отредактировал Бреславец: 22.02.2007, 17:39:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0