Вот у меня механическая и расход 13-14. Что я делаю не так?Если апаратура механическая то пофиг где заправлятся он всеравно жрать будет свои положенные 15л и выше.
16 все равно многовато. Мистраль умеет меньше есть. Где заправляетесь?
Вот если электронная тогда есть шанс что будет есть меньше.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#301
Отправлено 19.02.2007, 11:24:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#302
Отправлено 19.02.2007, 11:43:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хохма в том, что при включенной Повер коробка точно так же переключаеца на 3000, как и при интенсивном разгоне... при спокойной езде переключение проискодит где-то на 2000-2500...Нормально они переключаются. Если еще и Power включит коробка так вообще будет 3500-4000.
правда, передачи переключаюца при интенсивной езде почти на 3000... надо ТПС регулировать, видать...
тест коробки (с миганием лампочки Повер) показал, что все в шоколаде...
щас второй раз замеряю расход, ишо 10 км проеду и посмотрю...
#303
Отправлено 19.02.2007, 13:55:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Но есть весть нерадостная: на стоянке поцарапали дверь, кузов и арку над колесом и чуть вмяли
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
[/quote]
16 все равно многовато. Мистраль умеет меньше есть. Где заправляетесь? Заправляюсь - на Гелиосе. Езжу на летней соляре с антигелем...
Хорошо, недорого, быстро и недалеко? Таких не бывает.
Знаю хорошо, не быстро, относительно недорого.
Знаю быстро, и недорого, но плохо, только слить машину и свалить.
Хорошо, недорого и далеко тоже знаю. Но там еще и не быстро
[/quote]
Выбираю первый вариант
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#304
Отправлено 19.02.2007, 13:57:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тут скорее всего разница в замерах, т.е. кто то больше в пробках, а кто то еще и по трассе ...Вот у меня механическая и расход 13-14. Что я делаю не так?
Если апаратура механическая то пофиг где заправлятся он всеравно жрать будет свои положенные 15л и выше.
16 все равно многовато. Мистраль умеет меньше есть. Где заправляетесь?
Вот если электронная тогда есть шанс что будет есть меньше.
я вот в Астану если еду, расход больше 9,5 не получается.. Красота да и только..
#306
Отправлено 19.02.2007, 14:04:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если апаратура механическая то пофиг где заправлятся он всеравно жрать будет свои положенные 15л и выше.
16 все равно многовато. Мистраль умеет меньше есть. Где заправляетесь?
Вот если электронная тогда есть шанс что будет есть меньше.
Электронная
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#308
Отправлено 19.02.2007, 14:25:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
UncleFat, а также всех остальных приветствую!
![]()
Не могу не поделиться своими успехами борьбы с непрогревом печки вследствие непрогрева движка. Поездив месяца полтора с газетой на радиаторе, убрала ее нафиг, движок стал прогреваться до нормы и печка соответствеено греть. Думаю, все-таки это была воздушная пробка, которая вышла.
И еще радостная весть: научили делать наиточнейший замер расхода топлива. У меня - 16!!! А не какие не 21 и 25![]()
Но есть весть нерадостная: на стоянке поцарапали дверь, кузов и арку над колесом и чуть вмяли....Вопрос: где хорошо делают кузовные?
16 - нормальный расход топлива, у меня примерно также.
Прогрев печки в большинстве случаев зависит от количества антифриза. У меня когда бежала помпа, печка грела очень слабо, сейчас ситуация обратная - иногда очень жарко. Надо проверить систему охлаждения. Кстати, когда я менял антифриз (заливаю синий SCT), тоже была воздушная пробка, но она буквально за пару часов вышла. На террановских форумах часто пишут: после замены едить и доливать, пока уровень не стабилизируется.
Кузовные неплохо делают узбеки, что в районе ул. Джангильдина. Сам там недавно делал крыло, мне понравилось
#310
Отправлено 19.02.2007, 16:05:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
про узбеков поподробнее можно?
Кузовные неплохо делают узбеки, что в районе ул. Джангильдина. Сам там недавно делал крыло, мне понравилось
где конкретно, почемопиум для народаработа, покраска? надо крыло вытянуть-покрасить и бампер вытянуть-зашить...
Поподробнее было так:
В ноябре 2006 года в районе Адема ГАЗель стукнула левое крыло и скрылась. Снесло зеркало, кусок ветровика и крыло - вмятина по касательной.
Искал костоправа, понял, что в большинстве своем они играют на лоха. На СТО на Шаляпина-Сатпаева (перед поворотом) зарядили 200 долларов. Костоправ-парнишка лет 20 на Муканова-Калинина вообще попросил 380 зеленых.
Хорошо, налшись добрые люди, подсказали адресок. Поехал к узбекам, находятся на Есенберлина, что в Татарке. Выправить и покрасить крыло обошлось 15000 тенгов. Работа заняла 2 дня. Плюс они еще мне машину помыли, и даже внутри.
Кстати, маленькое парковочное зеркало ставить не стал, и дырки они заварили.
В общем, мне понравилось, все у них нормально, работают качественно.
После этого так же стукнули моего шефа, у него Toyota Highlander. Возили к узбекам, но они были заняты, нашли еще одних узбеков в том же районе, возле Медеуского суда, от него вниз 1-я улица направо и 1-я улица налево. Там всегда стоит много машин.
Кстати, они тоже заряжают, в зависимости от машины, но не так нагло, как в городе. Highlander с аналогичными повреждениями сделали за 45000 тенгов.
Еще со мной ездил коллега на Цефиро, у него капот стал чуть-чуть домиком (толкнул кого-то). Ему работа обошлась в 25000 тенгов.
Вот такой анализ рынка.
#311
Отправлено 20.02.2007, 01:02:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще радостная весть: научили делать наиточнейший замер расхода топлива. У меня - 16!!! А не какие не 21 и 25
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Научи и нас тоже...
Я до сих пор точно расход не мерял, грубо-при заправке до и после, по трассе 10,6 а вот по городу незенаю
#315
Отправлено 21.02.2007, 11:25:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
16 - нормальный расход топлива, у меня примерно также.
Прогрев печки в большинстве случаев зависит от количества антифриза. У меня когда бежала помпа, печка грела очень слабо, сейчас ситуация обратная - иногда очень жарко. Надо проверить систему охлаждения. Кстати, когда я менял антифриз (заливаю синий SCT), тоже была воздушная пробка, но она буквально за пару часов вышла. На террановских форумах часто пишут: после замены едить и доливать, пока уровень не стабилизируется.
Кузовные неплохо делают узбеки, что в районе ул. Джангильдина. Сам там недавно делал крыло, мне понравилось
[/quote]
А как проверить систему охлаждения? У меня уровень тосола - нормальный, но залит зеленый
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет кузовных - спасибо за ценную инфу, а можно поточнее описать где их там искать в этом частном секторе....
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#318
Отправлено 21.02.2007, 13:59:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='ShuTka' date='19.02.2007, 13:55' post='3131431']
И еще радостная весть: научили делать наиточнейший замер расхода топлива. У меня - 16!!! А не какие не 21 и 25
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Научи и нас тоже...
Я до сих пор точно расход не мерял, грубо-при заправке до и после, по трассе 10,6 а вот по городу незенаю
[/quote]
Учу!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/kiss.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#319
Отправлено 21.02.2007, 14:07:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выбираю первый вариант
Вопрос: где хорошо делают кузовные?
Знаю хорошо, не быстро, относительно недорого.
+77014538953 - Олег
Спасибо!!!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Зачем ее проверять? Что не устраивает?
А как проверить систему охлаждения? У меня уровень тосола - нормальный, но залит зеленыйВ чем разница синего зеленого?
Пусть залит зеленый. Разница с синим - в красителе и цене. Ну и в распальцовке.
ну говорят же умные люди что проблема с печкой может быть из-за проблем с системой охлаждения.....Кстати, нужно ли менять тосол с перменой сезона зима-лето?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0