И в прошлом и в этом году 2 раза ездил на Балхаш-4-5 пассажиров с соответствующим барахлом,скорость в пределах 95-105км/ч,кондер примерно пол пути из 1100-1200км,обороты 2200-2400-расход топлива примерно 9.5л/100км(в 10-ку укладываюсь свободно).Вернулся с Или, отмотал туда обратно 662 км, что то расход сапсем не радует
Народ скажите, у каго какой расход по трасе с полным загрузом и кондером, а?
Багажника у мну нет, тока хай-джек за спиной , тапшки тоже родной размер
выходит что то около 15 литров
у кого как? и какие обороты и крейсерскую скорость держите?
и последний вопроц, в какую сторону копать?
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#11241
Отправлено 24.08.2009, 14:58:22
#11243
Отправлено 24.08.2009, 16:09:57
Значит, прям на заправке какую-то хрень добавляют. Может быть, ты заливал когда только резервуары наполнили, заодно и плеснули туда присадку, не успела перемешаться.Примерно так. Прошлый раз езил на ихней соляре на ИК - вроде нормально. После того как в общей ветке появилась про них тема с водой, поехал я к ним заправляться, перед тем как сунуть в бак залил в бутыль пару литров, воды не было но... соляра светлая но мутная как стаут нефильтрованное в запотевшем флаконе. Такое впечатление как будто на улице не +30, а -5 -10. Дело было вечером, наутро фракция такая же. И только когда бутыль простостояла в багажнике до вечера в жаре - соляра стала абсолютно прозрачной. Чё у них там такое - хз .
#11245
Отправлено 24.08.2009, 17:29:17
ХЗ, я скока эту контрольную банку не взбалтывал - мутная и всё. Я когда у них заправлялся - у них бензин вобще не продавали (только по талонам) - заправка пустая была и соляру они в тот день по 62 банчили, Шас вроде снова по 57 ?Значит, прям на заправке какую-то хрень добавляют. Может быть, ты заливал когда только резервуары наполнили, заодно и плеснули туда присадку, не успела перемешаться.
Примерно так. Прошлый раз езил на ихней соляре на ИК - вроде нормально. После того как в общей ветке появилась про них тема с водой, поехал я к ним заправляться, перед тем как сунуть в бак залил в бутыль пару литров, воды не было но... соляра светлая но мутная как стаут нефильтрованное в запотевшем флаконе. Такое впечатление как будто на улице не +30, а -5 -10. Дело было вечером, наутро фракция такая же. И только когда бутыль простостояла в багажнике до вечера в жаре - соляра стала абсолютно прозрачной. Чё у них там такое - хз .
#11246
Отправлено 24.08.2009, 21:28:31
Истина в том, что они барыжат российским топливом, а когда задерживают поставщики, то берут что придется на "пятаке". Вообще как попадется...вернее попадает то клиент...Не пойму я ситуацию с Т-Ойлом... одни ругают, другие хвалят, у третьих вообще движки накрываются. Сколько раз заправлялся - все ок. Команданте ругался на Т-ойл, что соляра гавно, T1000 говорит, что не доливают... Истина где-то посередине видимо.
Судя по фото Мистралго...сайлент еще в приличном состоянии, чашки на месте и отверстие не должно быть разбитого...максимум замена сайлентов со втулкой...
Сообщение отредактировал Haldex: 24.08.2009, 21:31:40
#11247
Отправлено 24.08.2009, 21:37:18
Только что залил 60 литров. Нормальная.ХЗ, я скока эту контрольную банку не взбалтывал - мутная и всё. Я когда у них заправлялся - у них бензин вобще не продавали (только по талонам) - заправка пустая была и соляру они в тот день по 62 банчили, Шас вроде снова по 57 ?
#11248
Отправлено 25.08.2009, 12:22:23
ПОМОГИТЕ, а то так надоело после каждого дождя садиться на пакетики
#11249
Отправлено 25.08.2009, 13:26:32
Кто-нибудь ставил 265/70/R15 взамен родной 235/75? Хочу резину немного повыше. Интересует: будет ли цеплять брызговик, опять же расход может незначительно увеличиться, в поворот может хуже входить. Есть опыт у кого, посоветуйте?
парни с иркутского форума утверждают да и москвичи и практика подтверждает, что на наши "Самалы" без особых переделок встают 31-е тапки (подтянють торсионы, поставить назад проставки под пружины либо Добинсоны), однако..... поставил себе повесне Federal Couraga MT 30x9.5, 2,5 см больше стоковой резины, и диски с вылетом -14, (без подкручивания торсов и проставок), пришлось чуть-чуть подрезать передний бампер, и задевает передний брызговик.....так, что придется всё-таки крутить торсионы.....а не хочется дабы станет менее устойчивой...
расхлд увеличелся на 1л-1.5л/100км, поворачивает как и прежде, из-за отрицательного вылета машина стала устойчевей.... вот...
#11250
Отправлено 25.08.2009, 22:39:23
А как вы определили, что трубки засорены? Продували?Здравствуйте!! помогите пожалуйста...............засорились дренажные трубки у люка, вода по ним не стекает, а стекает прямо в салон, может кто сталкивался с этой проблемой?...........пробовали прочистить медной проволочкой продвинулись только на 1м, может есть подход с другой стороны (кто знает где выход этих дренажных трубок)
ПОМОГИТЕ, а то так надоело после каждого дождя садиться на пакетики
И какие трубки именно? Их там 4 штуки
#11252
Отправлено 26.08.2009, 05:13:47
к трубкам что бы подобраться надо чуток разобрать салон: снимаются ручки , которые над дверями, пластиковые кожухи на стойках лобового и междверных стоек. снимаются солнцезащитные щитки. обивка потолка отгибается вниз и получаем доступ к трубкам. мона встретиться и вместе пооткручивать. время нуна на все- про все минут 30-40. в городе буду после 30/08 - пишите если что.Здравствуйте!! помогите пожалуйста...............засорились дренажные трубки у люка, вода по ним не стекает, а стекает прямо в салон, может кто сталкивался с этой проблемой?...........пробовали прочистить медной проволочкой продвинулись только на 1м, может есть подход с другой стороны (кто знает где выход этих дренажных трубок)
ПОМОГИТЕ, а то так надоело после каждого дождя садиться на пакетики
#11253
Отправлено 26.08.2009, 08:59:29
термостат меняй для начала. он у тебя слишком открытый вернее заклинило его в открытом положении или не держит.Всем привет. Дело вот в чем: температура ОЖ на приборке показывает на 2-3 мм выше минимума, движок прогретый, термостат открыт. Может быть проблема неверных показаний в датчике, который на термостате стоит с одной фишкой?
а датчики - проверь омметром на холодную и на горячую. но они обычно либо работают либо нет.
Сообщение отредактировал BOPOH: 26.08.2009, 09:00:45
#11254
Отправлено 26.08.2009, 09:05:14
А как вы определили, что трубки засорены? Продували?
И какие трубки именно? Их там 4 штуки
[/quote]
Разобрали обшивку как сказал fizik там 2 резиновых трубки одна идет под левое переднее колесо другая под правое (а где еще 2 ) , та что левая более-менее работает и то не очень, а вот правая,как раз которая над моим водительским сиденьем............ . Пробовали продуть компрессором - ничего, т.е. воздух вообще не проходит туда, поковырялись проволочкой (тонюсенькой) она еле-еле туда идет, вот отсюда и сделали вывод что засорились..........сверху прочистить не очень удается вот и пытаюсь придумать как еще можно это сделать, а то весь салон в разводах от воды, т.к. трубки не работают вода потом начинает и через люк течь. ПОМОГИТЕ !!!!!!!!
#11256
Отправлено 26.08.2009, 10:15:47
парни с иркутского форума утверждают да и москвичи и практика подтверждает, что на наши "Самалы" без особых переделок встают 31-е тапки (подтянють торсионы, поставить назад проставки под пружины либо Добинсоны), однако..... поставил себе повесне Federal Couraga MT 30x9.5, 2,5 см больше стоковой резины, и диски с вылетом -14, (без подкручивания торсов и проставок), пришлось чуть-чуть подрезать передний бампер, и задевает передний брызговик.....так, что придется всё-таки крутить торсионы.....а не хочется дабы станет менее устойчивой...
расхлд увеличелся на 1л-1.5л/100км, поворачивает как и прежде, из-за отрицательного вылета машина стала устойчевей.... вот...
Спасибо
#11257
Отправлено 26.08.2009, 12:59:09
никакая не российская. Я сам спросил для интереса у снабженцев. Они наши клиенты постоянные.Истина в том, что они барыжат российским топливом, а когда задерживают поставщики, то берут что придется на "пятаке". Вообще как попадется...вернее попадает то клиент...
Не пойму я ситуацию с Т-Ойлом... одни ругают, другие хвалят, у третьих вообще движки накрываются. Сколько раз заправлялся - все ок. Команданте ругался на Т-ойл, что соляра гавно, T1000 говорит, что не доливают... Истина где-то посередине видимо.
Судя по фото Мистралго...сайлент еще в приличном состоянии, чашки на месте и отверстие не должно быть разбитого...максимум замена сайлентов со втулкой...
#11259
Отправлено 26.08.2009, 16:09:26
Не пойму я ситуацию с Т-Ойлом... одни ругают, другие хвалят, у третьих вообще движки накрываются. Сколько раз заправлялся - все ок. Команданте ругался на Т-ойл, что соляра гавно, T1000 говорит, что не доливают... Истина где-то посередине видимо.
никакая не российская. Я сам спросил для интереса у снабженцев. Они наши клиенты постоянные.
А чья ?
А ваще заметил таку хрень. В июле ездил на ИК, по расходу вышла такой расклад:
-На саина-Шаляпина залил полный бак на Т-оил (перед выездом)
1.В кордае 25 л на Гелиосе
2.На оратном пути там же 15 л на КМГ
3.По возращению 65 л Саина-Шаляпина Т-оил - бак полный.
Итого на круг (около 1 000 км) вышло 105 л.
В прошедшие выходные опять смотался на ИК (маршрут один к одному)
-На выезде Саина-Ташкентская заливаюсь под завязку.
1. В кордае гелиус не принимает, заливаю 20 л. на Арна-Петролеум
2. На оратном пути на той же АЗС 40 л.
3. По возвращению места в баке на 30 л.
На этот раз на тот же практически маршрут обошёлся 90 литрами.
Чё за фигня, недоливают? Испаряется ?
#11260
Отправлено 26.08.2009, 16:38:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0