Товарищи, у меня вопрос на счёт торсионов...
Слышал про торсионы такое, что закручены мол до предела, крутить смысла нет надо заменить!
Такое может быть?
Просто точного ответа не знаю, так подумал может быть усталость металла, поэтому и смысла нет.... Как точно определить? Или всё-таки передвинуть на один шлиц? Посмотреть как себя поведёт... Его не сможет сломать на кочках? Всё в пределах разумного. Езда с не запредельными нагрузками...
Если же всё-таки окажется так, то сколько будет стоить удовольствие (сами торсионы) Пусть не оригинал, но стороннего производителя, или цена на разборе... Прошу подсказки, совета, так как не в курсе за эту тему....
я вот в офиге просто
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
не, на самом деле, несколько постов назад ты узнал для чего понижайка и вообще. скажи мне, КАК при таких условиях эксплуатации ты его погнуть\поломать собрался?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
организуйте покатушку, посади меня за руль, вот тогда может чо нить и сломаеться
..я на втором зубе и 31 резине на полигоне Матыбулак на трамплине почти 6 метров пролелет без касания земли и приземлился на перед. ночью того же дня радиатор разорвало, но это не из за торсов
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
познавай машину, давай ей люлей иногда, не стесняйся застрять\зарыться. ломай (вмеру), ремонтируй, наслаждайся ездой по бездору.....или нах был куплен дизельный полноприводный автомобиль?
"НЕЛЬЗЯ научиться математике, смотря как это делает сосед" (с) помоему Рене Декарт...помоему
Сообщение отредактировал папа_мишка: 17.06.2010, 22:52:08