Обсуждаем Ford Focusмнения
#324
Отправлено 01.07.2012, 00:53:28
Found найден
On на
Road дороге
Dead мёртвым
Fixing чиню
Or или
Repairing ремонтирую
Daily ежедневно
Не в обиду владельцам машин этой модели, но машина отстой. Надо кардинально менять подход к машиностроению...
#325
Отправлено 01.07.2012, 12:01:20
В каком состоянии машина при покупке была и что не отстой, разумеется, на чем сейчас рулите? )Я когда жил за границей 7 лет, то первая моя машина была ФОРД ФОКУС. Я на ней отъездил 8 месяцев, и признаться честно все те шутки отпущенные в сторону форда, для меня были сущим кошмаром наяву.
К счастью в моем случае обе шутки неуместны.
Целых подряд 18 дней - и никакого ремонта и починок. Только все прихорашиваемся
Сообщение отредактировал antee: 01.07.2012, 12:04:00
#326
Отправлено 01.07.2012, 12:18:18
Покупал в 2005 году, машина была 2004 года выпуска. Пробег был около 30,000 км. Машина была бита с боку, но это на рабочие агрегаты не повлияло (эта информация всплыла уже позже, нарвался на мастеров которые латали сей автомобиль)В каком состоянии машина при покупке была и что не отстой, разумеется, на чем сейчас рулите? )
К счастью в моем случае обе шутки неуместны.
Целых подряд 18 дней - и никакого ремонта и починок. Только все прихорашиваемся
В Дубаи, где я жил в то время из за сильной жары часто летел термостат, были проблемы с стартером, было что то ещё но уже не помню.
Ваш случай больше исключение, чем правило. Так как просто так народный фольклор не появляется.
Желаю вам так и не познать горести владения авто этого бренда!
#329
Отправлено 01.07.2012, 19:55:50
печалько.. у друго "эксп" 2004 гв.. уже три года, полет отличный, каждые выхи- рыбалка (по 500 км в одну сторону) и кажен день по городу около 100 км.. ничо не ломается.. что делают не так?Покупал в 2005 году, машина была 2004 года выпуска. Пробег был около 30,000 км. Машина была бита с боку, но это на рабочие агрегаты не повлияло (эта информация всплыла уже позже, нарвался на мастеров которые латали сей автомобиль)
В Дубаи, где я жил в то время из за сильной жары часто летел термостат, были проблемы с стартером, было что то ещё но уже не помню.
Ваш случай больше исключение, чем правило. Так как просто так народный фольклор не появляется.
Желаю вам так и не познать горести владения авто этого бренда!
#332
Отправлено 02.07.2012, 16:13:18
Спасибо за пожелание.Покупал в 2005 году, машина была 2004 года выпуска. Пробег был около 30,000 км. Машина была бита с боку, но это на рабочие агрегаты не повлияло (эта информация всплыла уже позже, нарвался на мастеров которые латали сей автомобиль)
В Дубаи, где я жил в то время из за сильной жары часто летел термостат, были проблемы с стартером, было что то ещё но уже не помню.
Ваш случай больше исключение, чем правило. Так как просто так народный фольклор не появляется.
Желаю вам так и не познать горести владения авто этого бренда!
Вам сочувствую, может быть просто не повезло.
Народный фольклор часто преувеличивает, на то он и фольклор , а не научный метод.
Сам же обещаю честно отписаться по мере накопления опыта эксплуатации этого авто.
Сообщение отредактировал antee: 02.07.2012, 16:14:06
#335
Отправлено 05.07.2012, 16:51:20
Заводишь машину, если на холостых индикатор в красной зоне то пора чистить фильтр, либо менять за большие деньги в чем смысла нет, а если в желтой зоне иль тем более в зеленой, то все окей, хотя может быть и разгермитизированным, тада он ничего не кажет.Кто-нибудь знает как понять красно-желто-зеленый индикатор загрязненности воздушного фильтра? Вроде должно быть просто, но я видимо особо "одаренный"
#336
Отправлено 07.07.2012, 20:33:29
По-моему не совсем верно... Начинаю разбираться потихоньку... Сегодня открыл капот, завел двигатель, протер индикатор и присмотрелся... На датчике загрязненности возд. фильтра на поверхности слева зона зеленого цвета, справа - красного цвета. Внутри есть цилиндрический указатель похожий на поршенек желтого цвета. Так вот, оказалось, что в моем случае, этот желтый указатель возле второго деления зеленой зоны, т.е. слева. Таким образом, если он правильно показывает, то все должно быть в порядке, если я правильно понял )...
Заводишь машину, если на холостых индикатор в красной зоне то пора чистить фильтр, либо менять за большие деньги в чем смысла нет, а если в желтой зоне иль тем более в зеленой, то все окей, хотя может быть и разгермитизированным, тада он ничего не кажет.
#338
Отправлено 08.07.2012, 12:23:48
есть такое дело Андрюх.. там возд фильтр спрятан за бампером с лева (по моему) меняется в сборе)) стоит чота там больших весьма денех.. это на "евро фокусах" такая мутотень.. на амерах такого замечено небыло.Читаю и офигеваю - датчик загрязненности возд.фильтра, индикатор, цветные полоски, до чего техника дошла
Вот бы еще датчик загрязненности ковриков
А почему этот фильтр меняют за большие деньги?
#339
Отправлено 09.07.2012, 11:53:24
Наоборот на американцах ZX3,4,5 такой фильтр стоит (а на европе такого же модельного ряда простой фильтр за 1500) и по стоимости выходил чет около 500 бакарей потому как меняется целиком вместе с коробом так еще и под бампер лезть надо, у него ресурс гораздо больше чем у простого фильтр вот и датчик стоит чтобы не гадать что там с фильтром.есть такое дело Андрюх.. там возд фильтр спрятан за бампером с лева (по моему) меняется в сборе)) стоит чота там больших весьма денех.. это на "евро фокусах" такая мутотень.. на амерах такого замечено небыло.
Читаю и офигеваю - датчик загрязненности возд.фильтра, индикатор, цветные полоски, до чего техника дошла
Вот бы еще датчик загрязненности ковриков
А почему этот фильтр меняют за большие деньги?
По сути он не разборный, но у нас не разборное всегда может стать разборным) Берется обувной нож и молоток, половинится фильтр, моются внутренности при их целостности, либо подбирается подобный фильтрующий элемент и подгоняется под короб, далее короб промазывается герметиком и скручивается саморезами. Ставим на место и вот вам счастье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0