Кстати, аналогичная ситуация не только в Меге, но и в Сити Центре. Были там не прошлой неделе в пятницу, причем пришле не поздно. Заказанные нами три обычных комплекса и один бенто пришлось ждать порядка 40-50 минут. Когда мы спрашивали официантку почему так долго, она отвечала, что обслуживают в порядке очередности заказаов, хотя точно помню несколько столов, заказавших комплекс позже нас, но получивших раньше. Плюс ко всему по цене бенто нас ввели в заблуждение. В меню, по которому мы оформляли заказ была указана одна цена, когда принесли счет цена оказалась на 300 тенге больше. Пошли узнавать у администратора в чем дело, она вытащила из-под полы другое меню, где поверх цены 1690 была наклеена бумажка с ценой 1960. нам сказали, что якобы поизошло недоразумение и просто ценник с того меню, которое подали нам отклеился.Что-то страшное случилось с обслуживанием в ресторане Ассорти в Меге в пятницу (8 июня). Приехали мы с женой покушать, думали как обычно минут на 30 и тут началось.
P.S.
Мне много раз обещали выдать дисконтную карту, но каждый раз нужно было приходить через месяц. Прошло уже больше года, а карту я не получил!!!
Что асается дисконтных карт, то наша семья каждую неделю посещает одно из кафе Ассорти. На вопросы о предоставлении дисконтных карт всегда отвечают, что такого сервиса у Ассорти нет. Для меня удивительно узнать, что, оказвается, все-таки есть
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)