Перейти к содержимому

Фотография

Черный списокНекачественная еда, обслуживание ...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4757

#1861
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто
В тему есть предложение - совместными усилиями определить список параметров/условий при соблюдении/не соблюдении которых, заведение попадает в ЧС.
Закрепить их вверху страницы (просьба к модераторам).
Меньше в теме флуда будет. ИМХО.
Например.
1. Обсчет.
2. Недоброкачественная еда.
3.Факты хамства официантов/менеджеров
4. Несъедобные включения в блюдо (мухи, тараканы и т.д.)
5. Посуда имеющая следы предыдущего использования (помада, несмытая грязь...)
...
Прошу продолжить
ЗЫ. Вкусно-невкусно, дорого-дешево - субъективные показатели

#1862
PINK_CAT

PINK_CAT
  • Постоялец
  • 416 сообщений
А я в Венецию, та что на мира-жибекжолы больше не ходок...обсчитали два раза, причем на крупную сумму 5000тг - первый раз и 3000 или около того во второй... Причем хамству просто нет предела...мы ещё доказывать должны, что мы ели, а что нет... :) ...просто ужас! Причем посуда вся осавалась на столе из которой мы ели, но оффициант нам бурно доказывал, что до этого мы что-то ещё ели и он обновил стол... :lol:
  • 0

#1863
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

Закрепить их вверху страницы (просьба к модераторам).

Могу заверить, что модераторам и так есть чем заняться, кроме как шерстить всю тему и создавать списки :)
А еще, как правильно было замечено, чернота-белизна есть исключительно субъективный фактор.
  • 0

#1864
CheDelaete

CheDelaete
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

"Тушпара" на Сейфуллина, в районе Мехпосёлка.

Тухлый шашлык продали, вобще наглость...

http://vse.kz/index....p;#entry5860151



Да, да, была аналогичная ситуация с шашлыком. Шашлычник клялся-божился что свежайшее мясо покупал утром, но съесть кусочек отказался под предлогом что "только-только покушал, брат". Хотя и платить за него не заставили(хы! попробовали бы заставить)
  • 0

#1865
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

Обычно по вечерам бываем в "Мадлен" на Абылай хана-Калинина, но недавно решили посидеть в соседней кафешке "Zig Zag", заказали 2 литра колы и кальян на воде (самый обычный), не заглянув в меню, счет нам принесли на 8500 тг., я в шоке! Ладно, было бы место эксклюзивное, интерьер офффигенный, а то по соседству полно неплохих кофеен, а тут такой пафос на пустом месте. К слову, в Мадлен такой же заказ стоил бы приблизительно 4000, и обстановка там намного лучше. Да, еще, на Капчагайской трассе за постом ГАИ и мостом есть кафешка, не помню названия, не вздумайте заказывать там салаты! В понимании их поваров салаты - это смешанные остатки пропавших блюд, мы все отравились, но шашлыки вкусные (не знаю, насколько свежие). Вот.


Цены в Zig-Zag и правда очень не низкие, но они намерено хотели отказаться от аудитории Мадлена и Глории Джинс находящихся по близости. Там повар филиппинец, еда вкусная, владельцев я знаю, ресторан они открывали для себя и своих друзей... Так что пафоса там немеряно, может быть даже неоправданного...
  • 0

#1866
Ville

Ville
  • Гость
  • 43 сообщений
[quote name='Vadziku' date='11.06.2008, 11:45' post='5882939']
[quote name='Ville' post='5882431' date='11.06.2008, 11:05']
[quote name='Vadziku' post='5863943' date='09.06.2008, 10:08']

Мясо у обезьян и прочих собак ровно такое же как и у традиционного скота.
[/quote]


ОК. Теперь буду знать.
  • 0

#1867
marina27

marina27
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Продолжая тему Хруста...
По всем параметрам первое место в ЧС заслуживает бар ПИНТА! Уточняю:
Свой последний визит запомним надолго! По летней площадке также неуклюже,как и официанты с администраторами, бегала КРЫСА! По вкусовым качествам блюд претензий нет, но Сан Эпидем Станция по этому бару плакала! Гигиена и санитария - по моему мнению самое важное!
Обслуживающий персонал, причем, не только наш официант ходили с такими физиономиями, как будто их бьют перед работой и вообще не платят. Эта общая картина не поднимает настроения. До конца нас добил администратор, предложивший расчитаться, хотя время было около 24 часов ночи, счет для этой забегаловки очень приличный - 29000 тг на 4 человека, вобщем, мы не ожидали. Спросив причину такого раннего закрытия (при том что бар работает до 2), поступил ответ " Мы устали и хотим спать, у нас тоже семьи" и еще что-то в этом роде. Тогда зачем,интересно, выбирать работу в баре, не понятно. Жаль, что крысу мы увидели слишком поздно, так бы ушли и повеселились в другом месте. Но эту ошибку мы учли и никогда больше туда не придем. С баром Пинта ассоциация одна - КРЫСЫ и это портит аппетит :)
  • 0

#1868
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

КРЫСЫ и это портит аппетит :)

Ну так и бродящие по ресторану бараны не добавят радости посетителям.
А вот приготовленные - другое дело.

Изображение
  • 0

#1869
marina27

marina27
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
это было неделю или дней 10 назад
  • 0

#1870
caribi05

caribi05
  • Частый гость
  • 76 сообщений


КРЫСЫ и это портит аппетит ;)

Ну так и бродящие по ресторану бараны не добавят радости посетителям.
А вот приготовленные - другое дело.

Изображение

Это была белочка...... она там живет..... меньше пить нудно......
  • 0

#1871
caribi05

caribi05
  • Частый гость
  • 76 сообщений



КРЫСЫ и это портит аппетит ;)

Ну так и бродящие по ресторану бараны не добавят радости посетителям.
А вот приготовленные - другое дело.

Изображение

Это была белочка...... она там живет..... меньше пить нудно......

там роаботают мои друзбя, и знаю точно что это не возможно
  • 0

#1872
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений

В тему есть предложение - совместными усилиями определить список параметров/условий при соблюдении/не соблюдении которых, заведение попадает в ЧС.
Закрепить их вверху страницы (просьба к модераторам).
Меньше в теме флуда будет. ИМХО.
Например.
1. Обсчет.
2. Недоброкачественная еда.
3.Факты хамства официантов/менеджеров
4. Несъедобные включения в блюдо (мухи, тараканы и т.д.)
5. Посуда имеющая следы предыдущего использования (помада, несмытая грязь...)
...
Прошу продолжить
ЗЫ. Вкусно-невкусно, дорого-дешево - субъективные показатели

Уважаемый Хруст,
Я согласен конечно по поводу критерия вкусно-невкусно - тут Вы абсолютно правы - но по перечисленным Вами выше 5 пунктам в ЧС можно занести я думаю 90 % заведений г.Алматы. Сравнить предлагаю с самой захудалой придорожной забегаловкой Тайланда, к примеру... Кто был, знает...
  • 0

#1873
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Цитата(caribi05 @ 14.06.2008, 17:42) *

Цитата(alf @ 12.06.2008, 19:00) *

Цитата(marina27 @ 12.06.2008, 17:46) *

КРЫСЫ и это портит аппетит eek.gif

Ну так и бродящие по ресторану бараны не добавят радости посетителям.
А вот приготовленные - другое дело.



Это была белочка...... она там живет..... меньше пить нудно......

там роаботают мои друзбя, и знаю точно что это не возможно

в смысле друзья не едят бельчатину? :smoke:

Сообщение отредактировал Denis Ka: 14.06.2008, 23:12:03

  • 0

#1874
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Я согласен конечно по поводу критерия вкусно-невкусно

Тада все остальные ваши ХО отнесите к субъективным :smoke:

#1875
Серебро

Серебро
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Мулен Руж - Заказанный шашлык несли ровно 1 час 10 минут, принесли холодный и настолько жесткий что разрезать его обычным ножом было невозможно, найти офицантку было невозможно,а потом нам принесли счет в котом было включено 11 (одиннадцать) корзин хлеба, на 3 человека за 2 часа !!! к стати мы его даже не просили, сче нам переделывали тоже минут 20, причем она пыталась как бы случайно принести его же ещё раз, якобы ошибка :smoke: , однако шоу программа была на уровне - отличные тацовщицы, хорошая музыка, пойти туда во второй раз не хочется, разве что заказать только напитки, сразу много и счет тоже сразу :rotate: .
PS Уважаемые господа рестораторы если конечно вы сюда заходите , введите пожалуйста практику подавать ножи для стейков, неужели вам мебель не жалко?
  • 0

#1876
АлХ

АлХ
  • Гость
  • 34 сообщений
При доставке еды с Дастархана особено ночью внимательно пересчитайте и просмотрите (все ли привезли) счет. Недовезут и обсчитают точно.:D
  • 0

#1877
silvercreek

silvercreek
  • Постоялец
  • 318 сообщений


Обычно по вечерам бываем в "Мадлен" на Абылай хана-Калинина, но недавно решили посидеть в соседней кафешке "Zig Zag", заказали 2 литра колы и кальян на воде (самый обычный), не заглянув в меню, счет нам принесли на 8500 тг., я в шоке! Ладно, было бы место эксклюзивное, интерьер офффигенный, а то по соседству полно неплохих кофеен, а тут такой пафос на пустом месте. К слову, в Мадлен такой же заказ стоил бы приблизительно 4000, и обстановка там намного лучше. Да, еще, на Капчагайской трассе за постом ГАИ и мостом есть кафешка, не помню названия, не вздумайте заказывать там салаты! В понимании их поваров салаты - это смешанные остатки пропавших блюд, мы все отравились, но шашлыки вкусные (не знаю, насколько свежие). Вот.


Цены в Zig-Zag и правда очень не низкие, но они намерено хотели отказаться от аудитории Мадлена и Глории Джинс находящихся по близости. Там повар филиппинец, еда вкусная, владельцев я знаю, ресторан они открывали для себя и своих друзей... Так что пафоса там немеряно, может быть даже неоправданного...

Был я там. Сам не пойму, откуда в заведении пафос, если повар филиппинец? Экзотика да, но пафос...Или пафос из аборигенских улыбок генерируется? Интерьер с экстерьером - жуткий образчик городского китча. Беладжио рулит! )
Они только "магандан умага" мастаки говорить.

Сообщение отредактировал silvercreek: 18.06.2008, 13:06:23

  • 0

#1878
AMG

AMG

    Watcher

  • В доску свой
  • 2 485 сообщений
Сауле, полный отстой, начиная от сухого и безвкусного шашлыка, и заканчивая моющим средством для посуды в туалете вместо мыла.
  • 0

#1879
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
Шашлык у них давно испортился, хычины еще держутся
  • 0

#1880
TanitaV

TanitaV
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Самое ужасное обслуживание я встретила в Иль Патио, который в Меге, мы были там дважды, один раз осенью и один раз зимой, это просто капец какой-то, а не персонал... официанта надо было упрашивать, чтобы он приносил еду и относил посуду, причем звать его надо было раз по 15 на каждую просьбу, он говорил, что через 5 минут все сделает и пропадал минут на 20, потом когда мы снова его отлавливали, делал вид, что впервые слышит нашу просьбу и снова обещал через 5 минут все сделать. Потом мы попросили принести уже заказанный еще часа 2 назад чай и торт со свечкой, он принес чай и пропал, ждали его минут 20 снова, потом уже все выпили остывший чай и когда мы за ним уже сами пошли, он торжественно принес нам торт и на нашу просьбу зажечь свечу он кивнул и пропал. Следующий раз мы его позвали только чтобы попросить счет. И похожая ситуация, только еще похуже была в другой раз. Больше туда не пойду :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.