А вообще конечно убитой электроники приносят много везде , мастеров с опытом все меньше и норовят блоками менять то что делается на элементном уровне , понятное дело так проще не вникать в принцип , тупо менять и все , но цена за это астрономическая , это у клиента вообще отбивает охоту ремонтировать что либо...
Не всегда астрономическая, да и смотря на какой технике. Вот, комп взять, к примеру. Накрылась память на видеокарте - много будет охотников её менять, и сколько это будет стоить? В большинстве случаев дешевле и быстрее сменить карту.
А нагревательный элемент в чайнике Vitek будете менять? А стиралки, скажем? Вы, к примеру, в состоянии отремонтировать сгоревший двигатель, если он интегрирован в барабан, как на известной модели LG? Да и вообще обычный двигатель перемотаете? Это к вопросу об охоте вникать в принцип. Сейчас производители бытовой техники ориентированы именно на блочный ремонт при сервисных работах и в этом есть чёткая логика. Во-первых, трудозатраты ниже, что позволяет сервис-центру исполнять больше заявок. Во-вторых, при использовании оттестированных модулей производитель несёт ответственность за работоспособность своей продукции, а ежели модуль был неизвестно кем и неизвестно когда чинен - тут уж увы... Согласен, если интересно поковыряться, можно, конечно, починить практически всё что угодно на уровне элементной базы, только вот сколько на это будет потрачено времени и сил, и каков будет экономический эффект? Более того, есть элементы, которые вы просто не найдёте ни в продаже, ни в сервис-центрах. 9 лет назад занимался ремонтом техники Brother, причём, официально, в их сервис-центре, так вот никогда производитель не пришлёт на гарантийную замену, скажем, процессор для HL-1240. Main PCB пришлёт, а отдельно процессор - никогда.
Так что в ремонтах всё ооочень зависит от...
Сообщение отредактировал GreatMouse: 09.12.2009, 09:29:53