Перейти к содержимому

Фотография

Единое таможенное пространствоКакие плюсы и минусы? Что дальше? Единая валюта?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 742

#121
Bek_N

Bek_N
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
статья про рашу. Пошлины снизятся в России, у нас повысятся
  • 0

#122
киля

киля

    Занесенная ветром

  • В доску свой
  • 7 189 сообщений

Да, а с ГСМ что делать будем? В России он дороже и уходит по большому счету из страны туда, а мы стоим в очередях, а если будет ТС то, я так понимаю, запрет вывоза ГСМ действовать уже не будет, и чтобы оставить его сдесь нужно будет поднимать цены, а это выльется в общее подорожание.

ГСМ с России итак не облагался никакими пошлинами, поэтому меньше всего потрясений ожидается именно в этом секторе.

И, честно говоря, не очень понятна вся эта истерия. Как будто сейчас мы живем в сытой Швейцарии и тут нас присоединяют к Индии. У Казахстана практически (здесь основное- "практически", что исключает понимание "нет совсем") нет производства, это одна большая барахолка с китайскими товарами. Совсем недавно была на евразийском форуме, где информативно, с цифрами, с показателями, казахстанские производители приводили доводы, что в настоящее время, что то производить в казахстане невыгодно, потому что, где б не требовалось та или иная продукция, везде находятся аналоги китайского производства с ценами меньше в разы. Российская продукция же будет достойной конкуретноспособной составляющей, что может позволит казахстанским производителям подтянуться к качеству, как бы пафосно это не звучало. Естественно будет много чего выползать в процеесе действия этого союза, но если смотреть в долгосрочной перспективы, то это скорее очень хорошо чем плохо. Вот здесь, в конкуренции и покажет себя Казахстан, примет ли конкуренцию или будет опять жалуясь и стеная, принимать правила игры уже России, а они более дорогие, чем китайские.
Единственное, что действительно гадко, это пошлины на машины. Был бы у Росси аналог немецкого или япоснкого качества автопрома или у нас что подобное, можно и это пережить, а так.. Хотя, проживая сейчас в Павлодаре и наблюдая, что 70 % это обыкновенные шестерки и девятки, которые я думала уже давно никто у нас не покупает, то думается, то такая картина и в других казахстнских небольших городах. Ведь казахстан это не алмата, астана, это и другие города, где уровень жизни значительно ниже, и может для них эти новые монстры автпрома это еще и подарок :laugh:
Да и вообще, кто мог покупать дорогие иномарки, он и будет их поупать, какие пошлины бы на них не вводили. Это уж, поверьте
  • 0

#123
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Был бы у Росси аналог немецкого или япоснкого качества автопрома или у нас что подобное, можно и это пережить, а так..

Опять же в России кроме ваза сейчас много и импортного с нормальным качеством автопроизводства :laugh:
  • 0

#124
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений

Опять же в России кроме ваза сейчас много и импортного с нормальным качеством автопроизводства

И буквально с утра Яндекс порадовал:
Российский дистрибьютор Chance выходит на рынок Казахстана
"В компании ожидают, что до конца 2010 года Chance займет 10% казахского рынка иномарок, официально поставляемых в Казахстан."
  • 0

#125
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Опять же в России кроме ваза сейчас много и импортного с нормальным качеством автопроизводства

И буквально с утра Яндекс порадовал:
Российский дистрибьютор Chance выходит на рынок Казахстана
"В компании ожидают, что до конца 2010 года Chance займет 10% казахского рынка иномарок, официально поставляемых в Казахстан."

Кто там выё по поводу не хочу Жигули?
Не хочешь Жигули будешь гонять на ЗАЗе. Да да, новая модель Запорожского автозавода так и называется - Шанс :laugh:
  • 0

#126
киля

киля

    Занесенная ветром

  • В доску свой
  • 7 189 сообщений

Опять же в России кроме ваза сейчас много и импортного с нормальным качеством автопроизводства :laugh:

о! ну это человеческий фактор :D как то странно ездить на шкоде или на что там еще выпускает россия, лучше раздолбанная, но тайота. Просто поверьте, кто мог себе позволить иномарки, тот и будет это себе позволять, там плюс\минус неск. тыс. дол. роли не играют :-)
Честно говоря, было интересно читать эту тему. Процентов 70 % всех постов в этой теме исключительно обывательскиес стоны про дороговизну машин, никто даже в мечтательном тоне не сообщил, что де уйдет дешевый китайский товар, смогу что нибудь своё произвести, подняться, может и машину, не считая налога смогу купить. Просто, хотя бы просто предположить.
Интересно, это психология людей, которых постоянно не оправдывают действия государства?
  • 0

#127
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

И буквально с утра Яндекс порадовал:
Российский дистрибьютор Chance выходит на рынок Казахстана
"В компании ожидают, что до конца 2010 года Chance займет 10% казахского рынка иномарок, официально поставляемых в Казахстан."

Порадовал, определенно:

"Всего до конца 2009 года компанией будет открыто 7 автоцентров в городах Алматы, Алтау , Актюбинск, Лумиртау , Астана, Усть-Каменногорск и Шымкент."

Особенно Лумиртау. :D

Ну и сочетание в одном ряду Алматы Актюбинск Шымкент. Тоже песня. :laugh:

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 01.12.2009, 13:17:32

  • 0

#128
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

о! ну это человеческий фактор :D как то странно ездить на шкоде или на что там еще выпускает россия, лучше раздолбанная, но тайота. Просто поверьте, кто мог себе позволить иномарки, тот и будет это себе позволять, там плюс\минус неск. тыс. дол. роли не играют :-)

вы пробывали иномарки российской сборки лично или так........... :laugh:
лично мне например тойота даже японской сборки не нравиться :D
  • 0

#129
Korka

Korka
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

что де уйдет дешевый китайский товар, смогу что нибудь своё произвести, подняться, может и машину, не считая налога смогу купить. Просто, хотя бы просто предположить.

Китайский товар не уйдет. Он всегда будет дешевле местного. А "своё произвести", это пока в мечтах. Госчиновникам просто не выгодно, чтобы развивалось местное производство.
  • 0

#130
он же: Черная Борода

он же: Черная Борода
  • Постоялец
  • 441 сообщений
не понятно, как там китай живет....в Бишкеке, и не на барахолке, купили куртку жене(простую, для поездок, по дому и т.п, короче чтобы не жалко) за 1200 тг. т.е. реализатор свое накинул, потом привоз, потом таможне отстегнули, сколько же ЕЕ себестоимость? т.е. куртка теплая, не футболка с тремя швами...
----------------------------
такие китайцы...
  • 0

#131
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений
Лично меня покатали на Шкоде Октавии местного разливу - норм машинка, только местами от печки стёкла запотевают зимой, круголями такими, а так вполне себе бодро ездит, держала 210 по слегка раздолбанной трассе (та, что с Чарына в Алмату).
  • 0

#132
киля

киля

    Занесенная ветром

  • В доску свой
  • 7 189 сообщений

вы пробывали иномарки российской сборки лично или так........... :spy: лично мне например тойота даже японской сборки не нравиться :fie:

не, не. тут я примкну к стону обывателей :D Просто конструктива в этом стоне не вижу.
  • 0

#133
киля

киля

    Занесенная ветром

  • В доску свой
  • 7 189 сообщений

А "своё произвести", это пока в мечтах. Госчиновникам просто не выгодно, чтобы развивалось местное производство.

почему?
  • 0

#134
киля

киля

    Занесенная ветром

  • В доску свой
  • 7 189 сообщений

Особенно Лумиртау. :D
Ну и сочетание в одном ряду Алматы Актюбинск Шымкент. Тоже песня. :spy:

:fie: я даже сейчас не смогла объяснить, что смешнее Лумиртау или Чимкент :spy:
  • 0

#135
AcmePower

AcmePower
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Опять же в России кроме ваза сейчас много и импортного с нормальным качеством автопроизводства :spy:

о! ну это человеческий фактор :D как то странно ездить на шкоде или на что там еще выпускает россия, лучше раздолбанная, но тайота. Просто поверьте, кто мог себе позволить иномарки, тот и будет это себе позволять, там плюс\минус неск. тыс. дол. роли не играют :fie:
Честно говоря, было интересно читать эту тему. Процентов 70 % всех постов в этой теме исключительно обывательскиес стоны про дороговизну машин, никто даже в мечтательном тоне не сообщил, что де уйдет дешевый китайский товар, смогу что нибудь своё произвести, подняться, может и машину, не считая налога смогу купить. Просто, хотя бы просто предположить.
Интересно, это психология людей, которых постоянно не оправдывают действия государства?


ну вообще то раздолбанная тойота лучше втридорогой шкоды это однозначно

потом плотность населения и расстояние РК несопоставимы с европейской частью РФ тут наоборот надо поголовно убирать пошлины на машины чтоб эффективней как становиться транспортный коридор между кнр и европой, с дешевами тягачами дальнобойщиками вольво маны и прочими
заводы тягачей тут никто ставить не будет нет рынка и рабсилы и логистика ни к черту

а экономический эффект то что тойота хайлакс даже при бешенной сейчас цене (на 10000 дороже чем эмиратах) выходнее более дешевой но уеюбщной нивы доказывается в эксплуатации как 2*2=4

отпускная цена ивановского крана была в 2008 году сопоставима с ценой японского при незоизмеримом качестве, или ушатанного прямо из завода говенного Лиаза Паза автобуса с Изудзу и Дэу

вы думаете категориями барахолки, а подумали о том что машиностроительное и перерабатывающее оборудование не из РФ тоже подоражает?

потом с чего вы взяли что если убрать дешевый китай но оставить РФ то тут поднимется производство?
да фиг там - просто тупо открывается рынок для Российских товаров посредственного качества

Сообщение отредактировал AcmePower: 01.12.2009, 18:03:13

  • 0

#136
kotopes

kotopes
  • Постоялец
  • 499 сообщений

wog Союз дело добровольное .В него стремяться таджики,узбеки,киргизы и кавказские республики .Для дотаций и свободному вьезду своих гастарбайтеров .А мы будет независимыми.



нарконавты и барыги получат профит при вступлении в ТС Таджикистана к нам невозбранно потекут корованы ништяков и всяких веществ из солнечного ЗвериТочикистонума
  • 0

#137
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
А между тем:

В Казахстане начинается сборка внедорожников SsangYong
АО «Агромашхолдинг Казахстан», компания «Allur Auto» и южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motors Corporation в начале следующего года приступают к сборке внедорожников SsangYong, сообщил глава «Агромашхолдинг Казахстан» Дин Ким.

«Мы в течение ближайших полутора лет вели очень активные переговоры по изучению рынка с компанией Allur Auto, задача наша такова – мы работаем в рамках программы, озвученной президентом Казахстана по форсированной индустриализации и развитию промышленного кластера нашей экономики», - пояснил на пресс-конференции в среду Ким.

Соответствующий меморандум был подписан сторонами в ноябре этого года. Стоимость проекта составляет 16,5 миллионов долларов, из которых 10 миллионов предоставит Агромашхолдинг Казахстан и Allur Auto, остальные 6,5 миллионов будут привлечены АО «Казахстанская транспортная лизинговая компания» из зарубежных банков.

В первый год будет произведено более одной тысячи автомобилей, а в последующие годы их объем достигнет 7,5 тысяч единиц. По словам производителей, казахстанские покупатели смогут приобрести авто по цене на 25% ниже, чем на мировом рынке.

***

т.е. скоро любой серый воротничок может купить себе понтовый джип.
  • 0

#138
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Госчиновникам просто не выгодно, чтобы развивалось местное производство.

Выгодно-выгодно.
Пара лет на раскрутку, а потом приходит агашка со звёздочками на плечах и говорит, что у вас 94 нарушения, и проще отдать пакет 51%, чем разводить.
  • 0

#139
Ауто

Ауто
  • Гость
  • 12 сообщений
Хуец пришел полный всем. Таможенный союз конечно хорошо, только не учли что у нас сука 18 лет развития капитализма привело к феодальному строю и что если придут компании из России, у которых экономия на масштабах, то они всех местных схавают с потрохами. Кто-то не по годам умный блять написал что казахстанским компаниям якобы есть куда расширять рынок сбыта своей продукции. Якобы у нас в РК 16 млн. голов, а в России 145 млн. голов и якобы туда продавая можно будет получить нихуевый профит, ага бля, вы сначала выйграйте конкурентую борьбу у российских монстров, у которых как уже говорилось экономия на масштабах.


"Ну че уж говорить, вы хозяин .... .... , вы хозяин .... .... спасибо, спасибо."
  • 0

#140
Волч@р@

Волч@р@
  • Постоялец
  • 422 сообщений
[/quote]....потом с чего вы взяли что если убрать дешевый китай но оставить РФ то тут поднимется производство?
да фиг там - просто тупо открывается рынок для Российских товаров посредственного качества
[/quote]

Да и я про тоже. Союз выгоден только для Раша. Москва сказала, " Время сейчас тяжелое, кризис. Вы оба (кз и белорусы) все равно почти все импортируете за границей, Так пусть ваши деньги лучше уходят к нам ( в россию), чем в дальнее зарубежье. Мы потом вам тоже когда нибудь поможем". Астана с Минском подумала и решила с Москвой не сорится....Вот так или примерно так я думаю и было.

Сообщение отредактировал Волч@р@: 01.12.2009, 20:58:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.