Ляпы со знаками..если гаишники читают пусть исправят ляпы.
#103
Отправлено 16.02.2010, 10:32:15
т.е. пешеходам уступать там всё равно обязаны...
#104
Отправлено 23.02.2010, 10:03:50
его можно спокойно проигнорировать т.к. не имеет он силы. Кольцо - есть перекресток, а ограничение действует до ближайшего перекрестка, к тому же если на кульджинку выезжать с аэропорта - знака вообще не увидишь (у меня кстати так и было, пока не прочитал и проехал там специально)Первый знак, точнее их сочетание (направление движения - от города) установлен перед кольцом, где дорога от аэропорта пересекает трассу, метров за 20.
Ограничение скорости 50, скользкая дорога и табличка, зона действия - 2000 метров.
Разве не должно заканчиваться действие этого ограничения на кольце?
И еще один из ляпов на Кульджинке!
Сразу за Красным Полем стоит знак ограничения 90км, а сразу за ним, в метрах 10-15 стоит комбинация знаков 50 и скользкая дорога. Вопрос: нафига тады 90?!
#105
Отправлено 23.02.2010, 13:54:44
50 и скользкая это временные знаки. 90 стационарный.Сразу за Красным Полем стоит знак ограничения 90км, а сразу за ним, в метрах 10-15 стоит комбинация знаков 50 и скользкая дорога. Вопрос: нафига тады 90?!
Сообщение отредактировал BOPOH: 23.02.2010, 13:55:08
#108
Отправлено 25.02.2010, 18:12:08
Что значит "временные знаки"?50 и скользкая это временные знаки. 90 стационарный.
Когда я ездил в Тараз, то начиная с Кордая до Тараза в некоторых дорогах по степи стоят комбинации знаков ограничения 40, скользкая дорога и знак 10 км. и без перекрестков почти в некоторых больших расстояниях до 20 км. Как заканчивается 10 км то сразу повторяется комбинации этих знаком еще на 10 км. И так почти 300 км.
это что значит мне ехать 40 км\ч почти 300 км?
я когда доеду так?
#110
Отправлено 25.02.2010, 19:22:41
Так ЖоПники и есть та самая "Прочая опасность". Честно предупредили...Писец, придумали новое сочетание знаков:"Прочие опасности" и ограничение скорости 50 км., на верхней Каскеленской трассе, и сразу же появились ЖоПники, радарят и рубят капусту, хотя где стоят знаки ни какой опасности по моему нет!
Сообщение отредактировал Nivadila: 25.02.2010, 19:22:57
#115
Отправлено 16.04.2010, 18:12:59
Ехал тогда в строну Карасу ехал 50 так как ГАЙ было не меряно. Каждые 100 метров кого то ловили....По Северному кольцу, ниже Айнабулака, знаки 40,60,40,60,40...... через каждые 50-150м. Извращение, едешь и не помнишь уже какой знак то был
и небыло желание все время ехать 40-60-40-60. А то только разогнался 60-65 а уже 40...
#116
Отправлено 17.04.2010, 10:53:36
а вот к примеру перекресток когда Белинского раздвояеца на Федеративную и Бурундайскую там светофор эт ваще жуть... стрелки лишние, горят в непонятном сочетании, кароч мой вердикт
#119
Отправлено 20.04.2010, 13:09:35
Там как раз-таки всё понятно. Светофор с доп.секцией, и алгоритм его работы тоже обычный: загорается красный на основной, потом включается стрелка на Федеративную. Две полосы прямо и одна по стрелке немного левее...блин ну если ОНИ не читаю конечно это плохо.... надо до них довести как то...
а вот к примеру перекресток когда Белинского раздвояеца на Федеративную и Бурундайскую там светофор эт ваще жуть... стрелки лишние, горят в непонятном сочетании, кароч мой вердиктПЕРКРАСИТЬПЕРЕДЕЛАТЬ!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0