Перейти к содержимому

Фотография

Таможенный союзРоссийский авторынок сьест Казахстанский?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 177

#21
leeloo97

leeloo97
  • Гость
  • 14 сообщений
Белоруссия заплатит за российский автопром
16.11.09 07:10
Москва, Ноябрь 16 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Гонка по созданию Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана может обернуться неожиданными потерями.

В конце прошлой недели на заседании экспертного совета по развитию конкуренции в сфере машиностроения при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) выяснилось, что из-за разницы в таможенных пошлинах, существующих при ввозе иномарок физлицами в Белоруссии и РФ, и возможного роста импорта иномарок может обрушиться российский авторынок. Озадаченное руководство ФАС обещало требовать разъяснений у правительства, пишет «Независимая газета».

Что касается потерь, докладчик объясняет на примерах. Так, к примеру, при ввозе такой модели, как Mazda-3 2008 года выпуска с объемом двигателя 1,6 литра, таможенная пошлина для «физиков» в России составляет 3,6 тысячи евро, а в Белоруссии – 1,12 тысячи евро. Причем эта разница растет вместе с увеличением класса автомобиля. Пошлина на Toyota Land Cruiser 2007 года с двигателем в 4,7 литра в России составит 13,1 тысячи евро, тогда как в Белоруссии – 2,82 тысячи евро и т.д.

Если разница в пошлинах не будет устранена, последствия окажутся самыми плачевными, считает Терещенко, приводя собственные расчеты.

«В год в Белоруссию ввозится порядка 200 тысяч иномарок, при этом существует хорошо налаженная система оформления и регистрации, сервисная сеть, высокая квалификация перегонщиков и продавцов, контакты с аукционами в Европе и США и т.д., – перечисляет он. – Так что проблемы резкого увеличения ввоза в короткие сроки абсолютно не существует».

Схема, по его словам, будет простой – с белорусской стороны ввозятся довольно свежие иномарки, которые оформляются на физлиц, проводится растаможка по низкой ставке, чем могут заниматься как те же физические лица, так и «серые» дилеры, которые будут предоставлять финансовые ресурсы, искать покупателя в России и т.д. А после 1 июля дилеры будут забирать эти машины у частников и перепродавать в Россию.

Что будет в результате, несложно представить. За ту же цену, которая действует внутри России на иномарки отечественного производства, можно будет купить импортную легковушку из Белоруссии, но на 1-2 класса выше либо такую же, но гораздо дешевле. «В итоге получим резкое падение официального импорта и потери дилеров, но главное – снижение спроса на продукцию отечественного автопрома, – отмечает возмутитель спокойствия. – Я уже не говорю про продукцию АвтоВАЗа…»

В этих условиях Москве при подписании документов о Таможенном союзе необходимо потребовать от Минска решить этот вопрос и унифицировать пошлины на ввоз автомобилей для физических лиц.

Судя по всему, положение дел, обрисованное представителем автобизнеса, стало откровением для руководства ФАС, которое пообещало в оперативном порядке обратиться в правительство за соответствующими разъяснениями. Тем более что дела автопрома откровенно плохи. В 2009 году, согласно оценкам экспертов, объем продаж в России иномарок как собственного производства, так и импортных упал как минимум в два раза – с 2,08 млн. до 1 млн. штук. По чисто российским автомобилям падение ожидается с 700 тыс. до 485 тыс. штук.

Впрочем, эксперты пока не драматизируют ситуацию.

Контекстная реклама Бегун
АЭС в Белоруссии
Островецкая площадка.

© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
  • 0

#22
leeloo97

leeloo97
  • Гость
  • 14 сообщений
Таможенный кодекс подпишут, а потом исправят
В едином таможенном союзе дорогие иномарки подешевеют на 10%-40%
Автор: Евгений Сергатенко
Источник: Gudok.ru

На следующей неделе, 27 ноября, президенты России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый таможенный кодекс трех стран. Лобби отечественного автопрома бьет тревогу: открытие границ с белоруссией может свести на нет политику протекционизма в отношении российских автопроизводителей.

С 1 января начнет действовать единая для стран-участников союза таможенно-тарифная система. Сам Таможенный кодекс вступит в силу 1 июля 2010 года.

Единая таможенно-тарифная система подразумевает унификацию тарифов для всех юридических лиц (в том числе для поставщиков автомобилей) по российскому уровню – это, по идее, должно сохранить тарифный заслон импортируемым из Европы поддержанным иномаркам. Однако эту защиту сведёт на нет отсутствие унифицированных тарифов на ввозимые иномарки для физических лиц. Дело в том, что действующие на территории Белоруссии тарифы на ввоз иномарок для физических лиц существенно ниже, чем в России, они будут существенно ниже и уровня унифицированных тарифов для юрлиц.

По подсчетам экспертов, благодаря этому объёмы ввозимых на территорию России поддержанных иномарок увеличатся на 500 – 800 тыс. в год (объём производства иномарок на территории РФ – 300 тыс. в год), а более низкие цены не оставят шансов на реализацию продукции отечественного автопрома и иномаркам, собираемым на территории нашей страны.

Директор департамента стратегического развития холдинга «Атлант-М» Алексей Терещенко приводит следующие данные: в Белоруссии, в зависимости от возраста машины, таможенные пошлины составляют 0,4-0,7 евро за кубический сантиметр, в России – 3,5-5,8 евро за кубический сантиметр. При ввозе на территорию Белоруссии, например, BMW X5 2003 года выпуска с объёмом двигателя три литра взимается пошлина 1800 евро, для пересечения же Российской границы владельцу такого же авто необходимо заплатить 12000 евро. За двухлитровую Audi A4 2001 года в Белоруссии с физического лица возьмут пошлину 800 евро, в России – 9600 евро. В едином таможенном пространстве через белорусскую границу на российский авторынок главным образом будут импортироваться подержанные иномарки премиум-сегмента. Падение цены на внутреннем рынке, в зависимости от класса авто, составит 10-40%.

Как заявил «Гудку» заместитель начальника управления контроля промышленности Федеральной антимонопольной службы Дмитрий Купов, ФАС готовит предложения правительству, которые должны защитить отечественный автопром. А именно: потребовать от белорусской стороны поднять таможенные пошлины как для юридических, так и для физических лиц до российского уровня, а также отменить переходный период существования неунифицированных пошлин. «Даже за первое полугодие 2010 года в Белоруссию может быть завезено достаточно много машин для дальнейшей перепродажи в Россию после ликвидации таможенной границы», - говорит Дмитрий Купов.

15 декабря этот вопрос будет вынесен на обсуждение комитета Государственной Думы по промышленности. Несмотря на то, что парламентарии займутся рассмотрением этой проблемы уже после подписания таможенного кодекса, изменить правила игры будет можно. Как рассказала «Гудку» первый заместитель начальника управления таможенного сотрудничества Федеральной таможенной службы Наталья Воронцова, в единый перечень тарифов, действующих в рамках таможенного союза, можно будет вносить исправления даже после того, как документ вступит в силу.

16.11.2009
  • 0

#23
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вот небольшой пример "слияния" и все его выгоды:
Товар - автошина Немцкая...Таможенная ставка на ввоз в РК 15% если легковая...
В России 20%...
Доставка до Алматы (2000 штук) от 6000 тыс Евро...
Доставка до Москвы от 1300 Евро..
Доставка до Новосибирска от 4500 Евро...
Проведем паралель с Москвой, получается небольшое сглаживание ставкой, но все равно РК получает товар дороже!
Теперь ситуция с Китаем
Доставка товара из Урумчи до Алматы 250-300 долл за куб..Растомока уже там...
Доставка до Москвы (пока не было) от 1000 за куб....
Значит что надо сделать чтобы в Росиию не дуло товаром недорогим с РК?!
Резюме, при любом таможенном раскладе мы в попе...Товар ближе цены выше, товар дальше цены выше...

не большой вопросик: почему брендовые шины и у нас и в России стоит практически одинаково тогда ?
  • 0

#24
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Мне кажется, повышение таможенных ставок - крайняя мера, если государство хочет помочь, родному автопрому, пускай помогает деньгами, столько, сколько необходимо довести до ведущих автопроизводителей, а не за счет потребителей.
  • 0

#25
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Мне кажется, повышение таможенных ставок - крайняя мера, если государство хочет помочь, родному автопрому, пускай помогает деньгами, столько, сколько необходимо довести до ведущих автопроизводителей, а не за счет потребителей.

Вы сами себе противоречите. "Помогание от государства деньгами" - это значит, что ВСЕ жители по факту платят свои деньги для спасения автотаза. Мало того, что их при помощи повышенных таможенных пошлин вынуждают покупать ЭТО чЮдо техники, так теперь вы еще предлагаете из своего кармана (откуда государство деньги-то берет?) всем миром затыкать дыры бюджета росавтопрома? Я бы на месте россиян не согласился. Этот самый "отечественный" автопром (что их, что наш) давно похоронить надо, чтоб не мучался. Сколько можно трупы держать на аппаратах искусственного дыхания...

Сообщение отредактировал Sprite.: 17.11.2009, 12:05:25

  • 0

#26
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений


Мне кажется, повышение таможенных ставок - крайняя мера, если государство хочет помочь, родному автопрому, пускай помогает деньгами, столько, сколько необходимо довести до ведущих автопроизводителей, а не за счет потребителей.

Вы сами себе противоречите. "Помогание от государства деньгами" - это значит, что ВСЕ жители по факту платят свои деньги для спасения автотаза. Мало того, что их при помощи повышенных таможенных пошлин вынуждают покупать ЭТО чЮдо техники, так теперь вы еще предлагаете из своего кармана (откуда государство деньги-то берет?) всем миром затыкать дыры бюджета росавтопрома? Я бы на месте россиян не согласился. Этот самый "отечественный" автопром (что их, что наш) давно похоронить надо, чтоб не мучался. Сколько можно трупы держать на аппаратах искусственного дыхания...

интерестно, а куда деть 110 000 сотрудников одного АвтоТаза?
  • 0

#27
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений



не большой вопросик: почему брендовые шины и у нас и в России стоит практически одинаково тогда ?

Нужен конктрено какой бренд?! Тут есть секретик...
  • 0

#28
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

интерестно, а куда деть 110 000 сотрудников одного АвтоТаза?

А куда девают сотрудников убыточных и/или неконкурентоспособных предприятий по всему миру? :rolleyes: Туда же и автотазовцев. Если руки оттуда, откуда у большинства людей ноги, и за 40+ (!!!) лет не научились делать НОРМАЛЬНЫЕ авто мирового уровня - с какого бодуна страна должна кормить этих дармоедов? Социализм закончился. Если не можешь заработать денег - не жди, что тебе их дадут нахаляву. Мне, например, не дают почему-то. Не вижу причин, по которым надо давать денег за так автотазовцам.
  • 0

#29
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Нужен конктрено какой бренд?! Тут есть секретик...

например нокиан
остальные не смотрел ну думаю рядом
  • 0

#30
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

не большой вопросик: почему брендовые шины и у нас и в России стоит практически одинаково тогда ?

У них нет номеров, их не надо регистрировать поштучно и т.д.
Т.е. весь цикл можно сделать в тени.
  • 0

#31
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Наверное потому чта:
Корпоратив - держать рекомендованные цены....Здесь пенка толще есно у Росиян..
И еще немаловажно производство, Всеволжск ляпает свою Нокия давно...вот считай растоможки уже нет...Но чтобы пустить пыль типа все одно все Нокия, все деражт планку в 45 баксов за шину, при этом маркап у нас 10 баксов, у руских (финка) 20 баксов, у рсуких (руские шины) 30 баксов...
Еще надо учитывать акциионный сливы, старые запасы, модели снятые давно с производства, перетаривание склад...Бывает иногда что мы можем бить розничные цены против российких...Не тащить же их обратно...это опять затраты..проще скинуть их по себестоиомсти...
  • 0

#32
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

У них нет номеров, их не надо регистрировать поштучно и т.д.
Т.е. весь цикл можно сделать в тени.

ну тогда чего боимся ? если у нас так же будет
вот только как теневой товар продавать по документам ?
  • 0

#33
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Наверное потому чта:
Корпоратив - держать рекомендованные цены....Здесь пенка толще есно у Росиян..

Значит..........
цена не должна будет измениться так ?
вот вам и вариант проверки
  • 0

#34
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

интерестно, а куда деть 110 000 сотрудников одного АвтоТаза?


А вы были в Детройте ?
Представьте себе центр Алматы, застроенный небоскрёбами типа Нурлы-Тау. Но без людей, ни души вокруг. Только кучки засохшего дерьма вдоль стен, и коллектив афроамериканцев, который уверенно направляется к вам из-за угла.

Если всё сделать по справедливости рынка, то Тольятти будет именно таким. ( или где там выпускают жигули)

Сообщение отредактировал Cy6apuk: 17.11.2009, 12:31:58

  • 0

#35
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений


Наверное потому чта:
Корпоратив - держать рекомендованные цены....Здесь пенка толще есно у Росиян..

Значит..........
цена не должна будет измениться так ?
вот вам и вариант проверки

Еще не забываем рынки сбыта, емкость рынков у нас катострофически разная...Москва 16,5 человеков, у нас по всему КЗ если наберется 16 будет хорошо...
Вы забыли про пошлину! В росию ввести дешевле на 5%!
  • 0

#36
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Еще не забываем рынки сбыта, емкость рынков у нас катострофически разная...Москва 16,5 человеков, у нас по всему КЗ если наберется 16 будет хорошо...
Вы забыли про пошлину! В росию ввести дешевле на 5%!

да но как я понимаю "Корпоратив - держать рекомендованные цены" означает об одинаковой отпускной цене для продавцов или не прав ?
  • 0

#37
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Тут вы ошибаетесь...для РОЗНИЧНЫХ только цен, отпуск всегда производился из расчета выогодности или стратегической важности рынка, мы получаем по 3 колонке, мега покупатель из россии по 2, узбеки по 5....
Где например компания " СЕТЬ бутиков в карсити" с объемом 20 тыс шин в год, или Центры МВО Москвас полугодовым закупом от 50 тыс...?!
Все рекомендованные как правило на бумаге, если не хочеш их придерживатся пожалуйста...найдутся другие...Но это мы уже ушли оттемы....

Сообщение отредактировал Nogaro: 17.11.2009, 12:56:34

  • 0

#38
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений


интерестно, а куда деть 110 000 сотрудников одного АвтоТаза?


А вы были в Детройте ?
Представьте себе центр Алматы, застроенный небоскрёбами типа Нурлы-Тау. Но без людей, ни души вокруг. Только кучки засохшего дерьма вдоль стен, и коллектив афроамериканцев, который уверенно направляется к вам из-за угла.

Если всё сделать по справедливости рынка, то Тольятти будет именно таким. ( или где там выпускают жигули)

Самое интерестное, что в Тольятти почти все есть, что вы написали, только нет Небоскребов и афроамеров, а так большой и ооочень красивый город, соверменный можно даже так сказать, кусочки дерьма есть и как раз вдоль стеню
По сабжу, Казахстан тоже много чего получит из таможенного союза, кроме авто, авто бизнес с Эмитратами и уж тем более с пиндосами будет не выгоден
  • 0

#39
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Думаю есть позитив. Первое что приходит на ум - в России собирают не только ВАЗЫ и Тойоты. есть много бюджетных достойных вариантов (ИМХО WV Тигуан, Форд Фокус, корейцев..). И ещё есть перспектива посторойки завода на тер Казахстана. Кто там не успел до кризиса? Теперь можно проигрывая на логистике, получить преимущество в земле и рабсиле построив завод в КЗ.
  • 0

#40
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Думаю есть позитив. Первое что приходит на ум - в России собирают не только ВАЗЫ и Тойоты. есть много бюджетных достойных вариантов (ИМХО WV Тигуан, Форд Фокус, корейцев..). И ещё есть перспектива посторойки завода на тер Казахстана. Кто там не успел до кризиса? Теперь можно проигрывая на логистике, получить преимущество в земле и рабсиле построив завод в КЗ.

Наши корейские Шевроле могли бы быть по-дешевле, а вообще если открывать у нас заводы, то полноценные, а не только отверткой прикручивать сиденья и бампера - вот это для нас будет выгодно.

Кстати, в Украине ведь "американцев" не меньше, чем у нас. У них даже Акуры продают вроде официально...

Сообщение отредактировал SierraLeone: 17.11.2009, 15:20:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.