Абсолютно согласна : улица- это рулетка......
я вам больше скажу: жизнь - рулетка..
Если уж продолжить утрирование...При чем тут это? То есть если ребенок гуляет на улице сам с сопливого возраста то все - 100 процентов он вырастет волевым и ответственным человеком. Ну это ж бред.
Вы ситаете это базовыми умениями в 5-6 лет?!
У меня ребенок с 3 лет замечательно знает что такое пешеходный переход и на какой цвет светофора надо переходить дорогу. Но к чему ей в 5 лет умение общаться с незнакомцами?
может и не базовые, но я считаю, что эти знания гораздо важнее, чем уметь в 5-6 лет играть в шахматы и играть на скрипке...
Она всегда смотрит на нас такими заведущими глазами. Вот я смотрю на нее и вижу, что ей тоже так хочется с мамой и папой гулять.
А вот представте ситуацию наоборот: когда ре, ведомый за ручку папой и мамой смотрит завидущими глазама на сверстника, который бегает в догонялки, а его на шахматы/ИЗО/музыку/кино/театр/цирк ведут изо дня в день? согласитесь, в догонялки с родителями не поиграешь, да и во многое другое... Всесторонне развитие ребенка очень хорошо, но оно не должно быть односторонним, (или всеь день праздно во дворе, или все детство по минутам расписано) у каждого человека (даже маленького, тем более маленького) должно быть свое личное время и с родителями погулять и территорию обитания исследовать. Мне почему то по прочтении всего вышеизложенного повесть Машкова вспомнилась "Как я был вундеркиндом" как раз о загруженности ребенка, думаю многие читали)))
. Моей например больше дома нравится - Лего пособирать, у нас куча журналов и книг, Айпад и телик по полчаса. По будням у нее сад и тэквондо 3 раза в неделю по полтора часа - и там, и там есть друзья. На выходных к родственникам или просто в парк погулять. Моей интересен такой образ жизни. Она наоборот радуется каждым выходным, потому что проводит их с нами.Лен, твоя еще маленькая погоди пару годиков и посмотришь что будет, возможно она перестанет быть домашней девочкой потому что мой еще год назад предпочел бы пойти со мной в парк, сейчас все поменялось..
По поводу сравнения тогда и сейчас, жизнь никогда не стоит на месте и я не понимаю зачем сравнивать, какая разница как было .. важно адекватно оценивать ситуацию сейчас. И потом у всех разное восприятия мира о чем прекрасно видно в данной теме. Более того я могу сказать, что и раньше были мамы которые водили за ручку до старших классов, а были те кто в садик отправлял детей самостоятельно..
может и не базовые, но я считаю, что эти знания гораздо важнее, чем уметь в 5-6 лет играть в шахматы и играть на скрипке...
Я считаю иначе. Шахматы кстати мышление развивают. А если у ребенка мозги хорошо работают, то больше шансов что в сложной ситуации ребенок примет верное решение самостоятельно.
А вот представте ситуацию наоборот: когда ре, ведомый за ручку папой и мамой смотрит завидущими глазама на сверстника, который бегает в догонялки, а его на шахматы/ИЗО/музыку/кино/театр/цирк ведут изо дня в день?
Моя не смотрит и мне этого достаточно.
Мне кажется мы просто видим два совершенно противоположных лагеря- мам, понимающих реалии жизни и возможности в ней и мам, на самом деле либо по легкомыслию либо из-за лени удачно прикрывающихся мифами о пполезности уличного воспитания .
Интерено, а вот мамы тех детей, которых сбили на дороге тоже винят водителей...
что вам мешает уж прямо нам заявить "Вы все легкомысленные ленивые дуры, я одна умею воспитывать детей?" давайте, не стесняйтесь, хватит уже намеков...
во-первых дети, которые знают ПДД гораздо реже попадают под машины чем те, кого этому не учат... во-вторых, если сбили на пешеходном переходе - да, виноват водитель... просто на дороге - при чем здесь водитель?
но ваша позиция очень хорошо показывает, что в вашей семье существует лишь два мнения "Ваше и не правильное"... никаким мнением ребенка вам и в голову не приходит поинтересоваться, вы же все лучше всех знаете... и даже для взрослых людей все доводы в споре сводятся к "сама дура", чего ж говорить о детях-то?
может и не базовые, но я считаю, что эти знания гораздо важнее, чем уметь в 5-6 лет играть в шахматы и играть на скрипке...Я считаю иначе. Шахматы кстати мышление развивают. А если у ребенка мозги хорошо работают, то больше шансов что в сложной ситуации ребенок примет верное решение самостоятельно.
для меня более важным является тот навык, без которого невозможно прожить... все остальное - приятные дополнительные бонусы...
без умения переходить дорогу, современную жизнь представить невозможно... без шахмат - вполне, следовательно это всего лишь бонус, дополнительный кирпичик к домику, но никак ни к фундаменту... понятно, что чем больше кирпичиков, тем лучше будет домик, но без фундамента это будет всего лишь груда кирпичей...
Сообщение отредактировал Inga: 10.09.2013, 14:51:18
Мне кажется мы просто видим два совершенно противоположных лагеря- мам, понимающих реалии жизни и возможности в ней и мам, на самом деле либо по легкомыслию либо из-за лени удачно прикрывающихся мифами о пполезности уличного воспитания .
Интерено, а вот мамы тех детей, которых сбили на дороге тоже винят водителей...
что вам мешает уж прямо нам заявить "Вы все легкомысленные ленивые дуры, я одна умею воспитывать детей?" давайте, не стесняйтесь, хватит уже намеков...
во-первых дети, которые знают ПДД гораздо реже попадают под машины чем те, кого этому не учат... во-вторых, если сбили на пешеходном переходе - да, виноват водитель... просто на дороге - при чем здесь водитель?
но ваша позиция очень хорошо показывает, что в вашей семье существует лишь два мнения "Ваше и не правильное"... никаким мнением ребенка вам и в голову не приходит поинтересоваться, вы же все лучше всех знаете... и даже для взрослых людей все доводы в споре сводятся к "сама дура", чего ж говорить о детях-то?
Вы как -то узко мыслите, ну если Вам нравится так о себе думать и называть себя- воля Ваша.
И исходя из вышесказанного, я Вам поясню, что независимо от того где сбит ребенок ответственность за его жизнь несет директор сада или школы а в остальное время- родители .
И в некоторых странах они даже могут быть привлечены к уголовной ответсвенности за неисполнение родительских обязанностей.
И разговоры о ПДД в 5-6 лет- " в пользу бедных", или Вы серьезно считаете 5-летку "ответсвенным гражданином"?
Тогда еще раз прочтите первый абзац вашего же ответа мне.
может и не базовые, но я считаю, что эти знания гораздо важнее, чем уметь в 5-6 лет играть в шахматы и играть на скрипке...Я считаю иначе. Шахматы кстати мышление развивают. А если у ребенка мозги хорошо работают, то больше шансов что в сложной ситуации ребенок примет верное решение самостоятельно.
для меня более важным является тот навык, без которого невозможно прожить... все остальное - приятные дополнительные бонусы...
без умения переходить дорогу, современную жизнь представить невозможно... без шахмат - вполне, следовательно это всего лишь бонус, дополнительный кирпичик к домику, но никак ни к фундаменту... понятно, что чем больше кирпичиков, тем лучше будет домик, но без фундамента это будет всего лишь груда кирпичей...
А давайте дальше рассуждать- а математика- это дополнительный кирпичик или часть фундамента?
А язык?
А физика?
Сообщение отредактировал Миссис Факер: 10.09.2013, 14:53:16
И разговоры о ПДД в 5-6 лет- " в пользу бедных", или Вы серьезно считаете 5-летку "ответсвенным гражданином"?
Тогда еще раз прочтите первый абзац вашего же ответа мне.
естественно для каждого возраста свое понятие ответственности...
мой был вполне ответственнен для своих 5-6 лет...
и хоть один гулять еще не ходил, но пойти к бабушке в соседний двор или сходить на базар в магазин, умел замечательно...
так же он умел сам пожарить себе яичницу, помыться, одеться и кучу других вещей... и я нисколько не боялась оставить его дома на пару часов... и была абсолютно уверена, что он сам поест и не сожжет дом...
А давайте дальше рассуждать- а математика- это дополнительный кирпичик или часть фундамента?
А язык?
А физика?
а давайте посмотрите на Перельмана и подумайте, нужны ли все эти науки в ущерб личности? и что важнее, быть супер-пупер ученым или просто счастливым человеком?
конечно кирпичики...
фундамент это умение обслужить себя, умение общаться с людьми, умение отстоять и объяснить свою точку зрения и многое-многое другое... и только потом, на этот "ненаучный" фундамент ложаться уже всякие прочие ученые умения...
да даже так нелюбимая ныне логика и совсем уж неуважаемое библиотечное дело (умение найти нужну книгу или статью, нас, кстати, этому в школе учили, современных детей - нет) даже это и то важнее дополнительного языка, математики или физики...
ну вот толку от того, что 8 летний ребенок знает физику за 10 класс, если он попу себе вытереть не может и помыть голову не в состоянии?
нельзя ж так однобоко смотреть на развитие личности и считать, что физика и французский - предел мечтаний... они важны, безусловно, но не первостепенны...
Сообщение отредактировал Inga: 10.09.2013, 15:06:15
И разговоры о ПДД в 5-6 лет- " в пользу бедных", или Вы серьезно считаете 5-летку "ответсвенным гражданином"?
Тогда еще раз прочтите первый абзац вашего же ответа мне.
естественно для каждого возраста свое понятие ответственности...
мой был вполне ответственнен для своих 5-6 лет...
и хоть один гулять еще не ходил, но пойти к бабушке в соседний двор или сходить на базар в магазин, умел замечательно...
так же он умел сам пожарить себе яичницу, помыться, одеться и кучу других вещей... и я нисколько не боялась оставить его дома на пару часов... и была абсолютно уверена, что он сам поест и не сожжет дом...
Нет, Вы ответьте прямо, ьез ухода в сторону- 5-летка -ответственный гражданин для соблюдения ПДД?
Сообщение отредактировал Калерия: 10.09.2013, 15:57:25
Нет, Вы ответьте прямо, ьез ухода в сторону- 5-летка -ответственный гражданин для соблюдения ПДД?
если учитывать, что пятилетке нужно лишь переходить дорогу по зебре-сфетофору, то да, пятилетка может вполне ответственно совершать переход дороги в установленном месте, согласно правилам ПДД...
или вы хотите, чтобы я ответила вам может ли он водить самосвал? и пока самосвала он водить не умеет - не выпускать его из дому, ведь он еще не способен соблюдать все ПДД?
Сообщение отредактировал Inga: 10.09.2013, 15:13:55
мой ребенок получал медали и в гимнастике, и на плавании. На плавании она вообще звезда, самая мелкая, но очень упорная и чемпионка.
простите но либо вы заврались либо ходите не на спорт а так, "для себя и платно"))))
потому что если вашему ребенку только исполнилось 7 лет - но ни о каких медалях "в плавании" уж точно речи быть не может)) ну не берут таких маленьких в спорт)))
а медали кот получил "среди трех детей из группы" - ну это так, баловство, просто "время провели для себя"))))
Старший гуляет один во дворе с 4 лет,как раз родилась младшая. Первое время висела периодически на окнах и выглядывала его. Сейчас ему 7, самое интересное времяпровождение для него именно двор! И если мы куда то уезжаем на выхи, он приезжает и сразу просит погулять во дворе. На вопрос: ты что не нагулялся за весь день? Отвечает - ну это же не во дворе Дочка пока не такая самостоятельная, за мной как хвост и очень стеснительная, даже не представляю когда и как она сама гулять будет!
независимо от того где сбит ребенок ответственность за его жизнь несет директор сада или школы а в остальное время- родители .
винить директора школы в том, что сама не научила ребенка переходить через дорогу, несомненно может только мама "понимающая реалии жизни и возможности в ней"
ведь гораздо проще "реально" обвинить директора, чем научить малыша как нужно переходить дорогу...
а когда учитель спросит "почему ее не было на уроках"скажет правду "плохо себя чувствовала"
Акция "Прогуляй школу" предлагает следующие занятия:
- купание
- ныряние
- плавание
- скакание
- хохот и смех
- игры в воде
- ранний завтрак на природе
- прекрасное настроение и релакс.
что и требовать доказать - НАВРЕТ)) потому что "плохо себя чувствовала" и "поехала развлекаться" - разные вещи))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.