Новогодняя сказка! Елки и иллюминация.Елки и иллюминация из Европы
#325
Отправлено 15.12.2009, 21:58:17
Возвращаясь к вопросу упаковки. Нам нужно подарить эту елку, поэтому нам нужна была нормальная, целая упаковка, а не кусок картона с лохмотьями скотча. К тому же на этой горе упаковке вообще нет никакой информации о товаре (производитель, где произведено, состав и прочее). Складывается впечатление, что никакая это ни Польша с Германией, а "чиста риальный заводской Пекин", просто от жадности с ценником как за европейский товар. Сможете развеять сомнения? Можете выложить тут скан сертификата происхождения на именно этот товар? Почему уверена, что будет куча отговорок..
И если ваша компания действительная ТАКАЯ, какой вы ее позиционируете, то может найдете способ исправить свои ошибки.
А для остальных покупателей пусть мое сообщение послужит предупреждением, что вас обманывают по мелочам и что никакая это не Новогодняя сказка, а банальная ............ (вставьте нужное слово).
#327
Отправлено 15.12.2009, 22:27:17
Terra24, елку забрали. Но спасибо сказать язык не поворачивается. Сервис в вашей компании тот еще, на уровне базара кого-то, или того хуже. Просили елку не с витрины, это значит что упаковка должна быть не вскрытая, как говорят заводская. Коробку выдали обмотанную кусочками скотча, которые еще до выхода из магазина начали отклеиваться. Ладно, попросили еще скотча, не пожалели, дали. Больше всего возмутила цена. Почему вы не предупреждаете, что магазин "Party" не является магазином вашей компании, а это ваши реализаторы и все цены в этом магазине выше в сравнении с магазином, который находится по дороге в Каменку (или как правильно называется)? Так как нам необходимо было приобрести елку именно сегодня, пришлось переплачивать и брать не то что хотелось, а то что дали. Продавцы в "Party" так и говорят, что мы дилеры, у нас все дороже, потому что мы работаем до 20:00 и без выходных. Такую глупость вообще не приходилось слышать ни разу. Жадность или мелочность мешает отрегулировать цены на одном уровне? Продавцы в "Party" также сказали, что мы могли оплатить товар в вашем магазине по тому ценнику и у них просто забрать товар. На вашем сайте тоже не нашли упоминания о том, что цены в 2-х "ваших" магазинах разные, нет этого и в рекламных журналах, которые вы рассылали по фирмам. Кто нам об этом должен был сообщить? Ни вы лично, ни ваши коллеги не удосужились об этом проинформировать, хотя мы без промедления могли оплатить.
Возвращаясь к вопросу упаковки. Нам нужно подарить эту елку, поэтому нам нужна была нормальная, целая упаковка, а не кусок картона с лохмотьями скотча. К тому же на этой горе упаковке вообще нет никакой информации о товаре (производитель, где произведено, состав и прочее). Складывается впечатление, что никакая это ни Польша с Германией, а "чиста риальный заводской Пекин", просто от жадности с ценником как за европейский товар. Сможете развеять сомнения? Можете выложить тут скан сертификата происхождения на именно этот товар? Почему уверена, что будет куча отговорок..
И если ваша компания действительная ТАКАЯ, какой вы ее позиционируете, то может найдете способ исправить свои ошибки.
А для остальных покупателей пусть мое сообщение послужит предупреждением, что вас обманывают по мелочам и что никакая это не Новогодняя сказка, а банальная ............ (вставьте нужное слово).
Добрый вечер. От своего лица, и от лица компании приношу Вам свои глубочайшие извинения за столь некачественный сервис. Огромное спасибо за Ваш сигнал. Для нас это очень важно. Я уже выяснила причины этого досадного для нас и для вас казуса. Менеджеры допустившие этот косяк будут наказаны. Вас обязаны были нормально оформить в клиентской базе Медина, предложить Вам доставку, и оплатить Вы должны были по ценам Медины, а не Пати. Насчет того что Вы хотели именно упакованную елку (имеется ввиду заводская упаковка, менеджеры также были предупреждены, и для меня просто новость, что Вам дали елку с витрины. Но "правопорядок в государстве определяется не наличием в нем воров, а умением властей их обезвреживать" (С) (Жеглов). Именно поэтому нам очень важен этот пост, он будет немедленно размещен в нашей внутренней базе, и поверьте, что кто-то за это очень ответит.
Вам же еще раз приношу свои извинения за недопустимое поведение своих сотрудников, еще раз благодарю за Ваш отзыв, и очень надеюсь, что это недоразумение не оттолкнет Вас от нашей компании.
PS. Отсканированные сертификаты на товар, а также фото заводских коробок и что на них написано выложу в пятницу.
#328
Отправлено 15.12.2009, 22:31:44
И я голубую полутораментровую забронировала, просила в упаковке, надеюсь проблем не будет, хотя уверенности теперь нет.
Ваша елка там была, когда мы забирали. Скорее всего тоже с витрины. Про цену учтите, в Пати она стоит не 20500 тенге, 21935 тенге, возьмите денег больше, а то вдруг еще цена вырастет, потому что дилеры вам ее долго в резерве держали, плюс день праздничный, в этот день все дорожает, потому что они без выходных работают
#329
Отправлено 15.12.2009, 22:35:10
И я голубую полутораментровую забронировала, просила в упаковке, надеюсь проблем не будет, хотя уверенности теперь нет.
У меня к Вам огромная просьба, вот мой сотовый телефон 8-705-562-45-08. Позвоните мне напрямую. Еще вопрос, вы бронировали елку на Яссауи или в Пати, Вам предлагали доставку? Какой из наших магазинов вы посещали.? Я завтра же перезвоню в Пати и напомню им о заводской упаковке. Уже второй раз, мне приходится краснеть здесь по косякам Пати, если это повториться и в третий раз, я снимаю все приглашенияя в Пати, и приглашаю всех только на Медину, конечно у нас проблемы с выходными, но там я могу проконтролировать лично работу менеджеров и склада.
#330
Отправлено 15.12.2009, 22:38:05
Звонить не буду, напишу Вам в ЛС сейчас.
И я голубую полутораментровую забронировала, просила в упаковке, надеюсь проблем не будет, хотя уверенности теперь нет.
У меня к Вам огромная просьба, вот мой сотовый телефон 8-705-562-45-08. Позвоните мне напрямую. Еще вопрос, вы бронировали елку на Яссауи или в Пати, Вам предлагали доставку? Какой из наших магазинов вы посещали.? Я завтра же перезвоню в Пати и напомню им о заводской упаковке. Уже второй раз, мне приходится краснеть здесь по косякам Пати, если это повториться и в третий раз, я снимаю все приглашенияя в Пати, и приглашаю всех только на Медину, конечно у нас проблемы с выходными, но там я могу проконтролировать лично работу менеджеров и склада.
#331
Отправлено 15.12.2009, 22:42:40
1. Предлагали ли Вам доставку, все-таки елка товар дорогой, обязаны были предложить.
2. проинформировали ли Вас о том, что у нас действует накопительная система скидок, что Вас, как клиента заводят в клиентской базе (она у нас ведется программным путем с 1995 г), и все Ваши закупы суммируются, увеличивая Вашу накопительную скидку, которая действует, даже если у Вас был большой перерыв в посещениях и закупах?
3. Знаете ли Вы, что накопив определенную скидку, Вы можете покупать наш товар по весьма доступным ценам?
4. И Ваши пожелания и ощущения по обслуживанию
Огромная просьба ответить на данные вопросы. заранее спасибо
#333
Отправлено 15.12.2009, 22:47:14
Итак:
1. нет
2. нет
3. нет
4. все показывают, рассказывают, вежливо и подробно. По телефону также отвучают вежливо, дают информацию по наличию. Минус - трудно найти и просто кошмарно тесно.
Все вышесказанное про магазин на Мира.
Сообщение отредактировал Spectra: 15.12.2009, 22:47:29
#334
Отправлено 15.12.2009, 22:52:37
Вообщето, ребята, за такой косяк с ценами, вы должны были предложить вернуть "разницу" а не банальное "извините" и обещания наказать виновных!
Terra24, елку забрали. Но спасибо сказать язык не поворачивается. Сервис в вашей компании тот еще, на уровне базара кого-то, или того хуже. Просили елку не с витрины, это значит что упаковка должна быть не вскрытая, как говорят заводская. Коробку выдали обмотанную кусочками скотча, которые еще до выхода из магазина начали отклеиваться. Ладно, попросили еще скотча, не пожалели, дали. Больше всего возмутила цена. Почему вы не предупреждаете, что магазин "Party" не является магазином вашей компании, а это ваши реализаторы и все цены в этом магазине выше в сравнении с магазином, который находится по дороге в Каменку (или как правильно называется)? Так как нам необходимо было приобрести елку именно сегодня, пришлось переплачивать и брать не то что хотелось, а то что дали. Продавцы в "Party" так и говорят, что мы дилеры, у нас все дороже, потому что мы работаем до 20:00 и без выходных. Такую глупость вообще не приходилось слышать ни разу. Жадность или мелочность мешает отрегулировать цены на одном уровне? Продавцы в "Party" также сказали, что мы могли оплатить товар в вашем магазине по тому ценнику и у них просто забрать товар. На вашем сайте тоже не нашли упоминания о том, что цены в 2-х "ваших" магазинах разные, нет этого и в рекламных журналах, которые вы рассылали по фирмам. Кто нам об этом должен был сообщить? Ни вы лично, ни ваши коллеги не удосужились об этом проинформировать, хотя мы без промедления могли оплатить.
Возвращаясь к вопросу упаковки. Нам нужно подарить эту елку, поэтому нам нужна была нормальная, целая упаковка, а не кусок картона с лохмотьями скотча. К тому же на этой горе упаковке вообще нет никакой информации о товаре (производитель, где произведено, состав и прочее). Складывается впечатление, что никакая это ни Польша с Германией, а "чиста риальный заводской Пекин", просто от жадности с ценником как за европейский товар. Сможете развеять сомнения? Можете выложить тут скан сертификата происхождения на именно этот товар? Почему уверена, что будет куча отговорок..
И если ваша компания действительная ТАКАЯ, какой вы ее позиционируете, то может найдете способ исправить свои ошибки.
А для остальных покупателей пусть мое сообщение послужит предупреждением, что вас обманывают по мелочам и что никакая это не Новогодняя сказка, а банальная ............ (вставьте нужное слово).
Добрый вечер. От своего лица, и от лица компании приношу Вам свои глубочайшие извинения за столь некачественный сервис. Огромное спасибо за Ваш сигнал. Для нас это очень важно. Я уже выяснила причины этого досадного для нас и для вас казуса. Менеджеры допустившие этот косяк будут наказаны. Вас обязаны были нормально оформить в клиентской базе Медина, предложить Вам доставку, и оплатить Вы должны были по ценам Медины, а не Пати. Насчет того что Вы хотели именно упакованную елку (имеется ввиду заводская упаковка, менеджеры также были предупреждены, и для меня просто новость, что Вам дали елку с витрины. Но "правопорядок в государстве определяется не наличием в нем воров, а умением властей их обезвреживать" (С) (Жеглов). Именно поэтому нам очень важен этот пост, он будет немедленно размещен в нашей внутренней базе, и поверьте, что кто-то за это очень ответит.
Вам же еще раз приношу свои извинения за недопустимое поведение своих сотрудников, еще раз благодарю за Ваш отзыв, и очень надеюсь, что это недоразумение не оттолкнет Вас от нашей компании.
PS. Отсканированные сертификаты на товар, а также фото заводских коробок и что на них написано выложу в пятницу.
#335
Отправлено 15.12.2009, 23:13:04
Вот так выглядит супер европейский товар за 100 евро.
Уважаемая Terra24, Вы своих сотрудников хоть розгами секите, хоть на дыбу вешайте. Мне уже фиолетово.
Вы обещали фото заводской упаковки вывесить, так может она у Вас не только на фото есть и Вы мне предоставите эту коробку? И если у Вас так все серьезно, то и разницу в цене вернете?
lilianka, вы очень правильно написали. Просто я подумала, что продавец сам догадается компенсировать косяк своих сотрудников.
#336
Отправлено 15.12.2009, 23:31:59
Не покупала ничего, но в воскресенье все внимательно посмотрела, завтра планирую покупать.
Итак:
1. нет
2. нет
3. нет
4. все показывают, рассказывают, вежливо и подробно. По телефону также отвучают вежливо, дают информацию по наличию. Минус - трудно найти и просто кошмарно тесно.
Все вышесказанное про магазин на Мира.
Спасибо за ответы. Уже интересно.
#337
Отправлено 15.12.2009, 23:34:10
Чтобы не быть голословной.
Вот так выглядит супер европейский товар за 100 евро.
Уважаемая Terra24, Вы своих сотрудников хоть розгами секите, хоть на дыбу вешайте. Мне уже фиолетово.
Вы обещали фото заводской упаковки вывесить, так может она у Вас не только на фото есть и Вы мне предоставите эту коробку? И если у Вас так все серьезно, то и разницу в цене вернете?
lilianka, вы очень правильно написали. Просто я подумала, что продавец сам догадается компенсировать косяк своих сотрудников.
Разницу вернем. в воскресенье Вас устроит? Адрес в личку уточните и телефон, чтобы с Вами связаться.
#338
Отправлено 16.12.2009, 00:27:22
стало интересно зачем Вы вообще покупали это? видите: коробка - гавно, сервис - гавно, цены - другие. Вам жизненно необходима была эта елка? Теперь Вам приходится возвращать цену, клянчить коробку. Мой объективный совет: верните все и забудьте.
Terra24,
может Вам выделить VIP менеджера для работы с клиентами ЦТ? собираюсь наведаться к Вам - нужны будут профессиональные продавцы.
#339
Отправлено 16.12.2009, 01:08:21
#340
Отправлено 16.12.2009, 01:31:01
У вас такие астрономические цены и такой позорный магазин (на Мира)!!! Не пройти, не развернуться, товар вообще невозможно рассмотреть!!!
Это откровенная ложь.
Как видите, не все думают иначе!Те, кто действительно был в наших магазинах думают иначе.
Уж если такие цены заряжают, так и сервис должен быть соответствующий!
Как видите, не все посетители довольны! Или все, кто недовольны вашим сервисом и завышенными ценами, врут?Уже несколько клиентов с ЦТ посетили наши торговые дома и остались довольны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0