Перейти к содержимому

Фотография

Поиск шарановодов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#21
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а тут всё просто и банально. Так называемый "мультик", или мультифункциональный переключатель.
И такие вещи надо "лечить" с помощью комп диагностики. Это не жигуль где всё механическое, тут надо тока диагностикой разибарться.
Дело в том, что стартер блокируется, если селектор стоит в положениях, отличных от P и N! У тебя гонит "мультик", который стоит на коробке, возможно попала вода. Электроника думает, что у тебя стоит какая-то передача и блочит стартер. При подключении диагностики у тебя 100% будет ошибка мультика и в блоках измерений можно увидеть, что у тебя на P скорей всего в мозги приходит, что селектор стоит на R. От мультика и горят фонари заднего хода. А передача включена механически, вот ты и смог завести на R - механика стояла на задней передаче, а электрика думала, что у тя нейтраль или паркинг.
Либо сам мультик того, либо его проводка, надо глянуть ошибки с мозгов + проверять проводку.

Сообщение отредактировал ChuPac: 30.05.2011, 09:19:54

  • 0

#22
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
провода передернул,все стало ок фанари теперь не горят,.НО....проблема была в стартере,якорь,и реле, вчера другой купил поставил и поехал.Спасибо за инфу про мультик
  • 0

#23
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений
Здравствуйте, племянники по счастью!
Позвольте вклиниться :beer: в ваш научный разговор с беседой о Ford Galaxy 2.3, поскольку Sharan и Galaxy - клоны.
Можете порекомендовать толковые точки продаж запчастей на Sharan/Galaxy?
ChuPac, я так понимаю, как раз из автомобильной сферы?
  • 0

#24
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

провода передернул,все стало ок фанари теперь не горят,.НО....проблема была в стартере,якорь,и реле, вчера другой купил поставил и поехал.Спасибо за инфу про мультик

Если не в мультике, то тады во втягивающем, если были щелчки, но стартер не крутил.

Здравствуйте, племянники по счастью!
Позвольте вклиниться :beer: в ваш научный разговор с беседой о Ford Galaxy 2.3, поскольку Sharan и Galaxy - клоны.
Можете порекомендовать толковые точки продаж запчастей на Sharan/Galaxy?
ChuPac, я так понимаю, как раз из автомобильной сферы?

"из автомобильной сферы" - это как? :p
Я просто юзер, которые сам своего коня делает, а не езжу по джумшутам криворуким с умными рожами.
Форд и шаран братья родные, есть у них ещё третий братан - Альхамбра, но побюджетней.
Твой галакси от шаранов и альхамбр отличают только моторы. К сожалению, у тебя мотор фордовский, по нему тебе в ветку фордов.
На всю банду 7M (код кузова этих тачек) ставили такие моторы:
1) фольцевский 2.0 - 115 коней, 8 клапанов. Ставили на фольц и сеат. Привод ГРМ - зубчатый ремень.
2) фордовский 2.0 - 115 коней, 8 клапанов. Ставили только на галакси. Привод ГРМ - цепь. До 1997 был с автоматом и механикой, после только с меаникой, ибо такой автобус на автомте вообще овощ.
3) фордовсикй 2.3 - 145 коней, 16 клапанов. Ставили только на галакси. Привод ГРМ - цепь. Ставился с конца 1997 года.
4) фольцевский 1.8Т - 150 коней, 16 клапанов. Ставили на фольц и сеат. Привод ГРМ - зубчатый ремень. Ставился с конца 1997 года.
5) фольцевский 2.8 - 174 коня, 12 клапанов. Ставили на все модели. Привод ГРМ - цепь. Ставился до рестайла 2000 года, когда была небольшая смена поколения.
6) фольцевский 2.8 - 204 коня, 24 клапана. Ставили на все модели. Привод ГРМ - цепь. Ставился с 2000 года. Является модернизированной версией старого мотора.

Как видно, кроме 2,8 у каждого концерна были свои моторы. Плюсы фордовских моторов - цепной привод ГРМ, ну это лично для меня, для других не знаю.
Что касается запчастей, то многое подходит, за исключением моторов. Могут быть ещё мелкие разности, но это некритично. Детали искать нужно по разным местам. Смотря что нужно - что-то омжно взять на базаре, что-то лучше брать в оригинале от официалов, что-то можно поискать качественные дубликаты с экзиста.
Насколько знаю, с фордом (еврофордом ессно) от официалов у нас с ЗЧ не густо и поэтому можно искать то же самое от фольца и брать в меркуре.
В общем если нужно что-то конкретное - можно вместе поискать.
  • 0

#25
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений

"из автомобильной сферы" - это как? :p
Я просто юзер, которые сам своего коня делает, а не езжу по джумшутам криворуким с умными рожами.

Не каждый юзер занимается кабелями для диагностики :smoke:

Форд и шаран братья родные, есть у них ещё третий братан - Альхамбра, но побюджетней.
Твой галакси от шаранов и альхамбр отличают только моторы. К сожалению, у тебя мотор фордовский, по нему тебе в ветку фордов.

Это я все знаю. Фордовской темы как таковой нету, поэтому придется примыкать к шарановодам, если найдутся еще, а то вас пока двое ;) . Да и микробы тоже рассматривают Галакси как Шаран с другой наклейкой.

Что касается запчастей, то многое подходит, за исключением моторов. Могут быть ещё мелкие разности, но это некритично. Детали искать нужно по разным местам. Смотря что нужно - что-то омжно взять на базаре, что-то лучше брать в оригинале от официалов, что-то можно поискать качественные дубликаты с экзиста.
Насколько знаю, с фордом (еврофордом ессно) от официалов у нас с ЗЧ не густо и поэтому можно искать то же самое от фольца и брать в меркуре.

Ну, на данный момент нужен клапан PCV и прокладка выхлопного коллектора. Но это я в экзисте возьму, чтобы время на поиски не тратить.
А так, просто хотелось бы узнать, где чем торгуют. Те же фильтра, например, где можно не китайские найти.
Еще ковры нужны резиновые, то бишь полики, на весь салон, вот не знаю, точно ли подойдут шарановские или придется после сборки обрабатывать напильником :D .

В общем если нужно что-то конкретное - можно вместе поискать.

Спасибо за предложение. Стоит, наверное, вообще встретиться, сравнить :beer: .
  • 0

#26
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Не каждый юзер занимается кабелями для диагностики :smoke:

Аааа. Ну это давняя история. Сам для себя давно брал, а как узнал по чём людям впаривают, решил поделиться)))

Это я все знаю. Фордовской темы как таковой нету, поэтому придется примыкать к шарановодам, если найдутся еще, а то вас пока двое ;) . Да и микробы тоже рассматривают Галакси как Шаран с другой наклейкой.

Я был года 2 назад на микробе, там ваще про эти машины тишина была, хоть шаром покати, больше туда не лазил.

Ну, на данный момент нужен клапан PCV и прокладка выхлопного коллектора. Но это я в экзисте возьму, чтобы время на поиски не тратить.

Да, по моторчику это по фордам. На экзисте ничё так цены, не хуже оригинала тут.

А так, просто хотелось бы узнать, где чем торгуют. Те же фильтра, например, где можно не китайские найти.
Еще ковры нужны резиновые, то бишь полики, на весь салон, вот не знаю, точно ли подойдут шарановские или придется после сборки обрабатывать напильником :D .

Фильтра салонные навалом в карсити в бутиках по фольцу. По мотору это в фордовских точках искать надо. Вот воздухан не знаю, у нас одинаковый или нет. Я просто в карсити имею несколько знакомых продавцов и они мне грят, чё кафно а чё нет. На воздухан менял тока 1 раз, на мотор беру бошевские. Салонник брал за 1000 простой, но проапгрейдил узел синтепоном.
Ковры у меня были тока тряпочные спереди. Брал на базаре. Нашёл комплект с цельной задней частью и которые не лотками а ровными фигнями. Обошлись 5 или 6 тысяч. Там у них резинки и сверху на клёпках ковролиновая вкладка - летом приятно.
В багажника есть универсальные ковры, это если 5 мест. Размеры разные, я брал самый большой, он по длине короче см на 5-10, но шире на 5 см примерно. Там есть линии реза, но я резать не стал. Цена 8 тыщ. Если тачка 6 или 7 мест, то либо брать багажниковый и вырезать в нём прорези для кресел, либо брать коврики для микроавтобусов поштучно, около 3-5 тыщ что ли стоили, они универсальные, надо под себя резать. У меня 5 мест, поэтмоу особо не извращался.
Цены были такие 2 года назад.
  • 0

#27
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
А ещё забыл. Пыльники на рейку и на внутренние шрусы брал в магазине на тимирязева - родостовца. Цена шрусовых - 3000 за один :faceoff: но качество хорошее.
  • 0

#28
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Коли разговор о том как и где,то может в Алмате есть резиновые коврики в комплекте на Шарик.У нас нету!!!!!!!!!А подбирать и делать порнуху не охото.
  • 0

#29
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
+ветровики хочу на окна дверей,но тоже нету,может как то если есть денег на карточку скинуть,поможете купить?
  • 0

#30
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений

А ещё забыл. Пыльники на рейку и на внутренние шрусы брал в магазине на тимирязева - родостовца. Цена шрусовых - 3000 за один :faceoff: но качество хорошее.

А где там?

У нас нету!!!!!!!!!

А это где?

+ветровики хочу на окна дверей,но тоже нету,может как то если есть денег на карточку скинуть,поможете купить?

Пока сам с рынком запчастей на эту модель не разберусь, помочь не смогу.
  • 0

#31
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
попробую через Москву у друга узнать что бы через интернет магазин заказал и выслал
  • 0

#32
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Коли разговор о том как и где,то может в Алмате есть резиновые коврики в комплекте на Шарик.У нас нету!!!!!!!!!А подбирать и делать порнуху не охото.

ну я бы не сказал, что всё выглядит как родное, но не так уж плохо. В оригинале аксессуары, в том числе коврики стоят космос. В меркуре видел передние коврики на шаран - 9000! Это только перед пара.
Не думайте, что аксессуары в россии дешёвые, если это оригинальные от официалов! Любые аксессуары стоят немалых денег! Например шторки на задние двери выйдет порядка 300 баксов в меркуре и с экзиста около 250.

+ветровики хочу на окна дверей,но тоже нету,может как то если есть денег на карточку скинуть,поможете купить?

я спрашивал год назад на базаре - китай стоит 5500. Я их послал подальше, был бы тайвань, корея или польша, я бы подумал бы ещё.

Сообщение отредактировал ChuPac: 01.06.2011, 16:31:51

  • 0

#33
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


А ещё забыл. Пыльники на рейку и на внутренние шрусы брал в магазине на тимирязева - родостовца. Цена шрусовых - 3000 за один :faceoff: но качество хорошее.

А где там?

Едем по тимирязева в сторону микрошей, проезжаем родостовца, там ещё метров 30-50 и справа магазин с вывеской.



У нас нету!!!!!!!!!

А это где?

Этот товарищ в ацтане живёт)))



+ветровики хочу на окна дверей,но тоже нету,может как то если есть денег на карточку скинуть,поможете купить?

Пока сам с рынком запчастей на эту модель не разберусь, помочь не смогу.

У меня за 2 года особых проблем не было. Только реальные вещи аля расходники. Колхозил тока с микриком в багажнике, потому что родной стоит 50 баксов на заказ. Пружины с экзиста, к ним опорные подшипники и опоры оригинал с меркура. Оригинал пружин на меркуре 21,5 тыщи за любую. Радиатор кетай WXQP или как-то так - один в один как родной валео, разница в цене 3 раза. Термостат оригинал, корпус термоса Топран, пришлось на герметик садить для подстраховки, ибо всё раскидал, а оригинала нету, тока на заказ. Задние колодки хороший кетай. Пыльники внутренних шрусов фирменный кетай (порвались оба вкруг под 0), и тут спасает пластиковый "пыльник" моторного отсека - шрусы в идеальной чистоте. Один пыльник рулевой Топран. Вот и всё, можно сказать. Остальное стойко переносит ежедневную эксплуатацию круглый год по нашим пробкам и с нашими тупыми овощями-ездунами.
  • 0

#34
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Привет,как можно датчик подачи воздуха проверить?
  • 0

#35
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Привет,как можно датчик подачи воздуха проверить?

что это за датчик такой? какой-то новый наверна...
Бывает датчик массового расхода воздуха, он же расходомер и не правильно обзываемый "валюметр".
Если про него речь, то комп диагностика - смотреть "блоки измерений", там есть опредёленные значения при определённых режимах работы мотора.
Если значения врут и есть ошибка - менять.
  • 0

#36
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
ChuPac привет,теперь стопори не горят,и еще разгон резвость пропало при разгоне,короче гемор начился,что посоветуешь?
  • 0

#37
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
думал бензин го.....вно!!!!!!!!Ацетон добавил октанку поднять(практикую иногда)...но не то
  • 0

#38
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
стопари. Тут могут быть 2 основные причины:
1) предохранители
2) кнопка на педали тормоза. Но из-за этой кнопки невозможно без нажатия тормоза селектор передвинуть. Если он передвигается, значит проблема в другом.
ну и всё остальное под номером 3) другие приколы электроники.

Динамика - так же много причин, начиная с топлива, фильтра топливного, насоса и т.д. Тут может быть и зажигание хромает или воздуха мало. Может банально воздушный забит в ноль. Компом блоки измерений не лишним глянуть.
  • 0

#39
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
вчера понял что у меня первая не включаеться на автомате,попробовал на пониженной 1 передачи ажно рвет с места ,как и раньше.....вот думаю надо электронику проверить на автомате
  • 0

#40
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
я ж уже сто-лохматый раз грю - диагностика компом...
а вы всё про дедовские способы...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.