провода передернул,все стало ок фанари теперь не горят,.НО....проблема была в стартере,якорь,и реле, вчера другой купил поставил и поехал.Спасибо за инфу про мультик
Если не в мультике, то тады во втягивающем, если были щелчки, но стартер не крутил.
Здравствуйте, племянники по счастью!
Позвольте вклиниться в ваш научный разговор с беседой о Ford Galaxy 2.3, поскольку Sharan и Galaxy - клоны.
Можете порекомендовать толковые точки продаж запчастей на Sharan/Galaxy?
ChuPac, я так понимаю, как раз из автомобильной сферы?
"из автомобильной сферы" - это как?
Я просто юзер, которые сам своего коня делает, а не езжу по джумшутам криворуким с умными рожами.
Форд и шаран братья родные, есть у них ещё третий братан - Альхамбра, но побюджетней.
Твой галакси от шаранов и альхамбр отличают только моторы. К сожалению, у тебя мотор фордовский, по нему тебе в ветку фордов.
На всю банду 7M (код кузова этих тачек) ставили такие моторы:
1) фольцевский 2.0 - 115 коней, 8 клапанов. Ставили на фольц и сеат. Привод ГРМ - зубчатый ремень.
2) фордовский 2.0 - 115 коней, 8 клапанов. Ставили только на галакси. Привод ГРМ - цепь. До 1997 был с автоматом и механикой, после только с меаникой, ибо такой автобус на автомте вообще овощ.
3) фордовсикй 2.3 - 145 коней, 16 клапанов. Ставили только на галакси. Привод ГРМ - цепь. Ставился с конца 1997 года.
4) фольцевский 1.8Т - 150 коней, 16 клапанов. Ставили на фольц и сеат. Привод ГРМ - зубчатый ремень. Ставился с конца 1997 года.
5) фольцевский 2.8 - 174 коня, 12 клапанов. Ставили на все модели. Привод ГРМ - цепь. Ставился до рестайла 2000 года, когда была небольшая смена поколения.
6) фольцевский 2.8 - 204 коня, 24 клапана. Ставили на все модели. Привод ГРМ - цепь. Ставился с 2000 года. Является модернизированной версией старого мотора.
Как видно, кроме 2,8 у каждого концерна были свои моторы. Плюсы фордовских моторов - цепной привод ГРМ, ну это лично для меня, для других не знаю.
Что касается запчастей, то многое подходит, за исключением моторов. Могут быть ещё мелкие разности, но это некритично. Детали искать нужно по разным местам. Смотря что нужно - что-то омжно взять на базаре, что-то лучше брать в оригинале от официалов, что-то можно поискать качественные дубликаты с экзиста.
Насколько знаю, с фордом (еврофордом ессно) от официалов у нас с ЗЧ не густо и поэтому можно искать то же самое от фольца и брать в меркуре.
В общем если нужно что-то конкретное - можно вместе поискать.