Поиск шарановодов
#42
Отправлено 06.06.2011, 12:02:45
Да, свои тачки сам диагностю, не сказать, что профессионально, но могу больше сказать, чем 95% наших супер-диагностов, рубящих на этом бабло.ты диагностику сам делаешь?Я так понимаю и кабель VGA продаешь?
Шнурки тоже в продаже бывают. Сейчас, правда, нету, всё разобрали, но шнуры в пути. Вот тока в ацтану редко отправляю. Но если реально нужен будет - отправлю.
#46
Отправлено 06.06.2011, 15:17:47
.Вопрос:Этот датчик отвечает за положение ручки АКПП?Может гнать и не с 1 а совторой трогаеться машина?Случайно нету мануала по АКПП на шарик в инете ноль инфы
Сообщение отредактировал Андрей_М: 06.06.2011, 15:20:31
#47
Отправлено 06.06.2011, 15:45:11
И мануалы тебе тут не помогут. У тебя расклад такой, как я говорю, хоть читай книгу, хоть не читай - ничё не изменится. А вообще такая система у любой тачки, шарик это или поло или А8. Да и марка не важна - это общий принцип работы автомата.
Сообщение отредактировал ChuPac: 06.06.2011, 15:58:21
#49
Отправлено 06.06.2011, 15:50:05
Тока лечге вам от этого не станет. НА диагностику можно не ехать, а снимать мультик, пытаться почистить его, вдруг поймёте где контакта нету, коротит или в чём неисправность. Так же проводку рядом с ним проверить, вдруг изоляция повреждена, коротит, обрыв и т.д.
#53
Отправлено 06.06.2011, 16:01:30
Толчок допустим. Если машина остановилась, стоишь на ХХ на тормозе, переключаешь с D на N, с R на N толчки возможны, но стук явно лишний.да полезу сам посмотрю в начале.Вдруг заработает.Почищу.А забыл при включение передачи D или R стук и толчек маленький .
Если толчок сильный, то скорее всего он из-за мультика.
ПыСы. У тебя "пыльник" моторного отсека стоит?
#55
Отправлено 06.06.2011, 16:12:17
В общем это ой как плохо!!!
Без неё машина очень шумно работает, там в ней шумка. А главное её названчение - не даёт говнам в моторный отсек попадать. У меня пыльники внутренних шрусов были вкруг порваны и я так ездил наверна не меньше полгода. А ШРУСам хоть бы хны, потому что пыльника не даёт дерьтму вообще туда попасть. А если ты любитель-рыбалов и природы, то с вероятностью 95% ты поймал проблемы мультика на выезде - либо воды черпанул, либо грязи, а так же ветки, песок и т.д.
В общем пыльник бережёт очень много узлов подкапотного. Рекомендую поставить. Но часто наши вумные люди тупо снимают этот узел, чем то он им не нравится. И зря это делают. Некоторые делают самопальную стальную защиту, вота не понимаю, нахрена пытаться из вэна сделать уазэ!
Сообщение отредактировал ChuPac: 06.06.2011, 16:13:34
#57
Отправлено 06.06.2011, 16:26:42
Это именно защита от палок, ям, камней. От воды она мало спасёт. Ищи родной "пыльник" на разборах. Причём он немного разный в зависимости от мотора. А тут универсальная железяка.блин,точно !!!!!!!видать за все время эксплотации окислился.воды хампнул вчера через брод переезжал.ВОТ он и погнал скорее всего !!!!!Я видел вот такую защиту
Ну хотя можешь попробовать такую найти, но имхо это порнуха. Родной пыльник нужен, тогда навесное будет защищено он пыли, грязи, воды и т.д. От удара в поддон не спасёт конечно, но от дерьма лучше всего.
#59
Отправлено 06.06.2011, 16:32:28
Если вы ездили ваще без нихрена и поддоны целы, то может быть и нахрен она (защита) не нужна,а вот пыльник нужен даже для тех, кто только в городе ездит, потому что пыль, песок, мусор, вода, реагенты летят везде...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0