Поиск шарановодов
#6
Отправлено 12.04.2011, 12:54:57
верно ,2-2,2 объема такойже расход как у нас,слушай коли так вышло что у тебя тоже VR 6 ,подскажи куда идет шланг дополнительной подачи воздуха в воздушный фильтр ,в инете инфы нету искал,щас фото скину,там на фото изолентой замотано,от туда шланг идет а вот куда не знаю,можешь посмотреть у себя?а лучше еще фото,зарание спасибоВР6. остальные бензо-моторы гафно для этой машины, дизеля ещё ничё, но тока те, что помощней.
шланг под №19 куда идет от корпуса фильтра?
Воздушный фильтр и расположенные вблизи него детали: 1 — верхняя часть воздушного фильтра; 2 — вакуумный шланг; 3 — O-образное уплотнительное кольцо; 4 — датчик массового расхода воздуха; 5 — штекерная колодка для датчика массового расхода воздуха, черного цвета; 6 — шланг впускаемого воздуха; 7 — штекерная колодка, черного цвета; 8 — нагревательный элемент системы вентиляции картера; 9 — соединительный шланг; 10 — клапан системы вентиляции картера; 11 — вентиляционный шланг; 12 — хомут для (13); 13 — электромагнитный клапан системы очистки посредством активированного угля; 14 — вентиляционный шланг; 15 — штекерная колодка, зеленого цвета для (13); 16 — резиновая муфта; 17 — фильтрующий элемент; 18 — нижняя часть воздушного фильтра; 19 — шланг воздухозаборника
Сообщение отредактировал Андрей_М: 12.04.2011, 13:02:10
#7
Отправлено 12.04.2011, 13:16:09
#8
Отправлено 12.04.2011, 15:13:25
на шарики ставили бензинки 2.0, 2.8, с 1998 года пошли 1.8турбо, но этот мотор мне тож не очень нравица. Самым идеальным мотором был бы 2.3, но его почему-то не ставили, а зря.
ПО поводу шланга. Шланг этот идёт на систему продувки катализатора. Точней - шланг идёт на электропомпу, которая висит на рамке вентляторов радиатора. Там такая бочка с литр объёмом. Шланг идёт на эту помпу, другой конец помпы со шлангом идёт на клапан и далее в глушак перед катализатором. Через этот патрубок берётся отфильтрованный чистый воздух, т.е. это не вход в фильтр, а выход.
Смысл сего огорода такой - при запуске холодного мотора включается помпа и чистым отфильтрованным воздухом продувает катализтор, чтобы после холодного мотора в катале не оседало масло, несгоревший бенз и т.д. Помпа пашет около минуты и потом тухнет. Этим продлевается срок жизни катала. Такая система есть ещё и на мотора 1.8 турбо.
Сообщение отредактировал ChuPac: 12.04.2011, 15:41:45
#9
Отправлено 12.04.2011, 15:39:34
Если ты ещё не прошёл эту процедуру, то морально готовься - секасу там выше крыши.
#11
Отправлено 12.04.2011, 17:52:59
на радиаторе висит кожух с вентиляторами. На кожухе внизу посередине висит помпа размером толстую литровую банку. Шланг идёт туда. Тебе надо снять зажиту пластиковую снизу и увидишь этот насос. После насоса шланг идёт в штаны через како-то клапан. Я не смотрел там ситсему, но он входит где-то до катализатора, после штанов. Поэтому ты его при выбивке не видел. В принципе можешь забить на всё это, тем более катала нету у тя, т.е. смысл в этой системе нулевой. Отвиньти помпу, шланги, заглуши контуры.Если я правельно понимаю помпа закреплена на радиаторе?надо глянуть где он,я так пологаю это еще +подача воздуха в систему,я недели 2 катализатор вырезал,сам все разбирал не видел там трубок.
Но учти, что это не подача воздуха в систему воздухазабора, это параллель. Она выходит из короба воздухана для того, чтобы помпа гланала через катализатор чистый воздух без мусора. А то если продувать катал мусорным воздухом, то какашки в нём забьются.
#12
Отправлено 14.04.2011, 13:48:25
значит он влияет только на катализатор.а я думал что отверстие заглушил воздуха в систему впрыска мало идет,и расход увеличен бензина за счет не хватки воздуха,что скажешь ставить этот шланг или так как есть оставить?на радиаторе висит кожух с вентиляторами. На кожухе внизу посередине висит помпа размером толстую литровую банку. Шланг идёт туда. Тебе надо снять зажиту пластиковую снизу и увидишь этот насос. После насоса шланг идёт в штаны через како-то клапан. Я не смотрел там ситсему, но он входит где-то до катализатора, после штанов. Поэтому ты его при выбивке не видел. В принципе можешь забить на всё это, тем более катала нету у тя, т.е. смысл в этой системе нулевой. Отвиньти помпу, шланги, заглуши контуры.
Если я правельно понимаю помпа закреплена на радиаторе?надо глянуть где он,я так пологаю это еще +подача воздуха в систему,я недели 2 катализатор вырезал,сам все разбирал не видел там трубок.
Но учти, что это не подача воздуха в систему воздухазабора, это параллель. Она выходит из короба воздухана для того, чтобы помпа гланала через катализатор чистый воздух без мусора. А то если продувать катал мусорным воздухом, то какашки в нём забьются.
#15
Отправлено 15.04.2011, 08:55:17
зимой))) у меня зимой расход такой же, максимум 20, это если обогревы все врубать, печки обе, т.е. када сапсем непогода и когда все едут как овощи гнилые Стоит чуть дороги припорошить, все едут 30, бесят уроды.
так вот зимой тачку не надо прогревать, греть и всякие чмошные автозаводы юзать - сразу получишь летний расход. Тем более прогревы всякие только во вред, причём как тачке, так и нашей экологии. А теплей в немце от прогревов не стаёт, так что никаких плюсов, тока минусы.
я в любую погоду сел, завёл, тронулся если сапсем холодно, то медленно и не спеша, никаких прогревов. Так и нагревается быстрей.
да, ещё замерий динамику разгона до 100. если будут паспортные 13-13,5 сек для автомата, то считай, Что у тя всё гуд. На неисправной тачке паспортную динамику не получишь.
Сообщение отредактировал ChuPac: 15.04.2011, 08:56:22
#18
Отправлено 28.05.2011, 09:58:12
Заглушил ,стартер не крутиться,опять не заводиться,ручку передергиваю,заводиться!!!!!Огни горят заднего хода!!!!!!!При этом при запуске слушен щелчек,но стартер не крутит.Проверил ,,снял,зачистел все клемы на массе.Результат тотже.
Стартер отдал спецу что бы проверили(спец провереный) ,но блин подумать страшно если это коробка блокирует запуск двигателя.Есть еще вариант посмотреть замок зажигания...рульнаверно придеться снимать,а что там смотреть не знаю(подскажите).Если кто то сталкивался с такой бедой прошу ответить.Зарание спасибо.
#19
Отправлено 28.05.2011, 10:10:24
стартер перебрали,все новое поставили кроме якоря,проверили,крутиться.Слышен щелчек .и перед тем как завестись слышно что то то под капотом трещит.Ставлю на машину не крутиться!!!!!!!!!!!!и тут нонсон,ручка стояла в положение R и машина завелась,тока сразу заглушил ,моментом потомучто она поехала задом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и это на автомате!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!потом завелась разок на нетралке и все... такой вопрос по коробке автомат на шарике:может там защита стоит если масла не хватает ,то может она как то блокирует?
#20
Отправлено 29.05.2011, 01:04:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0