Перейти к содержимому

Фотография

Поиск шарановодов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#1
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Заходят ли на ЦТ шарановоды?
Если да, то хотелось бы обсудить.
  • 0

#2
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Привет друг ты не одинок Шаран 1996 двигатель VR6 1998 года
  • 0

#3
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
чёта не понял. сама тачка 96 года, а мотор 98-го что ли?
  • 0

#4
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

чёта не понял. сама тачка 96 года, а мотор 98-го что ли?

Двигатель клинанул ,заказывал ,у тебя какой объем?
  • 0

#5
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ВР6. остальные бензо-моторы гафно для этой машины, дизеля ещё ничё, но тока те, что помощней.
  • 0

#6
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

ВР6. остальные бензо-моторы гафно для этой машины, дизеля ещё ничё, но тока те, что помощней.

верно ,2-2,2 объема такойже расход как у нас,слушай коли так вышло что у тебя тоже VR 6 ,подскажи куда идет шланг дополнительной подачи воздуха в воздушный фильтр ,в инете инфы нету искал,щас фото скину,там на фото изолентой замотано,от туда шланг идет а вот куда не знаю,можешь посмотреть у себя?а лучше еще фото,зарание спасибо
Изображение



шланг под №19 куда идет от корпуса фильтра?
Изображение
Воздушный фильтр и расположенные вблизи него детали: 1 — верхняя часть воздушного фильтра; 2 — вакуумный шланг; 3 — O-образное уплотнительное кольцо; 4 — датчик массового расхода воздуха; 5 — штекерная колодка для датчика массового расхода воздуха, черного цвета; 6 — шланг впускаемого воздуха; 7 — штекерная колодка, черного цвета; 8 — нагревательный элемент системы вентиляции картера; 9 — соединительный шланг; 10 — клапан системы вентиляции картера; 11 — вентиляционный шланг; 12 — хомут для (13); 13 — электромагнитный клапан системы очистки посредством активированного угля; 14 — вентиляционный шланг; 15 — штекерная колодка, зеленого цвета для (13); 16 — резиновая муфта; 17 — фильтрующий элемент; 18 — нижняя часть воздушного фильтра; 19 — шланг воздухозаборника

Сообщение отредактировал Андрей_М: 12.04.2011, 13:02:10

  • 0

#7
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
а так по ремонту можно тут глянуть,я там тоже есть))) http://mikrob.ru/vie...118109#p1118109
  • 0

#8
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
2,2 моторов нету.
на шарики ставили бензинки 2.0, 2.8, с 1998 года пошли 1.8турбо, но этот мотор мне тож не очень нравица. Самым идеальным мотором был бы 2.3, но его почему-то не ставили, а зря.
ПО поводу шланга. Шланг этот идёт на систему продувки катализатора. Точней - шланг идёт на электропомпу, которая висит на рамке вентляторов радиатора. Там такая бочка с литр объёмом. Шланг идёт на эту помпу, другой конец помпы со шлангом идёт на клапан и далее в глушак перед катализатором. Через этот патрубок берётся отфильтрованный чистый воздух, т.е. это не вход в фильтр, а выход.
Смысл сего огорода такой - при запуске холодного мотора включается помпа и чистым отфильтрованным воздухом продувает катализтор, чтобы после холодного мотора в катале не оседало масло, несгоревший бенз и т.д. Помпа пашет около минуты и потом тухнет. Этим продлевается срок жизни катала. Такая система есть ещё и на мотора 1.8 турбо.

Сообщение отредактировал ChuPac: 12.04.2011, 15:41:45

  • 0

#9
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Помпа висит на радиаторе и при замене радиатора с этой помпой полюбому столкнёшься. Кстати, радиатора системы охлаждения хватает лет на 10, потому он гниёт и его нада менять. Причём не зависит от мотора. Родной Валео беспонтовый + в губу бампера залетает много мусора, песка и пыли, которая и способствует смерти радиатора. Советую поставить защитную сетку, которая будет защищать радиатор.
Если ты ещё не прошёл эту процедуру, то морально готовься - секасу там выше крыши.
  • 0

#10
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Если я правельно понимаю помпа закреплена на радиаторе?надо глянуть где он,я так пологаю это еще +подача воздуха в систему,я недели 2 катализатор вырезал,сам все разбирал не видел там трубок.

Сообщение отредактировал Андрей_М: 12.04.2011, 17:19:28

  • 0

#11
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Если я правельно понимаю помпа закреплена на радиаторе?надо глянуть где он,я так пологаю это еще +подача воздуха в систему,я недели 2 катализатор вырезал,сам все разбирал не видел там трубок.

на радиаторе висит кожух с вентиляторами. На кожухе внизу посередине висит помпа размером толстую литровую банку. Шланг идёт туда. Тебе надо снять зажиту пластиковую снизу и увидишь этот насос. После насоса шланг идёт в штаны через како-то клапан. Я не смотрел там ситсему, но он входит где-то до катализатора, после штанов. Поэтому ты его при выбивке не видел. В принципе можешь забить на всё это, тем более катала нету у тя, т.е. смысл в этой системе нулевой. Отвиньти помпу, шланги, заглуши контуры.
Но учти, что это не подача воздуха в систему воздухазабора, это параллель. Она выходит из короба воздухана для того, чтобы помпа гланала через катализатор чистый воздух без мусора. А то если продувать катал мусорным воздухом, то какашки в нём забьются.
  • 0

#12
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений


Если я правельно понимаю помпа закреплена на радиаторе?надо глянуть где он,я так пологаю это еще +подача воздуха в систему,я недели 2 катализатор вырезал,сам все разбирал не видел там трубок.

на радиаторе висит кожух с вентиляторами. На кожухе внизу посередине висит помпа размером толстую литровую банку. Шланг идёт туда. Тебе надо снять зажиту пластиковую снизу и увидишь этот насос. После насоса шланг идёт в штаны через како-то клапан. Я не смотрел там ситсему, но он входит где-то до катализатора, после штанов. Поэтому ты его при выбивке не видел. В принципе можешь забить на всё это, тем более катала нету у тя, т.е. смысл в этой системе нулевой. Отвиньти помпу, шланги, заглуши контуры.
Но учти, что это не подача воздуха в систему воздухазабора, это параллель. Она выходит из короба воздухана для того, чтобы помпа гланала через катализатор чистый воздух без мусора. А то если продувать катал мусорным воздухом, то какашки в нём забьются.

значит он влияет только на катализатор.а я думал что отверстие заглушил воздуха в систему впрыска мало идет,и расход увеличен бензина за счет не хватки воздуха,что скажешь ставить этот шланг или так как есть оставить?
  • 0

#13
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
нет, на систему питания значения не имеет. при выключенной помпе эта ветка ваще бездействует и там нет движения воздуха. на расход и прочее не влияет.
увеличенный расход - это сколько?
  • 0

#14
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
щас по городу 18-19 ,зимой 22-23 на 100км ,наверно датчик расхода воздуха глючит
  • 0

#15
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
дык это нормально. паспортный расход. это если автомат. Если мешалка - может быть поменьше на литр-два. у меня 18, при агрессивном стиле до 19. вчера залился - 57 литров на 304 км.
зимой))) у меня зимой расход такой же, максимум 20, это если обогревы все врубать, печки обе, т.е. када сапсем непогода и когда все едут как овощи гнилые :weep: Стоит чуть дороги припорошить, все едут 30, бесят уроды.
так вот зимой тачку не надо прогревать, греть и всякие чмошные автозаводы юзать - сразу получишь летний расход. Тем более прогревы всякие только во вред, причём как тачке, так и нашей экологии. А теплей в немце от прогревов не стаёт, так что никаких плюсов, тока минусы.
я в любую погоду сел, завёл, тронулся если сапсем холодно, то медленно и не спеша, никаких прогревов. Так и нагревается быстрей.
да, ещё замерий динамику разгона до 100. если будут паспортные 13-13,5 сек для автомата, то считай, Что у тя всё гуд. На неисправной тачке паспортную динамику не получишь.

Сообщение отредактировал ChuPac: 15.04.2011, 08:56:22

  • 0

#16
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
у меня автомат ,20 залил и на 110 км хватает...по паспорту городской цикл 16,9
  • 0

#17
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
баян. покажи мне этот фуфловый паспорт. по паспорту 17,6-17,8 для 2,8 на автомате. +- погрешность заправок, вот тебе 18-18,5.
для мешалки 16,5-16,6.
  • 0

#18
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Ситуация такая.Стартер стал дольше по времени крутиться.Потом утром вообще перестал.Снял,разобрал все нормально,поменял щетки,навсяки случай ,не фига потом стал ручку переключать скоростей(автомат)глухо....потом на нетрале завелась ,слышал как какоето реле под капотом затрещало передтем как завестись.Машина работала ,вышел смотрю у меня огни заднего хода горяд переключал положения ручки скоростей всеравно горит в любом положение.
Заглушил ,стартер не крутиться,опять не заводиться,ручку передергиваю,заводиться!!!!!Огни горят заднего хода!!!!!!!При этом при запуске слушен щелчек,но стартер не крутит.Проверил ,,снял,зачистел все клемы на массе.Результат тотже.
Стартер отдал спецу что бы проверили(спец провереный) ,но блин подумать страшно если это коробка блокирует запуск двигателя.Есть еще вариант посмотреть замок зажигания...рульнаверно придеться снимать,а что там смотреть не знаю(подскажите).Если кто то сталкивался с такой бедой прошу ответить.Зарание спасибо.
  • 0

#19
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
и снова в бой!!!!!!!!!!!!!!

стартер перебрали,все новое поставили кроме якоря,проверили,крутиться.Слышен щелчек .и перед тем как завестись слышно что то то под капотом трещит.Ставлю на машину не крутиться!!!!!!!!!!!!и тут нонсон,ручка стояла в положение R и машина завелась,тока сразу заглушил ,моментом потомучто она поехала задом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и это на автомате!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!потом завелась разок на нетралке и все... такой вопрос по коробке автомат на шарике:может там защита стоит если масла не хватает ,то может она как то блокирует?
  • 0

#20
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
короче разобрал силектор там все ок,полез под машину снял все фишки с датчиков коробки (передернул),и машина завелась.Теперь огни заднего хода горят только в положение R.Но стартер срабатывает с 2-3 раза.Вначале щелчек,не крути потом щелчек и заводиться....думаю что маса где то плохая..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.