Самые отстойные и провальные рекламные кампании в Алматы!Кто знает самые провальные компании по раскручиванию брендов, компаний
#65
Отправлено 02.12.2009, 00:44:33
А я считаю, что реклама Бабосюк, направленная на узнаваемость Бабосюк, очень успешна
Ведь каждый знает кто такая Бабосюк
Не знаю..но у меня это обратный эффект вызывает.. По-моему, такой перебор, что впору антирекламой называть..Узнаваемость - это хорошо..но только когда личность положительные эмоции вызывает, а не отвращение..
А тут прям не Бабосюк - а идол какой-то..вы в магазине бывали? там на каждом углу на тебя эта Бабосюк смотрит...аж тошно..
нет..ну я понимаю..была бы там красотка суперфотомодель..которая гармонирует с роскошью,золотом и тому подобное..а тут тебя сверлит глазенками крашеная блондинка не первой свежести с далеко не идеальными чертами лица..
сори..но никак не возникаеь желания быть на нее похожей
#71
Отправлено 11.12.2009, 15:52:51
Насчет Алтына, то она сделал ставку на свою узнаваемость и это достаточно мощно.
Насчет Первокваса, то думаю что реклама в принципе получилось нормальная и масштабная, НО время года не учли, основная развязка и понятие что это квас пришло уже к концу лета, основного времени года, когда пьются прохладительные напитки. так что считаю, что это ошибка ввода продукта, потому как в следующем году придется напоминать еще раз о этом Квасе.
Вот реклама Альянс-полис о обязательном страховании ), ЗастраХУЙ , потом паркуй.. вот это не сверх удачно . так как иногда понимаешь, застрахуй , потом паркуй, если что получишь ... ,
Но это сугубо мое личное мнение.
#72
Отправлено 18.12.2009, 14:02:47
Так может быть они на Сержио Займана ориентир держали Тот вообще говорит, что рекламу на сезонные товары лучше проводить не в сезон, тогда ты будешь один такой - запоминающийся.Насчет Первокваса, то думаю что реклама в принципе получилось нормальная и масштабная, НО время года не учли, основная развязка и понятие что это квас пришло уже к концу лета, основного времени года, когда пьются прохладительные напитки. так что считаю, что это ошибка ввода продукта, потому как в следующем году придется напоминать еще раз о этом Квасе.
И вспомнить вообще напитки: Колу да Пепси, они рекламируются круглый год. Особенно перед НГ. Время года все таки ни при чем. Главное как позиционировать: напиток - жажда либо напиток - традиционный, домашний квас, который хочется всегда, особенно дома за ужином и т.д. и т.п.
#74
Отправлено 19.12.2009, 01:25:39
Вот реклама Альянс-полис о обязательном страховании ), ЗастраХУЙ , потом паркуй.. вот это не сверх удачно . так как иногда понимаешь, застрахуй , потом паркуй, если что получишь ... ,
согласна! обыгрывают то, на что каждый поневоле внимание обратит ...но,млин, сам факт, что тебя на такие "детали" ловят все-же негативный оттенок оставляет...
и отношение к рекламодателю соответствующее вырабатывается
#75
Отправлено 19.12.2009, 01:32:50
Меня жутко раздражает её лицо на билбордах - Бабасюк хоть симпотишней была
#77
Отправлено 19.12.2009, 11:20:21
тетка с "Браво" также закончила?не знаю писали здесь про это или нет, но мне кажется самой провальной реклама мебельного салона BRAVO- это где тетка на всей мебели, то сидит, то лежит при чем внешность у неё далека от модельной т.к. наверное она хозяйка данной компании.
Меня жутко раздражает её лицо на билбордах - Бабасюк хоть симпотишней была
насчет рекламной кампании с Бабосюк: ну, не понимаю я, когда лица и в звезду, и в красную армию пихают... впрочем, каков товар, такая и рекламная кампания...
#78
Отправлено 23.12.2009, 13:23:12
Согласен на все 100%. Если товар не удовлетворяет потребителя, то реклама только ускорит его смерть (естественно хорошая реклама, привлекающая внимание).
Есть только один нюанс - что назвать "плохим товаром"? Maxi-чай и Dizzy по составу (ингредиентам) страшная дрянь, но они вполне удовлетворяют потребителей...
Маркетинговые коммуникации Диззи - это вообще кошмар какой-то... Идиотические лозунги, "слизанный" у конкурентов сэмплинг, жуткие билборды и принты.
Туда же в "гении" рекламы и маркетинга я бы записала Big Bear, вообще непонятный посыл (причем здесь медведь? когда это медвежья сила ассоциировалась с энергией? почему дешевые энергетики вообще считают, что надо называть свои продукты по названиями биологических видов по аналогии с Red Bull?). Эти невразумительные банки на кузовах такси? Если у тех же быков банка - это не просто банка, там вполне продуманная концепция - сэмплинг-команды, на собственном узнаваемом транспорте и все такое. То здесь эта банка по принципу "светиться больше, да лучше".
Зачем копировать лидеров рынка, когда можно себя оригинально позиционировать? Вспомнить тот же легендарный пример 7up, которые больше двадцати лет назад выстрелили со слоганом "не Кола".
Сообщение отредактировал basketballer: 23.12.2009, 13:24:36
#79
Отправлено 23.12.2009, 20:20:24
Ну мне немного другое читается особенно на баннере ЦТ, вверху часто наблюдаю, отчетливо: засТРАХуй... сначала видишь середину слова, потом дочитываешь окончание, а только потом смотришь на все слово.Вот реклама Альянс-полис о обязательном страховании ), ЗастраХУЙ , потом паркуй.. вот это не сверх удачно . так как иногда понимаешь, застрахуй , потом паркуй, если что получишь ... ,
Но это сугубо мое личное мнение.
Да, не очень удачно.
#80
Отправлено 23.12.2009, 20:47:23
вы видели новогоднюю декорацию возле президентского дворца по Фурманова (напротив Музея)?
Там деревья все в голубых огоньках, а возле ворот сани с оленями. Но там Дедушки Мороза нет рядом. И что пришло на ум - Дед Мороз приехал к Папе отмечаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0