Самые отстойные и провальные рекламные кампании в Алматы!Кто знает самые провальные компании по раскручиванию брендов, компаний
#24
Отправлено 17.11.2009, 22:32:04
Поэтому все что они делаю меня очень даже устраивает
Не могу о них сейчас судить объективно
Но политика действительно грамотная, развиваются огромными шагами.
А как насчет Евразийского?
Не понимаю зачем нужно было менять "бриллиант" на "сердечко"
Как-то банк, деньги, кредиты, депозиты не очень ассоциируется с любовью и сердечками и розовый цвет для банка к чему??
#29
Отправлено 19.11.2009, 21:52:37
А критика будет всегда! Все же завидуют , если конечно тут собрались маркетологи.
Конечно провальные кампании никто толком и не назвал.
Думаю у нас их очень мало - провальных.
Есть, скорее всего, неэффективные.
Но к ним никак нельзя отнести вышеупомянутые: Первоквас, Каспийский и Евразийский банки!
#30
Отправлено 20.11.2009, 00:02:31
Как здорово сказано! Безусловно, даже самые ацтойные рекламные компании могут выплыть за счет большого бюджета на ротацию. И кампания после ребрендинга Каспийского - тому пример. Вроде полный стандарт и безвкусица, тупые новости по ТВ и счастливо улыбающиеся люди на наружке - а бренд запомнили потому что ролики крутили по 20 раз в час, а билборды висели на каждой улице. И вроде кампания не провальная, узнаваемость высокая, а вот эффективность этой кампании была ужасно низкой, потому что кучу денег потратили на ротацию.Конечно провальные кампании никто толком и не назвал.
Думаю у нас их очень мало - провальных.
Есть, скорее всего, неэффективные.
Еврзийский и Первоквас, как мне кажется, как раз можно назвать успешными и эффективными. Евразийский - потому что несмотря на в десятки раз меньшую ротацию на ТВ и в наружке - банк не только не потерялся, но и сильно выделился на фоне других банков, в том числе Каспийского.
А Первоквас тем более эффективная кампания была - использовалась только наружка, а об их рекламе говорил ВЕСЬ ГОРОД. И даже сейчас, когда наружки давно нет - мы здесь с вами эту рекламу помним и обсуждаем И сейчас появился продукт на полке - и мы побежали его покупать. Другой вопрос что из-за разгильдяйства эффективность этой рекламы упала в десятки раз, т.к. продукт появился на полке уже после рекламной кампании Так что у Первокваса эффективность была очень высока, в соотношении затраты/результат. Если результатом считать узнаваемость, а не количество покупок (ну не могло быть покупок по причине отсутствия товара)
Сообщение отредактировал Muzzzy: 20.11.2009, 00:04:12
#32
Отправлено 20.11.2009, 13:56:36
Насчет отчетов по продаже - это вы мне или кому? Лично я первоквас приобретал, и даж пил И на работе многие приобретали и пили. И даж на работе пили
#34
Отправлено 20.11.2009, 19:15:47
Есть потенциальная/перспективная ЦА и существующая ЦА портебляющая квас.
Ну да ладно. Если реклама стрельнула, то это хорошо, но ИМХО только на тех, кто раньше пил квас или часть occasional users
#35
Отправлено 21.11.2009, 02:44:59
Бурные апплодисменты!
#39
Отправлено 25.11.2009, 18:27:44
не, не в эту тему - тут обсуждают как ХУЖЕ сделать ))) например, фото виллы хозяина компании на лазурном берегу и короткое: спасибо!Как лучше и интереснее поздавить людей с Новым Годом на банерах нефтяной компании? Опять изображение завода и работников или показать социальную значимость, например новая школа и т.д? На кого интереснее смотреть?
#40
Отправлено 25.11.2009, 18:35:34
Это скорее была акция как раз в поддержку рускрутки той модели, так как выпускали ТАКОЙ ЖЕ станок, но другого цвета, и назвали как-то.Gillette, cразу на пике раскрутки своих станков предыдущей модели, в одних и тех де магазинах запустил пром акцию новинки. В результате народ обижен был, что только купил новый станок, а они его тут же обновили.
Могу вспомнить на Mach3 - Blue и Champion
M3Power - Nitro и Venom
Вот, собственно и все
Потому что новые станки обычно выходят года через 3 после предыдущих.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0