Перейти к содержимому

Фотография

Самые отстойные и провальные рекламные кампании в Алматы!Кто знает самые провальные компании по раскручиванию брендов, компаний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#61
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
А я считаю, что реклама Бабосюк, направленная на узнаваемость Бабосюк, очень успешна :spy:
Ведь каждый знает кто такая Бабосюк :D
  • 0

#62
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений

А я считаю, что реклама Бабосюк, направленная на узнаваемость Бабосюк, очень успешна :spy:
Ведь каждый знает кто такая Бабосюк :D

ща она в СИЗО наверняка очень популярная личность!
  • 0

#63
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений


А я считаю, что реклама Бабосюк, направленная на узнаваемость Бабосюк, очень успешна :spy:
Ведь каждый знает кто такая Бабосюк :D

ща она в СИЗО наверняка очень популярная личность!


Не стоит ерничать... Как говориться, от тюрьмы, да от сумы....
  • 0

#64
Luminou$

Luminou$
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
:fie: А может быть Бабосюк идет в ногу со временем и устроила себе черный PR :D
С привлечением СМИ и уполномоченных органов. :spy:
  • 0

#65
Тигрра

Тигрра
  • Гость
  • 19 сообщений

А я считаю, что реклама Бабосюк, направленная на узнаваемость Бабосюк, очень успешна :D
Ведь каждый знает кто такая Бабосюк :)



Не знаю..но у меня это обратный эффект вызывает.. По-моему, такой перебор, что впору антирекламой называть..Узнаваемость - это хорошо..но только когда личность положительные эмоции вызывает, а не отвращение..

А тут прям не Бабосюк - а идол какой-то..вы в магазине бывали? там на каждом углу на тебя эта Бабосюк смотрит...аж тошно.. :(

нет..ну я понимаю..была бы там красотка суперфотомодель..которая гармонирует с роскошью,золотом и тому подобное..а тут тебя сверлит глазенками крашеная блондинка не первой свежести с далеко не идеальными чертами лица..
сори..но никак не возникаеь желания быть на нее похожей :rolleyes:
  • 0

#66
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

А я считаю, что реклама Бабосюк, направленная на узнаваемость Бабосюк, очень успешна :(
Ведь каждый знает кто такая Бабосюк :D

Благодаря КаспиБанку Динару тоже везде узнают....
:rolleyes:
  • 0

#67
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Ну Динару-то давно все знают, наверное лет 15 или около того
  • 0

#68
Айжан Дюсупова

Айжан Дюсупова
  • Гость
  • 5 сообщений
помоему есть две причины: либо действительно маркетологи лажа, либо на выданный бюджет лучше и не сделаешь
  • 0

#69
Luminou$

Luminou$
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений

помоему есть две причины: либо действительно маркетологи лажа, либо на выданный бюджет лучше и не сделаешь


Простите, а это вы про кого??
а. вообще про маркетологов
б. о Бабосюк
в. о Динаре
  • 0

#70
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений


помоему есть две причины: либо действительно маркетологи лажа, либо на выданный бюджет лучше и не сделаешь


Простите, а это вы про кого??
а. вообще про маркетологов
б. о Бабосюк
в. о Динаре

по-моему, это из разряда фиософских мыслей : "жизнь - г..но!" :rolleyes:
  • 0

#71
-AAA-

-AAA-
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Всем привет.
Насчет Алтына, то она сделал ставку на свою узнаваемость :laugh: и это достаточно мощно.

Насчет Первокваса, то думаю что реклама в принципе получилось нормальная и масштабная, НО время года не учли, основная развязка и понятие что это квас пришло уже к концу лета, основного времени года, когда пьются прохладительные напитки. так что считаю, что это ошибка ввода продукта, потому как в следующем году придется напоминать еще раз о этом Квасе.

Вот реклама Альянс-полис о обязательном страховании :idea:), ЗастраХУЙ , потом паркуй.. вот это не сверх удачно . так как иногда понимаешь, застрахуй , потом паркуй, если что получишь ... ,

Но это сугубо мое личное мнение.
  • 0

#72
Luminou$

Luminou$
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений

Насчет Первокваса, то думаю что реклама в принципе получилось нормальная и масштабная, НО время года не учли, основная развязка и понятие что это квас пришло уже к концу лета, основного времени года, когда пьются прохладительные напитки. так что считаю, что это ошибка ввода продукта, потому как в следующем году придется напоминать еще раз о этом Квасе.

Так может быть они на Сержио Займана ориентир держали :( Тот вообще говорит, что рекламу на сезонные товары лучше проводить не в сезон, тогда ты будешь один такой - запоминающийся.
И вспомнить вообще напитки: Колу да Пепси, они рекламируются круглый год. Особенно перед НГ. Время года все таки ни при чем. Главное как позиционировать: напиток - жажда либо напиток - традиционный, домашний квас, который хочется всегда, особенно дома за ужином и т.д. и т.п.
  • 0

#73
-AAA-

-AAA-
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Возможно, но когда разговор идет о Коле и Пепси , то эти марки уже давно на рынке и их поддерживают круглый год, а если разговор о входе на рынок то тут надо максимум контактов и проб., мое мнение.
  • 0

#74
Тигрра

Тигрра
  • Гость
  • 19 сообщений

Вот реклама Альянс-полис о обязательном страховании :bored:), ЗастраХУЙ , потом паркуй.. вот это не сверх удачно . так как иногда понимаешь, застрахуй , потом паркуй, если что получишь ... ,



согласна! обыгрывают то, на что каждый поневоле внимание обратит :rolleyes: ...но,млин, сам факт, что тебя на такие "детали" ловят все-же негативный оттенок оставляет... :surprise:
и отношение к рекламодателю соответствующее вырабатывается
  • 0

#75
Safina

Safina
  • Свой человек
  • 824 сообщений
не знаю писали здесь про это или нет, но мне кажется самой провальной реклама мебельного салона BRAVO- это где тетка на всей мебели, то сидит, то лежит при чем внешность у неё далека от модельной т.к. наверное она хозяйка данной компании.
Меня жутко раздражает её лицо на билбордах - Бабасюк хоть симпотишней была :rolleyes:
  • 0

#76
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

И вспомнить вообще напитки: Колу да Пепси, они рекламируются круглый год. Особенно перед НГ

Между прочим образ Санта-Клауса, старичка в красной одежде с белой бородой, Кока-Кола придумала и продвинула в 30-х годах, вот как нужно в умы вторгаться :rolleyes:
  • 0

#77
Беська

Беська

    Злыдня бессердечная

  • В доску свой
  • 5 025 сообщений

не знаю писали здесь про это или нет, но мне кажется самой провальной реклама мебельного салона BRAVO- это где тетка на всей мебели, то сидит, то лежит при чем внешность у неё далека от модельной т.к. наверное она хозяйка данной компании.
Меня жутко раздражает её лицо на билбордах - Бабасюк хоть симпотишней была :rolleyes:

тетка с "Браво" также закончила? :surprise:

насчет рекламной кампании с Бабосюк: ну, не понимаю я, когда лица и в звезду, и в красную армию пихают... впрочем, каков товар, такая и рекламная кампания...
  • 0

#78
basketballer

basketballer
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Согласен на все 100%. Если товар не удовлетворяет потребителя, то реклама только ускорит его смерть (естественно хорошая реклама, привлекающая внимание). :)
Есть только один нюанс - что назвать "плохим товаром"? Maxi-чай и Dizzy по составу (ингредиентам) страшная дрянь, но они вполне удовлетворяют потребителей... :hi:




Маркетинговые коммуникации Диззи - это вообще кошмар какой-то... Идиотические лозунги, "слизанный" у конкурентов сэмплинг, жуткие билборды и принты.

Туда же в "гении" рекламы и маркетинга я бы записала Big Bear, вообще непонятный посыл (причем здесь медведь? когда это медвежья сила ассоциировалась с энергией? почему дешевые энергетики вообще считают, что надо называть свои продукты по названиями биологических видов по аналогии с Red Bull?). Эти невразумительные банки на кузовах такси? Если у тех же быков банка - это не просто банка, там вполне продуманная концепция - сэмплинг-команды, на собственном узнаваемом транспорте и все такое. То здесь эта банка по принципу "светиться больше, да лучше".

Зачем копировать лидеров рынка, когда можно себя оригинально позиционировать? Вспомнить тот же легендарный пример 7up, которые больше двадцати лет назад выстрелили со слоганом "не Кола".

Сообщение отредактировал basketballer: 23.12.2009, 13:24:36

  • 0

#79
Luminou$

Luminou$
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений

Вот реклама Альянс-полис о обязательном страховании :rolleyes:), ЗастраХУЙ , потом паркуй.. вот это не сверх удачно . так как иногда понимаешь, застрахуй , потом паркуй, если что получишь ... ,

Но это сугубо мое личное мнение.

Ну мне немного другое читается особенно на баннере ЦТ, вверху часто наблюдаю, отчетливо: засТРАХуй... сначала видишь середину слова, потом дочитываешь окончание, а только потом смотришь на все слово.

Да, не очень удачно.
  • 0

#80
kotopes

kotopes
  • Постоялец
  • 499 сообщений
не относится к теме:
вы видели новогоднюю декорацию возле президентского дворца по Фурманова (напротив Музея)?
Там деревья все в голубых огоньках, а возле ворот сани с оленями. Но там Дедушки Мороза нет рядом. И что пришло на ум - Дед Мороз приехал к Папе отмечаться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.