Перейти к содержимому

Фотография

В школу с шести леткто-нибудь отдаст в этом году?

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1697

#1601
Ortus

Ortus

    Летом всё будет хорошо...) Я узнавала))

  • В доску свой
  • 25 045 сообщений

Я младшего отдала рано, не было ему 7-ми лет, только в декабре исполнилось. Все умел, был готов и к тому же был рослым, ну в общем отдала, благодаря моим занятиям учится неплохо, сейчас 6-ой закончил и до сих пор делаем кое-какие уроки вместе :faceoff:
Приучила сама, да виновата, понимаю, но до сих пор очень заметно, что он младше своих одноклассников, хотя выше всех. Теперь точно знаю, не стоит оно того. Лучше дождаться полных 7-ми лет.

Ничего себе (( у меня такая же ситуация. Второму 7 лет в декабре, в 6,9 получается идет в школу. Чет мне казалось в 7,9 уже поздновато, хотя у старшего в классе как раз такой декабрьский мальчик есть, в 7,9 пошел
И вроде больше всех не выглядит
Неужели буду убиваться с уроками ((
  • 0

#1602
luto

luto
  • Частый гость
  • 60 сообщений

 

Все дети разные, и воспринимают по разному.

нет, я не верю в то, что ребенок может быть отличником по собственной воле, а не навязанной в семье. Учитывая, что в школе разные преподаватели, и успевать по всем предметам нормальному ребенку просто нереально, в наших-то условиях. Это факт.

а то, что Вы готовность измеряете отичными оценками, говорит о том, что Вы не видите ничего, кроме своих амбиций, чтобы потом прийти на форум и понтануться ими

 Вы считаете, если даже на форуме написать, что моё ребёнок отличник и со школой нет особых проблем по успеваемости т.д это ПОНТ т.е понтонуться?????????????????????

Для меня понт другое, если написать у моего сына планшет за 150000 тенге, форма школьная Патрик Хельман и т.д.

В старших классах  мало отличников, а в начальной школе учатся почти все хорошо.

А какие у вас условия?

Ребёнок может быть отличником по собственной воле, потому что есть "грамотные родители" умеющие помогать в учёбе своим детям.


  • 8

#1603
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений

Все дети разные, и воспринимают по разному.

нет, я не верю в то, что ребенок может быть отличником по собственной воле, а не навязанной в семье. Учитывая, что в школе разные преподаватели, и успевать по всем предметам нормальному ребенку просто нереально, в наших-то условиях. Это факт.
а то, что Вы готовность измеряете отичными оценками, говорит о том, что Вы не видите ничего, кроме своих амбиций, чтобы потом прийти на форум и понтануться ими
 Вы считаете, если даже на форуме написать, что моё ребёнок отличник и со школой нет особых проблем по успеваемости т.д это ПОНТ т.е понтонуться?????????????????????
Для меня понт другое, если написать у моего сына планшет за 150000 тенге, форма школьная Патрик Хельман и т.д.
В старших классах  мало отличников, а в начальной школе учатся почти все хорошо.
А какие у вас условия?
Ребёнок может быть отличником по собственной воле, потому что есть "грамотные родители" умеющие помогать в учёбе своим детям.
Вы же сами себе и отвечаете, почему в начале много отличников: потому что родители либо манипулируют, либо ставят в приоритет оценки.
Мало кто из родителей сознательно спокойно воспримят тройки ребенка в первом классе)))
Большинство, что бы гордиться ребенком выбирают путь нименьшего сопротивления. Отсюда и шрр, и ранний курс английского, и максимальная загруженность ребенка в многочисленных кружках.
  • 1

#1604
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Большинство, что бы гордиться ребенком выбирают путь нименьшего сопротивления. Отсюда и шрр, и ранний курс английского, и максимальная загруженность ребенка в многочисленных кружках.

 

Таскать ребёнка по ШРР, на англ и на кружки- это путь наименьшего сопротивления?!!!!! И это чтоб гордиться им?

 

Я думала, чтоб способности какие то пораньше выявить....


  • 1

#1605
luto

luto
  • Частый гость
  • 60 сообщений
 Вы считаете, если даже на форуме написать, что моё ребёнок отличник и со школой нет особых проблем по успеваемости т.д это ПОНТ т.е понтонуться?????????????????????
Для меня понт другое, если написать у моего сына планшет за 150000 тенге, форма школьная Патрик Хельман и т.д.
В старших классах  мало отличников, а в начальной школе учатся почти все хорошо.
А какие у вас условия?
Ребёнок может быть отличником по собственной воле, потому что есть "грамотные родители" умеющие помогать в учёбе своим детям.
Вы же сами себе и отвечаете, почему в начале много отличников: потому что родители либо манипулируют, либо ставят в приоритет оценки.
Мало кто из родителей сознательно спокойно воспримят тройки ребенка в первом классе)))
Большинство, что бы гордиться ребенком выбирают путь нименьшего сопротивления. Отсюда и шрр, и ранний курс английского, и максимальная загруженность ребенка в многочисленных кружках.

 

 

 В старших классах добавляется очень много наук- физика, химия, геометрия и т.д

И если многие родители в первом классе как вы пишите не могут воспринимать сознательно 3(хотя и у отличников за год обучения бывают и 2, 3 и 4, но годовые оценки 5), но любой адекватный родитель в старших классах будет сознательно понимать, что если для ребёнка сложна геометрия он и не будет отличником, но кроме геометрия есть физика, география и т.д.

 Начальных классах родители помогают и могут помочь  и объяснить ребёнку, но в старших классах это уже сложнее... здесь уже многое зависит от ребёнка, его желание учится и получать знания в школе, а фундамент закладывается в начальных классах и отношение к оценкам, учёбе...


Сообщение отредактировал luto: 02.07.2014, 00:01:47

  • 2

#1606
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
Я наверное неправильная, но мы ходили в шрр развлекаться и какой то высшей цели чтоб хорошо потом учился у меня не было. Была цель подготовить к школе в рамках программы детского сада (буквы, цифры, читать немного), но кстати не сложилось из за обстоятельств. В детский сад мой ходил мало и недолго, когда ходил ни о каких шрр речь не шла.. поэтому не надо всех под одну гребенку)))))
П.с. Ир, есть еше дети которые просто любят учится))) узнавать что то новое, точно тебе говорю))) а в началке у них еще работает принцип все побежали и я побежал))

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 02.07.2014, 00:10:55

  • 0

#1607
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений
Девочки, ну все правильно пишите. Только не до конца))) на разных этапах обучения, которые связаны с взрослеющем ребенка разная мотивация.
В начальной школе ребенок стремиться выполнять общественно значимую деятельность и имеет любознательность . Это и является определяющим фактором положительного отношения к учебе. Плюс эмоциональную зависимость ребенка этого возраста от полученных оценок.
В среднем звене развитие идет по другому. У ребенка появляются различные интересы, кружки, общение, общественная деятельность. В большинстве подросток равнодушно относится к учебе. Успеваемость среднего звена снижается.
В старших классах ребенок подходит к учебе дифференцированно. Все зависит от, или уже выбранной специальности или наклонностей. Это и объясняет разных подход к оценкам. Если плохая оценка получены по предмету, который ребенку не интересен в профессиональном плане, то и отношение к ней будет спокойное. В отличия от оценки полученной по интересующему предмету. И кроме этого есть такие понятия как взаимоотношения ребенка с одноклассниками, учителями, мотивация, самооценка.
И что бы "выстрелил" интерес к получению знания, основа закладывается в начальной школе. Правильным отношением к процессу обучения. Организации своего времени. Правильным отношением к выполнению домашних заданий и т. д.
  • 1

#1608
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений

Я младшего отдала рано, не было ему 7-ми лет, только в декабре исполнилось. Все умел, был готов и к тому же был рослым, ну в общем отдала, благодаря моим занятиям учится неплохо, сейчас 6-ой закончил и до сих пор делаем кое-какие уроки вместе :faceoff:
Приучила сама, да виновата, понимаю, но до сих пор очень заметно, что он младше своих одноклассников, хотя выше всех. Теперь точно знаю, не стоит оно того. Лучше дождаться полных 7-ми лет.

Ничего себе (( у меня такая же ситуация. Второму 7 лет в декабре, в 6,9 получается идет в школу. Чет мне казалось в 7,9 уже поздновато, хотя у старшего в классе как раз такой декабрьский мальчик есть, в 7,9 пошел
И вроде больше всех не выглядит
Неужели буду убиваться с уроками ((
не факт, все дети разные и способности тоже.У сына в классе много детей, которые пришли намного позже 7 лет.так им и рюкзак мама складывала и уроки делать помогала и пл репетиторам возила. ..
рост не главное.мы вот тоже раньше семи лет пошли, в классе выше только те, кто пришел почти в 8 лет.
  • 0

#1609
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений

Большинство, что бы гордиться ребенком выбирают путь нименьшего сопротивления. Отсюда и шрр, и ранний курс английского, и максимальная загруженность ребенка в многочисленных кружках.

Таскать ребёнка по ШРР, на англ и на кружки- это путь наименьшего сопротивления?!!!!! И это чтоб гордиться им?
 
Я думала, чтоб способности какие то пораньше выявить....
Процент гениев, у которых в столь нежном возрасте уже есть способности, а не задатки ничтожно мал,
И что дает раннее "выявление" кроме проявления родителем гордости? Дифференцированного подхода в начальной школе у нас нет.
  • 1

#1610
Вичка21

Вичка21

    позитив так и прёт....

  • В доску свой
  • 5 574 сообщений

Я тут вот читаю вас всех, читаю) Прямо два лагеря) 

 

Что могу сказать я) По теме) 

 

1. Ребенок должен идти в школу тогда, когда он готов! Готов физически и морально. Тогда, когда он наигрался, и рисование палочек, буковок, чтение и счет его занимает больше, чем ролевые игры и беготня на улице) Родители в данном случае должны просто наблюдать и направлять) БОЛЬШИНСТВО детей, проверенных психологами (нормальными, настоящими психологами, а не теми, кто работает в той же частной школе, в которую вы собрались отдать ребенка за бешеные деньги) готовы к школе в возрасте 7,3 - 8 лет. И можно отдать ребенка в 8 лет, это вроде бы разрешено (надо уточнить). Есть дети, которые готовы идти в школу в 6,6-7 лет, их меньшинство, но они есть, и опять же они выявляются психологами)

2. Ребенка можно отдать в простую государственную школу (проверено), где он будет спокойно учиться по гос. программе (хоть она и дебильная, но в гимназии она та же, только еще "наворочена" всякой ненужной чушью), получать свои знания и развивать не только навык учиться, но и справляться со сложными ситуациями в коллективе, с учителем (такие тоже бывают, и очень часто), конфликтами, которые неизбежны.

3. ШРР считаю полной ерундой (это уже мое сугубо личное мнение), дань моде.

 

И если ребенок захочет учиться, он будет учиться САМ, без особой помощи родителей, так, как ему нравится учиться, а не так, как хотят мамы) Главное, ведь не то, отличник ребенок или троечник, главное, чтобы человек вырос хороший))) А тут нужно приложить усилия поболее,чем посидеть с уроками)))

 

И да, ко всему этому я пришла постепенно, не сразу, мой старший ребенок был практически подопытным в моих руках, но я исправляюсь и даю ему ту свободу выбора, которая должны быть у него в жизни) У меня много учеников ( я - частный репетитор), которые очень умненькие и сообразительные, но из-за того, что мамы очень хотели сделать из них "отличников" и самых умных, постепенно растеряли все желание учиться, и теперь учатся, потому что мама сказала, надо. А потом придет возраст отторжения слова "надо" и будет плохо маме( 


  • 12

#1611
Koten'ka

Koten'ka
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений

Я младшего отдала рано, не было ему 7-ми лет, только в декабре исполнилось. Все умел, был готов и к тому же был рослым, ну в общем отдала, благодаря моим занятиям учится неплохо, сейчас 6-ой закончил и до сих пор делаем кое-какие уроки вместе :faceoff:
Приучила сама, да виновата, понимаю, но до сих пор очень заметно, что он младше своих одноклассников, хотя выше всех. Теперь точно знаю, не стоит оно того. Лучше дождаться полных 7-ми лет.

Ничего себе (( у меня такая же ситуация. Второму 7 лет в декабре, в 6,9 получается идет в школу. Чет мне казалось в 7,9 уже поздновато, хотя у старшего в классе как раз такой декабрьский мальчик есть, в 7,9 пошел
И вроде больше всех не выглядит
Неужели буду убиваться с уроками ((
Я была уверенна, что отдам сына в 6,9. Все ждала что вот вот как-то повзрослеет, но после нового года решили с мужем, как-то медленно наша психологическая готовность продвигается))) и все идем в след.году. Согласно, что все индивидуально, у вас тем более примером старший брат есть!Хотя не скрою, есть у меня боязнь , что будет самым "старичком" в классе физически

Сообщение отредактировал Koten'ka: 02.07.2014, 13:18:59

  • 0

#1612
Ortus

Ortus

    Летом всё будет хорошо...) Я узнавала))

  • В доску свой
  • 25 045 сообщений
Да я уже с мужем с утра разговаривала, он говорит и что делать с ним еще год? Нечего пусть идет. Ну вроде да, хоть старший будет примером
Но поведениееееее ((( ветер в попе, ха ха, хи хи, ни грамма серьезности вообще (( при этом примеры на слух считает, задачи даже в том году старший пока решал он их щелкал просто мимо пробегая . Читать писать умеет, но где-то в глубине души, потому что не хочет. Умею и ладно, вам читать не буду, не хочу, и поскакал
В общем не знаю, может добровольно создаю себе головную боль, которой можно было бы избежать год спустя, теперь уж будем только плоды пожинать
  • 0

#1613
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Вы считаете, если даже на форуме написать, что моё ребёнок отличник и со школой нет особых проблем по успеваемости т.д это ПОНТ т.е понтонуться?????????????????????

конечно. Понты разные бывают, бывают и материальные, как Вы правильно заметили, а бывает - когда гордишься не своими личными достижениями, а тем, что достиг ребенок, т.к. ставишь это в заслугу себе, иначе зачем тут про отличные оценки и доску почета как главные показатели школьной готовности?

 

Таскать ребёнка по ШРР, на англ и на кружки- это путь наименьшего сопротивления?!!!!! И это чтоб гордиться им?   Я думала, чтоб способности какие то пораньше выявить....

для этого достаточно наблюдать за ребенком... тем более "таскать на кружки" - это явно не для выявления способностей... кружки - чтобы ребенок САМ почувствовал их, тогда и самостоятельно станет ходить, таскать не придется... ;)

 

из-за того, что мамы очень хотели сделать из них "отличников" и самых умных, постепенно растеряли все желание учиться, и теперь учатся, потому что мама сказала, надо. А потом придет возраст отторжения слова "надо" и будет плохо маме( 

сегодня в fb увидела высказывание Эвелины Хромченко, мне понравилось

 

10174965_704335552938580_2073294736_n.pn

 

и ему в противовес другое... тоже точное попадание в цель, потому что много среди нас тех, кто не  знал, кем хочет быть, тех, кто не любит свою работу и тех, кто не может ее поменять потому, что не знает, для чего был рожден или боится начинать с 0...

 

именно эта картинка - и есть результат родительских амбиций. Когда делаешь не пойми что и живешь не пойми как, потому что сам решать так и не научился

 

10429827_702504846451975_484952544794259


Сообщение отредактировал Радуга:): 02.07.2014, 16:48:05

  • -2

#1614
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Момент насчет - не хочет понимать материал  и ладно - не разделяю ибо считаю что нагонять всегда сложнее

а мне вообще пофиг, нагонит или нет. Главное - желание учиться, тогда и нагонит, и перегонит, но дело не в программе и не в материале... А в самом отношении к учебе. Что толку насильно натаскивать, если ребенок не хочет? Не получится. Тогда придется применять манипуляции, типа "тебе это нужно", "тебя будут уважать за хорошие оценки" и прочее вранье.

 

к примеру, когда в универе начала учить немецкий, у меня был 0 уровень, у остальных в группе - продолжающий. Было ли мне сложнее нагнать? Нет, это было очень интересно и весело: новый язык, где все по-другому, который все в группе понимают (потому что преподавательница говорила только на немецком), а я - нет. Мотивация была высокой - добавила новый язык в свою копилку.

 

но немецкий учить начала не сразу - вначале помучилась на английском. Там был очень примитивный уровень, ужасный Бонк, заскучала. Мама на меня не давила, дала возможность попробовать и там, и там и выбрать самостоятельно. 

а если бы мама нудела? стала бы я с удовольствием заниматься так, чтобы начать потом свободно говорить с нуля?

нет.

ну, ходила бы для отмазки...

 

поэтому нагонять можно по-разному. Можно из-под пинка, можно - закусив удила, оглядываясь на других и заслуживая родительское одобрение, а можно в удовольствие. Наша с мужем главная задача сделать так, чтобы в ребенке удовольствие от познания нового, от учебы, от приложения сил не угасла. Не давим. В конце концов, оценки - это фигня, умение слушать себя и выбирать куда важнее.


Сообщение отредактировал Радуга:): 02.07.2014, 16:59:46

  • -2

#1615
Вичка21

Вичка21

    позитив так и прёт....

  • В доску свой
  • 5 574 сообщений
Но поведениееееее ((( ветер в попе, ха ха, хи хи, ни грамма серьезности вообще ((

Анжи, я бы отдала в 7,9. Этот год можно на спорт походить, еще куда, занять его чем-то, что ему нравится. хотя, конечно, в твоей ситуации это сложно. На это же нужно время. С другой стороны, у тебя еще малыш появится как раз, а тут совершенно не хотящий учиться ребенок, тоже тяжело. Дилемма прям у вас. Но по твоим рассказам о втором, я бы отдала его позже.  


Сообщение отредактировал Вичка21: 02.07.2014, 17:02:26

  • 0

#1616
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
По вашему выходит если ребенок в шесть лет стал отличником не по своей воле это нонсенс

это не нонсенс. Это результат манипуляций.

 

а если в семь лет сам осознал и своими силами стал отличником это правильно.

 отличниками быть сейчас вредно ВСЕМ детям. Современная программа здорово уродует мозг, увы.  И шестилеткам прогнуться под родительские амбиции куда сложнее, чем семилеткам. Только посочувствовать и тем, и другим. 

 

А если ребенок в 6 лет может сам все понять и делать свои задачки это выходит какой-то неправильный ребенок.

это родители у него - любители манипуляций и "всегда знают лучше"

 

А если ваш ребенок в 20 лет попросит помощи вы что скажете

 когда мой ребенок просит помощи, мы занимаемся. Только совсем другими методами, а не как в школе. Есть альтернативные системы образования, типа КСО или Вальдорфа, где все дети учатся с удовольствием. Только там нет оценок. В КСО дети оценивают друг друга и себя САМИ, в Вальдорфе нет оценок до 7 класса, т.е. до того возраста, когда мозг в состоянии измерять конкретные вещи абстрактными величинами и появляется какая-то зрелость... ;) И вообще, в Вальдорфе считается, что важнее, чтобы ребенок проявил свои способности, а они у каждого разные... потому как можно оценивать всех одинаково, если кто-то лучше рисует, кто-то лучше угадывает значения слов на иностр.языке, а кто-то лучше их запоминает? кто-то лучше двигается, кто-то лучше играет в пьесах, кто-то лучше считает?.. поэтому оценок нет. Есть много похвалы и немного критики, где это необходимо - очень гармоничный и вдохновляющий подход.

 

Сейчас многие дети учатся для себя

уравнения в 1 классе ради себя?! Вы серьезно?)))) каждый год у родителей один и тот же вопрос - как их объяснить ребенку... Раз он возникает, значит, ребенку непонятно. Раз непонятно, значит, ради себя учиться не может, ибо... учеба в удовольствие - это когда хорошо получается и много хвалит учитель. В современной школе совсем другая обстановка. Не здоровая. Но для социализации - прекрасная. Только вот родительская ориентация на оценки сильно портит детям жизнь... они теряют смысл учебы. И тогда возникает, как Вика писала, отвращение.

А ведь потом еще универ, потом - работа, семья, где тоже нужно прикладывать силы...

 

в этой связи недавно размышляла о том, почему мамы рано выходят на работу, даже те, кто вполне может посидеть с ребенком до 3х лет...

а все потому, что нет особой позитивной оценки их труда, нет признания...

а ведь с детства привыкли, что сравнивают, что надо обязательно соперничать и быть лучше других...

в обществе же, ориентированном на материальные ценности, быть домохозяйкой ни разу не круто... 

потому "дома все бесит", "стены давят", "ребенок надоел", а вот на работе ты "классный специалист" "шикарно выглядишь" "развиваешься" и прочее...

в общем, грустно всё это...


Сообщение отредактировал Радуга:): 02.07.2014, 17:21:15

  • -2

#1617
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

не факт, все дети разные и способности тоже.У сына в классе много детей, которые пришли намного позже 7 лет.так им и рюкзак мама складывала и уроки делать помогала и пл репетиторам возила. ..
 то, что мама складывает рюкзак - это не от возраста и не от способностей, а исключительно от маминого желания упиться своей нужностью и заботой :faceoff:
  • 1

#1618
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
поэтому нагонять можно по-разному

однозначно :idea:  но все-таки мне проще не упускать, от меня не убудет придумать как объяснить ребенку то что не понятно ... Пока ситуации "я не хочу" были лишь когда он что-то недопонимал либо считал задачу сложнее чем она есть. Все это быстро решаемо.

Что толку насильно натаскивать, если ребенок не хочет

 

 Допустим сын не хочет учить стих и что изменится если  я скажу ему: "тебе 2 поставят" .. мой например спокойно ответит:" пусть ставят, мне все равно.." Поэтому у нас нет диалогов таких, если он не хочет то есть причина и как правило это то что задача кажется сложнее чем она есть. Разбивка задачи на мелкие решает эту проблему, мне кажется не надо так циклиться на оценках и везде их притягивать...


Сообщение отредактировал ЛизаМария: 02.07.2014, 17:47:54

  • 4

#1619
Нур-Айка

Нур-Айка
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

post_offline.png Радуга :) 

Тема создана для того чтобы тут делились своим опытом, кто отдал в школу в 6 лет. А не понтоватся типа я умнее всех и не цитировать монологами сообщения которые вам не нравятся. Каждый родитель старается выбрать как ему кажется правильный возраст для школы своему ребенку. По вашему выходит что 6 летними детьми то и дело манипулируют и заставляют учится родители, а 7 летний сам должен уметь и сам будет учится. У вас однобокое мышление и сразу видно что вы отдали своих детей в семь лет школу и никак в учебе им не помогаете, наверное вам так проще и легче или у вас нету времени уделить своему ребенку. Вы никак не можете понять что возраст тут не причем, главное отношение и помощь родителей. Если цитируете известных людей, то сами должны понимать что каждый ребенок идет по разным путям и выбирает разные пути решения. Кто такая Хромченко чтобы ее цитировать, она что гений или гуру образования, что плохого в том что дети делают приятное своим родителям. По вашему выходит что дети не должны быть отличниками с этой системой образования а если и стали ими то только усилиями родителей которые ими манипулировали. Выходить родитель не должен радоваться успехам своего ребенка и помогать ему по жизни, значит это мы родители какие то неправильные. Вы сначала на себя посмотрите со стороны, задумайтесь над своими действиями прежде чем снова цитировать меня монологом, каждый родитель хочет для своего ребенка самого лучшего, и возраст тут ни при чем. 


Сообщение отредактировал Нур-Айка: 02.07.2014, 18:46:18

  • 1

#1620
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений
И ничего что мы тут делимся))) обычные, живые мамы)) те кто отдавал детей и в 6 и в 7))
Но все же некоторые мамы первых детей думают что знаю лучше и правильнее))) и никто на свете вас не переубедит- ни я, ни Радуга, ни Ортус ни лизамария)))

Сообщение отредактировал 78я: 02.07.2014, 18:50:35

  • 1




Последние записи по теме

Фотография

В школу с шести лет?

Отправлено Радуга:) в :), по 22.10.2012, 14:18:00

Для успешной учебы ребенку нужно быть готовым к школе.
Готовность бывает разная
- интеллектуальная (способность писать, считать и читать)
- психологическая (параметры школьной готовности)
- мотивационная (готовность ребенка к новой социальной роли и вытекающей из нее ответственности)

Психолог применяет несколько основных методик для выявления психологиче...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.