Всем привет! Есть у кого точная инфа по поводу 12-летнего образования? Я так где-то наткнулась, что мы можем в 2015 пойти с 7 лет и будем учиться 11 лет по адаптированной 12-летней программе. Это так или нужно по-любасу на следующий год с 6 идти?
В школу с шести леткто-нибудь отдаст в этом году?
#1085
Отправлено 04.10.2013, 10:58:56
Самопознание
Волеология
Экология
это вот не понятные для меня предметы - зачем они ученику 0 класса?
все это и мы с вами проходили по "природоведению", только теперь занимает аж 3 часа ))) вместо одного
хорошие познавательные предметы, дающие ребенку информацию о человеке и окружающей среде...
#1088
Отправлено 04.10.2013, 17:26:28
Самопознание
Волеология
Экология
это вот не понятные для меня предметы - зачем они ученику 0 класса?
Как говорят, эти -преметы введены в программу женой президента .Сразу видно что у человека нет профильного образования, зато след в истории оставить хочется.
Над этими "предметами" ухмыляются все педагоги.
Остается ждать еще чего-нибудь.
Уж лучше бы ОБЖ было бы, чем в пустую столько времени у детей отнимать. Хочется верить что грамотные воспитатели найдут применение этим часам болеее разумно.
Сообщение отредактировал РаисЗахарна: 04.10.2013, 17:29:42
#1090
Отправлено 04.10.2013, 17:56:44
У нас в гимназии в 1 классе в принципе перегруза большого не было - по 4, 5 уроков...
А с какого года Валеология и Экология в программе? У нас 4 года назад и по сей день не было...
Самопознание - не плохой предмет - типа психологии. Дети наши разбирали различные ситуации, рисовали много - эмоции, поступки. Может и от учителя зависит. Наши все любят Самопознание. Один из самых интересных, да и легких уроков)
Сообщение отредактировал H.A.N.D.: 04.10.2013, 18:10:43
#1092
Отправлено 04.10.2013, 20:28:52
Сара Назарбаева ввела в программу только самопознание. Остальные предметы по программе идут.
Ну Казахстан вроде бы не страна с монархией( хотя это спорно), чтобы просто так , обязывать детей сидеть за партой вместо игр и прогулок по воле человека близкого к валсти но ничего не смыслящего в образовании.
Я своему ребенку в садике на этих предметах разрешила заниматься своими делами или играми и попросила воспитателя не настаивать на изучении предмета, к которому дети не готовы психологически.
#1095
Отправлено 04.10.2013, 23:08:01
Сообщение отредактировал Коломбина: 04.10.2013, 23:11:37
#1097
Отправлено 04.10.2013, 23:33:04
У меня в школе валеологии не было, а вот сестренка младше на 9 лет, у неё в начальной самой обычной карагандинской школе был предмет валеология. Но это было давно :-) в общем, этот предмет давно придумали, не вчера...
у нас не было, но через пару тройку лет после того как мы окончили школу ввели...
#1098
Отправлено 05.10.2013, 08:19:48
Абсолютно все эти уроки в подготовительной группе детского сада проводят.Уроки нулевого класса:
Развитие речи
Обучение грамоте и письму
Математика
Самопознание
Волеология
Экология
Рисование
Лепка
Аппликация
Музыка
Казахский Язык
Английский Язык
Физкультура
Капелька
Конструктор
Частично и в старшей.
#1099
Отправлено 05.10.2013, 08:32:15
Здравствуйте. Моему сыну 5.8. Мы ходим в платную подготовительную школу. Нас там учат только печатные буквы писать. Кто знает, надо ли письму учить ребенка? Будут ли требовать на тестировании при поступлении в школу письмо?
И еще. Кто-нибудь знает вопросы которые задают на тестировании при поступлении в школу? Я купила вопросник (тесты) в магазине. Но наша учительница сказала, что не то. При поступлении задают каверзные вопросы.
Кто знает отзовитесь
#1100
Отправлено 07.10.2013, 10:16:37
нет я помню такой предмет, но меня просто поразило, что их три об одном и том же! еще сюда надо ОБЖ прицепить для полного счастья
вроде валеология и экология это совсем разные предметы)и почему бы обж не добавить? лишним не будет
думаешь? говоря, что эти предметы об одном и том же, я имею ввиду, что каждый из них содержит часть другого, по крайней мере в наших учебниках на каз. языке. А ОБЖ будет лишним, устают дети.
Последние записи по теме
В школу с шести лет?
Отправлено Радуга:) в :), по 22.10.2012, 14:18:00Готовность бывает разная
- интеллектуальная (способность писать, считать и читать)
- психологическая (параметры школьной готовности)
- мотивационная (готовность ребенка к новой социальной роли и вытекающей из нее ответственности)
Психолог применяет несколько основных методик для выявления психологиче...
Прочитать запись полностью →
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0