VW Passat B6 (c 2006 по наст.время)Обмен опытом!
#341
Отправлено 19.07.2012, 11:43:19
Вчера заметил, что после непродолжительной езды (30 км) стало жарковато в салоне, при том, что уже вечер. Причем жар идет у ног водительского сиденья. Пощупал панель под рулем, которая оказалась достаточно горячей, чтобы от нее шло тепло. Сразу скажу жарко на улице уже не было.
Есть ли у Вас такая фигня и насколько это нормальный режим работы? Температура двигателя в норме, строго по середине.
Очень некомфортное ощущение с точки зрения безопасности и езды в целом.
#342
Отправлено 28.08.2012, 09:30:46
Гугл подсказал редукционный клапан (или датчих каких-то газов). Звонок Арману подтвердил эту версию и без вскрытия мной был куплен этот датчик за 7 тыщ.
Некоторые ушлые стошники заряжали за его смену от 5000 тыщ, и исключительно на холодном двигателе.
Санжар из бывшего Палатина сделал быстрее, дешевле и еще сказал на "подтяжку" болтов этого самого датчика заехать.
В общем рахмет Вам Арман и Санжар.
Также обкатал машину до Иссык-Куля. Трассу держит отлично, с тойотой короллой не сравнить. Разгоняется на обгоне быстро.
Для поездки купил новую резину Данлоп летняя.
Вот такие новости .
#343
Отправлено 29.08.2012, 12:22:22
у меня с недавних пор начался свист со стороны двигателя... свист начинался после того, как двигатель хорошо прогреется. думал колдки, поменял, не помогло, затем заметил, что свистит и на холостых оборотах, поменял ремень генератора, не помогло... после короткой диагностики, сказали, что свист идет со стороны коробки, а так как коробка после ремонта на гарантии, поехал в Автолайн, где было сказано, что это у меня накрылся датчик рециркуляции отработанных газов, необходима его замена...
короткий звонок в МЕРКУР - датчки этот встроен в клапанную крышку, стоимость 43 000 тенге на заказ (1-2 месяца). посещение магазина на Жарокова Толе Би - стоимость 27 000 тенге, срок доставки - 1 неделя. замена на своем СТО - 2000 тенге и свист пропал, двигатель стал работать ровно, без пинков...
Вот так...
#347
Отправлено 09.09.2012, 19:44:53
На днях поменял передние колодки (Roadhouse-0296432) - ставил их у "Дяди Васи". На следущий день появился невыносимый скрип. Грешил на паленые колодки - прикупил подороже Textar, вместе с задними колодками и решил поставить на Меркуре. При замене выявилось что выше указанный Textar идет только на Passat 3.2l и немного не подходит по размерам на 2TFSI, от этого и скрип (как его впихали горе-мастер у "дяди Васи" это другой вопрос).
Вот, во что мне это все обошлось, включая замену торм-й жидкости:
1. Передние колодки: Textar, (2358701) - 13500 тенге
2. Задние колодки: Topran, (110738755) - 4500 тенге
3. Установка на Меркуре: 3150т. x 2 = 7300 тенге
4. Жидкость тормозная: 1193т ч 2л = 2386 тенге
5. Прокачка торм. жидкости: 4950 тенге
Итог = 32636 тенге.
В будущем, выше перечисленное может обойтись намного дешевле (при наличии шнура и желания)
p.s.
1. Если кому надо выше указанные передние колодки (Roadhouse-0296432) на Пассат 3.2 за 4000т (покупал за 8000), обращайтесь в личку. Проездил на них только 5 дней, так что еще в новом состоянии.
2. Заинтересован в приобретении шнура на свой Passat B6 2TFSI
Сообщение отредактировал aka-aha: 09.09.2012, 19:52:43
#349
Отправлено 21.09.2012, 11:59:20
http://www.zakon.kz/...folksvagen.html
Как думаете, в случае с япошкой что было бы на месте пассата? Насколько хорош vw справился в этой ситуации?
#352
Отправлено 02.10.2012, 11:53:32
#353
Отправлено 02.10.2012, 11:57:14
#355
Отправлено 05.10.2012, 11:09:38
Возвращаясь к теме автозавода: на Меркуре сказали, установим без проблем и глюком. Старлайн с работой будет стоить около 150 тыщ. В ынтернете этот старлайн продается за 39 тыщ. Какие будут мысли? Если все так радужно, может стоить обратиться к электрику с прямыми руками и приделать автозавод?
Цена жесть... Меркур жгет За такую сумму можно поставить автономный обогреватель. Толку от него больше
Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 05.10.2012, 11:10:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0