Китайские дискиСтоит ли брать китайские диски.
#84
Отправлено 13.09.2010, 10:36:21
Интересно, а по сравнению с российскими аналогами цена сильно отличается? Может Российские все-таки получше будут? И вообще вопрос стоит внимания в таком контексте?
Китайская резина MAXXISS очень достойная. А вот китайский диск не взял бы - риск что он лопнет в неподходящий момент слишком велик...
Ведь китайцы так и не научились делать нормальный металл, о чем можно судить по их дубликатам запчастей и их, китайским, авто, которые рассыпаются на глазах...
Так что дисик китайские нафиг нафиг.. Но если вам на свою жизнь и жизни родных пофиг - то тогда, да....
Я брал российские диски (красноярский завод) на Карсити - вот это я понимаю качество и гарантия...
#85
Отправлено 13.09.2010, 10:44:42
Полностью согласен. Китай ИМХО не айс
Интересно, а по сравнению с российскими аналогами цена сильно отличается? Может Российские все-таки получше будут? И вообще вопрос стоит внимания в таком контексте?
Китайская резина MAXXISS очень достойная. А вот китайский диск не взял бы - риск что он лопнет в неподходящий момент слишком велик...
Ведь китайцы так и не научились делать нормальный металл, о чем можно судить по их дубликатам запчастей и их, китайским, авто, которые рассыпаются на глазах...
Так что дисик китайские нафиг нафиг.. Но если вам на свою жизнь и жизни родных пофиг - то тогда, да....
Я брал российские диски (красноярский завод) на Карсити - вот это я понимаю качество и гарантия...
#88
Отправлено 16.09.2010, 10:07:42
Хм, ваще легкосплавные диски и называются легкосплавными, чтобы легче были! Меньший вес по сравнению с штамповкой - один из плючов литья. У меня китайские наоборот довольно тяжёлые - наверное китаёзы используют более дешёвые и тяжёлые металлы. Родная запаска BBS литая (всё что досталось с машиной) немного легче, хотя там визуально объём металла меньше. Так же литьё бывает обычное и изготовленное методом ковки, которое прочней, пластичней и легче, но цена значительно выше обычного литья. Есть, кстати, BBS сборные (раскручиваемые, бывает на БМВ), так у них вес ваще около пару кг в 16-17 дисках. Хотя слишком лёкгие - тоже сомнительно....Сам лично в одно время интересовался кит. дисками после того как взял один вруки и почуял разницу в весе в отличии от родных дисков а разница была в 1.5 раза. т.е кит. диск легче. сразу отпало желание покупать.
Лично продавец или вы дадите мне 100% гарантию того, что б/у диски не сняты с тачки в смятку (и диски могут от щелчка развалится), что у них не нарушена геометрия, что они не видели в своей жизни ухабов, колдобин и т.д. и вообще что они не левые.вообще не стоит брать,лучше взять б/у на базаре оригинальные,в отл.состоянии не проблема найти!
БУ стоит не меньше нового китая, сам лично все варианты смотрел. Так вот за примерно одинаковое бабло, китайские новые имеют только 1 сомнительный минус (наше подсознание, что китай фуфло) по сравнению с кучей минусов БУ! Лично для меня БУ литые диски - лотереяещё большая, чем китайцы новые!
К тому же китайские диски если и сделаны гавёно и некачественно, будет иметь и вид кривой и неаккуратное литьё. А если вид ровный, без ляпов, то с вероятностью 95% и качество неплохое. Какой дурак будет делать заведомо плохую продукцию по качеству, при этом делая отличный внешний вид без ляпов?
Дело не только в экономии денег и времени на монтаж. Постоянная переобувка отрицательно сказывается на покрышках, их кордах. Шины быстрей изнашиваются, что влечёт более частую покупку новый шин. Так же я считаю, что и диски от этого не в восторге - постоянная перебалансировка например. Диски с резиной притачиваются к дороге с учётом балансировки, потом их переделывают и они снова притачиваются.я то же так делаю лето 17, зима 15, но это выгодно для тех кто долго на машине ездит, да и место для хранения нужно.
ежегодная экономия по переобувке минимум 5000-6000 тг + 2 часа времени. Еще 3-4 года и такими темпами новые колёса окупятся. Считаю - нефиг кормить вулканизаторщиков, если есть возможноть - надо покупать под сезон полностью комплект дисков и резины .
Не совсем понятно, почему выгодно для тех, кто "долго ездит"? В каком плане? Машину меняет редко что ли? Место для хранения - дык что резину хранить, что колёса в сборе - один фиг места одинаково занимают. Вот только резину и колёса в сборе хранить надо по-разному!
Цена вопроса? И кто мне даст гарантию, что диски произведены именно в италии, а не в китае, но с шильдиком итальянской конторы?китайские диски ацтой, однозначно не брать! лучше подкопить и взять итальянские)
Прикиньте, сколько будут стоить итальянские диски, если жизнь в италии далеко не дешёвая и прожиточный минимум - не менее 2000 евро в месяц и бензин в 6 раз дороже чем у нас (2.5 евро/литр), а чтобы эти бабки заработать, нужно продукцию продавать не даром, а за не смешные бабки!
Назовите мне цену итальянских дисков на 16 дюймов, плиз. Боюсь, что на эти бабки я смогу купить 3 комплетка китаёз и проеду на них раза в 2 больше, чем на 1 комплекте итальяшек по нашим направлениям!
А вы случайно резину не бу берёте?
#89
Отправлено 16.09.2010, 10:09:15
Разница в цене между проставками и стоиомстью "нормального бренда" и китаёз бует далеко не в пользу "нормального бренда". Озвучьте плиз цену таких для 5 дырой ступицы audi/vw.Скупой платит дважды!
Лучше один раз разориться и взять нормальный брэнд, чем купить Китай и еще доводить до хорошего состояния всякими проставками и оцентровыванием. ИМХО
Как уже писали выше, многие бренды именитые делаются в китае, просто туда лепять шильдики фирменные, вот и вся разница. Найти контору, которая бы делал диски не на заводах китая будет тяжко - далеко не низкая цена фирменных дисков была бы ещё процентов на 40 выше....Ведь китайцы так и не научились делать нормальный металл, о чем можно судить по их дубликатам запчастей и их, китайским, авто, которые рассыпаются на глазах...
Так что дисик китайские нафиг нафиг.. Но если вам на свою жизнь и жизни родных пофиг - то тогда, да....
Я брал российские диски (красноярский завод) на Карсити - вот это я понимаю качество и гарантия...
Я взял китаёз, конечно с опасением, первое время прикатывался, щас спокойно езжу и по 120 на трассе. Когда искал диски, приценивался к разным вариантам: бу стоит не меньше но шансов взять убитые ещё больше (описал выше), а новые фирменные (не факт что они не в китае изготовлены) стоят от 20 тыщ за один диск.
Скажите, а как вы понимаете это самое качество и эту самую гарантию? (выделил жирным) Вам дали сертификат, в котором написано, что диски нкогда не развалятся/не лопнут и пожизненная гарантия? Объясните, откуда у вас такая уверенность? Вам Господь Бог/Аллах/Будда на ухо шепнул, что тут 1000% гарантия? Лично для меня российские диски равны китайским (ну если не откровенное палево, что проверяется визуально и на ощупь). Россияне далеко не европейцы, чтобы так ръяно соблюдать все условия. Думаете, у работников завода зарплаты, как 2 комплекта дисков? Хрен там, они получают копейки и никому нафик не надо костьми ложиться ради вашей безопасности (а вы им не родственник). Думаете, там директора и кто повыше, не воруют, не откатывают, не экономят? Зря так думаете! В общем гарантия там ниже плинтуса, за качество не скажу. Может оно лучше, а может и хуже. В любом случае надо самому смотреть на диск.
Я писал в этой теме в ноябре 2009, что взял китаёз (фото дисков есть). В январе купил резину. В апреле одел колёса. Проехал около 5 тыщ - всё отлично, нареканий нет, по трассе ходил 130, биений, уводов ничего нет. Разве только соски, которые взял вместе с дисками, оказались фуфло - рассохлись и лопнули резинки и воздух выходил из соединения соска-диск, пришлось все заменить, цена вопроса 800 тыгы.
Считаю, что китайские диски вполне нормальные, да ещё за свои деньги! Нужно только при покупке немного осмотреть их, чтоб визуально они были не явной палёнкой с кривыми поверхностями и тогда на 95% качество изготовления должно быть на уровне, который отвечает требованиям.
Считаю, что в 100 раз лучше купить новую резину и новые китайские диски, чем БУ диски и БУ резину. Все орут, что китайские диски гавно, а сами, больше чем уверен, покупают бу резину. А вот бу резина по надёжности так же далека от идеала, как и диски и может в любой момент порваться. Ведь никто не знает, чем её обрабатывают, как химией, чтоб она хранилась. Может она потрескается после этой химии и развалится.
#92
Отправлено 16.09.2010, 10:43:36
Я говорил про проставки для китайских дисков и их же отцентровывание.Разница в цене между проставками и стоиомстью "нормального бренда" и китаёз бует далеко не в пользу "нормального бренда". Озвучьте плиз цену таких для 5 дырой ступицы audi/vw.
Скупой платит дважды!
Лучше один раз разориться и взять нормальный брэнд, чем купить Китай и еще доводить до хорошего состояния всякими проставками и оцентровыванием. ИМХО
#93
Отправлено 16.09.2010, 11:47:15
я так и понял. китайские диски на 16 стоят грубо 50 тыщ, многие в комплекте дают центровочные кольца (проставки) под центральное отверстие. Или можно отдлеьно взять их за 1500-2500 тыгы. В итоге выйдет 55 тыщ диски с кольцами, сосками, гайками/болтами. "нормальный бренд" будет стоить не меньше 80 тыщ при самых суперских скидках! ну и как вам 55 и 80 тыщ?Я говорил про проставки для китайских дисков и их же отцентровывание.
Разница в цене между проставками и стоиомстью "нормального бренда" и китаёз бует далеко не в пользу "нормального бренда". Озвучьте плиз цену таких для 5 дырой ступицы audi/vw.
Указанные кольца имеются ввиду только при разных центральных дуплах, дупла под болты/шпильки не учитывается. Например диски для стпуиц audi/vw/skoda имеют размер PCD 5*112 DIA 57.1. Размер мереновских дисков PCD 5*112 DIA 66.6. Как видно, по дырам крепления диски одинаковые, а вот по центральному дуплу - нет. Для компенсации этого и используют кольца. А покупать диски, которые не подходят вашей машине по дуплам клепления к ступице и использовать проставки-переходники - равносильно имбицилизму. Потому что переделка под свои дыры выйдет дороже раза в полтора. Диски с неправильными дырами покупают бу и пересверливают, что тоже идиотизм.
Китайцы не делают дисков именно под ступицу ауди/vw/skoda, они делают под ступицу мерена, как универсальные а для ваг тока кольца добавляют. Такой подход снижает затраты на производство путём того, что не надо для мерсов и для ваг отдельные линии производства - это делается одной линией, а кольца можно и "вручную" сделать. Фирменные диски делают теже диски для меренов и ваг отдельно, только всё это выливается большей стоимостью конечно продукта. Потому что купить, настроить, запустить и эксплуатировать 2 линии вместо 1-ой как минимум в 2,5 раза дороже. Что выливается в стоимость конечного продукта! А иметь токаря с простым станком для изготовления колец - в сто раз выгодней второй линии.
Вот я купил китайские диски которые идут на ступицу мерена, в комплекте дали кольца, и я одел эти дисик с кольцами на свой vw как диски, специально сделанные для vw. Но я могу снять диски, вынуть кольца и воткнуть колёса на мерен Е класса без лишних движений. И вы это считаете плохим? Конечно, человек, который купит китайские новые диски не под ступицу за 50 тыщ, а по красоте и потому будет сверлить ещё за 200 баков их или покупать/вытачивать переходники (каждый 20 тыщ) - мягко гря дурак.
Сообщение отредактировал ChuPac: 16.09.2010, 11:53:17
#94
Отправлено 13.11.2013, 15:14:02
Были китайские диски на первой машине. Брал в Бишкеке диски и проставки+ резина Мишлен вроде. Ездил год на них. Все красиво и достойно, ничего не било. Машину продал давно и как-то месяца 2 назад увидел ее в Талгаре (прошло уже 3-4 года.) диски те же, резину не видел. Либо диски хорошие, либо КИТАЙ не такой уж плохой !!!
#96
Отправлено 13.11.2013, 18:30:26
российские диски (красноярский завод)Я тоже хотел себе взять КиКовские диски, но к сожалению не нашёл на 16", а на 17" не стал брать. По отзывам - неплохие. Видел ролик, где два мужика со всего маху кувалдой фигачат по диску на спор - за разбитый диск какой-то приз хотели получить. Ничего не вышло, только небольшие вмятины от кувалды оставались.
Китайские безымянные диски вызывают большие сомнения.
#97
Отправлено 13.11.2013, 18:51:20
поленился читать всю тему, по этому не знаю обсуждали этот случай тут или нет http://kolesa.kz/con...vtomobili_Koles , но вот по мне реальный случай с китайскими дисками (по фото ну никак не скажешь что это яповский оригинал). На 100% уверен, оригинальные диски ни за что так не раскрошились бы!
#98
Отправлено 13.11.2013, 22:39:47
ежегодная экономия по переобувке минимум 5000-6000 тг + 2 часа времени. Еще 3-4 года и такими темпами новые колёса окупятся. Считаю - нефиг кормить вулканизаторщиков, если есть возможноть - надо покупать под сезон полностью комплект дисков и резины .
бред, с арифметикой проблемы у вас товарищи
тоже думал покупать диски, чтобы не гемороить с переобувкой, на предыдущей машине было два комплекта, перекинул колеса во дворе у себя и все, красота
но ту я покупал с двумя комплектами, а тут надо самому покупать диски
прикинул, 6 000 в год на переобувку, диски 100 000-120 000 тг комплект 17 радиуса, 100 это мутные бренды, 120 реально брендовые
китай не вариант, если кто хочет играть в русскую рулетку, повезет-неповезет, удачи вам, а я собой и главное семьей рисковать не хочу
а так китай вроде 60 000, точно не знаю, даже не узнавал
итак: Бренд 120 000:6000=20 лет
Китай 60 000:6000=10 лет
через 10-20 лет у меня нафиг не будет уже этой машины!
2 часа времени?
ну конечно если ломиться как большинство когда мороз долбанет и снег повалит
я переобулся на днях за 15 мин
#99
Отправлено 14.11.2013, 08:36:53
бред, с арифметикой проблемы у вас товарищи
тоже думал покупать диски, чтобы не гемороить с переобувкой, на предыдущей машине было два комплекта, перекинул колеса во дворе у себя и все, красота
но ту я покупал с двумя комплектами, а тут надо самому покупать диски
прикинул, 6 000 в год на переобувку, диски 100 000-120 000 тг комплект 17 радиуса, 100 это мутные бренды, 120 реально брендовые
китай не вариант, если кто хочет играть в русскую рулетку, повезет-неповезет, удачи вам, а я собой и главное семьей рисковать не хочу
а так китай вроде 60 000, точно не знаю, даже не узнавал
итак: Бренд 120 000:6000=20 лет
Китай 60 000:6000=10 лет
через 10-20 лет у меня нафиг не будет уже этой машины!
2 часа времени?
ну конечно если ломиться как большинство когда мороз долбанет и снег повалит
я переобулся на днях за 15 мин
озвучте размер диска который 120 тыс и 60 тыс.
китай китаю рознь! за 60 тыс комплект - это г...но. я брал китайские за 140 тыс. естественно не на базаре. 3 сезона - никаких проблем на низкопрофильной резине
#100
Отправлено 14.11.2013, 08:50:14
Почему сюда везут дерьмо ? Дык наши сами покупают там дерьмо...за копейки и везут сюда....и тут продают
Вот пример по дискам:
У китайского поставщика были диски тип А цена 1000
И в том же прайсе были диски абсолютно идентичные тип А но с уценкой цена 800
Как объяснил поставщик там есть дефект....визуально его не видно....
И тут вопрос как вы думаете что купит наш барыга с барахолки что бы перепродать на родине ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0