Перейти к содержимому

Фотография

СоционикаДетская и взрослая. ( что вам дало типирование детей ?)

* * * * * 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4289

#10365494
Egregious

Egregious
  • В доску свой
  • 10 479 сообщений
Вся инфа о списке на дет. типирование, когда и где это в ЛС к Радуге. Взрослое типирование проходит весной и осенью 2 раза в год, это тоже к Радуге в ЛС.

Сообщение отредактировал Egoramama: 26.10.2009, 17:18:27

  • 0

#141
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Истерики и плач, это нехватка внимания и неправильное управление мамой через плач, разговариваю теперь на равных, всегда считаюсь с ее желаниями, я кушать готовлю, она мешает кастрюлю, мою посуду, она разбрызгивает губку, пылесосит -делает дело, ей без дела не куда

и будет вам с Жуковым счастье))) браво, Роза!

Теперь ещё больше не понимаю, после соционки ваш ре научился УПРАВЛЯТЬ людьми

нет, Ре научился управлять еще с 4 мес. маминой беременности.
Поясню.
Все 16 типов делятся на группы. Одно из делений подразумевает деление на профгруппы (это изучается на 1м модуле взрослой соционики)
исследователи
Джек
Дон Кихот
Бальзак
Робеспьер

социалы
Гюго
Наполеон
Дюма
Драйзер

гуманитарии
Гамлет
Гексли
Есенин
Достоевский

управленцы
Максим Горький
Габен
Жуков
Штирлиц.

У каждой профгруппы - свои задачи в социуме. Безусловно, они у каждого типа - свои.
Итак, Жуков относится именно к управленцам.
Например, фасоль относится к бобовым. И что? Если Вам не нравятся бобовые, станете ли Вы из фасоли лепить картошку?

и ре комфортно там где он может управлять?

Ре комфортно там, где он может быть собой. Для того и нужна соционика - чтобы хотя бы в семье ребенок был собой. Где еще?

Это называется потыканием.

сначала разберитесь, а потом делайте выводы)))

все, что вы написали выше, очень хорошо прописанно у ЮБ

что именно из написанного выше?

то не тип выделенный в соционке, а просто Вы научились слушать и слышать.

верно. Но каждый тип звучит по-своему)))
  • 0

#142
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

и если она дома может есть печеньку в зале, это не значит, что в гостях можно делать то же самое

нет. Это значит, что в гостях устанавливает правила хозяин. И нефиг переть со своим уставом в чужой монастырь))) У моей свекрови в доме другие правила. И я в них не лезу, хотя и хотелось :spy:

сама не выношу детей в гостях, которые поедят пироженное например руками, а потом бугут играться не помыв руки

введите дома правила и познакомьте гостей с ними.

Воспитание - это где-то подготовка человека жить в обществе, а общество уж простите не будет гладить по голове и прыгать вокруг хлопая в ладоши, там свои правила и законы и ограничения, с коими приходится считаться, поэтому соблюдать правила других надо учить, пусть даже через нехочу...

верно, но посмотрите, что пишет Роза:

Я о комфорте м\у мамой и ребенком, не путайте с потаканием



т.е. ребенку надо быть собой. Хоть тыквой, хоть фасолью, хоть вишней - кем родился. Естественно, при этом соблюдая комфортные рамки внутри семьи. Золотая середина. Но переделывать ребенка под свои хотелки - это уже другое.

Родители спрашивают: она носит только штаны, она играет в футбол, как это исправить?
он не говорит, как это исправить?
он везде лезет, как это исправить?

и так далее. :shy: Вот о чем речь))) о том, чтобы не ломать ребенка. Если родители посередине - не ломают, но и не потакают чересчур, он потом легко усваивает правила общества.

Но и ломка ребенка, и чрезмерное потакание - обе крайности от родительского эгоизма.
  • 0

#143
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Вам не столько соционка помогла, как книга ЮБ, о которой Вы узнали на соционке

родительский тренинг в основном построен на книге ЮБ))) Но я на него ходила и пойду еще раз)))

Весь вопрос, что о книге ЮБ, я узнала на цт

ну так это ж бестселлер, о нем знают многие. Ну спросите, кто ж не читал? Почти ВСЕ. а толку? :spy: Мало прочитать. Нужно - применить. А вот как - пусть меня научит тот специалист, которому я доверяю)))

Джема, подскажи, плиз, как лучше поладить с маленьким Штрилицем?

что именно нужно? открываем описание Штирлица, смотрим:

что нужно Штирлицу:
душевное участие, спокойное доброжелательное выслушивание его переживаний, сочувствие. Так как Администратор — тип напористый. Совершенно бессмысленно переубеждать его, когда он вошел в возбужденное негативное состояние. Нужно просто переждать этот напор, дав Администратору выговориться. А когда он уже начнет успокаиваться, его нужно душевно поуговаривать, сказать, что не все так плохо, что такое случалось и раньше, но кончилось благополучно и т. п. После того как он окончательно успокоится, его можно и покритиковать, объяснив, что он сам был не прав и вел себя резко, что не все люди плохие и не всегда.

Слабые стороны: чувство времени (наиболее слабая), определение эмоционального состояния других людей и налаживание отношений.

Штирлиц, как и любой управленец - это человек дела. Его надо занимать именно делом: чтобы помогал по дому, он очень хорошо усваивает, что нужно наводить порядок (как и любой логик, но у него еще белая сенсорика, ответственная за здоровье, самочувствие, цветовосприятие)
куда отдать: айкидо, пение, рисование.

нельзя требовать, чтобы дружил с детьми и налаживал отношения.
Если объясняешь, что другим детям больно, когда их бьют - не стоит говорить о том, что "им обидно, они маленькие, им грустно" - все это для Штирлица фигня. С ними проще всего проводить аналогию: а тебе приятно, когда тебя бьют?
Не ориентируется во времени, поэтому собираться куда-либо надо с учетом, что ребенок может копошиться.
Не переваривает изменение планов, нужно об изменениях предупреждать задолго, а не по факту, иначе ребенку будет стресс.

И еще: Штирлицы всегда такие активные и любопытные?

нет))) наверное, это связано с отношениями с мамой. Как он ведет себя, если мамы рядом нет? с бабушкой? с папой? у вас же с ним активация - желательно друг от друга отдыхать. Особенно Штирлицу, он стрессонеустойчивый.

сад - после 4.
группа- желательно небольшая.
Да, ребенок не умеет строить отношения и не любит общаться. Объясняйте это сразу тем людям, которые с ним контактируют. Иначе будут считать ненормальным (есть такие случаи). А он нормален, но за общение отвечает не экстраверсия, а этика.

И еще вопрос: нам 2.2, а сын до сих пор не говорит, точнее пытается говорить, но внятно получаются только очень интересующие его слова. Это тоже часть характера?

да

Если да -то можно ли чот-то с этим сделать, чтоб он заговорил по-человечьи???

зачем? Миленка, еще раз, у Вас тип другой. Болтливый и общительный. Не надо равнять под себя ребенка.
У моей подруги погодки. Младшая - Дюма, старшая - Штирлиц. Младшая говорит ЛУЧШЕ старшей. И это - норма. А мама - твоего типа, Гексли.
Штирлиц очень упрямый, как баран))) Его даже логическими уговорами переубедить сложно. Нужно давать ребенку много самостоятельности и ответственности. Т.к. он к тому же сенсорик, т.е. все пробует на собственном опыте - давать возможность встретиться с негативными последствиями своих поступков (метод естественных последствий)

Радуга, я вам письмо на е-мэйл отправила, вы получили?

получила, ответила )))

Хотя, как Радуга говорила, у нас с тобой детки оба Штирлицы, только вот для меня это как-то сомнительно, ведь они совсем-совсем разные

потому что в семье разные отношения. У тебя с ребенком постоянная взаимная накачка энергией. У Анжелы с младшим - взаимное уважение, у них различие между типами небольшое: оба логики, экстраверты, рационалы (сходство по 3 функциям)
У тебя - приличное: сходство в 1 функцию.
Но у Анжелы со старшим такой же тип отношений, как у тебя с сыном - активация. Т.е. постоянное напряжение, от которого тоже очень устаешь.

Сообщение отредактировал Радуга:): 27.10.2009, 09:18:54

  • 0

#144
Танюта

Танюта

    Super Mама

  • В доску свой
  • 2 489 сообщений
Мы тоже были на соционике, которая проходила летом и сказать, что мне и мужу понравилось, значит ничего не сказать.
Во-первых, мне реально помогла та информация, которую мне рассказали и про моего ребёнка, и про меня с мужем. Т.к. мы пришли самыми последними, то времеми на типирование ребёнка было больше, чем на других деток, потому что мы ждали пока всем расскажут про деток. В итоге за время ожидания НА и Джема ещё и про нас рассказали много интересного.
Я всем рекомендую пойти на соционику, но конечно не навязываю :spy: . Кто хочет реально понимать ребёнкины и свои тараканы и не просто убивать их напрополую, а понимать, как мудро с этим бороться с минимумом потерь, тогда вперёд на соционику.
Джема, а примерно во сколько Джеки начинают говорить? Нам всё равно надо будет показываться невропатологу. т.к. тонус мышц пониженный, может какую-нибудь терапию назначат. Но если нам что-то для речи пропишут, я принимать не буду.
Знаешь, он стал так балакать на своём после посещений ШРР, и мне так это нравится, а ещё он немного меняется, после посещений школы. Я даже его не узнаю :shy: На прошлом занятиии он сам потащил меня выйти на сцену первым после девочки. Потом громко возмущался, когда Настя выдавала всем деткам материалы для занятий, в итоге на 3-й раз она ему первому их дала :spy: Пытался растолкать малышей, чтобы отдать конфетку птичке. В общем, примерял на себе маски. но мне понравилось, что он не такой спокойный, мол мне всё равно, а активно участвует.
А ещё, он что-то часто стал болеть, и я думаю, что здесь не только иммунитет виновен, а ещё какие-то причины, что думаешь по этому поводу?

Сообщение отредактировал Танюта: 27.10.2009, 09:38:29

  • -1

#145
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Джема, а примерно во сколько Джеки начинают говорить?

еще позже Штирлица (введи в поиск Робеспьер и тебе будет щастье)))

На прошлом занятиии он сам потащил меня выйти на сцену первым после девочки. Потом громко возмущался, когда Настя выдавала всем деткам материалы для занятий, в итоге на 3-й раз она ему первому их дала Пытался растолкать малышей, чтобы отдать конфетку птичке. В общем, примерял на себе маски.

нет, наоборот, снял. Он ведь экстраверт)))

Просто не жди, что и дальше будет с удовольствием выполнять все задания. Скоро ему может стать очень скучно. Как признает моя подруга Марина (семейная картинка - как у вас в семье), дисциплина - наше слабое звено))) Так что по этому поводу не переживай.

У нее ребенок разговаривает. Но мало. Только по делу. Речь преимущественно - в голове)))

А ещё, он что-то часто стал болеть, и я думаю, что здесаь не только иммунитет виновен, а ещё какие-то пичины, что думаешь по этому поводу?

в личку напишу.
  • 0

#146
Танюта

Танюта

    Super Mама

  • В доску свой
  • 2 489 сообщений

Просто не жди, что и дальше будет с удовольствием выполнять все задания. Скоро ему может стать очень скучно.

Блин, а я думала, что так будет всегда. Т.е. что он будет ходить на занятия с большим удовольствием.
Хотя если честно, я уже замечала, что ему не очень хватает усидчивости что ли: т.е. ему быстро надоедат одно и тоже занятие и он начинает увлекаться новым. А мне казалось, что по его типу, он должен быть упёртым: пока до конца не сделаю - не успокоюсь....

Как признает моя подруга Марина (семейная картинка - как у вас в семье), дисциплина - наше слабое звено))) Так что по этому поводу не переживай.

Джема, по-моему дисциплина, - это моя проблема, а не сына :spy: Муж говорит, что я лентяйка, сама не хочу заниматься ребёнком, поэтому в ШРР и пошла. На что я ему отвечаю:да я не настолько дисциплинированная, чтобы ровно в такое-то время сесть и заниматься с ре, т.е. я с ним леплю, рисую, делаю разные упражнения, но в то время, когда мне удобно, конечно же я не буду просыпаться в 9 утра, чтобы позаниматься с ребёнкм.
Муж мне говорит: и-зза того, что у тебя нет особого распорядка дня, у сына его тоже нет. Не знаю что делать :shy:

Сообщение отредактировал Танюта: 27.10.2009, 10:08:04

  • 0

#147
Happy Mama

Happy Mama
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Танюта, нас определили как Джек Лондона, и она говорит, говорит, говорит, не останавливаясь... в 2,5 года в нашем репертуаре полное собрание А.Барто, Михалкова, Маршака и около 30 сказок. Говорит она постоянно, все подряд, просто может одну за другой рассказывать все сказки (репка, золушка, красная шапочка, дюймовочка, стихи по 10 четверостишей), причем рассказывает так как будто по книге читает, не перевирая ни одного слова, ни предлога, память какая-то фантастическая...Сама песенки сочиняет и поет...
У меня иногда голова начинает кружится от такого постоянного говорения, она даже когда кушает, то все время говорит, только во сне молчит...
Радуга, поясни, к чему это? :-)

Сообщение отредактировал Happy Mama: 27.10.2009, 14:29:01

  • 0

#148
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений
А можно мне через инет опрелелить тип моего ребенка?
Было бы здорово... :-)
  • 0

#149
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

А можно мне через инет опрелелить тип моего ребенка?

а как вы себе это представляете? если даже взрослые определяются по и-нету на 10%?

Сообщение отредактировал Радуга:): 27.10.2009, 14:50:46

  • 0

#150
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

а как вы себе это представляете? если даже взрослые определяются по нету на 10%?

ну ненаю
думала мож тесты какие-то есть...
ну ладно, значит перебьемся :-)
  • 0

#151
Happy Mama

Happy Mama
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

А можно мне через инет опрелелить тип моего ребенка?

а как вы себе это представляете? если даже взрослые определяются по и-нету на 10%?


Радуга, по фото же можно? если Ира пришлет несколько фотографий?
  • 0

#152
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

в 2,5 года в нашем репертуаре полное собрание А.Барто, Михалкова, Маршака и около 30 сказок.

мать, ну ты даешь))) даже я в свои 28 стока не прочитала, сколько твой ребенок знает)))

память какая-то фантастическая...

слуховая

Радуга, поясни, к чему это?

предполагаю, к тому, что ребенок хочет быть услышанным.

Блин, а я думала, что так будет всегда. Т.е. что он будет ходить на занятия с большим удовольствием.

будет. Но это не значит, что он будет выполнять их и соблюдать дисциплину.
Танюта, он ведь интуит, как ты: посмотрел (понял), сделал - еще раз понял. Все, повторять ему будет скучно)))

Хотя если честно, я уже замечала, что ему не очень хватает усидчивости что ли: т.е. ему быстро надоедат одно и тоже занятие и он начинает увлекаться новым.

он уже понял суть и ему нужно новое. Это же Джек - самое большое информационнное сито социона.
Штирлиц - самое маленькое, собирает только вершки (сливки).
Джек - пылесос: все подряд.

Муж говорит, что я лентяйка, сама не хочу заниматься ребёнком, поэтому в ШРР и пошла

ну... а как именно ты с ним должна заниматься?

Муж мне говорит: и-зза того, что у тебя нет особого распорядка дня, у сына его тоже нет. Не знаю что делать

а зачем с этим надо что-то делать?
  • 0

#153
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Радуга, по фото же можно? если Ира пришлет несколько фотографий?

Ру, давай так. Бывает, что ребенка можно точно определить по фотке. Но если в семье у него бардак, то ребенок носит маску. И даже когда НА наблюдает за детьми, порой они прыгают от функции к функции, т.к. привыкли подстраиваться под родителей.
Во-вторых, НА определяет по печатным фоткам.

Нам же нужен не "возможный" тип. Нам нужен точный. А маску ребенок может надеть любую - родительскую или заказывать себя или ревизовать.

вообще на соционических форумах типируют, да, по фоткам. Но я им не доверяю.
Чтобы типировать, надо быть уверенным в своем типе (а не в маске ходить).
Плюс, надо на практике верно оттипировать не одну сотню людей.
Кто и как типирует в интернете - для меня загадка))) Предпочитаю реал и профессионала.
  • 0

#154
Танюта

Танюта

    Super Mама

  • В доску свой
  • 2 489 сообщений
Рубина, а во сколько стала говорить доча?
Моему 1 г. и почти 7 мес. и мы говорим на своём тарабарском, но показываем много (и все части тела, когда просишь, и игрушки знает по названиям и приносит нужную), т.е. он понимает о чём идёт речь.
Когда мы проходили типирование в 1 г. нам НА сразу сказала, что возможно он позже своих сверстников начнёт говорить, поэтому не переживайте зря. Хотя у меня на тот момент не было таких проблем, т.к. что может говорить годовалый малыш. А сейчас я часто стала задумываться над этим, хоть в нашем окружении я не видела деток-ровесников, которые что-то отчётливо говорили (помимо ма-ма, ба-ба-ба и пр. )
Может Вас неправильно определили?
Или мой случай. Мой тим - Гексли и мне нельзя работать с цифрами. Хотя я закончила технический лицей, причём специализация у меня была -физмат, да и высшее образование у меня техническое, институт закончила с красным дипломом, всегда участвовала на разных олимпиадах по математике. Тогда как может быть, что я не дружу с цифрами :( ? На что мне Джема сказала, что бывают исключения, скорее всего это связано с родителями, т.к. родители иногда пытаются переделать их по своему подобию. Тогда я задумалась и получилось, что реально у меня в семье все технари и просто невозможно предположить, чтобы кто-то из нас был бы гуманитарием. А ещё я вспомнила свою первую работу, где мне приходилось много разъежать, общаться постоянно с людьми и как я кайфофала от этого, что нет особого графика, можно работать не напрягаясь. Почему я ушла с той работы? Вопрос наверное риторический: потому что как обычно всё уперлось в деньги :) , но если бы не это, уверена я бы и дальше там работала.
Надеюсь не запутала :-) ? Т.е. я согласна с Джамилей, что тот образ жизни, моя профессия, это реально не совсем моё, а чтобы заниматься своим делом, от которого будешь получать моральное удовлетворение и работать в своё удовольствие, надо реально не зацикливаться на деньгах, т.е. смириться с тем, что тебе это не светит.
Так что у меня 2 варианта: либо Вас неправильно протипировали, либо Ваша доча - исключение. . Ведь в читом виде Джеков думаю не бывает. Джема, так?
Хотя НА врят ли могла ошибиться..

Сообщение отредактировал Танюта: 27.10.2009, 15:15:55

  • 0

#155
Happy Mama

Happy Mama
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

мать, ну ты даешь))) даже я в свои 28 стока не прочитала, сколько твой ребенок знает)))


я тоже столько не знаю :( , а Яна практически все запоминает с первого раза, слуховая память и вправду отличная, она помнит на какой странице что написано, садится открывает книгу и "читает", как до конца "дочитает" переворачивает страницу и дальше :(

предполагаю, к тому, что ребенок хочет быть услышанным.


а я не могу сосредоточится, просто вырубаюсь, для меня это как фон :)

Блин, а я думала, что так будет всегда. Т.е. что он будет ходить на занятия с большим удовольствием.



для дочи главное-тусовка, чтобы народу было побольше, чтобы тусить, танцевать, веселится, обниматься со всеми, поэтому она очень любит ШРР :-)
мы недавно вернулись с путешествия, да ей было интеерсно в сафари-парке, в океанариуме, но не долго, с пингвинов дочь быстро переключалась на детишек по соседству и их родителей :-), а больше всего ей нравилось в больших супермаркетах, в аэропорту и на улицах, где много людей, это ее стихия. И надо все пощупать, потрогать, всех обнять. Кроме того, дочь очень любит быть в центре внимания-это у нее с рождения, если танцы-то в центре круга, если кто-то на сцене-ей туда обязательно тоже надо


Хотя если честно, я уже замечала, что ему не очень хватает усидчивости что ли: т.е. ему быстро надоедат одно и тоже занятие и он начинает увлекаться новым.



Януська может очень долго рисовать, до 40 минут, перекладывать и пересаживать кукол, контруктор -тоже вполне усидчива, правда не всегда, зависит от настроя

Муж говорит, что я лентяйка, сама не хочу заниматься ребёнком, поэтому в ШРР и пошла



в ШРР и дома с мамой-это же совсем разные занятия, можно даже по одни и те же песенки танцевать, только все ведь совсем по другому, и в школе -главное, что есть другие дети и воспитатель, которые те же вещи объясняет по другому

Сообщение отредактировал Happy Mama: 27.10.2009, 15:26:25

  • 0

#156
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

Танюта, нас определили как Джек Лондона, и она говорит, говорит, говорит, не останавливаясь... в 2,5 года в нашем репертуаре полное собрание А.Барто, Михалкова, Маршака и около 30 сказок. Говорит она постоянно, все подряд, просто может одну за другой рассказывать все сказки (репка, золушка, красная шапочка, дюймовочка, стихи по 10 четверостишей), причем рассказывает так как будто по книге читает, не перевирая ни одного слова, ни предлога, память какая-то фантастическая...Сама песенки сочиняет и поет...


Янка абсолютно очаровательна, а мне она показалась наоборот стеснительной молчуньей :-)
Мой тоже на слух запоминает все что читаем,просто на ура, но мне казалось что все дети начиная от 2х имеют прекрасную память,они как раз в этом возрасте все на слух в себя впитывают,или нет? Как ей сейчас дома? не скучает?
  • 0

#157
Botashka

Botashka
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
Можно скромное мнение? Такое впечатление, что многие нашли панацею, название которой – соционика. Есть ли панацея – решает каждый сам, мне кажется – нет. НА, которая является героем этой темы, безусловно, профессионал (конечно, она не занимается соционикой 20 лет, насколько я помню, она 20 лет назад преподавала биологию в КазГУ, кажется, но это не важно) – одна из немногих в городе, занимающаяся вообще проблемой детской психологии. Кроме соционики, она применяет знания общей и возрастной, дифференциальной и семейной психологии, а соционику использует как инструмент тестирования. Поэтому наедятся, что вы протипируете ребенка и на этом будет счастье – по меньшей мере странно.
Кроме того, соционика даже не является направлением психологии – по сути говоря, это и есть тест – но никто же не поднимает шума из-за того, что знает, что флегматики обычно медлительнее сангвиников, а холерики жизнерадостнее меленхоликов, хотя такая типизация также основана на характерологических особенностях. Ихз соционики же раздули…
Здорово, конечно, что мамы хоть так начинают задумываться о психологии развития детей, об их особенностях, но ежели мама думающая – она и без соционики как-то с этим справится, а если нет – то и это ей не поможет.
НА, при всем моем к ней уважении, тоже, как и любой психолог, всем не подходит (как и врач, например) – как и ее профессиональный путь. Она основывается на своих взглядах и убеждениях, своем видении детской психологии – много психологов видят все это по-другому. Кому-то подходит она и ее методы – кому-то нет, это же нормально. Ненормально объяснять нежелание кого-то участвовать в повальном типировании как отказ от желания жить со своим ребенком в удовольствие… Может, линчевать будем?
  • 0

#158
Happy Mama

Happy Mama
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Бетси, ты ее видела пару раз, кажется, когда они обедали, ей тогда первый раз дали большую ложку - какие могли быть разговоры :( , она обожает кушать в общественных местах, постоянно просит: "мама, пойдем в ресторан". А во время праздника-столько людей вокруг было -общественность-отдых для моих ушей, Дома у нее рот не закрывается и когда мы летели в самолете, все 6,5 часов она говорила, наши соседи, как только самолет сел, вскочили и побежали, расталкивая всех руками :-)

По саду скучает, просится постоянно, грит: "мама, я давно уже умею ходить в садик", очень хорошо помнит те 4 дня в саду

Сообщение отредактировал Happy Mama: 27.10.2009, 15:39:37

  • 0

#159
Эмо

Эмо
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

Кому-то подходит она и ее методы – кому-то нет, это же нормально. Ненормально объяснять нежелание кого-то участвовать в повальном типировании как отказ от желания жить со своим ребенком в удовольствие… Может, линчевать будем?


+1
респект.
А кто еще в нашем городе занимается детской психологией, раз уж вы в курсе ситуации?
  • 0

#160
Happy Mama

Happy Mama
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Так что у меня 2 варианта: либо Вас неправильно протипировали, либо Ваша доча - исключение. . Ведь в читом виде Джеков думаю не бывает. Джема, так?
Хотя НА врят ли могла ошибиться..



Таня, на родительском тренинге, по тем вопросам которые я задавала, дочку определили как Жукова, НА сказала, ну очень уж похожий характер, а в Фэмили парке вживаю как Джека, но мне кажется, что она больше сенсорик, ей надо все схватить руками, все потрогать

ну и когда я читаю описание своего типа и многое меня очень удивляет :-), я думаю что в каждом типе много индивидуального и главное не в том что все Джеки в год знают 20 слов, а в том как они потом эти слова понимают
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.