Honda AccordДелимся опытом и мнениями об этой модели хонды.
#83
Отправлено 19.10.2011, 17:44:16
Нужна была граната внешняя. Еле как нашёл у одного(12 тыс.). Мне чёт жалко так стало... и Я сразу не стал брать. А потом нашёл у другого за 7200.
И еще хотел спросить.
Кто-нить пробывал отремонтировать лямбда зонд. Я в инете находил инфу что после 15 минут в ортофосфорной кислоте и промывки водой он работает как и прежде.
Кто-нить так пробывал ? Или как-нить по другому.
#85
Отправлено 26.10.2011, 13:35:00
Приходи на Тулебаева / Пастера в обеденное время, прокачу.
ДД! Кто нить есть на аккорде 2008г.? Как она уаабще?
Дружище, подскажи, давно у тебя он?
вчера взял себе европейца, загнал на диагностику, все 4 стойки потекли и это при пробеге 40 000км.
Какие могут быть проблемы в будущем, аккум долго живет?
#89
Отправлено 31.10.2011, 11:06:35
Привет!
Приходи на Тулебаева / Пастера в обеденное время, прокачу.
ДД! Кто нить есть на аккорде 2008г.? Как она уаабще?
Дружище, подскажи, давно у тебя он?
вчера взял себе европейца, загнал на диагностику, все 4 стойки потекли и это при пробеге 40 000км.
Какие могут быть проблемы в будущем, аккум долго живет?
Своего Аккорда (белый, 2008 г., пробег: 45 тыс.км.) я купил в начале этого года в Эмиратах за $ 12 тыс. (Кузов и двигатель Европейского варианта другие).
Искал именно в очень хорошем техническом состоянии и с чистым салоном, кузов имел повреждения, ремонт был некачественный. Сам еще оторвал передний бампер в песках Капчагая, сделали очень плохо.
Диагностику делал 3 раза, ничего по ходовой части и в двигателе не менял. Масло в двигатель Agip 5w30, в коробке пока не требуется. Менял: лампы в фарах, шины с дисками в Бишкеке, поставил противотуманки.
Очень чувствительна к качеству топлива, один раз расход взлетел с 12 до 16 лит./100 км из-за бензина АИ-95 Казмунайгаза (Розыбакиева / Егизбаева) и еле ехала.
Аккумулятор надо менять, он у меня очень маленький, по утрам сильно задумывается.
#90
Отправлено 17.11.2011, 10:09:08
Масло в АКПП не менял по совету друга который ездит на СРВ 2004 г.в.
А тут на днях у мну машинка стала нереально долго думать(в моменты когда должна переключить скорость она словно скидывает на нейтралку и обороты подскакивают пока не отпустишь педаль газа, затем подхватывает и включает скорость. и так каждый раз) при переключении передач на D
Вчера вообще стала отказываться ехать что на D то на R. Заехал к одному мастеру он прокатился(Она может немного проехаться если её заглушить и снова завести) на машинке и озвучил стоимость ремонта в 150000.
Друг говорит что масло по ходу давно не меняли(утратило свои свойства и подмёрзло) и стоит попробывать поменять.
Ни у кого такой проблемки не было ?
Я просто порылся в инете и пару раз встречал такой же совет сделать замену масла в АКПП.
Сообщение отредактировал ТатлиК: 17.11.2011, 10:13:43
#91
Отправлено 17.11.2011, 12:03:49
Хороший у Вас друг. Он за свой совет (первый) готов выложить 150000?Вопщим приехало моя машинко...
Масло в АКПП не менял по совету друга который ездит на СРВ 2004 г.в.
А тут на днях у мну машинка стала нереально долго думать(в моменты когда должна переключить скорость она словно скидывает на нейтралку и обороты подскакивают пока не отпустишь педаль газа, затем подхватывает и включает скорость. и так каждый раз) при переключении передач на D
Вчера вообще стала отказываться ехать что на D то на R. Заехал к одному мастеру он прокатился(Она может немного проехаться если её заглушить и снова завести) на машинке и озвучил стоимость ремонта в 150000.
Друг говорит что масло по ходу давно не меняли(утратило свои свойства и подмёрзло) и стоит попробывать поменять.
Ни у кого такой проблемки не было ?
Я просто порылся в инете и пару раз встречал такой же совет сделать замену масла в АКПП.
Поменять стоит, только тут 50 на 50 может вылечится а может и нет.
Сообщение отредактировал asr: 17.11.2011, 12:07:31
#93
Отправлено 18.11.2011, 12:55:37
Ну тоже не факт. Заехал вчера на СТО НИВА. там решил оставить машинку на ремонт. СТО-шник сказал что из-за масла она так погнать не могла. Это либо гидромуфту срезало либо фильтр мог забиться.Хороший у Вас друг. Он за свой совет (первый) готов выложить 150000?
Поменять стоит, только тут 50 на 50 может вылечится а может и нет.
Начнёт делать только через недельку. Буду надеится что это всё таки фильтр
Грамотно ? На грамотном СТО.всем привет подскажите где могут грамотно сделать диагностику на аккород (с эмиратов)??? на что надо обращать внимание при покупке? какие есть слабые места?
примерно такой
Комп читает без проблем их. У меня лично ГУР орёт и коробка накрылась.
#95
Отправлено 18.11.2011, 17:47:15
Зад низкий пружины просели.Парни подскажите сто, а то блин на аккорде зад низкий, нужно говорят приподнять зад, там добавляют чето к амортизаторам...
может кт опосоветует сто? просто первая машина
Можно купить новые, можно поставить проставки сантиметра на 2 на 1 см будет выше.
#98
Отправлено 24.11.2011, 01:35:37
Говорят попробовать дикстрон2 в руле или где там поменять полностью, но для этого мне нужно знать сколько его надо купить, может кто что посоветует ?
Заранее благодарен !
#100
Отправлено 25.11.2011, 16:27:50
Только тот, кто хочет чтобы ГУР умер насильственной смертью, може посоветовать лить DII или DIII, мне на форуме Liquimoly.ru добрый человек, представитель посоветовал!Подскажите пожалуйста, после удара переда (не сильный удар левой стороны), когда руль выкручиваю до конца появляется "свист" какой то, пока немного не выкручу руль в обратную сторону, "свист" не прекращается...
Говорят попробовать дикстрон2 в руле или где там поменять полностью, но для этого мне нужно знать сколько его надо купить, может кто что посоветует ?
Заранее благодарен !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0