Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
#141
Отправлено 04.11.2005, 20:43:21
Лучше всего едется по слегка утрамбованному снегу, когда несколько машин проедут, колею накатают, но подтаять и замерзнуть до гололеда она еще не успеет, и в кашу талый снег еще не превратят. По такому снегу и вниз ехать приятно. А ниже родника-развилки в это время пока еще асфальт чистый.
Впечатления Ash'а связаны с прошлогодней поездкой как раз по рыхлой каше с ледяной коркой под ней, на спуске хорошо покувыркались тогда, но не так больно как на голой земле-камнях
#142
Отправлено 08.11.2005, 15:23:10
Типа "даунхил" ну разве что в дословном переводе "вниз с холма"случилось чудо !!!
Лабун выехал в горы. На космотстанцию, правда на холленбековском жыпе. А вниз на веле (!!!!!!!!!) - типа даунхил.
Так, что штормовое предупреждение на ближайшее время. Будьте осторожны.
Лабун и едя вниз всю дорогу ныл. Если кто увидит его едущим вверх - фотографируйте - это случается реже пролета кометы Галея.
Вывез новичка-коллегу на байке прокатиться - он только по городу пару раз раньше катался, ну и в детстве как все. Лабун не упал ни разу, я упал один раз - когда на космосе еще самый первый раз затормозил, чтоб проверить поведение байка новичек упал... все разы я не считал, но около 5-6 кажись.
Езда по снегу хорошая тренировка, координацию ставит и моторику развивает - а это помогает и летом потом...Наверху хорошо, выше второго моста через Кумбель-су снег лежит уже постоянный. Снег лежит правильный - колеи от машин еще не ледяные, а в середине снежная буферная зона для экстренного торможения около 5 см толщиной, не то что зимой - 20 см... Народу почти не было - не то что летом. В ближайшие выходные поедемте всей компанией на БАО! В этот раз без машины и Лабуна
ЗЫ внизу у Комунальника встретили байкера на китайском двухподвесном чуде... сзади огромная пружина - на деле заглушка - ход равен нулю, впереди двухкоронка огромная - ход около 2 см... весит около 20-22 кг.
Паренек и говорит: "купил вот за 20 тыщ, видел байки дорогущие по 50-60 тыщ только нафиг они нужны мой не хуже, только передний переключатель на второй день езды сломался - так я его открутил и выкинул"... ну что ему ответить...
#143
Отправлено 08.11.2005, 18:19:37
#144
Отправлено 08.11.2005, 19:01:30
Млин, тут понимаешь решил к спорту приобщиться, а тут так раскритиковали, а вод ход у меня теперь стал +0,01 (я его смазал ) Зато такого удовольствия я не получал года 3 - еще хочу (если кто где собираться будет маякните мне - понравилось очень) а по поводу переднего переключателя - так я уже его купил (тока не знаю как его регулировать ) А когда спускался - подпорку потерял - кто найдет мне скажите . А вообще круто мне очень понравилось. А то что велик китайский это же тока пока - москва не сразу строилась
День добрый, на критику не обижайся - не думают китайцы о людях когда муляжи свои делают - тут не твоя вина...
Про переключатель тут недавно я ссылки давал кому-то, да и в ФАКе они есть, почитай - там все понятно расписано.
Если народ соберется ближе к концу недели - то велкам, в таких покатушках всем рады.
ЗЫ вниз гоняешь быстро очень - шлем возьми обязательно и перчатки - первое спасает жизнь, второе здоровье.
#145
Отправлено 08.11.2005, 19:19:12
Недавно прочитал одну статью про такие муляжи - оказалось, что сей продукт весьма востребован на рынке. Только в США каждый год продают 20 млн. (!) "мтбайков" по средней цене 75 долларов. Некоторые покупают такие по причине бедности (иммигранты, безработные - им езда на общ-м транспорте дороже выйдет), но много таких байков покупают и небедные люди, у которых они пылятся потом в гаражах.не думают китайцы о людях когда муляжи свои делают - тут не твоя вина...
Те же китайские производители в-принципе не против убрать лишние подножку, рога, псевдо-шоки, супер-злую резину, повесить навеску получше и сделать байк, на котором можно ездить с удовольствием.
НО оказывается, что образ мтбайка именно таков! "Настоящий мтбайк" должен сильно отличаться от дорожного и руль прямой уже не подходит для этого образа, обязательно нужен "задний шок" и проч. и такой образ-стереотип уже вколочен покупателям в голову на долгие года.
#146
Отправлено 09.11.2005, 18:55:53
#147
Отправлено 09.11.2005, 22:15:24
Скорости уже той не будет, т.к. дальше 2-го моста(через Кумбельсу) снег лежит - JH писАл; а сначала подняться туда надо, по снегу намного тяжелей, чем по грунту. В пятницу в городе дождь обещают, а в горах ещё снегу подсыпет, возможно ляжет теперь ниже, в вск. снег на дороге будет уже от Коммунальника...главное что бы снега в выходные небыло. хочу в воскрксение с БАО спустится. .. я скорость очень люблю и одному не погоняешь - страшновато.
Я - за поездку в воскресенье
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 09.11.2005, 22:16:07
#150
Отправлено 10.11.2005, 19:03:09
Кого не устраивает - высказывайтесь, все поправимо.
ЗЫ Макс, я думаю ты скажешь, что надо раньше, но в 9 часов солнце только появляется - как раз поедем по теплу да и выше второго моста через кумбельсу теневая сторона - там надо быть в самое теплое время дня около 12.30-13.00.
ЗЗЫ Тимур, хватит гонки проводить - поехали "катаца".
ЗЗЗЫ Коньячокс надо не забыть , Наташка бери лимончик коньки дома оставь
#151
Отправлено 10.11.2005, 23:09:46
Надо бы в 8, самое позднее в 9.В воскресенье 13.11.2005 сбор на кольце Альфараби-Навои в 10.00
Кого не устраивает - высказывайтесь, все поправимо.
Скорее всего, будет не одна группа, поэтому время надо назначать для каждой группы свое, но логичнее тихоходным выезжать раньше, а не позже .
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 11.11.2005, 00:38:40
#156
Отправлено 13.11.2005, 16:36:04
Несмотря на недостигнутую цель (БАО), поездку можно считать удачной - снег, воздух, даже немного солнца, опыт езды по снегу А на БАО еще съездим, когда снег станет более "правильным "
Группа, как и предполагалось, раскололась, т.к. более тихоходные не захотели выехать на час раньше остальных У вас все в порядке?
#157
Отправлено 13.11.2005, 17:37:11
Игорь, не надо быть таким категоричнымГруппа, как и предполагалось, раскололась, т.к. более тихоходные не захотели выехать на час раньше остальных
Во первых, до сегоднешнего утра сама поездка была под вопросом куда уж там на час раньше выезжать, во вторых - ну выехал бы я на час раньше, ну обогнал бы меня Ильдар не на плотине, а на Коммунальнике - что бы поменялось?
В общем, попал я в "плохую компанию" - лоси ушуршали черте куда, паренек со страшным ником безнадежно отстал. Тимур какое-то время ехал рядом, но я его стал капитально задерживать и мы у Коммунальника расстались. На обратной дороге уже, на несколько км ниже Коммунальника, нагнал 83-го Дьявола (забыл имя спросить) и дальше поехали вместе.
Велик у него конечно уникальный, особенно мне понравились практически не рабочие передние тормоза (говорит восьмерка, пришлось развести колодки...)
Да.У вас все в порядке?
Все, к следующей поездке ставлю шипы на переднее колесо и меняю контакты на топталки
Сообщение отредактировал BigMax: 13.11.2005, 17:39:02
#158
Отправлено 13.11.2005, 20:18:19
Тока я теперь свое чудо консервирую и покупаю лыжи - зима на носу однако)))
#159
Отправлено 13.11.2005, 21:12:14
Макс про обувь-педали написал - по снегу проще ездить на топталках таки (в контактах падать будешь чаще, и на шипы намерзает лёд постоянно). Выбор резины тоже важен - широкая-в меру-злая рулит (шибко злая типа вес-скрима на плотном снегу может подвести). Про давление в камерах я уже написал (минимальное должно быть, можно даже ещё меньше, ведь и скорости низкие по снегу, и камней немного).
Немного фотографий.
#160
Отправлено 15.11.2005, 16:48:46
Шипы ставятся по центру выступов протектора, бывают как стальные, так и алюминиевые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0