Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
#921
Отправлено 19.11.2009, 01:41:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет ви-брэйков скажу так: всю прошлую зиму прокатал на ви-брэйках, и жив. Минусов много, начиная от оледенения ободов и неэффективностью торможения в данном случае. Ибо торможения вообще нет. Так же минус ви-брейков в том, что при попадании влаги на активные поверхности, они быстро стираются. Это уже немного неэкономично) Но в общем и в целом, тормозят неплохо, если их постоянно подстраивать.
Но все же, если есть такая возможность - поставьте дисковые тормоза - с ними в этом плане проблем меньше, да иподстраивать постоянно не надо. Начав катать эту зиму с дисковыми тормозами, я оценил их преимущества перед ви-брейками, и в сухую, летнюю погоду тоже)
Мое мнение - дисковым - да!
Удачи в дороге)
#922
Отправлено 19.11.2009, 08:13:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вывод по городу, можно спокойно катать, даж на кок тобе ездить. Но вот в горы.... можно но осторожно.
Сообщение отредактировал Aeris91-91: 19.11.2009, 08:14:55
#923
Отправлено 19.11.2009, 12:28:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В принципе от дисковых на переднем колесе проку будет мало, тем более без шиповки. Я на вибрейках то переднее колесо с шипованной резиной в юс пускаю. Зимой надо тормозить в основном 50/50 или вообще основное усилие делать на заднее колесо. А вот летом дисковые тормоза на переднем очень могут пригодится.
ЗЫ сам езжу на вибрейках, как писал выше особо проблем с ними нет даже зимой. Главное переодически притормаживать, чтобы знать работают они или намокли и просто скользят и заодно, чтоб почистить немного.
#925
Отправлено 19.11.2009, 15:40:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не могу абсолютно объективно сравнивать V-брейки с дисковыми тормозами потому как сам катаю на дисковой гидравлике (и перед 180 мм и зад 160 мм). Пробовал на V-брейках - да тоже в общем не плохо. Особо ощутима разница при торможении на высокой скорости по асфальту. На дисковых замедление просто чумовое иногда аж с вела с таскивает. Руками в руль упираться надо. Если задница от седла отрывается то заднее колесо в юз идет т.к. разгружено. А V- брейках не так все зверско. На низких скоростях и зимой вообще не вижу смысла дисковые ставить. ИМХО конечно. Обледеневший обод можно заполучить катая по лужам не до конца замерзшим, в снег и небольшой морозец. У нас вот все замерзло и температура выше нуля не поднимается. Ночью минус 12 днем до минус 2. Весь вел чистенький. Обода и колеса и рама все как новое с магазина. Ни грязи ни обледенения.
А в отношении колес. Мне кажется что лучше всего шиповка. Если денег не жалко. Вот у нас снега пока мало. Льда тоже. Дороги чистые сухие. Тропинки утоптаны. Где нет тропинок осенние листья чуть снегом присыпаны. Катать по ним кайф. Снег шуршит листья шелестят. Лисапед едет устойчиво. Резина у меня тоже зубачая. Ничего не скользит. Давление не понижал.
А вот по гладкому льду ехать опасно. Грохнуться можно. но вроде и это не страшно. А опасно грохнуться в движении по скользкой дороге под машину. Вот когда у нас будет что-то похожее, тогда и буду делать выводы. Потому как просто пересекая дорогу упасть под машину и убиться на 6 м дорожного полотна нафиг надо. В общем будет критично - куплю шиповку. Нет - буду катать так.
И еще опасно ездить по дворам в тени. Там машины раскатали лужи воду оно все замерзло черт знает как. Едешь колеса хоть и пытаются зацепиться но рыскают. И грохнуться на неровную ледяную шишку - шанс очень велик. Но я вроде приноровился. Очень хорошие ощущения по укатанным утоптанным снежным тропам (желательно широким) вел едет очень уверенно и немного позволяет полихачить (покрутить хвостом, потормозить бочком и пр.). Но у нас Усть-Каман, а у Вас Алмата. Так что делайте поправки.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Саныч: 19.11.2009, 15:44:49
#930
Отправлено 19.11.2009, 22:12:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а чем они УГ плохо в лед вгрызаются, шипы легко выпадают или еще что то? Покупал примерно такие же как в УА, в прошлом году, только на базаре, за такую же цену. До сих пор езжу на них. Много шипов вылетело (в целом около 40) в основном из за резких торможений на асфальте и намеренных заносов. Вроде держат неплохо, хотя конечно, если сильно надавить на педали (передача 2-3), то уходят в пробукс. Так в чем их отличие от дорогих покрышек?то, что в УА висит по полторы - УГ полное.
кенда клондайк вот ничего вроде, по 5900 кажется...
#931
Отправлено 19.11.2009, 22:39:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и кста двухрядки бывают разные - у меня хакка зашипована по центру, а те ж клондайки бывают с рядами по краям. последний вариант хуже держит (ну шипов и так немного, так ещё и по бокам они - заваливаешься если, то не удержат уже).
Сообщение отредактировал Timur_j: 19.11.2009, 22:42:41
#933
Отправлено 20.11.2009, 00:12:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хм...стоимость, конечно, отличие вроде хорошее: 10 шипов стоят как целая покрышка с шипами, но в покрышках, которые брал на базаре шипы не однородные, само основание идет из блестящего металла (скорее всего нержавейка), а наконечники из другого, судя по свойствам (за прошлый сезон и 2 недели езды на покрышках в этом сезоне шипы практически не стерлись, за то пара шипов с немного расколотыми наконечниками, откололась часть от них) - это победит. Те, которые брал в УА (до сих пор думаю: может лучше было опять на базаре взять?) из однородного металла. На них еще не катался ни разу, хочу старые "добить". Поэтому и не могу понять разницу между теми, которые брал на базаре и теми, которые стоят в магазинах.в шипах отличие: наманые шипы стоят доллар-штучка в розницу (основание с корешком алю, на него приделан победитовый-типа наконечник), а дешевые - это типа кусок гвоздя.
ЗЫ в Динамо видел какие то покрышки которые, если не ошибаюсь стоили 27500(!!!) тг за одну. Судя по тому, что у них в магазине везде стоят ценники, а не какой то индивидуальный код товара это была именно цена. Уточнять не стал, т.к. челюсть итак отвисла. Если они действительно столько стоят, на них алмазные шипы чтоли?
Кстати насчет 1уе, тоже не такой уж показатель. Ведь 2х и 4х рядки континенталевские у нас по цене отлиаются в 1000тг всего, по крайней мере в Экстремале, в прошлом году - 12тыс тг и 13 тыс тг соответственно.
2Саныч судя по тому, что написал Тимур - плохо.
ИМХО лучше поищите у себя китайские, с хорошими шипами или все таки 4х рядку.
Сообщение отредактировал Alexhunterkz: 20.11.2009, 00:18:48
#936
Отправлено 20.11.2009, 11:52:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При ваших климатических условиях, не советовал бы экономить на зимней резине. 200 баксов вполне нормальная цена за хорошую шиповку. За то, сколько от нее толку будет... Не пожалеете. Советую выбрать исключительно одну из этих резин - Schwalbe Ice Spiker или Nokian Freddie's Revenz.Тэ-э-э-к!
Зашел в тупик!![]()
Че теперь покупать? Другого нет. На базаре не смотрел. Может точно какое нибудь дерьмо на рынке взять?
И не жалко будет. Правда от них и толку наверное не будет...
Конечно, в любом из выбранных вариантов (не обязательно из этих двух) будут компромиссные моменты. В малошипованных, это - не уверенное движение по льду. В многошипованных, это - скорость по асфальту. Соответственно, и плюсы наоборот. А про дешевое дубеющее д...мо из магазинов лучше забыть. Но все это - ИМХО, выбирайте на свои усмотрения.
#938
Отправлено 20.11.2009, 12:12:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не хочу чтобы машины цепляли на перекрестах, вот и по ледяным тротуарам. А байк за 3 зелени...нунен байк под 2К зелени, нуны дисковые тормоза с роторами по 8-дюймоф, нуны пакрыхи под 200 баксов - и фсё для таво, чтоп на тротуаре не въехать в пишихода сдуру.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#940
Отправлено 20.11.2009, 12:18:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если есть шипы, то какая разница дубовая она или нет? Понимаю, если шипов нет, то на дубовой будет как на лыжах, но они то есть. Снимать/одевать такую резину конечно очень тяжко. Скорость? Хм....спидометр вроде правильно настроен (окружность 210 см, на спидометре выставил 2100), вниз по городу разгоняюсь до 50км/ч. Усилия конечно больше, чем на летней приходится прилагать, но не намного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0