Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
#601
Отправлено 28.02.2008, 11:35:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я продолжаю ездить и там и сям, но велосепедистов тоже меньше стал встречать. Может у нас маршруты разные и не пересекаются географически и по времени.
В моей ситуации все выглядит наоборот.За декабрь,январь встретил только мужичка на совтетской технике и кого то проводил взглядом.А когда оттепель в середине февраля пошла за 1 день аж троих увидел,очень был удивлен.Пересечение маршрутов очень большое,только в одно и тоже время велосипедисты редко пересекаются.Как то стоял ждал друга на пересечении Ауэзова Толеби,пока стоял 20 минут много народу проехало.
#607
Отправлено 15.09.2008, 12:53:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теперь появился вопрос: зимой лучше на мягкой резине ездить, ну типа по льду чтоб цеплялась или наоборот на более жесткой? Бывает ли зимняя резина на вел?
Сообщение отредактировал Alexhunterkz: 15.09.2008, 12:53:26
#610
Отправлено 15.09.2008, 15:01:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такие покрышки не подходять для снежной целины, глубоково снега, и фигово на льду... лучше если планируите, зимой в горах кататься то лучше зашипуйте сами... Доезжаите на машине до снега, и в перед, можно ничего не делать кататся так же как и летом(гораздо интерестнее) но можно забыть про такие идеи, как на косомстанцию подниматся... (зимой)Ну в принципе бывает. Ведь существует шипованная резина(не путать со злой). В нете есть много примеров как сделать такую резину самому. Принцип таков, в протектор закручиваются обрезанные саморезы. Хотя по мне так лучше купить в магазине такую покрышку.
#611
Отправлено 15.09.2008, 15:35:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бред какой-то.. если только мордой об лед - норма?У меня тоже сначала, стояла резина такая, на дождь не жаловался, зимой на льду тоже норма..
На мокрой дороге нельзя тормозить заклиниванием колес (и на любой нельзя), ни одна резина не остановит.
100 раз уже говорили, что на льду ни одна резина не держит, кроме шипованной, она для этого и предназначена.Теперь появился вопрос: зимой лучше на мягкой резине ездить, ну типа по льду чтоб цеплялась
По утрамбованному/укатанному снегу нормально идет резина с высоким редким протектором типа Maxxis Swamp Thing, Continental Vertical и т.п. Maxxis Ignitor, Continental Explorer тоже идет, но сильней забивается.
почему забыть? поднимался и спускался не раз на обычной злой резине, только не после снегопада, а когда снег уже укатан, и не после оттепели, когда есть участки гололеда. Дорога на космос зимой чистится и машины там ездят/утрамбовывают... можно забыть про такие идеи, как на косомстанцию подниматся... (зимой)
#612
Отправлено 15.09.2008, 20:32:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот здесь немного неправельно! всю зиму прокатал на обычной резине и ниразу не упал на льду! заднее колесо заносило было! но чтобы прям конкретно упасть неееебыло! а вообще лучше выбирать путь так чтоб на лёд не попастся! ну а если попал то лучше встать на педали и акуратно проехать участок! самое опасное это если по серой кашеце проезжаеш, тут уже шипока не поможет если правельно не проехать!
#615
Отправлено 16.09.2008, 09:57:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то были скорее всего короткие наледи на городских улицах, смешанные с грязью и песком. Шипы в городе редко нужны и изнашиваются быстрей, т.к. много открытого асфальта.вот здесь немного неправельно! всю зиму прокатал на обычной резине и ниразу не упал на льду! заднее колесо заносило было! но чтобы прям конкретно упасть неееебыло!
Вопрос был про езду по льду, на обычной резине падаешь, когда переднее резко уходит в сторону. В горах и уклоны побольше и песком не везде посыпают.
ЗЫ пару раз спускался в районе Альп.розы на четырех точках (крестом- 2 колеса/2 ноги) с обычной резиной. А Артем-Драко катился неск.метров лежа на боку выше шлагбаума в БАУ.
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 16.09.2008, 10:03:01
#616
Отправлено 16.09.2008, 10:01:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]100 раз уже говорили, что на льду ни одна резина не держит, кроме шипованной, она для этого и предназначена.
вот здесь немного неправельно! всю зиму прокатал на обычной резине и ниразу не упал на льду! заднее колесо заносило было! но чтобы прям конкретно упасть неееебыло! а вообще лучше выбирать путь так чтоб на лёд не попастся! ну а если попал то лучше встать на педали и акуратно проехать участок! самое опасное это если по серой кашеце проезжаеш, тут уже шипока не поможет если правельно не проехать!
[/quote]
Думаю нужно отличать Ходьбы.. С великом по Льду и ЕЗДЫ!...Не думаю что кто мог прокатиться по льду и не упасть! ТАК ЧТО "ХАРЕ" ЕРУНДУ ГНАТЬ!
#617
Отправлено 16.09.2008, 11:03:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал getman: 16.09.2008, 11:06:46
#619
Отправлено 23.10.2008, 09:52:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кент на примере авто сказал, что шипы на мокром асфальте это жесть, как на обычной по льду. В резине для вела этот недостаток как то устранен или лучше брать резину, которая зашипована только по краям?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0