Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
#621
Отправлено 23.10.2008, 10:46:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
неужели шипы так сильно влияют на скорость? А вообще как поведение на асфальте у шиповок?да байк не авто (масса много меньше, скорости меньше, мотора нету) - соот-но по асфальту на шиповке ел-еле едешь, про тормозить даже не думаешь, он сам остановится. если не крутишь
ЗЫ умиляют мотористы, которые разницы в упор не видят.
ЗЫ так он ведь и не заявлял, что его мнение на 100% достоверное, он просто предположил ведь)) поэтому я и сам сомневаться начал, металл ведь действительно по асфальту скользит хорошо
#623
Отправлено 23.10.2008, 20:35:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#624
Отправлено 24.10.2008, 10:50:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот это по ходу самая главная фишка! )))воду с грязью выбрасывает в лицо))
2Тимур, спасибо за разъяснения
А бывает ли шиповка не очень большого диаметра? У меня рекомендуемая производителем максималка 2.2, она шипами за раму цепляться не будет? Просто ни разу не видел, как у шипованной резины шипы расположены в надутом состоянии.
#628
Отправлено 11.11.2008, 10:52:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1)вилка
2)передний суппорт
3)передний тормоз
4)задний суппорт
5)задний тормоз
Щас применяю на практике идею с WD-40, 1 раз брызгаю дома, на всю навеску, Если начинает замерзать, на улице(из за воды) то брызгаю на лед, WD-40 вытеснит всю влагу...
#629
Отправлено 11.11.2008, 11:05:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При сухой-морозной погоде меньше грязи кста, а вот када около нуля как сегодня, то и грязи больше, и с тормозами проблемы - вода попадает на обода-роторы и тормоза не сразу схватывают. Приходится периодически притормаживать, чтоб роторы подсушить-почистить.
#632
Отправлено 20.11.2008, 10:34:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче, бдите по утрам на дороге и избегайте поворотов на мокром месте!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
ЗЫ да-да, упал я - снесло на льду в повороте на скорости, ногу даж не успел выщелкнуть из контактов.
#635
Отправлено 18.12.2008, 11:41:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Небольшие советы, тем кто первый раз в жизни выезжает на байке на снежную и уже порой ледяную дорогу:
во-первых, снизить давление в шинах, на переднем колесе примерно 1 атм, на заднем - 1,5 атм;
во-вторых, основное тормозное усилие прилагать на задний тормоз, передним только подтормаживать!!!
в-третьих, желательно ездить уже по тротуарам, обочины автодорог - самые ледяные и опасные части.
Вот такие простые правила новичкам. Сам ездил первую зиму на злых нешыпованных покрышках, второй зимний сезон уже отъездил на шипованных Innova, шириной 2,1
В этот сезон опробую Conti на шипах
Диллема у меня одна, раньше не разбирал погоду, ездил и при 24 градусах мороза, но это уже называется выжывание и недоумение прохожих. Стоит ли при больше, чем -15 градусов куролесить и пугать пешеходов?
#638
Отправлено 19.12.2008, 13:07:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А автомобильные шипы разве ни больше, чем велосипедные?кто нить шыповал колеса автомобильными шипами!!!в колесах есть обьявление где шипуют любую резину!!вот и думую стоить ли??
Седня на работу решил не спеша поехать по тротуарам, колесо периодически пробуксовывало))) и на поворотах даже на маленькой скорости скользко
Сообщение отредактировал Alexhunterkz: 19.12.2008, 13:10:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0