Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
Автор
MoToR
, 28.09.2000, 16:11
#301
Отправлено 09.11.2007, 16:55:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в декабре 2004г съезжали толпой ночью по Чимовскому склону (для съемок новогодней программы).На покрышках вроде написано от 40 до 65 PSI
давление делали 20-25 PSI
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
На разных покрышках написано разное, напр., 30-55 PSI.
Я редко качаю больше 30-35 даже летом, вес небольшой, сцепление лучше и мягче. Для подвески тоже хорошо, удары не такие жесткие.
#302
Отправлено 09.11.2007, 19:49:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да помоему рано еще покрышки менять. Я свои 4 рядные пока не буду одевать. Прошлую зиму ваще без шипов катал. Единственное зимой мне везет на проколы. Вмерзает чегонибудь типа проволоки или гвоздя в лед.
Сейчас главная фигня определиться с одеждой. И чтобы на подъемах не жарко было и на спусках не холодно. Вот думаю на морду что одеть.типа на глаза? Маску или очки?
Сейчас главная фигня определиться с одеждой. И чтобы на подъемах не жарко было и на спусках не холодно. Вот думаю на морду что одеть.типа на глаза? Маску или очки?
Сообщение отредактировал Vadimus: 09.11.2007, 19:52:37
#307
Отправлено 09.11.2007, 22:54:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вооо! пишу поделится впечатлениями!
прокатился я сегодня после работки и офигел! маска походу нужна в такую погоду! ехать было невозможно, снег прям в глаза попадал, перчатки с обрублеными палцами вообще отстой, при нажатии на тормоз думал что оставлю пальцы на рукоятке тормоза! на резину не жалуюсь, вроде и тормозит! да и в добавок стал очевидцем (славо богу что не жертвой) ДТП! на перекрёстке Абая саина передомной ( метрах 3-5) в арык заехал бумерок! всё прям как в кино было видно!
после этого решил- !!! ездить только по тротуару!!!
Да и видел следы велика чуть ниже абая по саина ( время- начало 6 )
прокатился я сегодня после работки и офигел! маска походу нужна в такую погоду! ехать было невозможно, снег прям в глаза попадал, перчатки с обрублеными палцами вообще отстой, при нажатии на тормоз думал что оставлю пальцы на рукоятке тормоза! на резину не жалуюсь, вроде и тормозит! да и в добавок стал очевидцем (славо богу что не жертвой) ДТП! на перекрёстке Абая саина передомной ( метрах 3-5) в арык заехал бумерок! всё прям как в кино было видно!
после этого решил- !!! ездить только по тротуару!!!
Да и видел следы велика чуть ниже абая по саина ( время- начало 6 )
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#308
Отправлено 09.11.2007, 23:16:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ого, первый снег и столько сразу нового - пальцы оказывается мёрзут в летних перчатках ![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сингспид рулит по такой погоде мерзкой. когда мокро-холодно: вода-грязь попадает на байк и замерзает, в рез-те рама-колёса покрыты коркой грязного льда (даж тормоза-гидравлику через квартал примораживало - пришлось подтормаживать, чтоб заработали).
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сингспид рулит по такой погоде мерзкой. когда мокро-холодно: вода-грязь попадает на байк и замерзает, в рез-те рама-колёса покрыты коркой грязного льда (даж тормоза-гидравлику через квартал примораживало - пришлось подтормаживать, чтоб заработали).
#309
Отправлено 09.11.2007, 23:24:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на счёт тормозов эт точно! у меня хоть и вибрайки но чуствовалось подмерзание ободов конкретно! передний тормаз настроен был так чтоб тормозил но не клинил! а тут он вообще не тормозил! а задним проходилось время от времени притормаживать чтоб обод не подмерзал!
а вообще мне понравилось! прикольно прокатился!
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
а вообще мне понравилось! прикольно прокатился!
#310
Отправлено 10.11.2007, 01:40:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже прокатился. Меня не очень волнует поведение велосипеда, он, конечно, не любит мороз, но понравилось как одометр работал - совсем не глючил, нужно будет при минус 10 попробовать. Тут наверное срубиться.
У меня замерзли лапки сегодня, и было стойкое ощущение, что я один идиот в городе выбрался на велике в такой снег.
Обратно с работы было ехать веселее, кое где скользко и вверх - тепло! Приехал домой - счастлив!
У меня замерзли лапки сегодня, и было стойкое ощущение, что я один идиот в городе выбрался на велике в такой снег.
Обратно с работы было ехать веселее, кое где скользко и вверх - тепло! Приехал домой - счастлив!
#314
Отправлено 12.11.2007, 22:49:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Одежда для зимнего катания
Особенности зимнего катания
Преимущества зимнего катания на велосипеде
1. Зимой нет комаров.
2. Снег зимой гораздо приятнее дождя летом.
3. Стекла, гвозди, колючки и консервные банки зимой прячутся под снег, не прокалывая колеса.
4. Бревна присыпаются снегом и превращаются в милые бугорочки, а не в сложные препятствия, особенно если ты только учишься через них перепрыгивать.
5. На мягком снегу резина изнашивается меньше, чем на жестком асфальте.
6. Зимой из-за обилия снега байк очень легко очищается от летней грязи, сберегая байкеру его драгоценное время.
7. Зимой байк можно совсем не мыть - оно само растает потом в квартире.
8. Мороз зимой переносится гораздо легче, чем жара летом. С ним легче бороться путем увеличения темпа езды. Летом же интенсивная работа мышц только усугубляет ситуацию.
9. Зимой меньше хочется пить.
10. Тем не менее, каждый раз, выезжая в зимний лес, можно оправдывать свое не совсем трезвое возвращение домой сильными холодами.
11. Покупка зимней шипованной резины - отличный повод отказать жене в покупке дубленки.
12. Ни одна любящая жена байкера не посмеет отказать ему в покупке СУПЕР-ПУПЕР дисковых тормозов, так как обычные зимой плохо тормозят.
13. Зимой падать гораздо мягче.
14. Ежели все-таки байкер ударится зимой, можно сразу же приложить снежок или лед к больному месту, многократно облегчая страдания.
15. Адреналина в крови от езды по снегу вырабатывается гораздо больше, чем при езде по летней грязи.
16. На горнолыжных скатах можно испытать свое оборудование на прочность, свалив все последствия на подвернувшегося.
17. Меньше народа гуляет в лесу и под ноги бросается.
18. Зимой быстрее темнеет и пешеходы стараются уйти домой, освобождая байкеру тропинки.
19. Зимой собаки бегают по снегу гораздо хуже, чем по летней траве и грязи.
20. Объезжать лыжников гораздо легче, чем пешеходов. Лыжники не могут ТАК быстро из стороны в сторону метаться, а тихо и мирно ждут своей участи.
21. Средняя скорость езды по лыжне на байке примерно в 2,71 раза выше аналогичной на лыжах, что вызывает чувство морального превосходства над лыжниками.
22. Из-за того, что при холоде металл подседельного штыря сжимается больше металла рамы, в которую штырь вставляется, этот самый штырь вместе с седлом зимой особенно легко и совершенно неожиданно для противника вынимается, давая байкеру очередное моральное и физическое превосходство.
23. Хорошая зимняя шапка-маска, открывающая одни лишь глаза, не только защищает от мороза, но и позволяет смело наезжать на пешеходов, не боясь, что тебя запомнят и потом отомстят.
24. Большие горнолыжные очки вместе с зимней шапкой-маской защищают не только от ветра, но и от газового баллончика.
25. Зимой очень легко начать моржевать, просто катаясь по льду реки или переезжая через ручейки по обледенелым мостикам без перил.
Особенности зимнего катания
Преимущества зимнего катания на велосипеде
1. Зимой нет комаров.
2. Снег зимой гораздо приятнее дождя летом.
3. Стекла, гвозди, колючки и консервные банки зимой прячутся под снег, не прокалывая колеса.
4. Бревна присыпаются снегом и превращаются в милые бугорочки, а не в сложные препятствия, особенно если ты только учишься через них перепрыгивать.
5. На мягком снегу резина изнашивается меньше, чем на жестком асфальте.
6. Зимой из-за обилия снега байк очень легко очищается от летней грязи, сберегая байкеру его драгоценное время.
7. Зимой байк можно совсем не мыть - оно само растает потом в квартире.
8. Мороз зимой переносится гораздо легче, чем жара летом. С ним легче бороться путем увеличения темпа езды. Летом же интенсивная работа мышц только усугубляет ситуацию.
9. Зимой меньше хочется пить.
10. Тем не менее, каждый раз, выезжая в зимний лес, можно оправдывать свое не совсем трезвое возвращение домой сильными холодами.
11. Покупка зимней шипованной резины - отличный повод отказать жене в покупке дубленки.
12. Ни одна любящая жена байкера не посмеет отказать ему в покупке СУПЕР-ПУПЕР дисковых тормозов, так как обычные зимой плохо тормозят.
13. Зимой падать гораздо мягче.
14. Ежели все-таки байкер ударится зимой, можно сразу же приложить снежок или лед к больному месту, многократно облегчая страдания.
15. Адреналина в крови от езды по снегу вырабатывается гораздо больше, чем при езде по летней грязи.
16. На горнолыжных скатах можно испытать свое оборудование на прочность, свалив все последствия на подвернувшегося.
17. Меньше народа гуляет в лесу и под ноги бросается.
18. Зимой быстрее темнеет и пешеходы стараются уйти домой, освобождая байкеру тропинки.
19. Зимой собаки бегают по снегу гораздо хуже, чем по летней траве и грязи.
20. Объезжать лыжников гораздо легче, чем пешеходов. Лыжники не могут ТАК быстро из стороны в сторону метаться, а тихо и мирно ждут своей участи.
21. Средняя скорость езды по лыжне на байке примерно в 2,71 раза выше аналогичной на лыжах, что вызывает чувство морального превосходства над лыжниками.
22. Из-за того, что при холоде металл подседельного штыря сжимается больше металла рамы, в которую штырь вставляется, этот самый штырь вместе с седлом зимой особенно легко и совершенно неожиданно для противника вынимается, давая байкеру очередное моральное и физическое превосходство.
23. Хорошая зимняя шапка-маска, открывающая одни лишь глаза, не только защищает от мороза, но и позволяет смело наезжать на пешеходов, не боясь, что тебя запомнят и потом отомстят.
24. Большие горнолыжные очки вместе с зимней шапкой-маской защищают не только от ветра, но и от газового баллончика.
25. Зимой очень легко начать моржевать, просто катаясь по льду реки или переезжая через ручейки по обледенелым мостикам без перил.
Сообщение отредактировал Vadimus: 12.11.2007, 23:12:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0