Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
Автор
MoToR
, 28.09.2000, 16:11
#285
Отправлено 09.11.2007, 11:23:26
ЖЖОШЬ !!! Я в детсвте на Сайране катался под горку на велике: у меня индийский герой был, тяжёлый зараза. Короче я шибзданулся об аргамак!!! Выхода не было, по этой маленькой трапинке Камаз блин ехал на встречу... Либо в Аргамак либо под Камаз, но очко мне не помогло, я байк на бок сразу, в сторону бордюра, ушатался не реально... а байк дальше поехал без меня уже и в Аргамак.
#294
Отправлено 09.11.2007, 12:48:58
http://icebike.com/E...StudQuality.htm - хорошие шипы имеют прочность раз 5-6 выше, чем шипы попроще металл и на порядок-другой выше, чем китайские шурупы.Я отстал от жизни. Религия уже не позволяет пользоваться шурупами?
Религия не позволяет читать-искать в Инете? Все-всё знают, губки баллоном жигулёвским...
Сообщение отредактировал Timur_j: 09.11.2007, 12:50:27
#295
Отправлено 09.11.2007, 12:53:14
26" остались хаккапелитта-с небольшим кол-вом шипов,по- моему 140, 6680 тг.,не 7000Да писали уже сто раз - есть двухрядки в небольшим кол-вом шипов (100+), есть 4-хрядки (300 шипов). Запасной шип фирменный стоит 1 доллар штука кста.
А в Динамо уже все 26" проданы, остались 24" - так что поздна.
#299
Отправлено 09.11.2007, 14:36:33
Если борт-проволка, то можно спускать давление ниже, чтоб увеличить сцепление - на снегу баллон не сдернёт.
Зимой скорости низкие, а все бордюры завалены льдом-снегом - пробить надо ещё умудриться.
ЗЫ самый лучший вариант компаунда резины - это мягкая липучка (на жесткой - как на пластике).
Зимой скорости низкие, а все бордюры завалены льдом-снегом - пробить надо ещё умудриться.
ЗЫ самый лучший вариант компаунда резины - это мягкая липучка (на жесткой - как на пластике).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0