Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
Автор
MoToR
, 28.09.2000, 16:11
#242
Отправлено 01.09.2007, 12:52:57
Короче, вот таким должен быть байк для зимы - титановая рама-вилка, колёса широкие и пара термосов на вилке.на роль "зимнего" вела, я думаю, лучше всего подойдут из стрит-серии? Рама удобная, с рассчетом на толстую резину.
Есть и попроще стальной фреймсет (на женсоне стоит 575 долларов, а вот колёса к нему стоят 240 штука, плюс система на 100 мм каретку за 320).
Сообщение отредактировал Timur_j: 02.09.2007, 09:22:31
#246
Отправлено 03.09.2007, 14:22:57
Как-то зимним ясным утром случился гололёд на дороге: машины еле ползут, я по обочине их обгоняю. Гляжу впереди никого нету, решил взять левее, а там... лёд сплошной, блестит как зеркало. Тормозить бесполезно, а с горки разгоняет-с.
И тут впереди с автостанции неспеша вылазит Икарус-гармошка - я недолго думая кладу байк набок (ой, на лёд падать жёстко). Через заднее стекло сверху на меня смотрят пассажиры, как я их догоняю.
ЗЫ канабис=Растабайкер, я таки к вам в диману приду за шиповкой нокиан.
И тут впереди с автостанции неспеша вылазит Икарус-гармошка - я недолго думая кладу байк набок (ой, на лёд падать жёстко). Через заднее стекло сверху на меня смотрят пассажиры, как я их догоняю.
ЗЫ канабис=Растабайкер, я таки к вам в диману приду за шиповкой нокиан.
#247
Отправлено 03.09.2007, 16:52:22
Прошлой зимой, по наступлению первых заморозков, ехал на работу по дороге, так она малость примерзла и если не тормозить резко и не поворачивать так же резко то ехать вполне можно но не все так хорошо, спускался с шаляпина где она плавно переходит в сатпаева и там в районе вулканизации так резво пересекал дорогу жип и вроде бы уже уехал с дороги так он берет и останавливается и хорошо перекрывает мне путь, среагировать толком не получилось, скользко, вобщем приземлился на него. Потом еще падал на гладкой скользкой поверхности. Ну и не выдержал, а для зимы брал maxis wetscream, так вот насверлил в покрышках отверстия, и шурупы саморезики ввернул. И так почти всю зимe проездил. Результаты достаточно хорошие. Даже на голом льду чувствуется боле менее устойчивость.
#253
Отправлено 04.09.2007, 12:48:37
Мой друг (ездиет на веле круглый год) предлагает поставить шиповку только спереди, сзади можно оставить злую КК резину. Говорит что самое страшное зимой (кроме не радивых водил конечно ) обледенелая коллея и леденые шишки на дороге. С хорошими шипами спереди эта проблемма решается. Но думаю надежней будет всетаки поставить шипы на два колеса...
#256
Отправлено 04.09.2007, 19:31:47
Из-за этой грёбаной школы времени кататься совсем нет, сейчас докатываю последние дни, а зимой вобще на улицу не выползаю. Не пару раз попробовал зимой прокатится, да ещё и на лысой резине...
MODERATORIAL [Timur_j]
следи за языком - п.2.2.2
Сообщение отредактировал Timur_j: 04.09.2007, 23:46:14
#258
Отправлено 05.09.2007, 00:04:46
Похоже зима будет снежнаяС 10 сентября в продаже CONTINENTAL Spike Claw 26x2.1,четыре ряда шипов,82шипа,по 7500 тенге за покрышку.Тел:2(6)53-14-99.
Конти Спайк бывает либо с 120, либо с 240 шипами.
Вот тесты шиповок на Пинкбайке - там есть Конти (ссылка на тест на 8-ой странице темы устарела).
#260
Отправлено 24.09.2007, 22:40:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0