CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#1022
Отправлено 10.05.2006, 11:10:14
мой совет: продавай её!!!
Мужики помогите ПОЖАЛУЙСТА взял цефиро 95г 2 литра EXIMO поменял масла фильтры воздухан а она жрет много на 32 литра проезжаю 170км я в шоке !!!!!! Подскажите что делать куда ехать ? Если кто нибудь знает проверенное СТО чтоб приехал и сделали а ни по ушам протрепали !!! На ниссан центер на поеду т.к. там дорого и у меня друг туда тоже с большим расходом ездил они его на 22 штуки раздели а эфекта никакого нет !!!!! Заранее спасибо откликнувшимся !!!!!!
У меня была такая же трабла, лечил всем что советовали: все промыл, поменял выкинул, новое купил... а итог никакой... в общем продал я её и нет проблемы.
Аха... и сейчас хожу пешком...
Молодец! Мы за здоровый образ жизни!
Вижу Крек зашел...
Как машина? Че случилось?
#1023
Отправлено 10.05.2006, 11:15:35
Мужики помогите ПОЖАЛУЙСТА взял цефиро 95г 2 литра EXIMO поменял масла фильтры воздухан а она жрет много на 32 литра проезжаю 170км я в шоке !!!!!! Подскажите что делать куда ехать ? Если кто нибудь знает проверенное СТО чтоб приехал и сделали а ни по ушам протрепали !!! На ниссан центер на поеду т.к. там дорого и у меня друг туда тоже с большим расходом ездил они его на 22 штуки раздели а эфекта никакого нет !!!!! Заранее спасибо откликнувшимся !!!!!!
И еще влияет стиль езды...Я на своей заметил, надо не быстро, но и не медленно...Т.е. давишь газ в пол, но в разумных колличествах...
Но если с кем-нить дернулся, потом хоть тихо едь, хоть быстро-один фиг начинает жрать...
#1024
Отправлено 10.05.2006, 11:54:47
Мужики помогите ПОЖАЛУЙСТА взял цефиро 95г 2 литра EXIMO поменял масла фильтры воздухан а она жрет много на 32 литра проезжаю 170км я в шоке !!!!!! Подскажите что делать куда ехать ? Если кто нибудь знает проверенное СТО чтоб приехал и сделали а ни по ушам протрепали !!! На ниссан центер на поеду т.к. там дорого и у меня друг туда тоже с большим расходом ездил они его на 22 штуки раздели а эфекта никакого нет !!!!! Заранее спасибо откликнувшимся !!!!!!
Машина свежепригнанная ? С пустым баком брал? У меня точно так же было. Когда покупал на СВХ из канистры раправили. Как и ты поменял масло, фильтры. Дней 5-7 жрала беспощадно. На 20 литрах 80 км. проезжал только. Поехал обратно на СВХ с претензиями. Поменять они согласились на любую другую Цефиро, их там 8 штук было. Но сказали что когда система была долго пустой такое бывает, должно пройти. Машину менять не стал. Через неделю все прошло. Сейчас расход 10-11. Езжу с ноября прошлого года. Не паникуй, поезди еще, должно утрястись.
#1025
Отправлено 10.05.2006, 12:02:39
Вообщем, машину только что завели... не прошло и три года... точнее 3-х недель. Поеду забирать. Позже отпишу, что да как было. Просто нетерпится забрать!
мой совет: продавай её!!!
Мужики помогите ПОЖАЛУЙСТА взял цефиро 95г 2 литра EXIMO поменял масла фильтры воздухан а она жрет много на 32 литра проезжаю 170км я в шоке !!!!!! Подскажите что делать куда ехать ? Если кто нибудь знает проверенное СТО чтоб приехал и сделали а ни по ушам протрепали !!! На ниссан центер на поеду т.к. там дорого и у меня друг туда тоже с большим расходом ездил они его на 22 штуки раздели а эфекта никакого нет !!!!! Заранее спасибо откликнувшимся !!!!!!
У меня была такая же трабла, лечил всем что советовали: все промыл, поменял выкинул, новое купил... а итог никакой... в общем продал я её и нет проблемы.
Аха... и сейчас хожу пешком...
Молодец! Мы за здоровый образ жизни!
Вижу Крек зашел...
Как машина? Че случилось?
#1026
Отправлено 10.05.2006, 12:55:18
#1027
Отправлено 10.05.2006, 14:31:13
Если у тебя клапана стучат, то померяй сначала компресию. Да, действительно нет гидрокомпенсаторов, которые автоматом регулируют клапана. На цефирках их регулируют подбором соответствующих шайб. Вообще надо точно узнать откуда стук и постоянно ли... либо на прогретом движке, либо наоборот на холодном. Обороты 600 - это норма... т.к. стандартом 650 +-50... так что на счет оборотов не парисься!Моя тачка здесь с ноября, и еще у меня кокое-то цоканье под капотом на СТО сказали надо клапана отрегулировать т.к. у меня отсутствует какая-то фигня которая автоматом это делает забыл как называется, но из за это-го говорят расход больше не мог стать !! Я думаю это инжектор(кто знает где можно сделать скиньте контакты ПЛИЗ). И обороты на 0,6 это нормально или нет (вибрации нет) ?
#1028
Отправлено 10.05.2006, 14:38:01
Если у тебя клапана стучат, то померяй сначала компресию. Да, действительно нет гидрокомпенсаторов, которые автоматом регулируют клапана. На цефирках их регулируют подбором соответствующих шайб. Вообще надо точно узнать откуда стук и постоянно ли... либо на прогретом движке, либо наоборот на холодном. Обороты 600 - это норма... т.к. стандартом 650 +-50... так что на счет оборотов не парисься!
Моя тачка здесь с ноября, и еще у меня кокое-то цоканье под капотом на СТО сказали надо клапана отрегулировать т.к. у меня отсутствует какая-то фигня которая автоматом это делает забыл как называется, но из за это-го говорят расход больше не мог стать !! Я думаю это инжектор(кто знает где можно сделать скиньте контакты ПЛИЗ). И обороты на 0,6 это нормально или нет (вибрации нет) ?
А как померить компресию где можно сделать (посоветуй СТО)? А стук постоянный на холодном сильнее слышно а на прогретом потише.
#1029
Отправлено 10.05.2006, 15:01:17
Вообщем итог: куча потраченного времени и денег ессесно! Цепь не стучит, движка работает нормально - без перебоев. Тянет, как в старые добрые времена.
З.Ы. Вот такие вот у нас чудо мотористы... или это мне так сильно повезло, не знаю...
#1030
Отправлено 10.05.2006, 15:04:48
Компресию лучше на Ниссан-центре померий, да и диагностику они правильно сделают...Отдашь несколько тыш за диагностику и будет тебе реальный диагноз. Я теперь буду стараться только на Ниссан заезжать на диагноз.
Если у тебя клапана стучат, то померяй сначала компресию. Да, действительно нет гидрокомпенсаторов, которые автоматом регулируют клапана. На цефирках их регулируют подбором соответствующих шайб. Вообще надо точно узнать откуда стук и постоянно ли... либо на прогретом движке, либо наоборот на холодном. Обороты 600 - это норма... т.к. стандартом 650 +-50... так что на счет оборотов не парисься!
Моя тачка здесь с ноября, и еще у меня кокое-то цоканье под капотом на СТО сказали надо клапана отрегулировать т.к. у меня отсутствует какая-то фигня которая автоматом это делает забыл как называется, но из за это-го говорят расход больше не мог стать !! Я думаю это инжектор(кто знает где можно сделать скиньте контакты ПЛИЗ). И обороты на 0,6 это нормально или нет (вибрации нет) ?
А как померить компресию где можно сделать (посоветуй СТО)? А стук постоянный на холодном сильнее слышно а на прогретом потише.
... хотя многие знают, как правильно измерять компресию...
#1031
Отправлено 11.05.2006, 09:58:51
мой совет: продавай её!!!
Мужики помогите ПОЖАЛУЙСТА взял цефиро 95г 2 литра EXIMO поменял масла фильтры воздухан а она жрет много на 32 литра проезжаю 170км я в шоке !!!!!! Подскажите что делать куда ехать ? Если кто нибудь знает проверенное СТО чтоб приехал и сделали а ни по ушам протрепали !!! На ниссан центер на поеду т.к. там дорого и у меня друг туда тоже с большим расходом ездил они его на 22 штуки раздели а эфекта никакого нет !!!!! Заранее спасибо откликнувшимся !!!!!!
У меня была такая же трабла, лечил всем что советовали: все промыл, поменял выкинул, новое купил... а итог никакой... в общем продал я её и нет проблемы.
Аха... и сейчас хожу пешком...
Молодец! Мы за здоровый образ жизни!
Так мне же не в напряг
Зато тщательно выбираю следующий грозамобиль!!!
#1033
Отправлено 11.05.2006, 10:33:12
Компресию лучше на Ниссан-центре померий, да и диагностику они правильно сделают...Отдашь несколько тыш за диагностику и будет тебе реальный диагноз. Я теперь буду стараться только на Ниссан заезжать на диагноз.
Если у тебя клапана стучат, то померяй сначала компресию. Да, действительно нет гидрокомпенсаторов, которые автоматом регулируют клапана. На цефирках их регулируют подбором соответствующих шайб. Вообще надо точно узнать откуда стук и постоянно ли... либо на прогретом движке, либо наоборот на холодном. Обороты 600 - это норма... т.к. стандартом 650 +-50... так что на счет оборотов не парисься!
Моя тачка здесь с ноября, и еще у меня кокое-то цоканье под капотом на СТО сказали надо клапана отрегулировать т.к. у меня отсутствует какая-то фигня которая автоматом это делает забыл как называется, но из за это-го говорят расход больше не мог стать !! Я думаю это инжектор(кто знает где можно сделать скиньте контакты ПЛИЗ). И обороты на 0,6 это нормально или нет (вибрации нет) ?
А как померить компресию где можно сделать (посоветуй СТО)? А стук постоянный на холодном сильнее слышно а на прогретом потише.
... хотя многие знают, как правильно измерять компресию...
А че её там мерять? Взял в руки компрессометр(манометр), открутил свечу(все свечи откл от питания) и прокрутил стартером чуть-чуть...вот и сё...Работы по большому счету на 20мин
#1034
Отправлено 11.05.2006, 10:38:24
Конечно, ты прав... только после моей истории я даже компресию буду мерить только у проверенных людей, а то еще кто-нить свечу сломает... Я уже всего опасаюсь!
Компресию лучше на Ниссан-центре померий, да и диагностику они правильно сделают...Отдашь несколько тыш за диагностику и будет тебе реальный диагноз. Я теперь буду стараться только на Ниссан заезжать на диагноз.
Если у тебя клапана стучат, то померяй сначала компресию. Да, действительно нет гидрокомпенсаторов, которые автоматом регулируют клапана. На цефирках их регулируют подбором соответствующих шайб. Вообще надо точно узнать откуда стук и постоянно ли... либо на прогретом движке, либо наоборот на холодном. Обороты 600 - это норма... т.к. стандартом 650 +-50... так что на счет оборотов не парисься!
Моя тачка здесь с ноября, и еще у меня кокое-то цоканье под капотом на СТО сказали надо клапана отрегулировать т.к. у меня отсутствует какая-то фигня которая автоматом это делает забыл как называется, но из за это-го говорят расход больше не мог стать !! Я думаю это инжектор(кто знает где можно сделать скиньте контакты ПЛИЗ). И обороты на 0,6 это нормально или нет (вибрации нет) ?
А как померить компресию где можно сделать (посоветуй СТО)? А стук постоянный на холодном сильнее слышно а на прогретом потише.
... хотя многие знают, как правильно измерять компресию...
А че её там мерять? Взял в руки компрессометр(манометр), открутил свечу(все свечи откл от питания) и прокрутил стартером чуть-чуть...вот и сё...Работы по большому счету на 20мин
#1038
Отправлено 11.05.2006, 11:41:24
Делал на том же СТО, где она стояла, только вот пришлось у одного чела взять компрессометр. Хотел на той неделе также купить на Баяне, но такое ошушение, что мамай прошел за компрессометрами. Раньше их видел валом и стоили они тенге 500-700. Можно будет померить компрессию у знакомого. Прблем нет...Тада говори, где мерял...А то у меня компрессометра нетути...
#1039
Отправлено 11.05.2006, 19:21:35
на днях покрасил себе суппорты: http://vse.kz/index....cmd=si&img=1857
#1040
Отправлено 11.05.2006, 22:06:45
Дансер какую телегу брать то будешь? Цефирку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0