Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#1021
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Почитай посты выше...Я писал про инжекторщика Андрея...

Такой расход не для кого не новость...хе хе хе
Могу сказать, дабы успокоить, у меня 98г 2.0
На 20л проезжаю 120км...
  • 0

#1022
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений


Мужики помогите ПОЖАЛУЙСТА взял цефиро 95г 2 литра EXIMO поменял масла фильтры воздухан а она жрет много на 32 литра проезжаю 170км я в шоке !!!!!! Подскажите что делать куда ехать ? Если кто нибудь знает проверенное СТО чтоб приехал и сделали а ни по ушам протрепали !!! На ниссан центер на поеду т.к. там дорого и у меня друг туда тоже с большим расходом ездил они его на 22 штуки раздели а эфекта никакого нет !!!!! Заранее спасибо откликнувшимся !!!!!!

мой совет: продавай её!!!
У меня была такая же трабла, лечил всем что советовали: все промыл, поменял выкинул, новое купил... а итог никакой... в общем продал я её и нет проблемы.


Аха... и сейчас хожу пешком...
Молодец! Мы за здоровый образ жизни!

Вижу Крек зашел...

Как машина? Че случилось?
  • 0

#1023
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений

Мужики помогите ПОЖАЛУЙСТА взял цефиро 95г 2 литра EXIMO поменял масла фильтры воздухан а она жрет много на 32 литра проезжаю 170км я в шоке !!!!!! Подскажите что делать куда ехать ? Если кто нибудь знает проверенное СТО чтоб приехал и сделали а ни по ушам протрепали !!! На ниссан центер на поеду т.к. там дорого и у меня друг туда тоже с большим расходом ездил они его на 22 штуки раздели а эфекта никакого нет !!!!! Заранее спасибо откликнувшимся !!!!!!



И еще влияет стиль езды...Я на своей заметил, надо не быстро, но и не медленно...Т.е. давишь газ в пол, но в разумных колличествах...
Но если с кем-нить дернулся, потом хоть тихо едь, хоть быстро-один фиг начинает жрать...
  • 0

#1024
Алмас

Алмас
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Мужики помогите ПОЖАЛУЙСТА взял цефиро 95г 2 литра EXIMO поменял масла фильтры воздухан а она жрет много на 32 литра проезжаю 170км я в шоке !!!!!! Подскажите что делать куда ехать ? Если кто нибудь знает проверенное СТО чтоб приехал и сделали а ни по ушам протрепали !!! На ниссан центер на поеду т.к. там дорого и у меня друг туда тоже с большим расходом ездил они его на 22 штуки раздели а эфекта никакого нет !!!!! Заранее спасибо откликнувшимся !!!!!!



Машина свежепригнанная ? С пустым баком брал? У меня точно так же было. Когда покупал на СВХ из канистры раправили. Как и ты поменял масло, фильтры. Дней 5-7 жрала беспощадно. На 20 литрах 80 км. проезжал только. Поехал обратно на СВХ с претензиями. Поменять они согласились на любую другую Цефиро, их там 8 штук было. Но сказали что когда система была долго пустой такое бывает, должно пройти. Машину менять не стал. Через неделю все прошло. Сейчас расход 10-11. Езжу с ноября прошлого года. Не паникуй, поезди еще, должно утрястись.
  • 0

#1025
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений



Мужики помогите ПОЖАЛУЙСТА взял цефиро 95г 2 литра EXIMO поменял масла фильтры воздухан а она жрет много на 32 литра проезжаю 170км я в шоке !!!!!! Подскажите что делать куда ехать ? Если кто нибудь знает проверенное СТО чтоб приехал и сделали а ни по ушам протрепали !!! На ниссан центер на поеду т.к. там дорого и у меня друг туда тоже с большим расходом ездил они его на 22 штуки раздели а эфекта никакого нет !!!!! Заранее спасибо откликнувшимся !!!!!!

мой совет: продавай её!!!
У меня была такая же трабла, лечил всем что советовали: все промыл, поменял выкинул, новое купил... а итог никакой... в общем продал я её и нет проблемы.


Аха... и сейчас хожу пешком...
Молодец! Мы за здоровый образ жизни!

Вижу Крек зашел...

Как машина? Че случилось?

Вообщем, машину только что завели... не прошло и три года... точнее 3-х недель. Поеду забирать. Позже отпишу, что да как было. Просто нетерпится забрать! :(
  • 0

#1026
KillaEast

KillaEast
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
ОФИГЕТЬ !!!!! Я на форуме новичек. Только скинул сообщение и через 5 минут проверяю почту а там ответов мать чесная !!!! МОЛОДЦЫ мужики !!!!! Всем спасибо !!!!!!!! Моя тачка здесь с ноября, и еще у меня кокое-то цоканье под капотом на СТО сказали надо клапана отрегулировать т.к. у меня отсутствует какая-то фигня которая автоматом это делает забыл как называется, но из за это-го говорят расход больше не мог стать !! Я думаю это инжектор(кто знает где можно сделать скиньте контакты ПЛИЗ). И обороты на 0,6 это нормально или нет (вибрации нет) ?
  • 0

#1027
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Моя тачка здесь с ноября, и еще у меня кокое-то цоканье под капотом на СТО сказали надо клапана отрегулировать т.к. у меня отсутствует какая-то фигня которая автоматом это делает забыл как называется, но из за это-го говорят расход больше не мог стать !! Я думаю это инжектор(кто знает где можно сделать скиньте контакты ПЛИЗ). И обороты на 0,6 это нормально или нет (вибрации нет) ?

Если у тебя клапана стучат, то померяй сначала компресию. Да, действительно нет гидрокомпенсаторов, которые автоматом регулируют клапана. На цефирках их регулируют подбором соответствующих шайб. Вообще надо точно узнать откуда стук и постоянно ли... либо на прогретом движке, либо наоборот на холодном. Обороты 600 - это норма... т.к. стандартом 650 +-50... так что на счет оборотов не парисься!
  • 0

#1028
KillaEast

KillaEast
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений


Моя тачка здесь с ноября, и еще у меня кокое-то цоканье под капотом на СТО сказали надо клапана отрегулировать т.к. у меня отсутствует какая-то фигня которая автоматом это делает забыл как называется, но из за это-го говорят расход больше не мог стать !! Я думаю это инжектор(кто знает где можно сделать скиньте контакты ПЛИЗ). И обороты на 0,6 это нормально или нет (вибрации нет) ?

Если у тебя клапана стучат, то померяй сначала компресию. Да, действительно нет гидрокомпенсаторов, которые автоматом регулируют клапана. На цефирках их регулируют подбором соответствующих шайб. Вообще надо точно узнать откуда стук и постоянно ли... либо на прогретом движке, либо наоборот на холодном. Обороты 600 - это норма... т.к. стандартом 650 +-50... так что на счет оборотов не парисься!


А как померить компресию где можно сделать (посоветуй СТО)? А стук постоянный на холодном сильнее слышно а на прогретом потише.
  • 0

#1029
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
Моя история по замене цепи, которая длилась три недели :( : цепь начала стучать еще зимой... на холодную было все в порядке, на прогретом появлялся стук, как буд-то камушек перекатывается в цепном механизме. Это была причиной того, что решил поменять масло. Один знакомый начал советовать Mobil. Вообщем его долгим уговорам поддался на то, что залил 5w30 синтетику, до этого было 10w40 полусинтетика. Через пару тысяч начал появлятся стук. С приходом теплых дней стук усиливался. Надо было менять... сначала хотели промыть гидронатяжитель... промывке не поддался. Надо было менять цепь! Отогнал на СТО (Рыскулова - Джангильдина), день снимали крышку, итог - потянута была цепь большая на 5 мм приблизительно и была выробатка на башмаке. Купил цепь, башмак с натяжителем. На следующий день цепь установили, однако плавали холостые обороты (700 - 400 - 600 - 500 и т.д.) газанешь, нормально. СТО-шник грит впрыск гонит, забрал машину, тянет хреново, плюс подергивание на 2300 - 2500. Доехал до другого СТО посмторели, говорят цепь не по меткам выставили. Обещали поставить все быстро и качественно. Поехал, забрал деньги на старом СТО, т.к. мастер - Ваня не захотел все заново вскрывать, тратить время и т.д. Приехал на СТО (второе уже) - начали смотреть и слушать под капотом и один моторист другому полушепотом говорит "Вот и приехал к нам рабочий датчик детонации" Что-то в этом роде. Услышав это послал их нах, забрав машину... а то скрутили бы что-нить. На след. день встретил знакомого, который порекомендовал мне моториста, который в итоге все и закончил. Только долго и муторно все делал. Снял крышку, цепь стояла, действительно, не по меткам (на 2 зуба была ошибка!!!). Он поразился, как еще и клапаны не загнула. Начал выставлять цепь, а не получается... пришлось ему снять клапанные крышки, чтобы убедиться в правильном расположении клапанов. Собирает, опять не сходятся метки... снимает головки и там куча кокса!! Все писец говорит, клапаны приехали... Мля, что делать искать клапаны... искал - не нашел... На поршневой следов от встречи клапанов не обнаружено было, даже близко! Привел знакомого токаря, он посмотрел клапаны и говорит на них еще ездить и ездить, покрутил на токорном станке, чтобы убедится в "кривизне" клапанов. Не было обнаружено. Притерли старые клапаны - компресия ГУД! Ну и стали потехоньку собирать. Вся сборка не торопливо заняла неделю! Вчера залили антифриз и масло, заводить а не хочет... заливает бензином свечи. Мля, че за херня. Привел впрысковика сегодня, он взял ключ и даже не смотря под капот провернул и услышал знакомый звук движка. Чудо свершилось!! В чем проблема заливки свечей так до сих пор не понятна. Впрысковик пробормотал что-то про то, что машина стояла больше 2-х недель без аккумулятора и дросельная заслонка была в том положении, что комп не мог вначале понять в каком она реально находится. И бензин лился не щадя... Говорит, что такое часто встречается особенно зимой, если машина стояла несколько дней в мороз.
Вообщем итог: куча потраченного времени и денег ессесно! Цепь не стучит, движка работает нормально - без перебоев. Тянет, как в старые добрые времена. :spy:
З.Ы. Вот такие вот у нас чудо мотористы... или это мне так сильно повезло, не знаю...
  • 0

#1030
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений



Моя тачка здесь с ноября, и еще у меня кокое-то цоканье под капотом на СТО сказали надо клапана отрегулировать т.к. у меня отсутствует какая-то фигня которая автоматом это делает забыл как называется, но из за это-го говорят расход больше не мог стать !! Я думаю это инжектор(кто знает где можно сделать скиньте контакты ПЛИЗ). И обороты на 0,6 это нормально или нет (вибрации нет) ?

Если у тебя клапана стучат, то померяй сначала компресию. Да, действительно нет гидрокомпенсаторов, которые автоматом регулируют клапана. На цефирках их регулируют подбором соответствующих шайб. Вообще надо точно узнать откуда стук и постоянно ли... либо на прогретом движке, либо наоборот на холодном. Обороты 600 - это норма... т.к. стандартом 650 +-50... так что на счет оборотов не парисься!


А как померить компресию где можно сделать (посоветуй СТО)? А стук постоянный на холодном сильнее слышно а на прогретом потише.

Компресию лучше на Ниссан-центре померий, да и диагностику они правильно сделают...Отдашь несколько тыш за диагностику и будет тебе реальный диагноз. Я теперь буду стараться только на Ниссан заезжать на диагноз.
... хотя многие знают, как правильно измерять компресию...
  • 0

#1031
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений



Мужики помогите ПОЖАЛУЙСТА взял цефиро 95г 2 литра EXIMO поменял масла фильтры воздухан а она жрет много на 32 литра проезжаю 170км я в шоке !!!!!! Подскажите что делать куда ехать ? Если кто нибудь знает проверенное СТО чтоб приехал и сделали а ни по ушам протрепали !!! На ниссан центер на поеду т.к. там дорого и у меня друг туда тоже с большим расходом ездил они его на 22 штуки раздели а эфекта никакого нет !!!!! Заранее спасибо откликнувшимся !!!!!!

мой совет: продавай её!!!
У меня была такая же трабла, лечил всем что советовали: все промыл, поменял выкинул, новое купил... а итог никакой... в общем продал я её и нет проблемы.


Аха... и сейчас хожу пешком...
Молодец! Мы за здоровый образ жизни!


Так мне же не в напряг :(
Зато тщательно выбираю следующий грозамобиль!!!
  • 0

#1032
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Так до сих пор не выбрал? Ай-яй-яй...
  • 0

#1033
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений




Моя тачка здесь с ноября, и еще у меня кокое-то цоканье под капотом на СТО сказали надо клапана отрегулировать т.к. у меня отсутствует какая-то фигня которая автоматом это делает забыл как называется, но из за это-го говорят расход больше не мог стать !! Я думаю это инжектор(кто знает где можно сделать скиньте контакты ПЛИЗ). И обороты на 0,6 это нормально или нет (вибрации нет) ?

Если у тебя клапана стучат, то померяй сначала компресию. Да, действительно нет гидрокомпенсаторов, которые автоматом регулируют клапана. На цефирках их регулируют подбором соответствующих шайб. Вообще надо точно узнать откуда стук и постоянно ли... либо на прогретом движке, либо наоборот на холодном. Обороты 600 - это норма... т.к. стандартом 650 +-50... так что на счет оборотов не парисься!


А как померить компресию где можно сделать (посоветуй СТО)? А стук постоянный на холодном сильнее слышно а на прогретом потише.

Компресию лучше на Ниссан-центре померий, да и диагностику они правильно сделают...Отдашь несколько тыш за диагностику и будет тебе реальный диагноз. Я теперь буду стараться только на Ниссан заезжать на диагноз.
... хотя многие знают, как правильно измерять компресию...


А че её там мерять? Взял в руки компрессометр(манометр), открутил свечу(все свечи откл от питания) и прокрутил стартером чуть-чуть...вот и сё...Работы по большому счету на 20мин
  • 0

#1034
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений





Моя тачка здесь с ноября, и еще у меня кокое-то цоканье под капотом на СТО сказали надо клапана отрегулировать т.к. у меня отсутствует какая-то фигня которая автоматом это делает забыл как называется, но из за это-го говорят расход больше не мог стать !! Я думаю это инжектор(кто знает где можно сделать скиньте контакты ПЛИЗ). И обороты на 0,6 это нормально или нет (вибрации нет) ?

Если у тебя клапана стучат, то померяй сначала компресию. Да, действительно нет гидрокомпенсаторов, которые автоматом регулируют клапана. На цефирках их регулируют подбором соответствующих шайб. Вообще надо точно узнать откуда стук и постоянно ли... либо на прогретом движке, либо наоборот на холодном. Обороты 600 - это норма... т.к. стандартом 650 +-50... так что на счет оборотов не парисься!


А как померить компресию где можно сделать (посоветуй СТО)? А стук постоянный на холодном сильнее слышно а на прогретом потише.

Компресию лучше на Ниссан-центре померий, да и диагностику они правильно сделают...Отдашь несколько тыш за диагностику и будет тебе реальный диагноз. Я теперь буду стараться только на Ниссан заезжать на диагноз.
... хотя многие знают, как правильно измерять компресию...


А че её там мерять? Взял в руки компрессометр(манометр), открутил свечу(все свечи откл от питания) и прокрутил стартером чуть-чуть...вот и сё...Работы по большому счету на 20мин

Конечно, ты прав... только после моей истории я даже компресию буду мерить только у проверенных людей, а то еще кто-нить свечу сломает... :spy: Я уже всего опасаюсь! :(
  • 0

#1035
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Кстати, поедешь мерить компрессию, не забудь свистнуть...
  • 0

#1036
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Кстати, поедешь мерить компрессию, не забудь свистнуть...

Не пока, не поеду... пока компрессия ГУД! Вчера мерили... когда завели машинку...
  • 0

#1037
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Тада говори, где мерял...А то у меня компрессометра нетути...
  • 0

#1038
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Тада говори, где мерял...А то у меня компрессометра нетути...

Делал на том же СТО, где она стояла, только вот пришлось у одного чела взять компрессометр. Хотел на той неделе также купить на Баяне, но такое ошушение, что мамай прошел за компрессометрами. Раньше их видел валом и стоили они тенге 500-700. Можно будет померить компрессию у знакомого. Прблем нет...
  • 0

#1039
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Все компрессометры скупили СТОшники и теперь компрессию можно будет купить только у них за огромные бабки!
на днях покрасил себе суппорты: http://vse.kz/index....cmd=si&img=1857
  • 0

#1040
sabo

sabo
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Дарова парни. Забился на завтра к "дяде Васе" инжектор промыть но чета сомнения после поиска инфы на цефиро.ру. Тама про какое-то напыление на форсунках говорят которое смывается и... постепенный кирдык :rolleyes: Хто мыл? Как эффект? А то мож ну их, наших спецов?
Дансер какую телегу брать то будешь? Цефирку?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.