Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#10001
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

а какое брать в двигатель масло и сколько стоит? и какие колодки покупать? а то завтра еду на сто :confused:

Все никак до вас не доберусь, может все таки завтра приеду...
И еще нашла в инете как сбросить ошибку, когда айрбаг горит. чет не получается

Да и кстати еду в дорогу путь 300 км, не откажусь от советов... потому как не очень хочется остаться на трассе без связи...

масло лучше лить 5W40 брэнд... на ваш вкус и цвет...) но у проверенных поставщиков... лучше конечно у официалов... колодки многим нравятся NiBK мне в том числе, но только фиолетовые... черные беспонтовые...! или оригинал... кебона на сегодняшний день плохие колодки... диски портит...
сбросить айрабаг на А33 немного по другому нежели на A32... где то есть описание... скорее всего используете инструкцию от А32...
какие советы?! проверить давления в шинах... масла все и жидкости... если что то не нравится в поведении машины то лучше воздержаться до устранения... да и запаску проверить мож она дырявая...а еще бы я посоветовал взять с собой насос и пару 5- и литровых бутылей... этого достаточно т.к.к расстояние не большое...

Сообщение отредактировал SecorD: 14.09.2011, 09:09:39

  • 0

#10002
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений


а какое брать в двигатель масло и сколько стоит? и какие колодки покупать? а то завтра еду на сто :confused:

Все никак до вас не доберусь, может все таки завтра приеду...
И еще нашла в инете как сбросить ошибку, когда айрбаг горит. чет не получается

Да и кстати еду в дорогу путь 300 км, не откажусь от советов... потому как не очень хочется остаться на трассе без связи...

масло лучше лить 5W40 брэнд... на ваш вкус и цвет...) но у проверенных поставщиков... лучше конечно у официалов... колодки многим нравятся NiBK мне в том числе, но только фиолетовые... черные беспонтовые...! или оригинал... кебона на сегодняшний день плохие колодки... диски портит...
сбросить айрабаг на А33 немного по другому нежели на A32... где то есть описание... скорее всего используете инструкцию от А32...
какие советы?! проверить давления в шинах... масла все и жидкости... если что то не нравится в поведении машины то лучше воздержаться до устранения... да и запаску проверить мож она дырявая...а еще бы я посоветовал взять с собой насос и пару 5- и литровых бутылей... этого достаточно т.к.к расстояние не большое...

Нормальные чёрные NiBK, не парь людям моск, у меня стоят - не пылят, не скрипят, тормозят отменно.

2 эмми - будете брать масло, смотрите чтобы было написано API SM, хотя если будете брать 5w40 скорее всего так и будет.
  • 0

#10003
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Нормальные чёрные NiBK, не парь людям моск, у меня стоят - не пылят, не скрипят, тормозят отменно.

вот ты зануда! грю плохие значит плохие... пылят! попробй машину недели 2-3 не мыть и увидишь! про скрип и качество торможения я ничего не грил... этоу них на высшем уровне... а вот срок эксплуатации маловат... за год колодки изнашиваются... ((( а это печально...
  • 0

#10004
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений


Нормальные чёрные NiBK, не парь людям моск, у меня стоят - не пылят, не скрипят, тормозят отменно.

вот ты зануда! грю плохие значит плохие... пылят! попробй машину недели 2-3 не мыть и увидишь! про скрип и качество торможения я ничего не грил... этоу них на высшем уровне... а вот срок эксплуатации маловат... за год колодки изнашиваются... ((( а это печально...

Я тут месяц машину не мыл и ничего не видел)
А по срокам экплуатации посмотрим, пока что 2 месяца прошло.
  • 0

#10005
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Сам ты обманщик, я на выходных уже вымыл машину.
Но всё равно не пылят они!

ты наверное маслом колодки смазываешь! поэтому и не пылят... я на них год отездил... даж чуть меньше.. и пылили и стирались пипец...
  • 0

#10006
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

а какое брать в двигатель масло и сколько стоит? и какие колодки покупать? а то завтра еду на сто :confused:

Все никак до вас не доберусь, может все таки завтра приеду...
И еще нашла в инете как сбросить ошибку, когда айрбаг горит. чет не получается

Да и кстати еду в дорогу путь 300 км, не откажусь от советов... потому как не очень хочется остаться на трассе без связи...

А какое у вас было залито? Вот такое и берите. Смена масла - "дополнительная нагрузка на двиглу".
А по кастролу, вон писал про сайт, на котором бесплатная доставка. Т.к. самому еще пешком год ходить, жена грит, что машинка приемистая стала. Подозрение, что прошлое масло - подделка была.
А почему ошибка горит? Может разобраться в причине, а не устранять следствие? Если горит, значит чего-то хочет.

В дорогу запаску, домкрат и ключ баллонник обязательно! А то будет совсем не весело. Ну а про аптеку никто и не говорит. И можно бутылку с водой двухлитровую бросить на всяк случай, а лучше 5л.
  • 0

#10007
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Народ, вы тут пишите, что 5w40, а я залил 10w40 - критично?
Просто в 2008 году было залито 5w, но потом исходя из пробега стали лить 10w.
Мучаюсь сомнениями.
  • 0

#10008
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Народ, вы тут пишите, что 5w40, а я залил 10w40 - критично?
Просто в 2008 году было залито 5w, но потом исходя из пробега стали лить 10w.
Мучаюсь сомнениями.

летом нет не критично! а в каком это ты мануале прочел, что нужно после определенного пробега лить 10W40?! ни в одном из официальных мануалаов нет такого пункта... это все наш менталитет ... "побежало масло, залей погуще" да бежать перестанет... но лучше то двигателю не станет от этого... из-за более густого масло возникает повышенный износ всего двигателя... и т.д. итог...общий ресурс двигателя уменьшается... в мануале четко написано что 10W можно лить не ниже -18... у нас зимой и -20 и -25 бывает... так что подумайте логично ли лить масло которое не подходит для наших условий...

я за все время всего одного чела видел на замене масла который придерживается того же мнения что и я... остальные утверждают что свыше 150-200 тыс нуна полусинту лить...на вопрос где это написано в мануале сказать ничего не могут...тупо грят что двигатель изношен... так ведь и с пробегом 10 тыс...мона найти в опу изношенный двигун... километраж это не показатель...
  • 0

#10009
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Я например тоже залил 10в40, но в прошлую зиму жопа была когда 2-го января было -20 с чем-то, так масло застыло в движке и я завестись не смог, пока паяльной лампой не прогрел поддон.
НА следующей замене залью 5в40 синтетику, правда сначала нужно будет прокладки клапанных крышек поменять.
  • 0

#10010
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
А вообще вчера в мануале на максиму а32 видел такие строки:
"рекомендуется заливать 5в30, допустимо 5в40 и 10в40. Но при температуре выше -18
  • 0

#10011
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Ну в принципе логично. Ведь по износу двигла, зазоры например, между кольцом и гильзой цилиндра увеличивается. И если масло "жидкое", то просвет будет больше, а если "гуще", то закрывать будет плотнее. Это так, по рабоче крестьянски.
Но у меня ничего не бежало и не бежит.
И что теперь делать? Менять на 5W? Накладно получается. Кстати на самих маслах написано, что синтетику в новый двигун, а полусинтетику в двигун с пробегами от 150 тык и выше. а после 250 - минералку.
Или слить половину и залить пару литров 5w?
  • 0

#10012
Славяныч

Славяныч
  • Постоялец
  • 348 сообщений
у меня под 400 тыщ и лью синтетику
  • 0

#10013
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений
не правильно ты написал...! 5w30 и 5w40 норм, а вот 10w это уже не ниже -18...
  • 0

#10014
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

у меня под 400 тыщ и лью синтетику

Там остался уже один руль?
  • 0

#10015
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Ну в принципе логично. Ведь по износу двигла, зазоры например, между кольцом и гильзой цилиндра увеличивается. И если масло "жидкое", то просвет будет больше, а если "гуще", то закрывать будет плотнее. Это так, по рабоче крестьянски.
Но у меня ничего не бежало и не бежит.
И что теперь делать? Менять на 5W? Накладно получается. Кстати на самих маслах написано, что синтетику в новый двигун, а полусинтетику в двигун с пробегами от 150 тык и выше. а после 250 - минералку.
Или слить половину и залить пару литров 5w?

пипец ты жжешь... нельзя смешивать!
а все остальное что ты написал... это все дело вкуса... что хочешь то и лей... накладно будет когда как нибудь в прекрасный день двигун стуканет после морозов... а так раз в 4 месяца отдавать на 1500тг... не критично...
  • 0

#10016
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

пипец ты жжешь... нельзя смешивать!
а все остальное что ты написал... это все дело вкуса... что хочешь то и лей... накладно будет когда как нибудь в прекрасный день двигун стуканет после морозов... а так раз в 4 месяца отдавать на 1500тг... не критично...

Почему нельзя то? Онож только вязкостью отличается? Одна фирма, одно масло.
Может залить победитель трения, который обещает уменьшенный износ двигла во время запуска. А... уже спрашивал.
Ну там посмотрим, до морозов еще не близко, бывает и в декабре можно в футболке ходить. Пусть хоть грам грам поездиет на этом, а там махну. И немного двиглу почищу. В смысле, что если менять масло не каждые 8-10 тык, а каждый 5, то потом масло не будет таким черным по окончании срока использования.
  • 0

#10017
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Почему нельзя то? Онож только вязкостью отличается? Одна фирма, одно масло.
Может залить победитель трения, который обещает уменьшенный износ двигла во время запуска. А... уже спрашивал.
Ну там посмотрим, до морозов еще не близко, бывает и в декабре можно в футболке ходить. Пусть хоть грам грам поездиет на этом, а там махну. И немного двиглу почищу. В смысле, что если менять масло не каждые 8-10 тык, а каждый 5, то потом масло не будет таким черным по окончании срока использования.

потому что нельзя... там синта а там полусинта... скажем так синта это масло которое сделано лабороторным способом, полусинта имеет нефтяную основу...для каждого вида масла выпускаются определенные присадки которые сбалансированно работают со своим масло... при смешивании никто тебе гарантию не даст о том как поведут себя присадки при смешивании... дадут ли они положительный эффект или отрицательный или нейтральный... вывод сделай сам...!
  • 0

#10018
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Ладно, бульон наводить не буду.
Но как перейти с 10w40 на 5w40?
Промывкой?
  • 0

#10019
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Ладно, бульон наводить не буду.
Но как перейти с 10w40 на 5w40?
Промывкой?

зачем?! просто слей максимум что можно и залей 5w40.. прокатайся тыщ 4000 и снова поменяй.. вот тебе и промывка...
а от всяких промывок пипец маслу т.к. промывочное масло в себе хранит супер моющие свойства прикинь какя ядерная смесь у тебя под капотом буит))) а мешивания 10ц40 и 5ц40 в процентном соотношении 5/95 не критично... этож не 50/50...хотя хз... кто его знает...
  • 0

#10020
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Лады, так и сделаем. Где-нить в декабре махну.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.