В районе 250 с установкой! сигналка с двусторонней связью и всеми причиндалами!!!ну ваще да, хочется все эти прибамбасы поиметьА смысл???Кстати, кто нибудь знает как ставится сигнализация?
Вот есть у меня центральный замок на ключе, подстветка ключного разьёма и открывание багажника.
Мне сказали, что можно установить только пищалку,
а остальное типа уже все есть, и что это будет стоить дешевле, правда ли это?
сигналака наманая у нее датчики удара, объема, тихий режим и тд... иммобилайзер с разрывом цуепи какой нить... автозавод.. можно поставить блоки автоматического закрывания стекол, люка, автозавод движка и тд... так что!
а такая скока буит стоить ?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8380.jpg?_r=0)
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#81
Отправлено 06.09.2004, 19:26:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#83
Отправлено 12.09.2004, 15:51:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я пробовал на двух машинах, но ничего у меня не вышло, могу предполождить только, что меня руки кривыеСлышала где- то о существовании некого теста для АКПП (без всяких сканеров и вмешательств извне).
Кто пробовал? И где можно было бы раздобыть информацию о подобном?
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Если у кого - нибудь получится сделать, самодиагностику, напишите пожалуйста, может если время будет, сам сделаю...
Наши российские друзья разработали программу для компьютера, с помощью которой можно тестировать двигатель и АКПП, распространяют ее почти бесплатно... Правда я не знаю, чем она может помочь... Точнее как применить те данные, которые выдаст программа.
#84
Отправлено 12.09.2004, 16:45:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Стол тест! Однавременно нажать педаль тормоза и газа до упора... обороты должны подняться до уровня 2000 и застыть там... (не проводить дольше 10 сек.)Слышала где- то о существовании некого теста для АКПП (без всяких сканеров и вмешательств извне).
Кто пробовал? И где можно было бы раздобыть информацию о подобном?
2) вообщем достаточно просто посматреть при том, как заводится авто на кнопку Power она должна мигнуть на секунды 2-3 и погаснуть!
#85
Отправлено 12.09.2004, 19:03:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Стол тест! Однавременно нажать педаль тормоза и газа до упора... обороты должны подняться до уровня 2000 и застыть там... (не проводить дольше 10 сек.)...Слышала где- то о существовании некого теста для АКПП (без всяких сканеров и вмешательств извне).
Кто пробовал? И где можно было бы раздобыть информацию о подобном?
Звучит, то как страшно, ''одновременно''
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Не поленился сделал самодиагностику, точнее делов там на секунд 30... Оказалось у меня умер датчик детонации...
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#86
Отправлено 12.09.2004, 21:04:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тоже сегодня не поленилась и протестила АКПП. 10 коротких вспышек светового индикатора кнопки Power- и душа моя спокойна)
А вот с самодиагностикой что- то я не решилась... мало ли, закоротит еще)
То, что "пятидесяти пяти*" у меня не будет- это вне всякого сомнения, т.к. из перечня описания ошибок к моей машине первым делом подходит пункт "клапан холостого хода".
При переключении с режима P на D оброты резко понижаются. Кто- нибудь сталкивался с его промывкой?
#87
Отправлено 13.09.2004, 08:21:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за информацию!
Я тоже сегодня не поленилась и протестила АКПП. 10 коротких вспышек светового индикатора кнопки Power- и душа моя спокойна)
А вот с самодиагностикой что- то я не решилась... мало ли, закоротит еще)
То, что "пятидесяти пяти*" у меня не будет- это вне всякого сомнения, т.к. из перечня описания ошибок к моей машине первым делом подходит пункт "клапан холостого хода".
При переключении с режима P на D оброты резко понижаются. Кто- нибудь сталкивался с его промывкой?
Насчет снижения оборотов при переключении с "P" на "D", я читал где - то, это нормально.
#88
Отправлено 14.09.2004, 11:11:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за информацию!
Я тоже сегодня не поленилась и протестила АКПП. 10 коротких вспышек светового индикатора кнопки Power- и душа моя спокойна)
А вот с самодиагностикой что- то я не решилась... мало ли, закоротит еще)
То, что "пятидесяти пяти*" у меня не будет- это вне всякого сомнения, т.к. из перечня описания ошибок к моей машине первым делом подходит пункт "клапан холостого хода".
При переключении с режима P на D оброты резко понижаются. Кто- нибудь сталкивался с его промывкой?
1. При переключении с режима P на D оброты резко понижаются - и это нормально!!!
2. Я диагностику делал на ниссан центре, сканером также смотрят АКПП на наличие ошибок и тп! Стоит сие удовольствие 1000 тенге - не дорого!
#89
Отправлено 14.09.2004, 11:26:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Cкажи плизз где находится Ниссан центр??? и сколько у них будет стоить наманая диагностика двигателя компутернаяСпасибо за информацию!
Я тоже сегодня не поленилась и протестила АКПП. 10 коротких вспышек светового индикатора кнопки Power- и душа моя спокойна)
А вот с самодиагностикой что- то я не решилась... мало ли, закоротит еще)
То, что "пятидесяти пяти*" у меня не будет- это вне всякого сомнения, т.к. из перечня описания ошибок к моей машине первым делом подходит пункт "клапан холостого хода".
При переключении с режима P на D оброты резко понижаются. Кто- нибудь сталкивался с его промывкой?
1. При переключении с режима P на D оброты резко понижаются - и это нормально!!!
2. Я диагностику делал на ниссан центре, сканером также смотрят АКПП на наличие ошибок и тп! Стоит сие удовольствие 1000 тенге - не дорого!
#90
Отправлено 14.09.2004, 11:36:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2. Я диагностику делал на ниссан центре, сканером также смотрят АКПП на наличие ошибок и тп! Стоит сие удовольствие 1000 тенге - не дорого![/QUOTE]
Cкажи плизз где находится Ниссан центр??? и сколько у них будет стоить наманая диагностика двигателя компутерная[/QUOTE]
ниссан центр на рыскулова в алмате. 1000 тенге диагностика ходовой, а комп диагностика ... забыл ..., сорри, но точно не 1000. по-моему 2000 тыс, хотя и не факт.
#91
Отправлено 15.09.2004, 16:41:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Cкажи плизз где находится Ниссан центр??? и сколько у них будет стоить наманая диагностика двигателя компутерная
Он по Рыскулова, если ехать вниз по Белинского, доезжаешь до Рыскулова и Направо... метров 400 - 500.. он справа будет...
Я кстати не раз говрил про программку разработанную россиянами...полезнгая вещь... ладно...сам сделаю потом как - нибудь покажу...
#93
Отправлено 24.09.2004, 11:47:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня пыльники умерли на гранате и на аммо, купил, стоят тенге 800, дубликат, насколько хороши не знаю, из дубликатов выбирал покачественнее на мой взгляд...А менял на СТО, забыл как улица называется...едешь вообщем вниз по Сейфуллина, проезжаешь Пастера, там есть поворот налево...Напротив Центра Репродукции Человека...Там по дороге...До автостоянки, заезжаешь внутрь и там есть то самое, вроде бы меняют за 1000 тенге, но может что изменилось...умерли пылнички, необходимо поставить новые, кто ниибудь знает сколько стоит пыльник, и где можно их поставить - желательно недорого!?
#96
Отправлено 13.10.2004, 13:22:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на некоторых ручках совсем ободралась золотинка, не знаю что делать
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#97
Отправлено 13.10.2004, 13:27:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С чем может быть связан подобный расход бензина?
К возможным причинам скажу, что масло с масляным фильтром, а также топливный меняли совсем недавно. Стиль езды- более чем умеренный)
#98
Отправлено 13.10.2004, 13:42:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в принипе у меня на 2.5 л расход от 14.5 умеренный до 21 неумеренный стиль езды! но енто рядный движок у него расход повыше! на АКПП можно ездить либо умеренно либо быстро!Соконфетники, 18 литров по городу с выключенной климой- это ведь не есть норма?
С чем может быть связан подобный расход бензина?
К возможным причинам скажу, что масло с масляным фильтром, а также топливный меняли совсем недавно. Стиль езды- более чем умеренный)
надло проверирить лямбду она обычной самодиагоностикой не видится! короче на СТО лучше! потом расход может быть выше из за бензмна скажем 93-го вместо 96-го!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0