CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#9922
Отправлено 23.08.2011, 15:01:52
если машина 2.0 то 90-100 на третьей как раз около 3500 Об... а на третьей передаче со скоростью 60-70 ..это 2500 оборотов... естественно никакого эффекта и не будет)))Сочувствую, но отписаться не смогу, т.к. тахометр не работает. А ехать на 3-ей передаче вслепую на 90-100км/ч боязно было.
главное чтоб дача была не в 5 -10 км от города... а так на приличном расстоянии.... думаю на капчиг и обратно... очень хороший маршрут... все просрёт)))
Зато обратно ехали только на 3-ей в дождь около 60-70.
Но опять же по двиглу ничего не заметил.
а как ты тогда решил раскоксовку жижей делать если тахометр не работает...?! там в инструкциях так же описано что нужно машину погонять в этих же диапазон 3-4 тыс. оборотов
Сообщение отредактировал SecorD: 23.08.2011, 15:45:56
#9923
Отправлено 23.08.2011, 16:20:38
Ну вот еслиб раньше знал... так бы и ехали...если машина 2.0 то 90-100 на третьей как раз около 3500 Об... а на третьей передаче со скоростью 60-70 ..это 2500 оборотов... естественно никакого эффекта и не будет)))
а как ты тогда решил раскоксовку жижей делать если тахометр не работает...?! там в инструкциях так же описано что нужно машину погонять в этих же диапазон 3-4 тыс. оборотов
Засада... А как вообще определить, надо ли раскоксовка или лучше не лезь, убьет?
#9924
Отправлено 23.08.2011, 16:25:49
с нашим бензином ... нужна... и чем больше у тебя машина работает на холостом ходе...тем больше закоксовывается... ну не в буквальном смысле... но отложения откладываются... т.к. работа двигателя происходит без нагрузки... с жижей лучше не лезь... вовремя меняй масло...лей рекомендованное... официальное.... и гоняй иногда машинку то...пуськай... просирается))) и нормально!Ну вот еслиб раньше знал... так бы и ехали...
Засада... А как вообще определить, надо ли раскоксовка или лучше не лезь, убьет?
#9925
Отправлено 25.08.2011, 09:11:05
#9927
Отправлено 25.08.2011, 11:42:47
Всем привет!!Подскажите плз,в чем проблема!?Вообщем проблема в том,что иногда(уже чаще) машина Максима 97г. стала тяжело заводится,т.е. делаю зажигание,пытаюсь завести,но идет просто щелчок,но ничего не крутиться...Слышу как бензонасос качает,акум норм,но при повороте ключа идет просто щелчок.Иногда заводится через 2 мин,иногда через 10,иногда через 10 сек...Помогите!
Очень похоже на то что аккум помирает, проверь его под нагрузкой мультиметром. Больше ни чего в голову не приходит ((
#9929
Отправлено 25.08.2011, 12:23:00
А может проблема со стартером?Бендиксом?Зубчиками?Просто вроде аккум норм работает,т.е. когда сделаешь зажигание вся электроника работает без проблема,но не заводится....просто щелчок...
Просто ты пишешь, что иногда срузу заводится, но хотя может быть!!? Когда не заводится попробуй палочкой по стартеру постучи если сразу заведется значит стартер действительно помирает. Но вообще у меня похожие симптомы были когда аккум помирал. На электронику ему сил хватало, а вот на стартер нет!! как то так.
#9931
Отправлено 25.08.2011, 15:40:53
Щетки стартера. Лечится вроде заменой. Если будете покупать, то лучше идти с образцом. Сколько стоят не наю.Всем привет!!Подскажите плз,в чем проблема!?Вообщем проблема в том,что иногда(уже чаще) машина Максима 97г. стала тяжело заводится,т.е. делаю зажигание,пытаюсь завести,но идет просто щелчок,но ничего не крутиться...Слышу как бензонасос качает,акум норм,но при повороте ключа идет просто щелчок.Иногда заводится через 2 мин,иногда через 10,иногда через 10 сек...Помогите!
#9932
Отправлено 25.08.2011, 20:13:31
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
где находится датчик скорости?
и вот еще у старого датчика (у меня он железный) было всего 2 проводка, а в новом три? было видно что уже делали, так какой должен стоять (с двумя или тремя контактами)?
A32 98г 2.0 АКПП
Сообщение отредактировал Marat_10: 25.08.2011, 20:18:45
#9934
Отправлено 25.08.2011, 20:50:52
втягивающее залипает, снимать и делать стартерстала тяжело заводится,т.е. делаю зажигание,пытаюсь завести,но идет просто щелчок,но ничего не крутиться...
как вариант тоже согласен. Протянуть клеммы на аккуме, массу от аккума, и на стартере. Но больше всего вариантов на аккуме.Может с клемами проблемы??
#9935
Отправлено 25.08.2011, 21:12:48
Марат, а с коробкой что-то не так? Пинается, зависает чтоли на 3-ей?
И что за датчик слева за колесом, каким колесом?
Коробка тупит иногда сама на нейтралку переключает, еду 60 педаль газа отпускаю и обороты падают до 600-700 и такое чувство как будто на нейтралку скинулась,
Датчик спереди слева, если снять колесо за колесом будет пластмассовый кожух, а за ним датчик, только не знаю какой именно (скорости или оборотов)
вот не знаю что делать не показывает скорость и все.
#9936
Отправлено 25.08.2011, 21:20:49
#9937
Отправлено 25.08.2011, 21:30:08
Marat_10это коробка не на нейтралку, а на 3-ю прямую передачу в аварийный режим встает. Датчик оборотов вторичного вала коробки не выдает сигнал, или же сигнал этот не доходит до мозгов (компьютера), тем самым комп не видит что коробка вращается, а двигатель работает, обороты с коленвала есть и комп дает сигнал на коробку включить прямую передачу. Вероятно у тебя D начинает моргать в этот момент. Дело в электронике как мне кажется. Надо искать сигналы и проверять контакты.
Понятно спасибо, а где находится датчик скорости который на коробке?
#9938
Отправлено 25.08.2011, 21:55:21
#9939
Отправлено 25.08.2011, 22:01:22
#9940
Отправлено 25.08.2011, 22:06:53
Датчик скорости стоит на коробке ближе к левому колесу, со стороны перегородки между моторным отсеком и салоном.
Его я уже поменял, это наверное датчик оборотов? мне нужен датчик скорости.
ДПДЗ я не трогал.
Только он у меня чуть другой там где круглая пластмасса у меня стоит железная,.
Сообщение отредактировал Marat_10: 25.08.2011, 22:08:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0