посмотри на бортик диска...если есть выработка...то попробуй диск обработать по краю...при практической остановке, то есть уже 5-7км в.ч
Даже чуть в руль отдает
Звук типа гхыыы.
Колодки разные пробовал. Грешил на вязкость, думал скатываются.
Не разу не слыхал, что бы колодки постукивали на кочках. Как на других марках машин. Да и ставились в позы посвободнее.
Может колодки всё таки доработать напильником по кругу?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8380.jpg?_r=0)
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#9881
Отправлено 16.08.2011, 17:13:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9885
Отправлено 16.08.2011, 22:04:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
интересный конечно вариант, но если версии 2, одна диск тормозной, а вторая колодки... то ваш способ не канает... т.к. и так не понятно дело в дисках или в колодках...Severe_angel, попробуй смазать диски водой и проехать, если скрип пройдет - накладки менять. Просто водой облей из ведра или бутылки и проедь.
представим пример, что проблема будет в поршне, если подклинивает поршень... соответственно колодка может не отжиматься...или не правильно ложится на диск а соответственно и звук... при смачивании водой... звук пропадет из-за того что создается прослойка воды между диском и колодкой а дело то в поршне... диагноз поставлен не правильно! ну или второй вариант постоянно кататься с полным багажником бутылок с водой... и постоянно поливать диски...)
#9887
Отправлено 17.08.2011, 14:55:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пинок как был так и будет... а из-за подушек он может усиливаться...! менять лучше либо на оригинал новые либо на оригинал б\у... ни в коем случае не дубликат... а то пипец буит колбасить двигатель как на зубару буишь кататься...Вчера узнал что обе нижних подушки двигателя порвано в хлам,из-за этого может быть пинок?Масла все поменяны.Подушки ставить б/у или новые?Где лучше взять?На байзакова?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
4 магазина ниссан в алмате... обзванивай и уточняй по наличию и цене....
телефоны тут http://www.cefiro-club.kz/forum/18-9-1
Сообщение отредактировал SecorD: 17.08.2011, 15:00:21
#9889
Отправлено 17.08.2011, 22:23:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9891
Отправлено 18.08.2011, 10:43:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
снять машину с него не пробовала?
а у меня вот ручник горит и раздражает![]()
а если серьезно то горит лампочка потому что пришло время замены тормозных колодок.
Ну на ручнике она бы и не поехала, уже был случай...
а скорее всего колодки , надо только найти куда ехать...
#9895
Отправлено 19.08.2011, 10:50:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну с показаниями есть небольшие расхождения, но в целом нормально показывает.Такой вопрос:На сколько достоверна информация отображающаяся на бортовом компьютере?У меня по его показаниям расход топлива 12.5 литров,но мне кажется что топливо расходуется быстрее...Кто знает,завтра Алма Автомотив работает?
Алтынка завтра работает, на цифиро.ру в А-тинской ветке есть телефон и график работы. ТОО "Vehicle Details" щя называется.
Ехать лучше к 9 часам
#9896
Отправлено 19.08.2011, 11:06:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в чем трабл по панели? У меня одометр не работает и оборотометр тоже радиацию показывает... думаю может купить и делов-то.Всем привет
не у кого случайно нету приборной панели куплю, вот фото
Еще. Почитал про раскоксовку двигла водой с таблетками перикиси водорода в воздушную смесь... кто-нить делал на цифре? Отзывы есть?
Просто 4 года назад двигла не было слышно вообще, а теперь кажется громковастенько работает.
#9897
Отправлено 19.08.2011, 12:47:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Newlik почитай так же в инете по другие способы! я пробовал раскоксовку двигуна жидкостью XADO эффект был небольшой... по сравнению с тем эффектом когда я съездил в ацтану... выедь на трассу... отключи 4-у скорость... и вперед... 3500-4000 оборотов... старайся поддерживать постоянно... вот тебе и будет естественная раскоксовка...!
остальные способы в топку....
Сообщение отредактировал SecorD: 19.08.2011, 12:51:08
#9899
Отправлено 19.08.2011, 15:16:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и на практике тоже....))) ну не в прямом смысле этого слова...но работа двигателя более стабильная... т.е. уменьшается или пропадает вибрация по кузову... и т.д. в общем хорошо когда в целиндрах и на поршнях меньше каки...А че расскаксофка делает работу двигателя тише?? Теоретически??
![]()
#9900
Отправлено 19.08.2011, 16:05:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и на практике тоже....))) ну не в прямом смысле этого слова...но работа двигателя более стабильная... т.е. уменьшается или пропадает вибрация по кузову... и т.д. в общем хорошо когда в целиндрах и на поршнях меньше каки...
А че расскаксофка делает работу двигателя тише?? Теоретически??![]()
Понятно!! А кроме как гонять на средних оборотах, что следующее из вариантов расскаксофки идет по вероятности улучшения работы двигателя??(написал фиг знает что, но думаю понято
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0