Софья-РыскуловаЕсть телефон?
на момуш улы- маречка есть разбор, валом всего на цефиро.
Нужен дисплей на 32
328 84 24
8705 445 20 45
8701 344 44 59
Мамушулы Маречка
327 43 23
8705 222 54 22
8701 786 05 71
8700 411 34 89
8707 222 54 22
• Хладагент CFC-12 (R-12) и HFC-134A (R-134a) никогда не должны смешиваться, даже в самых маленьких количествах, поскольку они несовместимы друг с другом. Смешивание хладагентов приводит к выходу из строя компрессора.
• Используйте только специальное смазочное масло для системы кондиционирования воздуха HFC-134A (R-134a) и ее компонентов. Если применять другое смазочное масло, это так же приведет к поломке компрессора.
• Масло HFC-134A (R-134a) имеет свойство быстро поглощать влагу из воздуха, поэтому необходимо во время рабо¬ты соблюдать следующие предосторожности:
а: При снятии компонентов прохождения хладагента с автомобиля, сразу же закрывайте емкости крышкой для изо¬ляции от проникновения влаги из атмосферы.
Ь: При установке компонентов прохождения хладагента на автомобиле, снимайте крышку непосредственно перед самим соединением компонентов. Также, стремитесь сделать все соединения компонентов максимально быст¬ро, минимизируя тем самым проникновение влаги в систему,
с: Используйте указанное масло только из герметичного контейнера. Контейнеры должны немедленно герметично закрываться. Если контейнер закрыт не герметично, то он быстро насыщается влагой и приходит в негодность для дальнейшего использования,
d: Избегайте вдыхания паров аэрозоля хладагента и смазки кондиционера. Воздействие этих веществ может раз¬дражать глаза, носовую часть и горло. Используйте только специальное оборудование восстановления/регене¬рации для разрядки системы HFC-134A (R-134a). Если произошла случайная разрядка системы, перед продол¬жением работ провентилируйте рабочее место. Дополнительную информацию по мерам безопасности можно получить от изготовителей смазочного материала и хладагента.
после того как глохнет минут 5 не заводится как не заводи.а после того как глохнет заводится нормаль?! если нет то это Маф... если с заводкой нормально, то смотреть расходники включая бензин..
опять заглохла...за...ло!после того как глохнет минут 5 не заводится как не заводи.
а после того как глохнет заводится нормаль?! если нет то это Маф... если с заводкой нормально, то смотреть расходники включая бензин..
опять же с помощью АКИРРы, почистил дроссель)..пока полет нормальный
моторист мне выдал фразы похожие на этот анекдот:Наверное тебе к матористу
Сообщение отредактировал Beluy: 04.05.2011, 14:10:51
а его самому как то почистить его можно?где его там искать то?Дело в следующем prot
Покумекал по поводу твоей проблемы. Моторист может и непомочь. Это любой датчик гнать может. Хоть валюметр, хоть каленвала (что скорее всего).
Была просто один раз такая ситуация. Дево помоему дважды на эвакуаторе на СТО завозили, а она там возьми да заведись.
Само собой комп показывает все в норме. Он садится уезжает, через пол часа его опять на эвакуаторе завозят, в итоге один грамотный диагносчик нашел неполадку в этом гребаном Датчике каленвала.
Ну вобщем делай так:
8 701 740 49 20
8 777 365 94 89
Звать Сергей. Спец по компьютерной диагностики.
И на всякий случай моторист обещаный
8 777 217 54 24
Влад
Кузов в техпаспортегде найти коробку автомат? и как узнать какой у меня кузов, 2001 год.
кто подскажет может ли проблема быть только в коробке, обороты зашкаливают, а скорость максимум 30?
Сообщение отредактировал Beluy: 04.05.2011, 19:10:13
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.