Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#9601
KosmoSTAR

KosmoSTAR
  • Постоялец
  • 316 сообщений


Скрипели у меня чашки, на тех выходных поменял чашки вместе подшипниками, теперь ппц вся морда скрепит! ХЗ че там нет так надо разбираться!!!!! :weep: :weep: Кстати у кого нибудь была проблема, когда при повороте руля рейка сдвигалась на несколько миллиметров в право и лево?? Как решали??

:spy: а как ты определил про сдвиг?!


Батя крутил баранку а я под капотом наблюдал! :cry:

Подшипники поменял...
  • 0

#9602
Beluy

Beluy
  • Постоялец
  • 396 сообщений

Кстати у кого нибудь была проблема, когда при повороте руля рейка сдвигалась на несколько миллиметров в право и лево?? Как решали??

Скорее всего крепеж рейки к кузову.
Там две резинки с хамутами. Возможно они.
Ничего смертельного, можно поездить, пока запасные деньги непоявятся

Сообщение отредактировал Beluy: 17.04.2011, 16:23:03

  • 0

#9603
Farel

Farel
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
ребята ну кто нить подскажет спеца по коробасу?!=))
и еще кто нить делал что нить на СТО на казгуграде,выше тимирязева в сторону общежитий?с правой стороны которое за спорт клубом АРГО?!как там делают вообще?
  • 0

#9604
Seka_M

Seka_M
  • Постоялец
  • 310 сообщений


а что за чашки? а подшипники могут так стучать?

угу проверь чашки... и пласмастку на нажней упорной ( это там где пружина на амор встает.... на нижнем витке должна быть пласмастка... если нету то может из-за этого...


Еси честно я дуб в этом деле. Как же хреново, када не знаешь сам что где и как... :-(. Думал машинка появится, она мне будет доставлять хлопоты)), а она падла не ломается))). Читаю всякие книги, понять не могу, нужен реальный опыт. Я посмотрел вот что: резинку на последних витках пружины - она там есть, чашку металлическую, на которую упираются эти последние витки - стоит мертво... приварена. навряд-ли стук от туда.
  • 0

#9605
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
она не приварена совсем, и внутри у нее есть резиновые детали, вот они то и изнашиваются, посмотрите со стороны капоты, (то место куда аморы втыкаются, три болта по бокам и один по центру) вокруг центрального болта есть резина, должна быть! если ее нет то точно тогда шум у вас из за чашки!

чашкой называют не то место куда пружина садится с низу, а куда она уперается в верхней части! чашка между кузовом и амором! )))))

Сообщение отредактировал Айдыныч: 17.04.2011, 16:43:23

  • 0

#9606
Seka_M

Seka_M
  • Постоялец
  • 310 сообщений

она не приварена совсем, и внутри у нее есть резиновые детали, вот они то и изнашиваются, посмотрите со стороны капоты, (то место куда аморы втыкаются, три болта по бокам и один по центру) вокруг центрального болта есть резина, должна быть! если ее нет то точно тогда шум у вас из за чашки!

чашкой называют не то место куда пружина садится с низу, а куда она уперается в верхней части! чашка между кузовом и амором! )))))


Чет я совсем запутался... Я писал про нижние витки пружины и чашку куда они упираются. Сверху я посмотрел, резинка есть она почти целая на процентов 95)).... снизу немного разбита, но не по кругу... на половину...

Сообщение отредактировал Seka_M: 17.04.2011, 16:52:25

  • 0

#9607
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
Ранее, я полгода катался на Максиме QX 33 кузове европейце 3 куба, продал его примерно 1-1,5 назад... Купил Мазду 6, 2005 года, неплохая машинка, экономичная, с места вроде весело идет (2,3 типтроник). НО...
Максиму я продал другу, вчера на ней покатался, и вот оно оказывается где, автомобильное счастье. Обесшумка, плавность хода, работа АКПП (хоть и 4 ступени), динамика разгона после 70 км/ч (думаю что многие аналоги 3 кубовые так не разгоняются (Камри 3 куба (20-35) уж точно на трассе Максиме не конкурент)). Оказывается, не ценил что было в руках.
Мазду 6 я уже продал, 1 месяц всего катался, покупал за 11500, продал за 12000, с учетом того что вложил примерно 500, получается что при своих остался.
Утешает одно, заказал в ОАЭ Лексус 2003 года, американца. Думаю, ну Лексус никак не хуже Максимы. А по наворотам, уж точно выше будет.

Вывод, тяжело оказывается пересаживаться на класс ниже, а субъективно Максима на 2 класса выше, почти-почти представительсткий.

Сообщение отредактировал Алтай-333: 17.04.2011, 16:56:10

  • 0

#9608
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений
на ходу прям счас перестала гореть панель, дальше 1 скорости не разгоняется.

что это может быть?где посмотреть?
  • 0

#9609
Beluy

Beluy
  • Постоялец
  • 396 сообщений

на ходу прям счас перестала гореть панель, дальше 1 скорости не разгоняется.

что это может быть?где посмотреть?

Самодиагностику не делал?
  • 0

#9610
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений


на ходу прям счас перестала гореть панель, дальше 1 скорости не разгоняется.

что это может быть?где посмотреть?

Самодиагностику не делал?

неа, я незнаю куда там скрепки сувать(

и тем более лампочки чек энджина и т.п. не горят
  • 0

#9611
KosmoSTAR

KosmoSTAR
  • Постоялец
  • 316 сообщений


Кстати у кого нибудь была проблема, когда при повороте руля рейка сдвигалась на несколько миллиметров в право и лево?? Как решали??

Скорее всего крепеж рейки к кузову.
Там две резинки с хамутами. Возможно они.
Ничего смертельного, можно поездить, пока запасные деньги непоявятся


Так и есть! Только так ездить очково, так там где крепится карданчик руля получается всегда двигается, думаю со временем могут возникнуть сложности + руль чуть чуть туповатый стал, а так сильно не напрягает!

Смотрел как их можно поменять.. левую без проблем, а вот с правой сложнее.. кто нибудь менял??

Может достаточно одну поменять??
  • 0

#9612
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений



на ходу прям счас перестала гореть панель, дальше 1 скорости не разгоняется.

что это может быть?где посмотреть?

Самодиагностику не делал?

неа, я незнаю куда там скрепки сувать(

и тем более лампочки чек энджина и т.п. не горят

Спасибо А_К_И_Р_Р_Е! помогла)
Вегасу тоже спасибо!)

вылечилось все установкой новых предохранителей по панелью
  • 0

#9613
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
А как тебе Акирра помогла, точнее чем? Насколько я знаю Акирра мерсовод, или я путаю.
  • 0

#9614
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений

А как тебе Акирра помогла, точнее чем? Насколько я знаю Акирра мерсовод, или я путаю.

Ну так я тоже бывший мерсовод)))W123 240D 1982 моя первая машина)))

позвонил спросить есть ли знакомый электрик, она сказала приедь и посмотрим)
приехал и сделали.
  • 0

#9615
Марат.

Марат.
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

Смотрел как их можно поменять.. левую без проблем, а вот с правой сложнее.. кто нибудь менял??

Может достаточно одну поменять??


Можно просто хомуты ослабить и под них кусок камеры или резины подложить и затянуть....четвертый год уже рейка мертво стоит в хомутах.
  • 0

#9616
KosmoSTAR

KosmoSTAR
  • Постоялец
  • 316 сообщений


Смотрел как их можно поменять.. левую без проблем, а вот с правой сложнее.. кто нибудь менял??

Может достаточно одну поменять??


Можно просто хомуты ослабить и под них кусок камеры или резины подложить и затянуть....четвертый год уже рейка мертво стоит в хомутах.


Ты с двух сторон делал???

Я что то не понял как это сделать со стороны водителя, там я так понял что бы хомут открутить надо глушак снимать??
  • 0

#9617
t_m

t_m
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Ранее, я полгода катался на Максиме QX 33 кузове европейце 3 куба, продал его примерно 1-1,5 назад... Купил Мазду 6, 2005 года, неплохая машинка, экономичная, с места вроде весело идет (2,3 типтроник). НО...
Максиму я продал другу, вчера на ней покатался, и вот оно оказывается где, автомобильное счастье. Обесшумка, плавность хода, работа АКПП (хоть и 4 ступени), динамика разгона после 70 км/ч (думаю что многие аналоги 3 кубовые так не разгоняются (Камри 3 куба (20-35) уж точно на трассе Максиме не конкурент)). Оказывается, не ценил что было в руках.
Мазду 6 я уже продал, 1 месяц всего катался, покупал за 11500, продал за 12000, с учетом того что вложил примерно 500, получается что при своих остался.
Утешает одно, заказал в ОАЭ Лексус 2003 года, американца. Думаю, ну Лексус никак не хуже Максимы. А по наворотам, уж точно выше будет.

Вывод, тяжело оказывается пересаживаться на класс ниже, а субъективно Максима на 2 класса выше, почти-почти представительсткий.


Ну Лексус будет явно лучше Максимы)) но там будет грех жаловаться на расход бензы и стоимость з/ч)) Зато конечно будет полный "фарш" :-)
  • 0

#9618
Марат.

Марат.
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

Ты с двух сторон делал???

Я что то не понял как это сделать со стороны водителя, там я так понял что бы хомут открутить надо глушак снимать??

У меня правда не сильно двигалась в хомутах, ставил с одной стороны. Глушитель необязательно снимать, я рейку целиком вытаскивал глушитель не снимая, просто ключи подобрать чтоб добраться и все.
  • 0

#9619
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений
Пипл хело! Как не снимая ничего :)) диагностировать жив ли подшипник? Временами, особенно при старте движения и при небольшом повороте руля на ровной поверхности появляется небольшой треск, но такой глухой, скажем так. Чего там еще может шуметь так? Треск вроде спереди, слышно справа (ибо окно открыто).
  • 0

#9620
KosmoSTAR

KosmoSTAR
  • Постоялец
  • 316 сообщений


Ты с двух сторон делал???

Я что то не понял как это сделать со стороны водителя, там я так понял что бы хомут открутить надо глушак снимать??

У меня правда не сильно двигалась в хомутах, ставил с одной стороны. Глушитель необязательно снимать, я рейку целиком вытаскивал глушитель не снимая, просто ключи подобрать чтоб добраться и все.

Попробую на хомут больше резины положить и крепче затянуть... спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.