Когда на парковку ставишь, так бывает если на ручник не ставишь... небольшой уклон, порой даже не значительный. Если ставить вначале на нейтралку, потом потянуть ручник и затем перевести в положение парковки, то переключение из положение Р будет мягким. Короче, не парьса, а пользуйся "ручником" или "ножником".У меня есть вопрос. Может кто сталкивался?
Цефиро, 2,5, 98г. Настораживает переключение режимов АКПП. Чаще всего по утрам или после долгого простоя на "Р" довольно тяжело перевести ручку АКПП в необходимое положение. Такое ощушение что она застряла. Если приложить большое усилие, то рывком она переключается. Далее все перекючения происходят в нормальном режиме. Ничего не заклинивает.
Подскажите что это может озночать. Может кто сталкивался?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)