Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#921
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

У меня есть вопрос. Может кто сталкивался?

Цефиро, 2,5, 98г. Настораживает переключение режимов АКПП. Чаще всего по утрам или после долгого простоя на "Р" довольно тяжело перевести ручку АКПП в необходимое положение. Такое ощушение что она застряла. Если приложить большое усилие, то рывком она переключается. Далее все перекючения происходят в нормальном режиме. Ничего не заклинивает.

Подскажите что это может озночать. Может кто сталкивался?

Когда на парковку ставишь, так бывает если на ручник не ставишь... небольшой уклон, порой даже не значительный. Если ставить вначале на нейтралку, потом потянуть ручник и затем перевести в положение парковки, то переключение из положение Р будет мягким. Короче, не парьса, а пользуйся "ручником" или "ножником". :)
  • 0

#922
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений
я обычно када паркуюсь - тормоз в пол,ручник, Ручку Выбора Диапазона (в простонародии Рычаг КПП :) ) в паркинг и все.

при трогании - тормоз в пол, ручник нах, РВД в Драйв - и поехал!!!
  • 0

#923
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Угу...и я тож так же нах...
Ну бывает, что застряла, дернул и дальше поехал...
  • 0

#924
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
TO Soulful: Когда филтр салонный ставить будем??? :) Может все-таки на этих выходных?
  • 0

#925
Чужой

Чужой
  • Постоялец
  • 393 сообщений

TO Soulful: Когда филтр салонный ставить будем??? :) Может все-таки на этих выходных?


ребята можно и мне к вам подъехать?

тоже хочу посмотреть и научиться...

а то на следующей неделе ставлю машинку на покраску
  • 0

#926
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Давайте на этих выходных...
Если снега не будет:)
  • 0

#927
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Вообщем ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
В связи с участившимися запросами и вопросами по поводу замены(покупки) салонного фильтра, предлгаю в эти выходные(голосуем за какой день) собраться и общими усилиями заменить эти гребанные фильтры!
Заведующим по замене и покупке назначачить тов. Алмаса.
При себе иметь пыво, рыбу и хорошее настроение!

Кто ЗА?

Если честно, то сами нихрена не знаем как менять...
Поэтому привлекаются все желающие и знающие...
  • 0

#928
Чужой

Чужой
  • Постоялец
  • 393 сообщений
я на выходных менял масло в автомате

снял и промыл поддон, фильтр.
ушло 6,1 литра Декстрона 3 Кастрол. раньше менял влазило только 5.5 литра (правда сейчас VQ25DE, а раньше был VQ20DE)
грязи было очень много. видимо японец не любил АКПП :)
ход стал мягче если кого интересует с 1 на 2 остался только маленький рывок.
по ходу сорвал 1 резьбу на корпусе АКПП, но данная проблема вроде была решена специалистами...

и Вам рекомендую

не смог сделать фото к сожалению...

Сообщение отредактировал Чужой: 10.04.2006, 18:45:40

  • 0

#929
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений
Народ, где находится топливный фильтр у Цефиры 99 года???говорят в баке...не верю....=)
  • 0

#930
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Вообщем ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
В связи с участившимися запросами и вопросами по поводу замены(покупки) салонного фильтра, предлгаю в эти выходные(голосуем за какой день) собраться и общими усилиями заменить эти гребанные фильтры!
Заведующим по замене и покупке назначачить тов. Алмаса.
При себе иметь пыво, рыбу и хорошее настроение!

Кто ЗА?

Если честно, то сами нихрена не знаем как менять...
Поэтому привлекаются все желающие и знающие...

Я ЗА!! Давайте в субботу ближе к вечеру... часиков так в 7...
  • 0

#931
Алмас

Алмас
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Вообщем ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
В связи с участившимися запросами и вопросами по поводу замены(покупки) салонного фильтра, предлгаю в эти выходные(голосуем за какой день) собраться и общими усилиями заменить эти гребанные фильтры!
Заведующим по замене и покупке назначачить тов. Алмаса.
При себе иметь пыво, рыбу и хорошее настроение!

Кто ЗА?

Если честно, то сами нихрена не знаем как менять...
Поэтому привлекаются все желающие и знающие...


Согласен. Завтра ставлю машину на ремонт. Может к выходным успеют починить.
  • 0

#932
Wolf_S

Wolf_S
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Народ, где находится топливный фильтр у Цефиры 99 года???говорят в баке...не верю....=)

Придется поверить.. в А33 он находит в бензобаке.. то есть надо снимать заднию седушку чтоб его поменять.
в А32 проще, он находится под капотом
  • 0

#933
T&T

T&T
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Народ, где находится топливный фильтр у Цефиры 99 года???говорят в баке...не верю....=)

В баке, не сомневайся, я менял недавно, только есть одно НО, если у тебя 2.5 л тогда от максимы тебе фильтр не подойдет, там не хватает одного отверстия.
  • 0

#934
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений


Народ, где находится топливный фильтр у Цефиры 99 года???говорят в баке...не верю....=)

В баке, не сомневайся, я менял недавно, только есть одно НО, если у тебя 2.5 л тогда от максимы тебе фильтр не подойдет, там не хватает одного отверстия.

пасиба люди=), у меня не цефира.....а в баке где? как подлесть? с салона?...?=/
  • 0

#935
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Тут такая ситуация с моей Цифирой приключилась - забарахлил тахометр.
Ситуация выглядит следующим образом, стрелка тахометра сама по себе ползет вверх (до 6000 оборотов) при этом сам двигатель работает четко без сбоев. Замечено, что "на хорлодную" (например, когда завожу двигатель утром), тахометр работет нормально, однако стит чуть прогреться, как стрелка начинает ползти вверх. Еще хотел бы заметить, что иной раз целый день все в порядке (т.е. тахометр работает четко), иной раз барахлит.

Почитал на Цефиро.ру - такая проблема часто возникает при топорном отматывании счетчика или случается от сбоя работы механизма подьема стрелки. Там советуют сделать следующее:
1 - забить, т.к. АКПП.
2 - найти б/у тахометр или приборную панель со всеми микросхеамами.
3 - перепаять плату.

Меня интересует, может кто сталкивался с данным траблом и как его лечил?

Сообщение отредактировал Felix_792: 12.04.2006, 10:10:23

  • 0

#936
T&T

T&T
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

пасиба люди=), у меня не цефира.....а в баке где? как подлесть? с салона?...?=/

Ну раз максима, тогда проще, покупаешь фильтр, стоит около 2500 тг,
снимаешь заднее сиденье, там всего две клипсы снизу, оттягиваешь за кольцо, оно само отцепится. Примерно посередине сразу видно лючок который закрывает бензобак, отсоединяешь провода, откручиваешь (по моему три) самореза и видишь, крышку ( в терминологии не силен) отсоединяешь топливные шланги ( там нажать надо с боков), потечет бензин, у меня даже прыснул, отключаешь последние провода, откручиваешь, болтики и достаешь его, только аккуратно, потому, как там поплавок, по моему погнуть можно запросто...Фильтр твой держится на пластиковых защелках и как бы обволакиевает бензонасос, там все интуитивно понятно, чего снимать и как. Отсоединяешь насос, вытаскиваешь фильтр и вставляешь новый. Еще бы порекомендовал тебе, заменить фильтр грубой очистки на самом бензонасосе...Он стоит 800 тг,( подходит кстати от жигулей "десятки", как в принципе и сам насос :-) ) вот и все...
А еще запарка есть с резиновым уплотнительным кольцом...Если аккуратно вытаскивать насос из бензобака, то в принципе можно не трогать это кольцо и потом также аккуратно вставить насос на место, но если нечаянно снял кольцо со своего места, то подсуши его немного (потому, что от бензы резина разбухает) и потом вдвоем ставьте кольцо на место, один держит второй укладывает его по кругу...
Вот в принципе и все...Удачной замены...
P.S. Фильтр старый разобрал для интересу, :lol: какой он грязный ...
  • 0

#937
Чужой

Чужой
  • Постоялец
  • 393 сообщений

Тут такая ситуация с моей Цифирой приключилась - забарахлил тахометр.
Ситуация выглядит следующим образом, стрелка тахометра сама по себе ползет вверх (до 6000 оборотов) при этом сам двигатель работает четко без сбоев. Замечено, что "на хорлодную" (например, когда завожу двигатель утром), тахометр работет нормально, однако стит чуть прогреться, как стрелка начинает ползти вверх. Еще хотел бы заметить, что иной раз целый день все в порядке (т.е. тахометр работает четко), иной раз барахлит.

Почитал на Цефиро.ру - такая проблема часто возникает при топорном отматывании счетчика или случается от сбоя работы механизма подьема стрелки. Там советуют сделать следующее:
1 - забить, т.к. АКПП.
2 - найти б/у тахометр или приборную панель со всеми микросхеамами.
3 - перепаять плату.

Меня интересует, может кто сталкивался с данным траблом и как его лечил?


я менял тахометр - таже проблема. сбрасывал комп - бесполезно

потом забил на это.

Сообщение отредактировал Чужой: 12.04.2006, 15:16:38

  • 0

#938
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
народ , у меня расход бешенный стал , незнаю точно сколько но знаю точно что много , все фильтра менял кроме топливного , может ли расход увеливичиться из за засорёности топливного фильтра ??

машину не дёргает из за нехватки я и не меняю пока ..
  • 0

#939
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

народ , у меня расход бешенный стал , незнаю точно сколько но знаю точно что много , все фильтра менял кроме топливного , может ли расход увеливичиться из за засорёности топливного фильтра ??

машину не дёргает из за нехватки я и не меняю пока ..

а лямбда в норме?
  • 0

#940
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
а как его проверить ? ничего на панели не горит заводится и всё останоьное в норме ,
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.