Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#8481
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений
mr_vegas
ты случаем на баян не собираешься?!
  • 0

#8482
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений
Итак! Проблема остаётся открытой! Напоминаю: При покупке авто (Цефир 2.5 1995), его троило на холостых при включенном кондёре, при выключенном едва промелькивало, но не сильно. Бывало, что только после того как завёл машину, прогрел её, минут через 3-5 езды она один раз глохла, после повторного завода всё тип-топ было.
Почитав ссылки которые мне кинули здесь, я прочистил дроссельку, и КХХ (никогда не видел столько грязи!!!). После прочистки:
1) Машина перестала глохнуть!
2) Троит её теперь и при выключеном кондёре, но так же строго, в положении отличных от P и N (т.е. в режимах D, R, 2, 1). На парковке и Нитралке её не троит.

Свечи ещё не смотрел. Могут ли они давать именно такой результат? Думаю всё равно их менять, и от сюда вопрос - где и какие лучше взять? Сколько они стоят? Мне посоветовали магазин на Габдулина.

ЗЫ: Есть подозрение, что в моей проблеме замешан - АНТИФРИЗ! он уходит понемногу, куда - не знаю, под машиной всё сухо, под капотом тоже ничего этакого не замечал. Может через движок уходит? и поэтому её троит?

Подскажите к кому можно обратиться по моей проблеме? Нутром чую, что здесь проблема со впрыском.

Сообщение отредактировал -B.I.K.E.R-: 16.07.2010, 12:08:31

  • 0

#8483
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

mr_vegas
ты случаем на баян не собираешься?!

Неа, ниче мне там нинада. Денех нет.
А че?
  • 0

#8484
g0oD_LUcK

g0oD_LUcK
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

2 SOVAKZ: "по Ташкенской в сторону Калкамана, проезжаем Петрова, затем "маленький"светофор и справа замена Масел " Castrol" - не работает, все перекопано, что-то с теплотрассой, как я понял. Так что из списка можно вычеркнуть.

привет
вчера лазил по официальному сайту кастрола... там нашел официальных дисти кастрол. позвонил у них есть магазик на саяхате... 7 100тг 4л. бадья с заменой, и около 1200тг за фильтр...
номер 271 24 10...
от знакомых узнал что кастрол не есть гуд, поэтому передумал...
еси считаешь что кастрол тебе нужен то вот тебе номерок, они официалы и без нае...лово))
  • 0

#8485
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Итак! Проблема остаётся открытой! Напоминаю: При покупке авто (Цефир 2.5 1995), его троило на холостых при включенном кондёре, при выключенном едва промелькивало, но не сильно. Бывало, что только после того как завёл машину, прогрел её, минут через 3-5 езды она один раз глохла, после повторного завода всё тип-топ было.
Почитав ссылки которые мне кинули здесь, я прочистил дроссельку, и КХХ (никогда не видел столько грязи!!!). После прочистки:
1) Машина перестала глохнуть!
2) Троит её теперь и при выключеном кондёре, но так же строго, в положении отличных от P и N (т.е. в режимах D, R, 2, 1). На парковке и Нитралке её не троит.

Свечи ещё не смотрел. Могут ли они давать именно такой результат? Думаю всё равно их менять, и от сюда вопрос - где и какие лучше взять? Сколько они стоят? Мне посоветовали магазин на Габдулина.

ЗЫ: Есть подозрение, что в моей проблеме замешан - АНТИФРИЗ! он уходит понемногу, куда - не знаю, под машиной всё сухо, под капотом тоже ничего этакого не замечал. Может через движок уходит? и поэтому её троит?

Подскажите к кому можно обратиться по моей проблеме? Нутром чую, что здесь проблема со впрыском.

свечи бери обычные... по 500 тг... в любом ниссановском магазине... из-за свечей и из-за катушек... может быть(опиши что с оборотами)
смотри масло... если мутно-коричневое то антифриз там... если уходит антифриз то это еще не факт, что в двиглу... если незнаешь когда меняли ...заедь на любой ПЗМ...попроси чтоб замерили плотность... если выше -20, то лучше поменять...по всей видимости свойства теряет.... и соответственно испаряется...
будешь менять покупай концентрат и дистилировку
  • 0

#8486
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

привет
вчера лазил по официальному сайту кастрола... там нашел официальных дисти кастрол. позвонил у них есть магазик на саяхате... 7 100тг 4л. бадья с заменой, и около 1200тг за фильтр...
номер 271 24 10...
от знакомых узнал что кастрол не есть гуд, поэтому передумал...
еси считаешь что кастрол тебе нужен то вот тебе номерок, они официалы и без нае...лово))

угу да это как раз с магазина "За рулем" они и есть официалы...
зря ты так к British Petrolium... отличное масло...знаю по своему опыту...при вскрытии своих клапанных крышек... идеальная картина... многие бы позовидовали... равномерный тоненький желтый налет...никаких отложений и т.д. все как и должно быть...
ну конечно о фкусах не спорят.... кому что нравится)))

mr_vegas, да вначале подумал нуна и мне проклеить...птом вспомнил, что мне нужно всю машину шуить... и решил что в этом случае ехать нужно самому...

Сообщение отредактировал SecorD: 16.07.2010, 12:22:04

  • 0

#8487
g0oD_LUcK

g0oD_LUcK
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Доброго дня, дорогие единомышленники!
Отписываюсь по результатам вчерашнего дня:
1. До СТО еле допрыгал рывками, заменил топливный фильтр, с заменой - 1600 тг., к сожалению, результатов улучшения никаких. Но в любом случае спасибо Марату за наводку - теперь буду знать, что топливный у меня новый и чистый! :laugh:
2. Научился делать диагностику скрепочкой - показывает опять только 34 - ДД.
3. ДД купил субаровский, в Автопилоте, 7000 тг, как показал бумажку с номером детали - продавец смеется: "Ааа, семидесятка! На Ниссан берете? Берите, подходит!" :laugh: Теперь буду ждать уважаемого Вегаса, да будет на его столе всегда хорошее вино, а вокруг - красивые женщины, обещал помочь с заменой.

Сегодня машину оставил дома - ездить все равно нереально, друг обещал посмотреть-почистить сеточку фильтра, который в баке - говорит, у него на Виндоме что-то похожее было - вылечилось чисткой этой сеточки.

2 SOVAKZ: "по Ташкенской в сторону Калкамана, проезжаем Петрова, затем "маленький"светофор и справа замена Масел " Castrol" - не работает, все перекопано, что-то с теплотрассой, как я понял. Так что из списка можно вычеркнуть.

2 SecorD: С бензином - все понял, как только начну хоть немного ездить снова - клятвенно обещаю ниже 95 ничего больше не лить. :lol: А по поводу КХХ и ДЗ - сам не полезу, честно признаюсь - тяму не хватит, да и страшновато - там еще регулировать что-то надо...

Вот такие пироги...
Понимаю, надоел наверное, уже всем, но может еще какие соображения у кого-нить появятся по поводу моей ситуации - буду очень благодарен за добрый совет!


с заменой 1600тг чет как то дешево... не стал бы верить такому фильтру... я брал сакуру на 32 цефирку свою, тока ифльтр мне в 2500тг встал... я ничего против твоего не имею, но имей ввиду=)

Научился делать диагностику скрепочкой - крассавчик по любому=)

сеточка да дело полезное
но еси есть ключи то можно и самому сделать... там все проще простого... :rolleyes:

С бензином - все понял, как только начну хоть немного ездить снова - клятвенно обещаю ниже 95 ничего больше не лить. :eek:
всегда лил 93 траблв таких не было... думаю может ты не на той заправился заправке, хотя я даже на Т-ойле одно время лил ито таких траблов не было...

Понимаю, надоел наверное, уже всем, но может еще какие соображения у кого-нить появятся по поводу моей ситуации - буду очень благодарен за добрый совет!
верно подметили, лучше смотреть на месте=)
удачи=)
  • 0

#8488
g0oD_LUcK

g0oD_LUcK
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

угу да это как раз с магазина "За рулем" они и есть официалы...
зря ты так к British Petrolium... отличное масло...знаю по своему опыту...при вскрытии своих клапанных крышек... идеальная картина... многие бы позовидовали... равномерный тоненький желтый налет...никаких отложений и т.д. все как и должно быть...
ну конечно о фкусах не спорят.... кому что нравится)))

mr_vegas, да вначале подумал нуна и мне проклеить...птом вспомнил, что мне нужно всю машину шуить... и решил что в этом случае ехать нужно самому...

коллега занимается гонками, и грит на гонках проще всего проверять такие вещи...
он мне сказал что раз на раз не приходится. иногда да кастрюля без вариантов бест оф зе бест, а иногда хуже просто нет... все дело в том что кастрюлю разливают в ташкенте...
не буду никому портить настр, просто сказал что знаю...
мне посоветовали тотал, взял тотал, завтра поменяю отпишусь что почем=)
  • 0

#8489
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений

свечи бери обычные... по 500 тг... в любом ниссановском магазине... из-за свечей и из-за катушек... может быть(опиши что с оборотами)
смотри масло... если мутно-коричневое то антифриз там... если уходит антифриз то это еще не факт, что в двиглу... если незнаешь когда меняли ...заедь на любой ПЗМ...попроси чтоб замерили плотность... если выше -20, то лучше поменять...по всей видимости свойства теряет.... и соответственно испаряется...
будешь менять покупай концентрат и дистилировку


Что с оборотами:
При запуске на холодную, резкий подъём до 2000, и такое же резкое опускание где-то до 1100, после прогрева в режиме "P" примерно 900.
В Режиме "D", пока не троит (а троить начинает не сразу, а после того как поездишь) примерно 700 оборотов.
Когда начинает трясти, то обороты начинают скакать на ХХ - 600-500-700-400-500-600 примерно так...

На светофоре со старта немного тупит, провал чувствуется, но как поднимаются обороты свыше 1000, то всё становиться нормально.

При остановке, секундная пауза на 1000 - 900 оборотах, после этого резко падают до 700, и опять начинают прыгать по старой схеме.

При Включенном кондёре, всё описанное выше, только происходит в более грубой форме, так как прыжки начинаются не с 700, а с 900 оборотов.

Масло проверял, и в двигателе и в коробке оно свежее (предыдущий хозяин поменял масла, фильтра).

Планирую сегодня/завтра сделать Самодиогностику. Может быть она, что-то ещё покажет.
  • 0

#8490
g0oD_LUcK

g0oD_LUcK
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Еще раз говорю что у них действительно есть токико всегда. Только сейчас звонил сказали есть, я переспросил "Есть в наличии?" Посмотрели еще раз , на этот раз по базе в компе, сказали что точно есть, по 12000т -передние.
Если в вашем случае не было, то это скорее исключение чем тенденция.
Задело ваше на мой пост " ЕРУНДА" ТАк как никогда ерундой на ЦТ не занимаюсь тем более на ветке Цефиры.

кста, спасибо большое
сгонял купил.
Действительно токико едрить тулюсю)))
спасибо за инфу еще раз=)
  • 0

#8491
g0oD_LUcK

g0oD_LUcK
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Что с оборотами:
При запуске на холодную, резкий подъём до 2000, и такое же резкое опускание где-то до 1100, после прогрева в режиме "P" примерно 900.
В Режиме "D", пока не троит (а троить начинает не сразу, а после того как поездишь) примерно 700 оборотов.
Когда начинает трясти, то обороты начинают скакать на ХХ - 600-500-700-400-500-600 примерно так...

На светофоре со старта немного тупит, провал чувствуется, но как поднимаются обороты свыше 1000, то всё становиться нормально.

При остановке, секундная пауза на 1000 - 900 оборотах, после этого резко падают до 700, и опять начинают прыгать по старой схеме.

При Включенном кондёре, всё описанное выше, только происходит в более грубой форме, так как прыжки начинаются не с 700, а с 900 оборотов.

Масло проверял, и в двигателе и в коробке оно свежее (предыдущий хозяин поменял масла, фильтра).

Планирую сегодня/завтра сделать Самодиогностику. Может быть она, что-то ещё покажет.


извини может я пропустил, какая машина? какой год? двигло?
что значит "трясти"?
на старте тупит всегда, или на холодную норм себя ведет?
"предыдущий хозяин поменял масла, фильтра" далеко не показатель... когда я менял машину, он мне тоже сказал что всю ходовку сделал, и это подтвердил СТО-ник, но через 2 месяца все аморы в ...овно...
  • 0

#8492
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений

извини может я пропустил, какая машина? какой год? двигло?
что значит "трясти"?
на старте тупит всегда, или на холодную норм себя ведет?
"предыдущий хозяин поменял масла, фильтра" далеко не показатель... когда я менял машину, он мне тоже сказал что всю ходовку сделал, и это подтвердил СТО-ник, но через 2 месяца все аморы в ...овно...

Цефирик 1995 г.в. 2.5

На старте начинает тупить тогда, когда начинает машину трясти, а трясти её начинает когда немного поездишь и только на Холостых.

Трясти - ну я имею ввиду троит её :rolleyes: . Дёргает из-за того что прыгают обороты
  • 0

#8493
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений


Ажиотаж на цефиры?

ну от 3.0 цефиры мало бы кто отказался...

Это зачот! А Соул чего это так резко на ветке появился???? Рус - решил вернуццо в наши ряды?
  • 0

#8494
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений
-B.I.K.E.R-
на 32 все легко и просто...скорее всего у тебя проблема с КХХ, ДПДЗ... что то у тебя там не так... клапан щелкает? (щелчки есть?! )
ну а свечи полюбому менять...

Сообщение отредактировал SecorD: 16.07.2010, 12:53:49

  • 0

#8495
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Это зачот! А Соул чего это так резко на ветке появился???? Рус - решил вернуццо в наши ряды?

видимо спустя 3 года поянл что лучше и надежней цефиры-максимы нету...
  • 0

#8496
western_d

western_d
  • Частый гость
  • 66 сообщений

-B.I.K.E.R-
на 32 все легко и просто...скорее всего у тебя проблема с КХХ, ДПДЗ... что то у тебя там не так... клапан щелкает? (щелчки есть?! )



Ребят у меня видимо клапан счелкает! я вот завтра тоже собираюсь попробовать МАФ КХХ и ДЗ почистить!
  • 0

#8497
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Ребят у меня видимо клапан счелкает! я вот завтра тоже собираюсь попробовать МАФ КХХ и ДЗ почистить!

если щелкает клапан... то 2 варианта либо подсос воздуха, либо слишком выкручен винт т.е. неправильная настройка... в основном правлема у всех с подсосом...с последуещей неправильной настройкой из-за подсоса...

Сообщение отредактировал SecorD: 16.07.2010, 12:58:35

  • 0

#8498
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений


Это зачот! А Соул чего это так резко на ветке появился???? Рус - решил вернуццо в наши ряды?

видимо спустя 3 года поянл что лучше и надежней цефиры-максимы нету...


он чето после цефирика то на х-триле, то на алтиме, то на врыксе каталсо :rolleyes:) как он в WRX влез - вот это загадка?? :laugh:)

а трехлитровый универсал я как-то в городе видел......я бы такой взял!
  • 0

#8499
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

он чето после цефирика то на х-триле, то на алтиме, то на врыксе каталсо :rolleyes:) как он в WRX влез - вот это загадка?? :laugh:)

а трехлитровый универсал я как-то в городе видел......я бы такой взял!

влазил влазил... врят ли бы специально для Руса бы базу увеличивали... сомневаюсь
а 3.0 универсал в колесах стоял 2 месяца назад...
  • 0

#8500
Марат.

Марат.
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

Трясти - ну я имею ввиду троит её :rolleyes: . Дёргает из-за того что прыгают обороты

Катушка еще может такой сбой давать. Проверь так, когда начнет на Д стабильно троить, поставь на ручник и оставь на Д машину, потом скидывай фишку с катушки и смотри на результат, если троит сильнее, катушка значит рабочая, на нерабочей катушке троение не изменится. У меня тоже троило минут через 20, как прогреется, очень долго не мог поймать катушку, пока конкретно уже троить не начала. Обычно сдыхают задние, как самые теплонагруженные. Проверь, времени много не займет, может в этом причина.

Сообщение отредактировал Марат.: 16.07.2010, 13:06:24

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.